Сделай Сам Свою Работу на 5

Занятия из сборника упражнений





Его намерение спасти меня

А. Нарисуйте диаграмму, изображающую следующие события из жизни Иисуса:

*Его рождение

*Жизнь

*Смерть

*Воскресение

 

Б. Сделайте настенный рисунок или расскажите одну из вышеприведенных историй о том, что значит испытывать радость спасения в Иисусе.

 

Его весть для меня

А. На основании двух библейских стихов разъясните, что значит быть спасенным в Иисусе:

 

*Мф.22:37-39

*1Ин.1:9

*Ис. 1:18

*Рим. 6:23

 

Б. Назовите две главные части Библии и четыре Евангелия.

 

В. Добейтесь награды Искателей Приключений «Друг Иисуса»

 

Его сила в моей жизни

А. Регулярно проводите тихое время с Иисусом, общаясь с Ним и познавая Его.

Б. Спросите трех человек, почему они изучают Библию.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я сам (Выберите по крайней мере 1 раздел)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я - особенный

Приведите свое жизнеописание. Украсьте его картинками и словами, которые свидетельствуют доброе о вас.

 

Я могу принимать мудрые решения



 

Устройте игру, которая называется "А что если?"

 

Я могу заботиться о своем теле

 

Добейтесь награды Искателей Приключений «Веселая физподготовка»

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Моя семья (Выберите по крайней мере 1 раздел

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня есть семья

Попросите всех членов свое семьи поделиться дорогими им воспоминаниями.

 

Семьи заботятся друг о друге

Покажите, как Иисус может помочь вам разрешить ваши разногласия. Используйте:

*Кукол

*Игровую пьесу

*Другие средства

 

Добейтесь награды Искателей Приключений Безопасность дорожного движения

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой мир(Выберите по крайней мере 1 раздел)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мир друзей

Добейтесь награды Искателей Приключений «Вежливость».



 

Мир других людей

А. Исследуйте свое окружение. Перечислите то, что является хорошим, и то, что вы могли бы помочь сделать лучше.

Б. На основании своего списка выберите методы и уделите время тому, чтобы сделать лучше свое окружение.

Мир природы

 

Добейтесь награды Искателей Приключений «Друг природы».

 

Комментарий на основные требования

 

Обязанности

Требование

 

Повторять на память и принять закон Искателей Приключений.

 

______________________________________________________________________________________________________

Закон Искателей Приключений

 

- Быть послушными - Быть внимательными

- Быть чистыми - Быть полезными

- Быть истинными - Быть благодарными

- Быть добрыми - Быть заботливыми

- Быть вежливыми - Быть почтительными

_______________________________________________________________________________________________________

 

Общая информация

 

Закон искателей приключений представляет детям ряд простых принципов, которыми они могут руководствоваться в своих выборах и поступках. Он может служить контрольной точкой, помогая детям понимать, как должен поступать человек, который любит Иисуса. Закон - это идеал, к которому нужно стремиться, потому что мы бескорыстно любим Иисуса. Только благодаря Его постоянной помощи и силе дети (и взрослые) могут соблюдать закон искателей приключений.

 

Быть послушными - Библия несколько раз непосредственно указывает на послушание детей (Еф. 6:1). Это один из первых уроков, которому дети должны научиться (См. Руководство для детей, стр. 82).

Быть чистым означает, что дети должны хранить свою жизнь чистой, открывая свой разум и тело только для хорошего, истинного и полезного.



Быть истинным означает, что дети должны быть честными и справедливыми в учении, работе и игре и верными своим семьям, друзьям, другим людям и своему Богу.

Быть добрыми означает, что дети должны быть внимательными, нежными и заботливыми не только к людям, которых они любят, но и ко всем людям и ко всему Божьему Творению.

Быть вежливыми означает, что дети должны проявлять уважение во-первых к людям, которых Бог поставил над ними, как и ко всем людям, которых Бог сотворил по Своему образу. Уважение подразумевает признание ценности каждого человека и почтительное отношение к нему.

Быть внимательными означает, что дети должны обращать пристальное внимание на то, что происходит вокруг них, особенно в тех случаях, когда дело касается повиновения Богу, а также мнений и нужд других людей.

Быть полезными означает, что дети должны искать возможности для оказания помощи в семье и в школе. Истинная полезность - эта та, которая оказана не под принуждением, но с желанием угодить другому человеку, угодить Иисусу и сделаться лучше.

Быть благодарными означает, что дети должны вырабатывать привычку благодарить за те вещи и возможности, которые они имеют, но не сосредоточиваться на том, что им не нравится. Это подразумевает улыбку на лице и радость в голосе, чтобы сделать и других счастливыми и благодарными.

Быть почтительными означает, что дети должны проявлять величайшее уважение и почтение к Богу. Это подразумевает тихое хождение и приглушенный разговор в церкви, нежное обхождение с Библией как с самой лучшей и важной из всех книг, преклонение коленей с закрытыми глазами, когда возносится молитва к Богу.

 

Полезные советы

 

- Представляя закон искателей приключений, разъясняйте, что он означает, почему он важен и как он соотносится с обещанием и с их жизнью.

- Излагайте одну часть закона за один раз, уделяя несколько минут в начале или в конце собрания клуба следопытов, чтобы обсудить и проиллюстрировать ее.

 

- Советы для запоминания

 

Существует множество доступных методов для того, чтобы помочь детям запомнить библейские стихи. Ниже перечислены эти методы, начиная с самых простых.

1. Представляйте стих как одно целое, убедившись в том, что дети понимают слова и понятия, которые в нем содержатся. Дети могут перефразировать стих своими словами, когда они пишут или повторяют его.

2. Используйте картинки и истории для иллюстрации значения стиха. Если для каждого стиха использовать специальную картинку, то она может стимулировать запоминание стиха, когда дети будут смотреть на нее.

3. Стихи можно выучить гораздо легче, когда они переложены на музыку. В учебных пособиях субботней школы есть множество сборников гимнов со стихами, переложенными на музыку, кроме того многочисленные сборники продаются в христианских книжных магазинах.

 

4. Дети младшего возраста могут нарисовать картинки или сделать коллаж, иллюстрирующий значение стиха. Дети старшего возраста могут написать и проиллюстрировать или украсить стих. Эти иллюстрированные стихи можно прикрепить к двери, чтобы дети помнили о них.

5. Стихи можно разбирать, рассказывая их наизусть. Руководитель может устроить дословный разбор стиха, указывая на разных детей, чтобы они вставляли каждое слово в стихе.

6. Все слова стиха можно написать на отдельных карточках и перемешать. Затем можно предложить детям разложить их в правильном порядке. Как только карточки будут разложены, группа должна повторить стих. Карточки со словами можно раздать отдельным детям, которых затем можно пригласить так расположиться в цепочку, взяв друг друга за руки, чтобы получился памятный стих. Когда весь стих будет составлен в правильном порядке, дети должны выйти вперед и повторить стих.

 

- Повторяйте обещание и закон в начале каждого собрания клуба искателей приключений, время от времени разбирая и обсуждая их значение (это может быть запланированным или самопроизвольным). Данное мероприятие поможет детям использовать эти принципы в своей повседневной жизни, когда требуется принять то или иное решение.

- Повесьте экземпляр закона искателей приключений на видном месте, где дети могли бы постоянно видеть его в течение дня ...

 

- Библейские истории и тексты:

 

Быть послушными

Моисей ударяет в скалу (Числ. 20)

Саул проявляет непослушание (1Цар. 15)

Иона (Ион.)

Еккл. 12:13 - "Бойся Бога и заповеди Его соблюдай".

Деян. 5:29 - "Мы должны повиноваться Богу ..." (англ. пер.)

 

Быть чистыми

Флп. 4:8 - "... что чисто ..."

Пс. 23: 3,4 - "Тот, у которого руки неповинны и сердце

чисто ..."

Мф. 5:8 - "Блаженны чистые сердцем ..."

 

Быть истинными

Иаков и Исав (Быт. 27)

Ложь Анании (Деян. 5)

Еф. 4:25 - "... отвергнувши ложь, говорите истину ..."

 

Быть добрыми

Вдова из Сарепты (3Цар. 17:7-24)

Давид и Мемфивосфей (2Цар. 9:3-13)

Еф. 4:32 - "...будьте друг ко другу добры..."

Мф. 5:44 - "Любите врагов ваших ..."

Рим. 12:10 - "Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью"

 

Быть вежливыми

Давил и Саул (1Цар. 17-31)

Елисей и медведицы (4Цар. 2:24)

 

Быть внимательными

Бог призывает Самуила (1Цар. 3)

Десять дев (Мф. 25:1-13)

Гефсимания (Мф. 26:36-46)

 

Быть полезными

Авраам и ангелы (Быт. 18:1-14)

Авигея (1Цар. 25:1-35)

Добрый самарянин (Лк. 10:25-37)

 

Быть благодарными

Ропот израильтян (Исх. 14:1-13)

2Кор. 9:7

 

Быть заботливыми

Лепта вдовы (Мк. 12:41-44)

 

Быть почтительными

Видение Исаии (Ис. 6:1-8)

Иисус в храме (Лк. 6:6-10)

Меновщики денег (Ин. 2:13-16)

Занятия из сборника упражнений

 

Дети могут написать слова закона на специальной странице, предусмотренной в сборнике упражнений.

 

Оценка

 

Дети должны рассказать закон искателей приключений взрослым и указать обязательства, сопутствующие ему.

 

Закрепление

 

Требование

 

Получить сертификат чтения класса Солнечный лучик, прочитав или прослушав подборку книг клуба искателей приключений или две книги по пяти темам, перечисленным в практическом руководстве.

 

Общая информация

Сертификат чтения класса Солнечный лучик присуждается детям, которые прочитали или читают следующее:

1. Подборку книг клуба, которая пополняется каждый год;

ИЛИ

2. Две книги, выбранные из следующих категорий:

 

* книга о Иисусе

* книга о том, как функционирует ваше тело

* книга о семье

* книга о природе

* книга о миссиях

 

Эти требования касательно чтения непосредственно затрагивают темы, которые дети будут проходит в течение учебного года в классе Солнечный лучик. Книги, соответствующие выбранным вами категориям, вы можете найти в христианских книжных магазинах.

Полезные советы

- Родители, учителя, руководители, братья и сестры, следопыты или дедушки с бабушками могут при необходимости читать литературу класса Солнечный лучик.

 

- Список книг можно распространить в начале лета, чтобы дети могли прочитать их в течение летних месяцев.

 

- Есть много хороших книг, которые правдиво и искренне затрагивают темы, перечисленные выше. Внимательно читайте новые книги, чтобы сделать вывод, подходят ли они для класса Солнечный лучик и поддерживают ли христианские учения и нормы.

- Чтобы поощрять детей к чтению, можно сделать бумажную цепь, добавляя к ней новое звено всякий раз, когда дети заканчивают чтение очередной книги. Сделайте фотокопии звеньев на цветной бумаге, оставив место для названия книги, темы и имени ребенка. Соединяйте звенья друг с другом таким же образом, как они соединены в настоящей цепи, или вырежьте их особым образом (в виде улыбающегося лица и проч.), чтобы они соответствовали теме, и развесьте цепь по комнате.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.