Сделай Сам Свою Работу на 5

Занятие из рабочей тетради





Получите сертификат чтения, выполненный в виде закладки, который имеется в наличии в молодежном отделе конференции, и вклейте его в рабочую тетрадь для класса «Пчелка».

 

Оценка

 

Перечислите названия прочитанных книг.

 

 

Комментарий к теме «Мой Бог»

 

 

Его намерение спасти меня

 

Требования

 

А. Постройте схему, изображающую последовательность происходивших событий:

 

* Творение

* Начало греха и страданий

* Иисус заботится обо мне сегодня

* Иисус придет опять

* Небо

 

Б. Нарисуйте картинку или расскажите одну из приведенных выше историй, чтобы показать, как Иисус заботится о вас.

 

Общие сведения

 

Одна из самых больших нужд маленького ребенка - это нужда в обществе и возможность доверять кому-то. Это общество и доверие можно обрести в Иисусе. Главная цель требований класса «Пчелка» - привить детям мысль о том, что Иисус любит их и заботится о каждом из них лично.

 

Понимание главных событий борьбы между добром и злом дает детям возможность осознать свое место в великом Божьем плане спасения людей от греха. Это понимание позволит им избавиться от неуверенности в себе и смущения, которые они испытывают, сталкиваясь с эгоизмом и страданиями в самих себе и в окружающем их мире. Им необходимо знать, что каждый человек имеет возможность выбирать между добром, которое делает людей счастливыми, и злом, которое причиняет людям боль. Им необходимо знать, что Бог не причастен к злу, но что оно существует из-за присутствия сатаны и неверного выбора людей. Они должны знать, что, несмотря на существование зла, Иисус всегда будет помогать тем, кто любит Его.



 

Библейская схема событий дает детям возможность познакомиться с главными этапами великой борьбы видимым и наглядным образом. Они узнают о главной последовательности этих событий, слушая истории, расставляя картинки и обсуждая и иллюстрируя истории. (На протяжении следующих трех лет классов Искателей Приключений дети откроют для себя еще больше деталей, дополняющих эту общую картину). Говоря о любви Иисуса, они будут укрепляться в стремлении делиться ею с другими людьми.



 

Полезные советы

- Схему можно использовать различным образом:

 

Поместите картинки, иллюстрирующие эти события, или другие картинки, которые вы выбрали, на большой стенной диаграмме (таблице), в хронологической последовательности. Добавляйте новые картинки, когда вы рассказываете историю. Дети могут обратиться к этой диаграмме, работая над своими картинками (в рабочей тетради) и узнавая о других событиях из Библии и из истории.

 

- Другие библейские истории о любви Иисуса:

 

Илия и вороны (3Цар. 17:1-16)

Иисус успокаивает бурю (Мк. 4:35-41; Лк. 8:22-25)

Потерянная драхма (Лк. 15:8-10)

 

- Во время первой презентации используйте библейскую диаграмму ( схему, график, последовательность) для изображения борьбы между добром и злом. Размещайте картинки на диаграмме, рассказывая о том, как:

 

*Бог создал прекрасную новую планету

*Сатана проявил непослушание и принес зло в наш мир

*Мы живем в мире зла под Божьей защитой

*Скоро Иисус придет опять и обновит все для тех,

кто любит Его

 

- Это требование можно изложить за один - два коротких урока или в течение ряда уроков. Влияние увеличится, если уроки проводить в течение одного-трех месяцев. Материал можно расширить, чтобы он соответствовал времени и содержанию каждого урока.

 

- Кроме диаграммы можно использовать другие средства, если позволяет время. Чтобы подчеркнуть красоту и необычность Творения, устройте специальные мероприятия в течение всей недели Творения.

Первый день: используйте призмы, хождение вслепую или растения, посаженные в темноте, чтобы подчеркнуть красоту и важность света.



Второй день: поставьте свечу в банку или надуйте шар, чтобы показать важность воздуха.

Третий день: объясните происхождение растительной пищи.

Четвертый день: исследуйте ночное небо, посмотрите книгу или фильм о планетах и звездах.

Пятый день: рассмотрите птиц или посетите зоомагазин.

Шестой день: постарайтесь узнать новые факты о местных животных.

Седьмой день: устройте праздничный пикник. Организуйте поиски сокровища с разными группами, ищущими предметы, изображающими каждый день недели Творения.

 

Дети могут осуществить творческие проекты для иллюстрации каждого дня недели Творения.

 

- Божье попечительство можно изобразить с помощью истории о добром Пастыре. Воссоздайте эту историю, используя овчарню и овец. Картины с овцами можно воссоздать, используя кусочки ваты или шерсти и палочки или другие доступные материалы.

 

- Второе пришествие Иисуса и царство небесное можно сделать реальными для детей, рассказывая им разные истории о чудесах неба. Обсудите и изобразите то, что дети больше всего хотели бы видеть и делать на небе.

 

- Чтобы подчеркнуть важность этой деятельности, выставьте детские работы в особом месте.

 

- Дети могут делиться своими историями или работами с другими во время урока детской субботней школы.

 

Занятия из рабочей тетради

 

Дети могут раскрашивать картинки, помещенные в рабочей тетради, и / или оформлять свои собственные диаграммы или буклеты, используя эти или другие имеющиеся у вас картинки.

 

 

Оценка

 

Дети должны создавать свои собственные диаграммы или настенные схемы и знать порядок событий, изображенных на них, чтобы они могли понимать, как Иисус заботится о них.

 

* Творение (рисунок для раскрашивания)

 

* Начало греха и страданий (рисунок для раскрашивания)

 

* Иисус заботится обо мне сегодня (пустое пространство для рисования)

 

* Иисус придет опять (рисунок для раскрашивания)

 

* Небо (рисунок для раскрашивания)

 

Его весть для меня

 

Требования

 

Добейтесь награды Искателей Приключений «Библия 1».

 

1. Приобретите или возьмите в пользование Библию.

2. Объясните, как проявить уважение к Библии и как заботиться о ней.

3. Назовите первую и последнюю книги Библии и скажите, кто написал их.

4. Расскажите или изобразите следующие истории:

а. Обращение Павла

б. Закхей

в. Воскресение Лазаря

5. Найдите, прочтите и обсудите следующие библейские стихи о том, как Иисус любит вас. Заучите наизусть и повторите два из них.

а. Ин. 3:16

б. Пс. 90:11.

в. Ин. 14:3

г. Пс. 22:1

6. Подготовьте и изобразите библейскую историю или притчу на свой выбор.

ИЛИ

Вместе с группой изобразите библейскую историю, происходящую среди песков.

 

Помощь

 

1-2. По возможности следите за тем, чтобы каждый ребенок имел свою собственную Библию. Учите их, что ничего никогда не следует класть на Библию и что Библию следует содержать в чистоте. Покажите детям, как заботиться о Библии и как почтительно обращаться с ней.

3. Помогите Искателям Приключений найти книги Бытие и Откровение в их Библиях. Поощряйте их найти каждую книгу, в то время как ребенок рассказывает об авторе. Устройте библейские игры, используйте фетр, войлок и т.д. Сделайте этот опыт радостным и поучительным.

4. Помогите детям воссоздать историю в виде пантомимы или пьесы. Поощряйте их делать историю "жизненной". Имейте коробку с реквизитом, в который должны входить такие предметы, как халаты, шарфы, и трости для оказания детям помощи в воссоздании библейских персонажей.

5. Практикуйтесь в нахождении библейских текстов. Читайте их все вместе и объясняйте каждый текст, чтобы дети могли понять его значение.

6. Изобразите такие библейские истории, как Даниил в львином рве, Творение, Едемский сад и т.д. или другие библейские истории на выбор детей.

 

Общие сведения

Участникам группы Пчелка необходимо понять, что Библия - это Божья книга, которая говорит нам о Нем, и учит нас любит Его. Стихи, перечисленные в требованиях к награде Искателей Приключений «Библия 1», подчеркивают любовь Иисуса к нам, Его заботу о нас и желание спасти нас от зла. Данные стихи утверждают это положение таким образом, что шестилетние дети могут понять и применить его. Можно использовать и другие стихи, которые закрепляют эти понятия.

 

Книги Бытие и Откровение содержат некоторые истории, использованные классом Пчелка при построении диаграммы о творении и воссоздании нашего мира. Эти книги являются простым и доступным введением к изучению книг Библии.

 

Полезные советы

- Конечной целью заучивания памятных стихов для детей является понимание их смысла и применение в повседневной жизни.

 

- Другие библейские тексты и цитаты о любви Иисуса:

 

Быт. 1:1 - "В начале..."

Пс. 33:8 - "Ангел Господень ополчается ..."

Мф. 19:14 - "Пустите детей приходить ..."

Мф. 28:20 - "И вот, Я с вами во все дни ..."

Ин. 10: 27,28 - "Овцы Мои слушаются голоса Моего ..."

Рим. 8:38.39 - "Ибо я уверен, что ни смерть ..."

 

"Лишь сознание Божьего присутствия может изгнать страх, который для застенчивого ребенка превращает жизнь в бремя" (Воспитание, с. 255).

 

"Отцы и матери должны учить младенцев, детей и молодежь любви Иисуса. Пусть первым лепетом младенца будут слова о Христе" (Руководство для детей, с. 487).

 

Советы для запоминания

Существует множество доступных способов для того, чтобы помочь детям запомнить библейские стихи. Они перечислены ниже и начинаются с самых простых.

 

1. Представляйте стих как единое целое, убедившись в том, что дети понимают слова и понятия, которые в нем содержатся. Дети могут перефразировать стих, написав или повторив его своими словами.

2. Используйте картинки и истории, чтобы проиллюстрировать значение стиха. Если для каждого стиха использовать особую картинку, это будет способствовать запоминанию стиха, когда дети будут смотреть на нее.

3. Стихи заучиваются гораздо легче, когда они переложены на музыку. Многие библейские стихи, оформленные в виде песен, имеются в отделе субботней школы и многие библейские сборники гимнов, содержащие переложенные на музыку стихи, имеются в наличии в христианских книжных магазинах.

4. Дети младшего возраста могут нарисовать картинки или сделать коллаж для иллюстрации значения стиха. Дети старшего возраста могут написать и проиллюстрировать или украсить стих. Эти иллюстрированные стихи можно прикрепить к двери, чтобы обновлять их в своей памяти.

5. Стихи можно разбирать посредством повторения. Руководитель может устраивать детальный словесный разбор, прося детей вставлять слова стиха.

6. Все слова стиха можно написать на отдельных карточках и перемешать. Предложите детям собрать карточки в правильном порядке, чтобы получился памятный стих. После того, как карточки будут собраны, группа должна повторить стих. Карточки со словами можно раздать отдельным ребятам и затем предложить им стать в цепь и взяться за руки, чтобы получился памятный стих. Когда весь стих собран в правильном порядке, дети должны выйти вперед, и повторить его.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.