Сделай Сам Свою Работу на 5

Характеристики «правильного» логотипа





 

1. Запоминаемость — такая, чтобы ваш логотип стоял на переднем плане в голове у ваших потенциальных клиентов, чтобы они сразу подумали о вас, когда им что-то понадобится.

2. Уникальность, которая поможет вам выделиться из толпы. Например, если какая-либо компания в вашем секторе рынка использует похожий символ (как туристические агентства часто изображают глобус на своих логотипах), попытайтесь найти что-нибудь другое, чтобы выделиться.

3. Значимость. Логотип передает отличительные характеристики вашей ком­пании.

4. Взаимосвязанность в использовании вашего графического представления, подзаголовков, контекстов. Повторяемость помогает людям быстрее запом­нить, кто вы и чем занимаетесь.

5. Масштабируемость — такая, чтобы ваш логотип выглядел одинаково хорошо как на визитной карточке, так и на вывеске или рекламном щите, и, конечно, в других промежуточных размерах. Составной частью данной характеристики является понятность названия вашей компании при различных размерах ло­готипа. Убедитесь, что дизайнер выбрал шрифт, который хорошо читается.

6. Профессионализм во всем — от качества изображения логотипа до бумаги, на которой печатается ваш материал.



7. Неподвластность времени вашего логотипа убедит вас в ненужности пере­делывать его через несколько лет. Ваши вложения и актуальность дизайна логотипа продлятся долгое время.

8. Видоизменение. Это касается не только оттенков цветов логотипа, но и его важности. Он должен хорошо смотреться в черно-белой версии, в серых тонах, чтобы люди, Сейчас много говорится о том, как сделать логотип действительно успешным и запоминающимся.

 

3.3 Типы логотипов

 

Можно выделить следующие типы логотипов:

1. Символические логотипы. Символы, иконки, фотографии — это графическое представление компании, такое как у компании Shell или Apple. Символы почти никогда не используют в логотипах, чаще всего они просто информи­руют нас о чем-либо (как, например, разбитый бокал на картонной коробке символизирует хрупкий товар). Символы в чистом виде используются меньше всего, но если сделать все правильно, то можно представить очень сильный и замысловатый логотип. Для создания символического логотипа необходим опыт и талант, и если сделать его непрофессионально, он будет казаться дилетантским, непривлекательным и может даже привести компанию к бан­кротству.



;

2. Текстовые логотипы схожи с символическими. В них используются буква или буквы имени компании, графическим способом выражая, что это за компания. Иногда буквы рисуются в виде пиктограммы. Многие компании используют такой вид логотипа, например Honda, Mazda, Hyundai. Один из наиболее попу­лярных и узнаваемых логотипов XX в. — это логотип IBM. Этот вид логотипа чаще используется, чем символический,при грамотном использовании с помощью него можно создать имидж компании.

; ;

3. Буквенно-цифровые логотипы — этот вид логотипа наиболее распространен. Буквенно-цифровые логотипы окружают нас всюду. Он отражает точное на­писание имени компании или бренда. Примерами таких логотипов являются лого Kellogg's, Microsoft, Sony, Ford и многие другие. Это хорошие логотипы и самые простые в разработке. При разработке буквенно-цифрового логотипа очень важную роль играют набор элементов, цвет, шрифт, смысловая нагрузка текста и многие другие факторы

;

 

 

Взаимосвязь функционального назначения торговой марки, товарного знака, и логотипа

 

№ п/п Признак Назначение Срок действия Контролируемые факторы Количество
Торговая марка Выделение особенностей сравнительно с конкурентами 10 лет Соответствие государственным стандартам Одна
Товарный знак Защита названия от конкурентов 10 лет Количество товара, цена, каналы продвижения Несколько (разновидности)
Логотип Лёгкая узнаваемость Бессрочно Фирменный стиль компании Один

 



КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Товарный знак это…

a) Товарный знак – это юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности, защищающий название и некоторые другие атрибуты товара (фирмы, услуги, идеи) от конкурентов.

b) товарный знак это юридический термин, обозначающий зарегистрированную в установленном законом порядке организацию, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом

c) Товарный знак это термин, определяющий человека, как носителя прав и обязанностей

d) товарный знак это — физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

 

2. Если торговая марка коммерчески успешна и смогла привлечь к себе большое число лояльных потребителей, то её называют…


a) Товарным знаком

b) Юридическим лицом

c) Брендом

d) Популизатором товара


 

3. В этапы разработки и регистрации товарного знака НЕ ВХОДЯТ:

a) Подача обозначения на регистрацию в качестве товарного знака.

b) Определение основных элементов знака как символов отрасли или фирмы.

c) Разрешение налоговых споров.

d) Делопроизводство по заявке на товарный знак.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.