Сделай Сам Свою Работу на 5

В этнических портретах НКО и фондов преобладает белый цвет





Независимый консультант Марион Конуэй (Marion Conway) сопоставила результаты опросов, проведённых организацией BoardSource (США), и выяснила, что в 2010 году руководителями НКО было 88% представителей белой расы, а в 2011-ом данный показатель вырос до 93%. Опрос охватывал разные группы респондентов (более 1300 чел.), но выборка может казаться не вполне репрезентативной. Тем не менее, полученные сведения – достаточный повод для серьёзного разговора о проблеме многообразия / недискриминации[1] в НКО-секторе.

 

Ситуация в высших руководящих органах НКО не выдерживает критики: афро-американцев в советах директоров всего 8%, а испано-американцев - 3 %. Кроме того, советы 30% опрошенных организаций оказались на 100% «белыми». В фондах сложилась аналогичная картина: согласно данным Совета фондов (The Council on Foundations), в составе советов директоров наблюдается всего 7% афро-американцев, 4% - латинос, 2% - американцев арабского и азиатского происхождения, и всего 1% - представителей коренного населения Америки.

Некоторые фонды (такие как Фонд Кресге / The Kresge Foundation, Фонд Мотта / The C.S. Mott Foundation и Фонд Скиллман / The Skillman Foundation) уже давно пытаются внести свой вклад в решение проблемы многообразия, но безусловным лидером в данной сфере является Фонд У.К. Келлога (W.K. Kellogg Foundation). Недавно фонд поддержал Совет фондов штата Мичиган (The Council of Michigan Foundations / CMF), который выполняет инициативу «Преображение филантропии Мичигана: От многообразия к инклюзивности» (Transforming Michigan Philanthropy Through Diversity & Inclusion / TMP). Главная задача данной программы – чётко обозначить необходимость создания для НКО-сектора и филантропии кадрового резерва из числа молодых специалистов, представляющих цветное население страны. Совет CMF, в частности, рекомендует: (1) разработать стратегии преемственности, которые предусматривают участие людей цветных рас в управлении организацией; и (2) позаботиться о «скамейке запасных» - создать кадровый резерв из тех, кто готов занять соответствующие должности. Помимо этого, фондам следует (3) активнее привлекать представителей цветного населения в качестве наставников для начинающих сотрудников. Самый неприятный факт состоит в том, что эти замечательные идеи давно известны фондам. Но почему-то демографические характеристики НКО и фондов не меняются.





 

Источник: Nonprofit Quarterly, http://nonprofitquarterly.org/governa...

 

 

X. HR

 

Стратегии развития компетенций сотрудников для фондов и НКО

Возможности для развития, эффективные коммуникации и согласованные действия – это три кита политики, нацеленной на развитие и удержание кадров в благотворительном секторе. Авторы отчёта «Развитие кадрового потенциала: Главный источник удовлетворённости сотрудников фондов» (Employee Empowerment: The Key to Foundation Staff) предлагают лидерам организаций воспользоваться несколькими советами, которые помогут обеспечить слаженную работу команды и существенно продвинуться в выполнении миссии.

1. Изучите цикл занятости. Приобретение профессионального опыта начинается с найма сотрудника и продолжается на протяжении всего цикла занятости в конкретной организации.

 

 

2. Формируйте культуру. Организационная культура отражает, каким образом действует организация и что она делает для выполнения своей миссии. Стремитесь к тому, чтобы система принятия решений была понятна каждому сотруднику, пропагандируйте прозрачность и подотчётность организации перед стейкхолдерами.

3. Развивайте навыки искусного общения. Руководителю следует определить основные каналы внутренних коммуникаций, способы распространения информации и форматы обсуждения рабочих вопросов и проблем. Помимо этого, в каждой ситуации необходимо тщательно продумывать стиль, характер и содержание обращения к сотрудникам.

4. Управляйте эффективностью конструктивно. Оценка эффективности повышает у сотрудников чувство уверенности и помогает им улучшать показатели. Проводите индивидуальные собеседования 2-4 раза в год и предоставляйте конструктивную обратную связь. «Отличная работа» - это хорошие слова, но их недостаточно для изменения моделей поведения и освоения новых практик.

5. Покажите, что организация ценит свои кадры. Коллектив должен быть уверен в том, что таланты и эффективность сотрудников имеют для организации огромное значение.

Очень важно, чтобы фонды не забывали поддерживать дискуссию о развитии кадрового потенциала среди грантополучателей. Чтобы изменить подходы к воспитанию профессионалов, способных изменить мир, лидеры НКО должны в полной мере осознать масштабы кадровой проблемы.

 

Источник: The Center for Effective Philanthropy, http://www.effectivephilanthropy.org/...

 

 

XI. Социальные инновации

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.