Сделай Сам Свою Работу на 5

Занятия из сборника упражнений





 

В сборнике упражнений есть страницы для частей А,В и С, которые дети должны заполнить.

Оценка

Дети должны продемонстрировать знание библейских стихов и назвать две главные части Библии и книги, которые составляют четыре Евангелия. Они должны выполнить требования награды the Friend of Jesus и получить наградные знаки, которые имеются в наличии в отделе молодежного служения местной конференции.

 

Его сила в моей жизни

 

Требования

А. Регулярно проводите тихое время с Иисусом, чтобы общаться с Ним познавать Его.

Б. Спросите трех человек, почему они изучают Библию.

 

Общая информация

 

 

Если с ранних лет учить ребенка ежедневно уделять время для личного посвящения и помочь ему сделать это привычным делом, то будет легче избежать длительной, тяжелой борьбы, которую ведут многие христиане, пытаясь приучить себя "находить" время для Бога.

В силу того, что у всех семей имеются свои, отличные друг от друга распорядки дня и уровни посвящения, дети также имеют различные возможности и интересы. Требование не регламентирует частоту, длительность и содержание этого "тихого" времени. Эти факторы могут быть разрешены ребенком совместно с родителями или руководителем, принимая во внимание идеальный вариант ежедневного утреннего и вечернего служения или минимальный вариант еженедельного субботнего, классного или клубного служения для тех, кто не может принимать участие в других видах деятельности. Вначале родители или другие взрослые должны проводить тихое время с детьми, уча их радоваться общению с Иисусом.



 

Дети могут познавать Иисуса разными путями. Слушая, как другие христиане делятся своими опытами относительно изучения Библии, дети поймут ее важность для людей и узнают о методах ее исследования.

 

Полезные советы

 

- Расскажите детям о важности личного посвящения после того, как они узнают о любви Иисуса и о Его планах для них.

- Введение правила проводить время с Исусом как с другом требует посвященного руководства и надзора со стороны родителей и руководителей.

- Используйте страничку в сборнике упражнений для детей, чтобы заручиться обязательством в отношении тихого времени.



- Руководитель клуба искателей приключений может поощрять личное посвящение многими путями:

 

* Делиться индивидуальным опытом о личном посвящении.

* Говорить о преимуществах регулярного тихого времени.

* Предоставлять детям возможность для обсуждения их опытов.

* Как можно чаще обсуждать вопросы, касающиеся времени, места и методов, чтобы тихое время доставляло детям радость.

* Предоставлять широкий выбор литературы о личном посвящении.

* Поощрять родителей оказывать своим детям содействие в регулярном личном (и семейном) посвящении.

 

- Дети или руководители могут пригласить нескольких взрослых прийти и поделиться своим опытом в отношении исследования Библии. Выступления должны быть короткими (в пределах 5 минут). Затем можно обсудить мнения выступавших. Дети могут сделать таблицу, показывающую, чему они научились у каждого человека. Или каждый ребенок может написать вопрос на карточке и представить его взрослому на свой выбор. В сборнике упражнений есть страничка, где взрослые или друзъя могут написать, почему они изучают Библию.

 

- Библейские истории, тексты и цитаты:

Иисус

Люди находят Писания (4Цар. 22,23)

Верия (Деян. 17:10-13)

Втор. 6:4-9 - "Да будут слова эти ... в сердце твоем"

Пс. 118: 9-11, 105 - "Слово Твое - светильник ..."

Пс. 18: 8-12 - "Закон Господа совершен ..."

2Тим. 2:15 - "Старайся представить себя Богу достойным ..."

 

"Этот дух (Святой Дух) любит сообщаться с детьми и открывать им сокровища и красоту слова. Обетования, изреченные великим Учителем, пленяют чувства и оживотворяют душу ребенка духовной силой, которая исходит от Бога" (Советы родителям, учителям и студентам, стр. 172).



 

"Наилучшим методом сдерживания распространения зла является возделывание почвы ума. Требуется величайшая забота и бдительность, чтобы воспитать ум и посеять в нем драгоценное семя библейской истины" (Вести для молодежи, стр. 282).

 

"Мы должны изучать Библию более внимательно, чем любую другую книгу" (Вести для молодежи, стр. 426).

 

"Привитие и укрепление любви к изучению Библии в значительной мере зависит от времени, уделяемого богослужению" (Воспитание, стр. 186).

 

"В своем многообразии стилей и затрагиваемых тем, Библия имеет нечто такое, что может заинтересовать всякий ум и пробудить каждое сердце " (Руководство для детей, стр. 505).

 

- Советы о том, как детям проводить тихое время с Иисусом

Поскольку дети обычно проводят тихое время у себя дома, весьма важно, чтобы родители проявляли энтузиазм и сотрудничество, помогая детям ставить цели и достигать их. Последнего можно добиться в семейном кругу, но лучший путь для пробуждения энтузиазма - организация специальных родительских собраний, всецело посвященных тому, чтобы помочь детям сформировать привычку к регулярному личному исследованию Библии и молитве. На этих собраниях необходимо уделять время обсуждению опытов, которые будут напоминать родителям о насущной необходимости изучения Библии и молитвы в жизни христианина. Руководители и родители могут обмениваться идеями и предложениями по поводу того, как уделять время для семейного и личного поклонения и какая деятельность является наиболее важной для возрастных групп искателей приключений. Семейное богослужение с детьми, участвующими в клубе искателей приключений, должно быть деятельным и веселым.

 

Тихое время для личного общения с Богом детям лучше проводить в спокойном месте, где им будет удобно и нично не сможет отвлечь их. Служение можно построить на основе урока субботней школы, книги с библейскими историями или места из Священного Писания, взятого из современного перевода Библии. Дети могут с удовольствием рисовать картинки, исполнять гимны, писать стихи, совершать прогулки или заниматься другой творческой деятельностью, посвященной чтению Библии. Это тихое время всегда следует начинать с благодарственной молитвы и прошения, и заканчивать обсуждением того, как материал, затронутый во время тихого служения, повлияет на выбор детей и их поведение.

 

Вначале родителям или другим взрослым нужно присоединиться к детям в период тихого времени, помогая им читать места из Библии или отдельные истории и учить их радоваться тихому времени, проводимому в общении с Богом. По мере того, как дети становятся все более независимыми и приобретают позитивные привычки к изучению Библии и молитве, родители могут постепенно сократить свое участие до такой степени, чтобы это устраивало и их, и детей.

 

1. Сделайте богослужение частью семейного распорядка, чередуя непроизвольные порывы с запланированным семейным служением.

2. Уделяйте время своему личному посвящению и помогайте детям радоваться и укрепляться в истине.

3. Помогайте детям с ранних лет уделять время ежедневной молитве. Время перед сном - самый удобный случай для этого. Отцу предоставляется драгоценная возможность побеседовать со своими детьми о дневных опытах и после этого предложить им поговорить с Господом наедине.

4. Наставляйте детей в чтении религиозной литературы на их уровне, как только они научатся свободно читать и будут получать от этого удовольствие. Библия, изданная на современном языке, может пробудить интерес к систематическим библейским программам. Большое количество религиозной литературы для детей имеется в наличии в христианских издательствах и книжных магазинах.

5. Старайтесь как можно скорее сделать общение перед сном заведенным распорядком, чтобы в теплой, интимной, приветливой обстановке наставлять детей в их религиозном опыте, не требуя от них поспешных действий.

 

Занятия из сборника упражнений

Дети могут заполнить страничку в сборнике упражнений, посвященную обязательствам. Есть специальная страничка, где дети или взрослые могут написать, почему они изучают Библию.

 

Оценка

 

Дети должны проявить стремление к организации регулярного тихого времени с Богом и понимать важность изучения Библии.

 

 

===========================================================================================

 

Я сам

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Я - особенный

Требование

 

Сделайте свое жизнеописание. Украсьте его картинками и словами, которые характеризуют вас с положительной стороны.

Общая информация

Эта деятельность рассчитана на то, чтобы помочь детям думать о себе как о личностях и признать, что между ними и другими людьми существуют и сходства, и различия. Дети в раннем возрасте склонны сосредоточиваться на внешних сходствах и различиях, но также любят поговорить о своих любимых вещах и о том, что им не нравится.

 

Некоторые сходства, которые дети могут выявить, работая над своим жизнеописанием, подразумевают факт, что мы все:

 

*имеем тела с одинаковыми нуждами и способностями;

*имеем чувства, нужды и желания;

*порой делаем неверные выборы и совершаем ошибки;

*являемся особенными, потому что Бог создал нас и любит каждого из нас.

Дети могут различить многообразные различия в размере, цвете кожи, волос и глаз, в общих интересах и особых способностях. Различия и недостатки, свойственные людям, делают каждого из нас особенным (что отнюдь не является скверным). Сходства, присущие нам, делают каждого из нас частью великой человеческой семьи, которая может правильно оценить различия друг у друга и проявлять заботу друг к другу, потому что мы все дороги для Бога.

 

Полезные советы:

 

- Очертание своего тела сделать различным образом:

 

1. Если есть достаточно бумаги и места, один ребенок может лечь на большой лист белой бумаги, а другой ребенок обвести его тело кисточкой, смоченной в акварельной краске, или цветным мелком.

2. Контур тела можно сделать, использовав источник яркого света, чтобы спроецировать силуэт ребенка на кусок бумаги, прикрепленный к стене. Другой ребенок может обвести силуэт карандашом, цветным мелком или кисточкой, смоченной в акварельной краске.

3. Выполнить указания на страничке в сборнике упражнений.

 

Кроме того, каждый ребенок может описать себя, используя следующий бланк. Это можно сделать под руководством учителя или же можно написать на карточках различные предложения, чтобы другие взрослые могли работать с отдельными детьми. Можно использовать рисунки, вырезанные картинки или написанные слова и фразы.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.