Сделай Сам Свою Работу на 5

Альфа-Банк выпустил 6 миллионов карт в 2013 году





Отчет 14.10.2014 9:25:47

1. Две недели до дедлайна РБК daily (Москва); 17.09.2014; 172;
2. Альфа-Банк выпустил 6 миллионов карт в 2013 году "Сибирское информационное агентство"; 08.05.2014;
3. Мегаконкурс «Моя греческая свадьба»: День всех влюбленных Туризм и отдых (Минск); 14.02.2014;
4. "КультPROсвет" в Омске уже в мае! "BezFormata.Ru - первый мультирегиональный агрегатор новостей"; 22.05.2014 00:45;
5. «Ты вот открыл рот, а закон уже принят» Colta.ru; 25.09.2014 19:02;
6. Disney объявляет "Всенародный кастинг" Cosmopolitan (cosmo.ru); 10.06.2014 15:18;
7. В рамках AFW прошел показ JANA SEGETTI FashionBank.ru; 11.04.2014;
8. Cosmopolitan объявляет об усилении редакционной команды в год 20-летнего юбилея журнала в России Glossy.Ru; 11.02.2014;

 

^ИС: РБК daily (Москва) ^ДТ: 17.09.2014 ^НР: 172 ^ЗГ: Две недели до дедлайна ^АВ: Нина Куриленко, Юлия Ярош, Сергей Соболев ^РБ: Телеком/Медиа ^ТТ:

 

РБК daily (Москва) ;17.09.2014 ; 172 ; Нина Куриленко, Юлия Ярош, Сергей Соболев

Две недели до дедлайна

 

Поиск покупателей на доли в Cosmopolitan и «Ведомостях» затянулся

Финская Sanoma Corp планировала найти покупателей на российские активы до конца сентября, то есть финалисты могут быть названы в течение двух недель. Главным претендентом считается основатель телеканала СТС Питер Герви. Интерес проявили многие бизнесмены, включая бывшего гендиректора издательского дома «Коммерсантъ» Демьяна Кудрявцева.



Кто в шорт-листе

Президент Sanoma Харри-Пекка Кауконен на конференц-колле в конце июля заявил, что финский медиахолдинг сможет сообщить информацию о покупателях российских активов (см. справку) в третьем квартале, то есть до конца сентября. О других дедлайнах представители Sanoma не упоминали.

Американский предприниматель Питер Герви (см. справку) остается одним из главных претендентов на активы, говорят источники, близкие к сделке. О том, что структуры Герви подали заявку на покупку, 12 августа сообщал ИТАР-ТАСС. Сам бизнесмен и представители Citibank, принимающего заявки, отказались от комментариев.

Медиахолдинг Hearst Shkulev Media (HSM) «заявку свою и не снимал», сообщил РБК глава холдинга Виктор Шкулев. Он добавил, что за HSM сохраняется приоритетное право на ведение переговоров, поскольку американская Hearst совместно с Sanoma владеет компанией «Фэшн пресс» (издает журналы Cosmopolitan, «Домашний очаг», Esquire и др.).



Среди потенциальных покупателей источники РБК называли экс-совладельца украинского United Media Holding Вадима Горяинова (сообщил, что вышел из переговоров на стадии подачи заявки), инвестора телеканала «Дождь» Александра Винокурова и акционера платежной системы QIWI Бориса Кима (могли подать заявку совместно, Винокуров это не комментирует), основателей РБК Германа Каплуна и Александра Мор- гульчика (могли подать заявку, сами это не комментируют), группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова (могла подать заявку, представители группы это не комментируют).

Интерес проявил и бывший гендиректор издательского дома «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев, рассказал источник, близкий к одному из претендентов, а также знакомый самого Кудрявцева. Один из них утверждает, что дело дошло до подачи заявки в Citibank. Кудрявцев от комментариев отказался.

По словам одного из претендентов, Sanoma называла ему только срок, до которого все должны прислать заявки, и этот срок давно истек: «Они обещали ответить, кого запустили в финальный круг претендентов, но до сих пор не ответили».

Источник, близкий к Sanoma, подтверждает, что у совладельцев ее российских компаний есть так называемое right of first refusal - право преимущественной покупки. При этом Hearst будет иметь право сделать свое предложение на «глянец» уже в тот момент, когда все заявки от других претендентов будут собраны и станет известна лучшая цена. Также американская Dow Jones (выпускает The Wall Street Journal) и британская Pearson (Financial Times) смогут сделать соответствующие предложения на покупку «Ведомостей».



«Поскольку процесс не завершен, мы не даем комментариев. Наши российские коллеги продолжают работать над успехом Sanoma Independent Media», — ответил РБК вице-президент по коммуникациям Sanoma Corporation Робин Янцен.

Какова цена

В подготовленной Citibank презентации говорится, что в 2013 году выручка Sanoma Independent Media (SIM) снизилась почти на 5%, до 5,17 млрд. руб., EBITDA — на 5%, до 1,04 млрд. руб., сообщала в июне газета «Ведомости». Корректность этих цифр подтверждал топ-менеджер медиакомпании, видевший презентацию. В 2013-м рекламные доходы издателей снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 10%, до 38 млрд. руб. без НДС.

ИТАР-ТАСС 8 сентября уточнил, что, согласно презентации, выручка SIM будет снижаться и дальше: в 2014 году — до 5,123 млрд. руб., в 2015-м — до 5,116 млрд. руб., в 2016-м — до 5,115 млрд. руб. EBITDA в этом году уменьшится сразу на 10%, до 942 млн. руб., в 2015-м вырастет до 1,03 млрд. руб., в 2016-м составит 1,02 млрд. руб.

Негативный прогноз по выручке негативно влияет на стоимость бизнеса, отмечает Шкулев. По оценке Горяинова, сейчас весь бизнес SIM можно оценить по мультипликатору 5 к прошлогодней EBIDTA. Такую же оценку дает и Евгений Змиевец, президент издательского дома Parlan (журнал Top Gear). Медиааналитик Василий Гатов говорит о мультипликаторе 7, но, по его мнению, возможен дисконт на 25-27% из-за политических рисков. Основатель издательства «Пронто-Москва» Леонид Макарон считает, что сейчас мультипликатор не будет превышать 3. Таким образом, по мнению опрошенных РБК экспертов, вся SIM может стоить в диапазоне 2,8-5,3 млрд. руб.

В 2005 году Sanoma Corp заплатила за Independent Media ?142 млн. (около 5,086 млрд. руб.): тогда было заявлено, что в 2004-м выручка издательского дома достигла ?70 млн. (примерно 2,5 млрд. руб.), а операционная прибыль — ?10 млн. (358 млн. руб.).

***

Чем известен Питер Герви

Главное детище Питера Герви - телеканал СТС, на базе которого впоследствии был создан холдинг «СТС Медиа». К моменту IPO «СТС Медиа» на NASDAQ в 2006 году (тогда была раскрыта структура собственности) Герви уже не был акционером холдинга и не входил в его совет директоров.

Источники РБК говорят, что Герви дружен с гендиректором «Видео Интернешнл» (Vi; главный продавец телерекламы в России) Сергеем Васильевым и гендиректором «Газпром-Медиа» Михаилом Лесиным (входил в число основателей Vi).

Вместе с некоторыми бывшими совладельцами Vi, включая Васильева, Герви является бенефициаром компании Russian Media Ventures (RMV), которая инвестировала в различные проекты, а сейчас владеет только компанией Screen Media (размещает плазменные панели в торговых центрах). В проспекте к IPO «СТС Медиа» говорилось, что Герви владеет 10% RMV. С тех пор доля Герви существенно снизилась в пользу партнеров, утверждает знакомый бизнесмена. По его мнению, Герви вообще мог выйти из состава учредителей RMV. В 2011-м Герви вместе с «ВТБ Капиталом» и структурой под управлением Alfa Capital Partners выкупил у News Corp Руперта Мердока 79% крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor (сейчас - Russ Outdoor). Позже из отчетности ВТБ выяснилось, что бизнес Russ Outdoor тогда был оценен в $256 млн. без учета долга. Доля Герви никогда не раскрывалась, но, по данным источников, она могла достигать 30%. В 2012-м 25% Russ Outdoor приобрела французская группа JCDecaux: свои пакеты в пользу стратегического инвестора уменьшили менеджмент, «ВТБ Капитал» и Герви. Впрочем, на рекламном рынке многие изначально считали Герви номинальным владельцем Russ Outdoor, подозревая, что он действует в интересах Васильева и Лесина. В совете директоров Russ Outdoor Герви представляет именно Васильев.

Герви был и наемным менеджером: в 2011-м он возглавил входящую в АФК «Система» Владимира Евтушенкова компанию «Система Масс-медиа». Перед ним поставили задачу захватить «лидирующие позиции в основных сегментах медиаиндустрии». Но превратиться в крупный и влиятельный холдинг медийная «дочка» «Системы» так и не смогла (например, сорвалась сделка по покупке у Москвы канала «ТВ Центр»), и летом 2013- го Герви покинул компанию.

***

Что продает Sanoma

Осенью 2013 года Sanoma Corp объявила, что готова продать свои активы в России и Восточной Европе. С тех пор уже закрылись сделки по продаже бизнеса в Румынии, Болгарии, Сербии, Чехии, Венгрии.

Российский издательский дом Sanoma Independent Media представляет собой группу компаний, доли в которых в которых принадлежат финской Sanoma Corp. К примеру, ООО «Фэшн Пресс», издатель журналов Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper's Bazaar, является совместным предприятием с американской Hearst Corp: партнерам принадлежит по 50% ООО.

ООО «Мандадори ИМ», издатель журнала Grazia, также на паритетных началах принадлежит Sanoma и итальянской Mandadori. ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа», издатель «Ведомостей», — это совместное предприятие с американской Dow Jones (выпускает The Wall Street Journal) и британской Pearson (Financial Times), у партнеров равные доли.

Единоличным владельцем Sanoma является только в ООО «Юнайтед Пресс», выпускающем, например, журналы Men's Health, National Geographic, газету The Moscow Times.


 

Альфа-Банк выпустил 6 миллионов карт в 2013 году

 

"Сибирское информационное агентство" ;08.05.2014 ;

Альфа-Банк выпустил 6 миллионов карт в 2013 году

8 мая 2014

 

Альфа-Банк продолжает активную политику по увеличению портфеля кредитных и дебетовых карт международных платежных систем Visa и MasterCard.

Объем эмиссии по итогам 2013г. составил около 6 млн. карт, ежемесячные объемы выпуска карт остаются на высоком уровне и составляют около 0,5 млн. карт (как новые, так и перевыпускаемые на новый срок). Общий объем активных карт составляет около 16 млн.

Особым спросом у клиентов пользуются ко-брэндинговые карточные продукты, выпускаемые совместно с нашими компаниями-партнерами: Аэрофлотом, S7, М-видео, журналами Cosmopolitan, MAXIM и другими, полный «карточный модельный ряд» Альфа-Банка можно найти на сайте банка по адресу: http://alfabank.ru/retail/cards/

Как отмечает Сергей Брынин, Директор Дирекции эмиссии и расчетов Альфа-Банка, банк активно осваивает новые технологии в эмиссии карт, постоянно увеличивая долю чиповых карт, в том числе с бесконтактными чипами и новыми форм-факторами.

– Например, в июле этого года под Нижним Новгородом состоится музыкальный фестиваль Alfa Future People, на территории которого будет использоваться технология бесконтактных платежей MasterCard PayPass с помощью оригинальных носителей – браслетов и часов PayPass и также планируются выпуск новаторских решений с платежной системой VISA, – рассказал Сергей Брынин.

 

/ СИА /

Альфа-Банк продолжает активную политику по увеличению портфеля кредитных и дебетовых карт международных платежных систем Visa и MasterCard.

 

Смотрите также:

Мегаконкурс «Моя греческая свадьба»: День всех влюбленных

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.