Сделай Сам Свою Работу на 5

доверие, 2 – качество, 3 – ассортимент, 4 – сервис, 5 – цена.





Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему,

Если сохраните то же мышление и тот же подход,

Который привел вас к этой проблеме.

Альберт Эйнштейн

 

 

НОВАЯ ЖИЗНЬ – ОБЪЕДИНЁННОМУ УНИВЕРСИТЕТУ

В виду недавних больших организационных изменений, укрупнения университета настало самое время знакомиться и рассказывать друг другу, кто и чем занимается и кто и чем может быть полезен НАШЕМУ НОВОМУ БОЛЬШОМУ УНИВЕРСИТЕТУ.В этой статье себя презентует Институт комплексного развития и обучения «КРОНА» (партнёр промышленных предприятий в области обучения и развития персонала, консалтинга и аналитики).

Пора двигаться дальше…

90-е… Кто-то их называет лихими, кто-то лютыми, кто-то вообще забыл, а кто-то даже ещё не родился, поэтому понятия не имеет, как это было. Этот период характеризуется тем, что деловая, научная, образовательная связь между предприятиями и вузами стала стремительно слабеть. Предприятия выживали, как могли, и было особо не до знаний.

Но так сложилось, что даже в 90-е годы к целлюлозно-бумажной промышленности России применима фраза из фильма «Служебный роман»: «Наша бумажная промышленность работает превосходно!» (героиня Алисы Фрейндлих). Конечно, были трудности, и не все комбинаты смогли выстоять. Но большинство жило, работало и производило продукцию. И только благодаря этому удалось сохранить накопленный отраслевой научно-производственный потенциал, который сейчас даёт хороший импульс для развития ответвлений в этом промышленном секторе (упаковочная индустрия, производство санитарно-гигиенической продукции, создание новых инновационных видов бумаги и картона). Конечно, что-то приходится возрождать, но это не масштаб катастрофы.



В период перестройки программы повышения квалификации практически не обновлялись, и сама схема работы «предприятие – вуз» отсутствовала. Предыдущий подход, когда отраслевое министерство «сгоняло» группы производственников на обучение, ушёл в небытие. Нужно было думать, что делать и как налаживать новые связи в новых условиях в новой среде.

Институт «КРОНА» (в составе Высшей Школы Технологии и Энергетики) стал центром притяжения для отраслевиков, собрав «золотой» опыт факультета повышения квалификации и переподготовки и совместив его с современными стратегиями развития деловых взаимоотношений с партнёрами и алгоритмами продвижения продукта на рынке.



А у Вас есть вот такое?

Сейчас Институт «КРОНА» - это многофункциональный учебно-консультационный центр, предлагающий обучение по самым широким техническим, технологическим, организационно-управленческим и бизнес-тематикам в формате курсов, тренингов, мастер-классов, конференций, круглых столов, кейсов, практикумов, стажировок и др.:

Ø Энергетика, теплоэнергетика, энергоменеджмент и энергоаудит

Ø Сервисное обслуживание и надёжность оборудование

Ø Контроль качества, метрология, стандартизация, автоматизация

Ø Управление личной эффективностью, производством, персоналом

Ø Производственная логистика

Ø Технология ЦБП

Ø Полиграфические процессы

Ø Экологическая безопасность

Ø Интегрированные системы менеджмента

Ø Бережливое производство и др.

Многие наши проекты представляют собой 5-дневные школы, в которых присутствуют самые разные формы активности участников. Программы состоят из модулей (это общая тенденция на рынке образовательных услуг, когда заказчик может выбрать минимально возможный блок знаний, да притом сами модули можно комбинировать, создавая новые программы). Скучные лекции уже давно ушли в прошлое.

И вот как мы компонуем наши проекты:

 

 

Сколько вешать в граммах, или какой он заказчик?



Покупательское поведение имеет некоторые закономерности, о которых рассказывают маркетологи. На что обращает внимание потребитель в первую очередь, как сделать клиента лояльным - таким, чтобы он захотел пройти обучение снова или порекомендовал образовательный продукт коллега? Без этих вещей вообще даже речи нельзя вести о конкурентоспособных образовательных проектах. Сейчас программы повышения квалификации на современном языке звучат (не «по-министерски») – программы обучения и развития. Таков уж язык корпоративной культуры на предприятиях. И под язык общения заказчика тоже нужно подстраиваться.

Так вот, покупательская цепочка критериев выбора поставщика услуг по степени значимости следующая:

доверие, 2 – качество, 3 – ассортимент, 4 – сервис, 5 – цена.

То, что качество стоит в начале цепочки – это очень важный момент. Создавать качественные образовательные продукты – это сверхзадача. Заказчики (работающие инженеры) очень взыскательны к тому, что им рассказывают, и какую практическую пользу для профессиональной деятельности могут иметь эти знания. Что касается доверия (пункт 1), то оно формируется на этапе первого контакта с заказчиком вплоть до завершения оказания услуги. И, конечно, такие понятия как деловой этикет, скорость обслуживания и обработки запросов от ключевых и потенциальных партнёров, оперативность в подготовке всех сопутствующих документов – это немаловажный критерий в выборе покупателем образовательной организации. Ассортимент (пункт 3) – тут и объяснять нечего. Времена дефицита давно прошли. Одним словом, когда есть из чего выбирать, всегда больше шансов и что-то предложить. Именно поэтому с этого года Институт «КРОНА» активно формирует банк программ, которые в большинстве случаев рождались по запросу от самих предприятий. Кстати, этот опыт создания банка программных продуктов был перенят у Национального фонда подготовки кадров (НФПК), который аккумулирует все программы-победители в конкурсе Президентской программы. Надо отметить, что каждая программа проходит суровую экспертизу, прежде чем допускается к открытой публикации в сети.

Что касается сервиса(пункт 4), то первоклассное обслуживание слушателей от встречи на регистрации до приветливой улыбки в последний день обучения – это тоже наш конёк. А вот цена (пункт 5) – момент неоднозначный. Во-первых, цена стоит далеко не на первом месте. Всё-таки это не единственный показатель, на который смотрит заказчик. Во-вторых, цена определяется не только в смысле общерыночной тенденции, спроса и предложения, но и ценности программы как таковой. То есть, какую реально ценность в образовательный продукт вкладывает сам создатель этого продукта. Если можешь ответить себе честно, что я отработал на все 200 % и могу за качество программы ответить перед заказчиком, то ценность может быть намного выше того уровня, что диктует рынок…

Конечно, это общие положения, и в реальной жизни есть много необычных и даже курьёзных ситуаций. Но вот качество, о котором сейчас так много говорят промышленники (и есть уже передовые российские предприятия, которые заложили понятие качества на начальном этапе создания продукта, то есть процессы перестраиваются так, чтобы минимизировать брак, устранять первопричину брака, а не бороться с последствиями).

Настоящее

С момента основания Института «КРОНА» в 2006 году команда сотрудников блестяще освоила все пять пунктов. Они в итоге становятся залогом успешного бизнеса и достойной поддержкой университета в деловом мире.

В современной ситуации уже нельзя оставаться просто университетом, нужно становиться очень динамичной системой, чтобы чисто коммерческие компании не обгоняли нас в развитии и удержании позиций на рынке образовательных услуг. Достаточно посмотреть, как бурлят и кипят другие крупные вузы, даже нашего города. Нам есть куда расти и есть чем гордиться.

Друзья, хвататься не будем. Лишь скажем, что за последний календарный год у нас есть

несколько ключевых достижений:

Ø Победа в Президентской программе повышения квалификации инженерно-технических кадров (это глобальный проект их трёх этапов, который предполагает тесное сотрудничество университета, предприятий, инжиринговых центров, внешних консультантов и представителей академического пула).

Ø Развитие направления электронных интерактивных обучающих курсов по техническим направлениям

Ø Открытие новых направлений обучения (энергоменеджмент, логистика, технология для нетехнолога) и апробация новых форм работы и обучения слушателей

Ø Совершенствование и реорганизация некоторых внутренних бизнес- процедур и регламентов, оптимизация штата подразделения. В 2013 нас было 7, с 2015 в «КРОНЕ» в штате осталось только 4 человека. Сотрудники, не создающие ценности и не повышающие эффективность деятельности, просто ушли, сами (без использования административных рычагов).

Пару-тройку лет назад мы сформулировали девиз:

"МЫ НЕ ПРОСТО УЧИМ,

МЫ РАСШИРЯЕМ И ПОДДЕРЖИВАЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СООБЩЕСТВО!"

 

Да, мы искренне хотим, чтобы производство подпитывалось знаниями и полезной информацией, и чтобы наши проекты помогали инженерам добиваться поставленных задач. А в прошлом году у нас появился дополнительный лозунг:

"КРОНА КАК ФЛЮГЕР: ВСЕГДА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ В СТОРОНУ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ".

На этом история не заканчивается. Если Вам захочется познакомиться с нами поближе, то наши контакты: тел.8-(812)-747-29-26, 786-53-09; Тел/факс: 8-(812)-746-54-55, krona@gturp.spb.ru, http://www.krona.edu.ru/ (офис В-105 на Ивана Черных, 4) и видеоисторияо нашей работе и наших проектах в группе вконтакте: «КРОНА-Институт комплексного развития и обучения».

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.