Сделай Сам Свою Работу на 5

Занятия из сборника упражнений





 

Используйте специальную страничку в сборнике упражнений, чтобы сделать плакат или коллаж. Все странички для детей можно объединить вместе, чтобы сделать один альбом для класса.

 

Оценка

 

Дети участвуют в мероприятиях и выполняют задания.

 

 

Я могу принимать мудрые решения

 

Требования

 

Добейтесь награды искателей приключений Обозреватель СМИ.

 

1. Объясните значения выражения средства массовой информации. Приведите четыре примера. Объясните значение термина критик.

2. Обсудите три принципа, которые помогают нам формировать правильные привычки к чтению, просмотру и слушанию.

3. Отмечайте время, которое вы ежедневно уделяете разным средствам массовой информации. Свидетельствуют ли они о Христе или о мире? Продолжайте делать это в течение двух недель.

4. Сделайте один из нижеперечисленных пунктов вместе с кем-нибудь из взрослых.

а. Посмотрите телевизор.

б. Прочитайте историю.

в. Послушайте аидиокассету.

5. Вместе с кем-нибудь из взрослых воспользуйтесь телевизионной программой, книжным каталогом клуба и проч., чтобы выбрать то, что вы будете смотреть или читать на следующей неделе. Станьте "критиками средств массовой информации" и обсудите сообща положительные и отрицательные стороны каждого из них.



6. Выслушайте начало короткой истории и добавьте свой собственный конец.

 

Помощь

 

1. Средства массовой информации - это виды связи, которые достигают большого количества людей, такие как газеты, журналы, телевидение, фильмы и видео, книги, радио и музыкальные записи. Объясните искателям приключений, что все виды средств массовой информации являются нейтральными и могут быть использованы как для добрых, так и для злых целей. Скажите им, что в современном обществе на детей и взрослых обрушиваются потоки сообщений средств массовой информации, что в наше время трудно избежать влияния того, что мы видим, слышим и читаем. Поэтому важно научиться контролировать эти средства, выбирая хорошее и полезное.

2. Прочитайте все вместе Флп. 4:8 и посоветуйте искателям приключений использовать этот стих в качестве руководящего принципа в выборе того, что им делать и смотреть. Разъясните эти принципы искателям приключений и обсудите их вместе с ними. Попросите их рассказать вам, чему они научились из этого библейского стиха.



3. Учите искателей приключений сравнивать время, проведенное с Иисусом, со временем, посвященному мирским занятиям. Помогите каждому ребенку составить таблицу, чтобы учитывать то, что они просматривают и прочитывают по крайней мере за две недели.

4. Предложите искателям приключений выбрать историю или программу, которая по их мнению отвечает требованиям Флп. 4:8. Помогите им понять, что вы не можете все время говорить им, читая объявления и программы, что соответствует, а что не соответствует нормам Иисуса. Если вы начинаете читать или смотреть что-то недостойное, тогда прекратите это делать! Найдите что-нибудь другое. Поощряйте детей делать правильный выбор.

5. Своевременный выбор помогает нам понять, как много времени мы тратим на эти занятия и побуждает нас быть более разборчивыми.

6. Закрепляйте принципы правильного выбора при чтении и просмотре, когда ребята работают над своей программой. Поощряйте их воображение!

 

Полезные советы

 

- Библейские истории, тексты и цитаты:

 

Гиезий (4Цар. 5)

Друзъя Даниила (Дан. 3)

Притча о жемчужине (Мф. 13: 44-46)

Мф. 6:33 - "Ищите же прежде Царства Божия ..."

Мк. 9:35 - "Кто хочет быть первым ..."

1Тим. 6:10 - "Ибо корень всех зол есть сребролюбие ..."

 

"Христос призывает каждого прийти и рассудить. Сделайте правильный выбор. Положите на одну чашу весов Иисуса, Который дарует вечное сокровище, жизнь, истину, небо и радость искупленным душам, а на другую - все прелести этого мира" (Вести для молодежи, стр. 130).



 

Занятия из сборника упражнений

 

Требования к награде Обозреватель СМИ перечислены в сборнике упражнений, поэтому их можно взять домой или сослаться на них при получении награды.

 

Оценка

 

Добейтесь награды и получите наградной знак, который имеется в молодежном отделе местной конференции.

 

Я могу заботиться о своем теле

 

Требование

 

Добейтесь награды искателей приключений Воздержание.

 

Прочитайте и обсудите

 

а. 1Кор. 6:19,20

б. 1Кор. 3:17

 

2. Объясните, что это значит:

 

а. Употребление наркотиков

б. Воздержание

 

3. Прочитайте выпуск периодического издания "Один прыжок вперед".

4. Скажите, почему некоторые люди курят, употребляют алкоголь и наркотики. Скажите, что мы должны делать, чтобы не пользоваться всем этим.

5. Организуйте показ скетча или пьесы с вашей группой, чтобы побудить других сказать "Нет" вредным привычкам.

6. Создайте эмблему, направленную против курения, употребления наркотиков и алкоголя, и нарисуйте ее на майках.

ИЛИ

Сделайте плакат, посвященный пагубным последствиям употребления наркотиков

ИЛИ

Устройте соревнования под названием "Один прыжок вперед".

7. Назовите двух известных людей, которые не употребляют табак, наркотики и алкоголь и которые среди лучших на своем поле.

ИЛИ

Проведите интервью с двумя известными вам людьми, которые живут счастливой и здоровой жизнью без употребления табака, наркотиков и алкоголя, и обсудите с ними причины, побуждающие их не пользоваться этим.

 

Помощь

 

1. Используйте современный перевод Библии, чтобы искатели приключений поняли ее язык.

2. Употребление наркотиков - это злоупотребление лекарствами или медикаментозными средствами. Воздержание - это самоконтроль во всех сферах жизни, включая использование вредных веществ.

3. Используйте периодические издания, которые раскрывают проблемы воздержания и должны быть в наличии у церкви.

4. Поощряйте всех искателей приключений участвовать в этой дискуссии.

5. Скетч или пьесу можно исполнить во время школьного или церковного мероприятия.

6. Предоставьте необходимые материалы и внимательно контролируйте эту деятельность.

7. Спортивные журналы могут быть полезными. Если вы хотите, чтобы искатели приключений брали интервью у людей, помогите им составить список вопросов и заранее сделать необходимые приготовления.

 

Занятия из сборника упражнений

 

Требования к награде Воздержание перечислены в сборнике упражнений, поэтому их можно взять домой или сослаться на них при получении награды.

 

Оценка

 

Добейтесь награды и получите нашивку, который имеется в молодежном отделе местной конференции.

 

============================================================================================

Моя семья

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня есть семья

 

Требования

 

А. Поделитесь тем, какие перемены произошли в вашей семье. Расскажите, что вы чувствовали и что вы делали.

Б. Найдите в Библии историю о семье, похожей на вашу.

 

Общая информация

 

Ничто в жизни не остается неизменным. В каждой семье происходят перемены. Некоторые из этих перемен приятные, другие болезненные, но все они требуют от ребенка приспособленности. Обсуждение с детьми их чувств и мыслей о радости и боли поможет им сделать первые шаги на пути к перемене. Ниже вам предлагаются некоторые идеи, которыми можно поделиться с детьми, чтобы помочь им справиться с переменами в жизни.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Смиритесь с произошедшей переменой, хорошей ли она была или плохой.

2. Если перемена была к худшему, выясните, причастны ли вы к этому. (Дети часто укоряют себя за проблемы и должны знать, что это не их вина).

3. Поделитесь своими мыслями и чувствами с человеком, которому вы доверяете.

4. Смейтесь или плачьте, если вы испытываете эти чувства.

5. Делайте все, что в ваших силах, чтобы помочь своей семье приспособиться к перемене. (Деятельность придает уверенность и помогает преодолеть стресс).

6. Делитесь своей любовью с другими.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Некоторые существенные перемены в семье вызваны прибавлением в семействе. Вот библейские истории, которые иллюстрируют это:

 

*Рождение брата: младенец Моисей

*Воспитание принятого ребенка: Самуил, Моисей, Есфирь

*Смешанные семьи: Иисус

*Другие прибавления в семье (большая семья): бабка Тимофея

Драматические перемены в семье могут быть вызваны разделением или потерей. Ниже приводятся библейские истории об этом:

 

*Смерть: Исаак, Лазарь, Иисус

*Развод: Давид и Мелхола

*Неповиновение: Каин, Иаков, Иосиф и его братья

*Болезни: люди, которых исцелял Иисус

*Перемещение: Адам и Ева, Авраам и Сара, Руфь, израильтяне

 

Еще одной весьма радостной переменой, происходящей в некоторых семьях, является обращение к Иисусу Христу и присоединение к церкви. История о тюремном страже из города Филиппы, которую Строители изучают в этом году, является прекрасным примером к этому случаю.

 

Полезные советы

 

- Эту деятельность можно представить с помощью простой истории о переменах, произошедших в вашей семье, и о том, как вы отнеслись к ним. Это поможет детям понять цель деятельности и позволит им чувствовать себя более раскованно в разговоре о своих чувствах.

 

- Предложите всем детям назвать одну перемену, которая произошла недавно в их семьях. Затем помогите детям найти в Библии и обсудить семейные ситуации, максимально напоминающие их собственныые.

 

- Дети могут прочитать в Библии семейные истории и рассказать, написать или нарисовать картинки о том, чему они научились из опыта этих семей.

 

- Другие библейские истории и тексты:

 

Прибавление в семье

 

Воспитание принятого ребенка: Самуил, Моисей, Есфирь

Рождение брата: Моисей, Каин

Смешанная семья: Иисус, Исаак и Измаил

 

Разделение и потеря

 

Смерть: Иисус

Потеря членов семьи: Иаков и Исав, Иосиф, Авессалом

Перемещение: Адам и Ева, Авраам, Лот

Болезни: вдова из Сарепты

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.