Сделай Сам Свою Работу на 5

Игроки передней линии и игроки задней линии должны, соответственно, быть расположены горизонтально в порядке 2-3-4 или 5-6-1.





Игровое поле включает игровую площадку и свободную зону. Оно должно быть прямоугольным и симметричным.

На открытых площадках разрешен уклон 5 мм на 1 м для дренажа. Линии площадки, изготовленные из твердых материалов, запрещены.

Линии на площадке

Ширина всех линий 5 см. Линии должны быть светлыми и отличаться по цвету от пола и любых других линий.

Две боковые и две лицевые линии ограничивают игровую площадку. Боковые и лицевые линии входят в размеры игровой площадки.

Ось средней линии разделяет игровую площадку на две равные площадки размером 9 х 9 м каждая. Эта линия проведена под сеткой от одной боковой линии до другой.

На каждой площадке линия атаки наносится в 3-х метрах сзади от средней линии.

Зоны и места

Зона подачи - это участок шириной 9 м позади каждой лицевой линии. Она ограничена по бокам двумя короткими линиями длиной 15 см. каждая, нанесенными на расстоянии 20 см. от лицевой линии, позади ее, как продолжение боковых линий. Обе короткие линии включены в ширину зоны подачи.

Зона замены - это часть свободной зоны, ограниченная продолжением обоих линий нападения до столика секретаря.



Температура

Минимальная температура не должна быть ниже 10 град. по Цельсию.

2. Сетка и стойки

Высота сетки

Сетка устанавливается вертикально над осью средней линии. Верхний край сетки устанавливается на высоте 2,43 м для мужчин и 2,24 м для женщин.

Высота сетки измеряется в середине игровой площадки. Высота сетки (над двумя боковыми линиями) должна быть совершенно одинаковой и не должна превышать установленную высоту более чем на 2 см.

Антенны

Антенна представляет собой гибкий стержень длиной 1,8 м и диаметром 10 мм. Две антенны прикрепляются с внешнего края каждой ограничительной ленты и расположены на противоположных сторонах сетки. Каждая антенна возвышается над сеткой на 80 см. и окрашена полосами контрастных цветов шириной 10 см., предпочтительно красного и белого. Антенны считаются частью сетки и ограничивают по бокам плоскость перехода.

Мячи

3.1 Окружность мяча 65-67 см. и его вес 260-280 г. Его внутреннее давление должно быть от 0,30 до 0,325 кг/ см2. (от 294,3 до 318,82 мбар или гПа).



ГЛАВА 2. УЧАСТНИКИ

4. Команды

Состав команды

Команда может состоять максимум из 12 игроков.

Один из игроков является капитаном команды, и должен быть отмечен в протоколе. Либеро не может быть капитаном команды.

4.1.3 Только игроки, записанные в протокол, могут выйти на площадку и играть в матче. Когда тренер и капитан команды подписали протокол, записанные игроки не могут быть изменены.

Игровая форма

Цвет и дизайн футболок, трусов и носков для команды должен быть однообразным (кроме Либеро) и форма должна быть чистой у всей команды.

Футболки игроков должны быть пронумерованы от 1 до 24.

4.3.3.1 Номер должен быть расположен на футболке по центру на груди и на спине. Цвет и яркость номеров должны контрастировать с цветом и яркостью футболок.

Капитан команды должен иметь на своей футболке полоску 8 х 2 см., подчеркивающую номер.

Запрещенные предметы

Запрещено носить предметы, которые могут привести к травме, или дать искусственное преимущество игроку.

Игроки могут играть в очках на свой собственный риск.

5. Руководители команды

Капитан команды и тренер отвечают за поведение и дисциплину членов их команды.

Капитан

Перед матчем капитан команды подписывает протокол и представляет свою команду на жеребьевке.

5.1.2 Во время матча капитан команды действует как игровой капитан, когда он в игре. Когда капитан команды не играет на площадке, тренер или сам капитан назначает другого игрока на площадке, но не Либеро, принять на себя обязанности игрового капитана. Игровой капитан сохраняет свои функции до замены, возвращения капитана команды в игру, или до окончания партии. Когда мяч находится вне игры, только игровому капитану разрешено обратиться к судьям:



5.1.2.1 спрашивать разъяснение применения Правил и представлять просьбы или вопросы партнеров. Если разъяснение не удовлетворит игрового капитана, он должен немедленно сообщить судье свое несогласие. Этим резервируется право записать официальный протест в протокол в конце матча;

Запрашивать разрешения: б)- проверить расстановки команд, в)- проверить пол, сетку, мяч и т.д.,

Просить тайм-ауты и замены.

5.1.3 В КОНЦЕ МАТЧА капитан команды:

5.1.3.1 благодарит судей и подписывает протокол, подтверждая результат матча;

Если он (или игровой капитан) предварительно выразил несогласие с первым судьей, это несогласие может быть подтверждено и записано в протокол как официальный протест.

5.2 Тренер

На протяжении матча тренер руководит игрой своей команды, находясь за пределами игровой площадки. Он определяет стартовые составы и расстановки, замены и берет тайм-ауты. По этим вопросам он контактирует со вторым судьей.

5.2.3 ВО ВРЕМЯ МАТЧА тренер:

5.2.3.3 запрашивает тайм-ауты и замены.

Может давать инструкции игрокам на площадке. Тренер может давать эти инструкции, стоя или двигаясь в пределах свободной зоны от скамейки его команды до места разминки, не мешая и не задерживая матч.

ГЛАВА 3. ИГРОВОЙ ФОРМАТ

6. Набор очка, выигрыш партии и матча

Набор очка

6.1.1 Команда набирает очко:

- при успешном приземлении мяча на игровой площадке соперника;

- когда команда соперника совершает ошибку;

- когда команда соперника получает Замечание.

Всякий раз, когда команда совершает ошибку, судьи фиксируют ее и определяют наказания в соответствии с настоящими Правилами.

Если две (или более) ошибки совершены последовательно, то принимается во внимание только первая ошибка.

Если две (или более) ошибки совершены соперниками одновременно, то это считается ОБОЮДНОЙ ОШИБКОЙ и мяч переигрывается.

Последствия выигрыша розыгрыша мяча - розыгрышем мяча является игровые действия с момента удара при подаче до того, как мяч выйдет из игры.

6.1.2.3.1 Если подающая команда выигрывает розыгрыш мяча, она набирает очко и продолжает подавать;

Если принимающая команда выигрывает розыгрыш мяча, она набирает очко и получает право подавать.

Выигрыш партии

6.2.1 Партия (кроме решающей 5-ой) выигрывается командой, которая первой набирает 25 очков с преимуществом минимум в 2 очка. В случае равного счета 24-24, игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка (26-24, 27-25, ...).

Выигрыш матча

Победителем матча является команда, которая выигрывает три партии.

В случае равного счета 2-2, решающая (пятая) партия играется до 15 очков с минимальным преимуществом в 2 очка.

Неявка и неполная команда

6.4.1 Если команда отказывается играть после требования сделать это, она объявляется не явившейся и проигрывает матч с результатом 0-3 в матче и 0-25 в каждой партии.

Команда, объявленная НЕПОЛНОЙ в партии или в матче проигрывает партию или матч. Команда-соперник получает очки, или очки и партии, необходимые для победы в партии или в матче. Неполная команда сохраняет свои очки и партии.

7. Структура игры

Жеребьевка

Перед матчем первый судья проводит жеребьевку по определению первой подачи и сторон площадки в первой партии. Если играется решающая партия, то должна быть проведена новая жеребьевка.

7.1.1 Жеребьевка происходит в присутствии двух капитанов команд. Победитель жеребьевки выбирает ЛЮБОЕ ИЗ ДВУХ:

Право подавать или принимать подачу или

Сторону площадки.

Проигравший принимает оставшуюся альтернативу.

Разминка

Если команды предварительно имели в своем распоряжении игровую площадку, то каждая команда будет иметь 3-х минутную разминку на сетке перед матчем, если нет - то каждая команда будет иметь 5-минутную разминку на сетке.

Позиции

В момент удара по мячу подающим, игроки каждой команды должны находиться в пределах своей собственной площадки и в порядке перехода (исключая подающего).

7.4.2 Соответствующие позиции между игроками:

Каждый игрок задней линии должен быть расположен дальше от сетки, чем соответствующий игрок передней линии.

Игроки передней линии и игроки задней линии должны, соответственно, быть расположены горизонтально в порядке 2-3-4 или 5-6-1.

7.4.3 Положения игроков определяются и контролируются в соответствии с расположением их стоп, контактирующих с поверхностью, следующим образом:

7.4.3.1 по крайней мере, часть стопы каждого игрока передней линии должна быть ближе к средней линии, чем стопы соответствующего игрока задней линии;

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.