Сделай Сам Свою Работу на 5

Занятия из сборника упражнений





 

В сборнике упражнений есть страничка для детей, которую они могут взять домой, чтобы она напоминала им о методах решения разногласий.

 

 

Оценка

 

Дети должны продемонстрировать позитивные методы разрешения конфликтов или принять участие в игровых сценах, в обсуждении насущных опытов.

 

Моя семья помогает мне заботиться о себе

Требование

Добейтесь награды искателей приключений Правила дорожного движения

 

1. Назовите и объясните десять важных дорожных знаков.

2. Скажите, когда и где можно безопасно переходить дорогу.

3. Расскажите правила дорожной безопасности для:

а. Пешеходного движения.

б. Езды на велосипеде.

в. Езды на лошади.

г. Пешеходного движения с группой.

4. Объясните, почему вы должны пристегивать ремень безопасности, когда едите в машине.

5. При возможности прослушайте выступление инструктора безопасности дорожного движения или другого человека из этой службы, посвященное безопасности детей.

6. Организуйте игру с применением правил дорожной безопасности.

 

Помощь

1. Некоторые примеры ж. Разворот рапрещен



а. Остановись з. Одностороннее движение

б. Уступи дорогу и. Переход возле школы

в. Движение в неверном направлении к. Поворот

г. Иди л. Ограничение скорости

д. Поворот налево запрещен м. Железнодорожный перекресток

е. Идти запрещено н. Пешеходный переход

 

2. Переходите дорогу только в указанном месте. Если в данном месте есть светофор, переходите дорогу только на зеленый свет, если это безопасно.

3. Ходите по той стороне дороги, которая расположена навстречу движению. Правила движения в вашем районе могут отличаться. Обратитесь в местное управление безопасноссти дорожного движения или отделение милиции, чтобы вам предоставили правила пешеходного движения, езды на лошади и велосипеде и правила пешеходного движения для группы. Помогите искателям приключений понять необходимость выполнения правил дорожного движения.

4. Просмотрите фильм или прослушайте выступление представителя милиции о необходимости пользования ремнями безопасности. Мы пользуемся ремнями безопасности для того, чтобы избежать травм при дорожных происшествиях. Это правило действует во многих частях земного шара.



5. Организуйте встречу эксперта в области безопасности дорожного движения с детьми, чтобы он на доступном им уровне объяснил, как дети должны вести себя на дорогах.

6. Сделайте плакат, посвященный дорожным знакам, и устройте игру под названием "Саймон говорит". Дети должны выполнять то, что предписывает знак при ходьбе и езде на велосипеде. Организуйте другие игры. Игры - это хороший метод обучения правилам дорожной безопасности.

 

Занятия из сборника упражнений

 

Требования для получения награды Дорожного движения перечислены в сборнике упражнений, чтобы их можно было взять домой или сослаться на них при получении награды.

 

Оценка

 

Выполните требования награды и получите наградной знак, который имеется в молодежном отделе местной конференции.

 

============================================================================================

 

Мой мир

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мир друзей

Требование

 

Добейтесь награды искателей приключений Вежливость

 

1. Объясните, что означает слово "вежливость".

2. Объясните смысл Золотого правила.

3. Научитесь хорошим застольным манерам и продемонстрируйте их.

4. Продемонстрируйте, как правильно отвечать по телефону. Продемонстрируйте хорошие телефонные манеры следующим образом

а. Звоня по телефону взрослому

б. Звоня по телефону своему другу, которого вы выберите

ИЛИ

а. Представляя взрослого своему другу



б. Представляя своего учителя родителям

5. Поделитесь своими опытами о том,

а. Как взрослый был вежлив с вами

б. Как вы были вежливы с другим человеком

6. Проявите вежливость, когда вы

а. Просите попить

б. Благодарите

в. Извиняетесь

г. Приветствуете друга

д. Оказываете кому-то услугу

 

Помощь

 

1. Быть вежливым - значит проявлять уважение к другим, используя хорошие манеры и примерное поведение. Продемонстрируйте примеры учтивого поведения.

2. Золотое правило - это наставление или правило жизни, изложенное Иисусом Христом в Нагорной проповеди и записанное в Мф. 7:12. В других переводах оно звучит так: "Делай другим то, что ты желаешь, чтобы сделали тебе".

3. Поощряйте хорошие манеры, устраивая воображаемую трапезу с застольем, показывая детям должный застольный этикет, например, воздержание от разговора во время еды, правильное пользование вилкой и ложкой, употребление слов "пожалуйста", "спасибо" и т.д. Вы можете организовать "банкет" для участников класса искателей приключений, чтобы они могли практиковаться в том, чему научились.

4. Учите членов класса искателей приключений правильно говорить, когда они отвечают по телефону, спрашивать абонента, с которым они хотят поговорить, и быстро оставлять сообщение. Убедитесь в том, что ребенок знает, как вызывать помощь в чрезвычайной ситуации. Если телефона нет под рукой, научите искателей приключений представляться должным образом.

5. Уделите членам класса искателей приключений несколько минут, чтобы они рассказали свои истории. Вы можете поделиться опытом, чтобы наставить их для начала. Учите детей быть добрыми друг к другу и ко взрослым.

Занятия из сборника упражнений

 

Требования для награды Вежливость перечислены в сборнике упражнений, чтобы их можно было взять домой или сослаться на них при получении награды.

 

Оценка

 

Добейтесь награды и получите наградной знак, который имеется в молодежном отделе местной конференции.

Мир других людей

 

Требования

 

А. Исследуйте свое окружение. Перечислите то, что является хорошим, и то, что вы могли бы сделать лучше.

Б. На основании своего списка изберите пути и уделите время тому, чтобы сделать лучше свое окружение.

 

Общая информация

 

"Детей следует воспитывать таким образом, чтобы они сочувствовали пожилым и страдающим и старались облегчить невзгоды бедных и угнетенных. Их необходимо учить быть прилежными в миссионерской работе и с самого раннего возраста в них следует развивать самоотречение и жертвенность ради блага других и для продвижения дела Христова, чтобы они были соработниками у Бога" (Христианский дом, сс. 486-487).

 

С самого раннего возраста детям следует прививать христианскую ответственность за тех, кто находится рядом с ними. Твердые навыки к служению можно сформировать в раннем детстве, привлекая детей к исполнению маленьких обязанностей и поручений в семье. Становясь старше, они могут включать в сферу своей деятельности людей, которые находятся рядом с ними, и могут учиться сознавать нужды тех, с кем они встречаются, чтобы проявлять к ним заинтересованность. Привлекая детей к посещению людей и мест в их окружении, руководитель может воспитать очи и сердца детей, чтобы они видели эти нужды, и может направить их стопы на пути служения другим. Совершая обход своих окресностей, дети могут оценивать и познавать особые свойства своих соседей и окружающих их мест, и могут лучше узнавать свое окружение и занятия людей.

Полезные советы

- Чтобы приготовить детей к этой деятельности, расскажите им о том, как Иисус ходил по земле, чтобы помочь нам, и выделите несколько мест в Библии, где Он просит нас помочь нашим ближним.

- Многие группы искателей приключений собираются вместе из разных районов. Если вы занимаетесь этой деятельностью с группой, выберите один район, наиболее характерный для членов группы, до которого удобно добираться от места собрания.

- Познакомьтесь с районом, прежде чем посылать детей для его изучения. Составьте список того, что вы хотели бы представить детям.

- Обход с детьми должен быть приятным и занимать не более одного часа. Не старайтесь захватить весь район, вместо этого ознакомьтесь с некоторыми из его характерных участков. Часть обхода можно совершить на машине или автобусе.

- Лучше всего детям показать следующее: общественные службы, такие как пожарное депо,милицейский участок или гастроном; особые вехи, такие как парк, река или специальное здание или дом с садом, содержащиеся в особом состоянии (не обязательно, чтобы они были роскошными, но чтобы были аккуратными). Помогайте детям самим находить как можно больше этих вещей, чтобы они радовались исследованиям и открытиям.

- Дети могут выявить и устранить беспорядок. Они могут обратить внимание на отсутствие места для игры или на необходимость развести растения и сделать другие привлекательные вещи, которые радовали бы глаз. Им можно указать на отсутствие церквей в районе и представить духовные нужды их соседей. Многое из того, что они увидят, например сердитые или подавленные люди, будет непроизвольным и потребует заботы, чтобы избежать смущения и обиды.

- По возвращении на место сбора обсудите и перечислите все хорошее и все нужды, которые увидели дети. Многие нужды региона могут оказаться неразрешимыми для группы Солнечный лучик. Тем не менее, есть то, что они могут сделать, и группе необходимо разъяснить, что они служат Иисусу и вносят перемены, делая большие и маленькие дела с добрым сердцем.

- Дети могут составить разнообразные проекты по оказанию помощи на основании того, что они видели. Затем они могут решить, какой проект или какую деятельность они осуществить, имея уверенноссть в их успешном завершении. Ниже приводятся несколько возможных вариантов. Поощряйте детей предлагать и другие проекты, уместные для нужд, которые они видели.

 

*Благоустройство. Расчистите дорогу, приведите в порядок парк или незастроенный участок; посадите цветы и деревья.

*Посетите постельных больных. Составьте программы для частных лечебниц и детских приютов; примите дедушку с бабушкой; сделайте работу в саду; помойте окна; напишите письма и открытки; сделайте несколько телефонных звонков; приготовьте и раздайте пищу или корзины с цветами.

*Окажите помощь нуждающимся. Организуйте капанию по раздаче одежды и еды; проведите сбор для особого проекта.

*Окажите духовную помощь. Организуйте специальные молитвенные группы; помогайте библейской школе; соорудите киоск для ярмарки; организуйте библейский клуб в своем районе; распространяйте литературу.

Полезные советы

 

- Библейские истории, тексты и цитаты

 

Добрый самарянин (Лк. 10:25-37)

Тавифа (Деян. 9:36-42)

Мф. 25:31-46 - "Я был голоден, и вы дали Мне есть"

Иак. 2:15,16 - "Если брат или сестра наги ..."

 

"Есть много рубежей, где молодежь может приложить свои усилия. Пусть они организуют группы для христианского служения, и их сотрудничетво принесет помощь и содействие" (Воспитание, стр. 269).

"Развлечения для самих себя не принесут детям и молодежи столько благословений, как отдых, который проводится с пользой для других. По природе ревностные и впечатлительные, молодые люди быстро отзываются на предложение" (Воспитание, стр. 212).

"Детей следует воспитывать таким образом, чтобы они сочувствовали пожилым и страдающим и старались облегчить невзгоды бедных и угнетенных. Их необходимо учить быть прилежными в миссионерсской работе и с самого раннего возраста в них следует развивать самоотречение и жертвенность ради блага других и для продвижения дела Христова, чтобы они были соработниками у Бога" (Христианский дом, стр. 487).

"Приступайте к работе, которую необходимо сделать в вашем окружении и за которую вы несете ответственность. Не ждите, пока другие будут понуждать вас принимать необходимые меры" (Христианский дом, стр. 488).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.