Сделай Сам Свою Работу на 5

Занятия из сборника упражнений





 

Получите сертификат чтения, выполненный в виде закладки, в отделе молодежного служения конференции и скажите членам класса Солнечный лучик, чтобы они наклеили его на особую страницу в сборнике упражнений.

 

Оценка

 

Перечислите названия прочитанных книг.

 

============================================================================================

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой Бог

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Его намерение спасти меня

Требования

 

А. Нарисуйте диаграмму, отражающую следующие события, связанные с Иисусом:

 

*Его рождение

*Жизнь

*Смерть

*Воскресение

 

Б. Сделайте настенный плакат или расскажите одну из вышеприведенных историй, чтобы выразить радость спасения в Иисусе.

 

Общая информация

 

Требование класса Солнечный лучик основано на любви Иисуса, Его заботе о детях и Его намерении спасти их от зла. Главные положения, подчеркнутые в этом требовании, - это мерзость греха и зла и наша нужда в Его прощении греха и в Его помощи, чтобы победить грех.



 

Пришествие Иисуса на землю является одним из самых удивительных событий в истории вселенной. Сын Божий пришел в образе человека и пострадал от ужасных последствий греха, чтобы спасти тех самых грешников, которые расстроили Его мир, проявив неповиновение Ему. Он сделал свой выбор и родился как человеческое дитя в бедной семье, чтобы показать нам, каков Бог и какой может быть жизнь каждого из нас, если мы последуем Ему. Он относился с любовью к людям, насыщая и исцеляя их и возвещая им удивительную весть о Его чудесном плане спасти нас от греха и сделать нас участниками Его Царства.

 

Живя на земле, Он многообразно проявлял Свою любовь и прощение. Он открыл Марии Магдалине Свою любовь и прощение и помог ей избрать жизненный путь, который сделал ее доброй и счастливой. Парализованный приобрел болезнь из-за скверных вещей, которые он делал, но Иисус сказал ему, что его грехи прощены. Иисус наделил его силой ходить и жить добропорядочной жизнью. Он рассказал историю о блудном сыне, чтобы открыть Своим последователям, что даже если мы много раз поступаем неразумно, Он всегда готов и желает простить нас и помочь нам жить более счастливо.



 

Вся ужасающая сила греха проявилась в намерении людей противодействовать Иисусу, Сыну Божьему, и убить Его, чтобы получить то, что они хотели для себя. Его смерть на кресте дала Ему право прощать нас и показать Его великую любовь к нам. Когда Он воскрес, то проявил Свою власть над смертью и жизнь, которую Он даст всем тем, кто любит Его, когда придет опять.

 

Полезные советы

Диаграмму можно использовать различным образом:

 

- Разместите картинки со следующих страниц или другие картинки для иллюстрации историй, которые вы выбрали, на большой настенной диаграмме. Добавляйте новые картинки, когда вы рассказываете историю. Дети могут обратиться к этой диаграмме, когда они работают над своими картинками (в сборнике упражнений) и когда они знакомятся с другими событиями из Библии и из истории.

 

- Представьте библейскую диаграмму как наглядное пособие, чтобы помочь детям понять жизнь Иисуса как средоточие плана спасения. Расскажите о главных событиях земной истории, освященных на уровне класса Деловая пчелка, когда класс Солнечный лучик рассматривает их на диаграмме. Дети могут раскрашивать картинки для Солнечного лучика в их сборниках упражнений. Рассказывая о жизни Иисуса, добавьте к настенной диаграмме большие картинки, размещенные на следующих страницах.

 

- Истории, более подробно освящающие жизнь Иисуса, можно представить детям в виде серии бесед. Истории о Марии Магдалине, о парализованном и о блудном сыне могут быть особенно полезны детям, помогая им понять последствия греха, прощение и спасение, доступные через Христа. Другие истории: жизнь Ноя (Быт. 6-8); исцеление парализованного (Мф. 9:1-8); притча о свете (Ин. 3:19-21).



 

- Старайтесь сделать истории более реалистичными, рассказывая больше о мире, в котором жил Иисус. Дети могут проследить путешествия Иисуса на карте, построить модели типичных домов или деревень времен Иисуса, попробовать пищу того времени, познакомится с каждодневными занятиями. Закрепите их понимание, устроив игру, когда один ребенок или команда должны назвать место на карте, где жил Иисус, а второй игрок или команда должны найти его в течение 30 секунд.

 

- Демонстрационное наглядное пособие, отображающее жизнь Иисуса, можно сделать в виде полоски с картинками наподобие комиксов или ряда сцен, чтобы прокручивать их через "телевизор", изготовленный из картонной коробки от хлопьев, или раскрасить картинки на длинной бумажной полосе и выставить их в прихожей.

 

- Дети могут обмениваться с другими своими историями и художественными работами или демонстрировать их перед группой во время клубного или классного богослужения, а также делать это на занятиях субботней школы в качестве особого мероприятия и дома в пятницу вечером перед открытием субботы.

 

Занятия из сборника упражнений

Дети могут раскрашивать картинки из сборника упражнений и/или создавать свои собственные диаграммы или буклеты с историями, используя эти или другие картинки, которые имеются у вас.

 

Оценка

Дети должны изготовить диаграммы с рассказом об историях, или настенную диаграмму и обсудить, как они будут делятся с другими радостью спасения в Иисусе.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Рождение Иисуса

 

(картинка)

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Жизнь Иисуса

 

(картинка)

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Смерть Иисуса

 

(картинка)

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Воскресение Иисуса

 

(картинка)

 

Его весть для меня

 

Требования

А. На основании двух библейских стихов объяснить, что значит быть спасенным в Иисусе.

 

*Мф. 22:37-39

*1Ин. 1:9

*Ис. 1:18

*Рим. 6:23

 

Б. Назовите две главные части Библии и четыре евангелия.

В. Добейтесь награды Искателей Приключений «Друзья Иисуса».

1. Расскажите другу о Иисусе и о том, как Он добр к вам.

2. Пригласите друга на собрание в вашей церкви.

3. Вместе с вашим воспитателем или кем-нибудь другим из взрослых подготовьте религиозную программу, которую можно было бы провести во время субботней школы, на клубном собрании, в школе или дома во время субботнего богослужения.

4. Принимайте участие в миссионерской деятельности и в возвещении благой вести.

5. Посетите крещение и обсудите, что оно означает.

6. Объясните, что значит быть другом Иисуса и назовите пять друзей Иисуса, перечисленных в вашей Библии.

7. Говорите дружелюбно со своей семьей и друзьями. Поговорите о том, что быть добрым и мужественным - это тоже значит быть другом Иисуса.

8. Возносите молитву перед едой и перед сном.

 

Помощь

1. Помогите Искателям Приключений учиться выражать свою любовь к Иисусу и делиться этой любовью с другими. Поощряйте их возносить простые молитвы, чтобы выразить свою любовь к Иисусу.

2. Поощряйте Искателей Приключений приглашать в клуб своих друзей неадвентистов. Поговорите о том, что они могут подавать хороший пример, спокойно сидя в церкви, тихо ходя, говоря шепотом, исполняя гимны, преклоняя колени для молитвы, проявляя дружелюбие и проч.

3. Помогите искателям приключений подготовить простую беседу или молитву, соответствующую возрасту группы. Поддерживайте их собственные идеи.

4. Поговорите с вашим пастором касательно участия в миссионерских программах вашей церкви.

5. Объясните, для чего совершается обряд крещения и скажите искателям приключений, что примером для нас является Сам Иисус. Давайте возможность всем детям посещать обряд крещения.

6. Попросите детей перечислить учеников Иисуса или других близких Ему людей, таких как Мария, Марфа, Лазарь и проч. Быть другом Иисуса значит принять Его дружбу и любовь и делиться этим с другими.

7. Иисус знает наши мысли идела. Потому что Он любит нас, мы любим Его и все созданное Им, включая наши семьи и друзей. Проявлять доброту по отношению к другим значит показывать нашу любовь к Иисусу.

8. Научите искателей приключений главным элементам молитвы, включая хвалу, благодарение, очищение от греха, посвящение и проч.

 

Общая информация

Памятные тексты выбираются для того, чтобы подчеркнуть главные положения касательно сущности, последствий греха и жертвы Иисуса, принесенной ради того, чтобы простить нас и спасти нас от греха. Можно использовать и другие стихи, выражающие эти понятия.

 

Семилетний ребенок уже может понять, что Библия разделена на главы и стихи и способен научиться пользоваться оглавлением, чтобы найти нужные книги Библии. При любой возможности детей следует поощрять находить свои собственные стихи.

 

Библейская диаграмма класса Солнечный лучик основана на жизни Иисуса, открытой в Евангелиях. Дети должны знать названия этих четырех книг и познакомиться с ними, изучая истории.

 

Им будет легче пользоваться Библией, когда они узнают, что она состоит из двух главных частей (Ветхого и Нового Заветов) и что Ветхий Завет описывает события, которые произошли до пришествия Иисуса, а Новый Завет описывает события, которые произошли во время и после жизни Иисуса на земле. (Закрепите это понятие, показывая места Ветхого и Нового Заветов на настенной библейской диаграмме).

 

Полезные советы

 

- Памятные стихи могут выбрать дети с помощью руководителя или один руководитель. Выбирайте стихи, которые будут наиболее полезными детям в этой сфере их опытов с Иисусом. Главная цель запоминания памятного стиха состоит в том, чтобы открыть детям его значение и применение в повседневной жизни.

 

- Используйте советы для запоминания, перечисленные на стр. 65.

 

- Постоянно обращайтесь к Евангелиям и Заветам при работе с библейской диаграммой. Так будет легче и быстрее происходить процесс запоминания названий Евангелий и двух частей Библии.

 

- Другие библейские тексты и цитаты, касающиеся спасения:

 

Пс. 31:5 - "... я открыл Тебе грех мой ..."

1Ин. 3:4,5 - "...грех есть беззаконие ..."

Ис. 44:22 - "Изглажу беззакония твои ..."

Ин. 14:1-3 - "Я иду приготовить место вам ..."

Рим. 3:23 - "... все согрешили ..."

Гал. 1:3,4 - "[Он] отдал Себя самого за грехи наши ..."

Иак. 4:17 - "Кто разумеет делать добро ..."

 

"Наставленные должным образом, дети в весьма юном возрасте могут иметь правильное представление о своем грешном состоянии и о пути спасения через Христа" (Свидетельства, том 1, стр. 400).

 

"Учите их, что Спаситель призывает их" (Желание веков, стр. 517).

 

"Они научатся ненавидеть грех и избегать его не только из-за ожидаемой награды или страха перед наказанием, но и из-за сознания присущей ему низости, потому что он приводит к вырождению данные им Богом силы ..." (Советы родителям, учителям и студентам, стр. 21).

 

"Бог хочет, чтобы все дети в нежном возрасте принадлежали Ему и были приняты в Его семью. ...Весь ход их мыслей может быть изменен, чтобы грех не казался им привлекательным, но чтобы они сторонились и ненавидели его" (Руководство для детей, стр. 486).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.