Сделай Сам Свою Работу на 5

Лекционному курсу: «Композиция-2»

$$$. Ансамбль – это

$$ гармоническое единство пространственной композиции зданий, инженерных сооружений (мосты, набережные и др.), монументальной живописи, скульптуры и зелёных насаждений процесс создания новых предметов, оборудования, формирование предметной среды;

$повседневная деятельность человека;

$вид изобразительного искусства, связанный с изображением на плоскости;

$творческое направление в искусстве;

 

$$$ Градостроительство –

$$вид архитектурной деятельности по планировке и застройке городов;

$ вид искусства;

$ коммуникативное пространство, служащее для передачи информации посетителю;

$ жанр изобразительного искусства;

 

$$$. Виды архитектурной композиции

$$ Фронтальная, объемная и глубинно-пространственная.

$ Турбинная, объемная и глубинно-пространственная

$ Фронтальная, голубая, фиолетовая

$ Фронтальная, объемная и абстрактная

 

$$$. Объемная композиция представляет собой

$$ Форму, развитую по трем координатам, воспринимаемую со всех сторон

$ фронтальную косую

$ форму неразвитую

$ внешний облик архитектурного сооружения

 

$$$. Глубинно-пространственная композиция

$$ используется в проектировании интерьеров помещений, разработке улиц, площадей, микрорайонов

$ используется в проектировании книг

$ используется в проектировании ваз

$ используется в проектировании карандашей

 

$$$. Виды архитектурного ансамбля

$$ городской, загородный, парковый

$ школьный, розовый

$ западный, южный, северный

$ серебряный, малый, большой

 

$$$. Приемы построения ансамблей

$$ осевой, анфиладный, центрический, панорамный

$ прямой, сельский, сибирский

$ кривой, ровный, северный

$ квадратный, малый, большой

 

$$$. Осевой прием построения ансамбля

$$ прием композиции, построенный вдоль одной или нескольких параллельных или пересекающихся осей;

$ прием композиции с тремя шарами;

$ прием композиции с одним шаром;

$ прием композиции с пятью шарами;

 

$$$. Центрический прием построения ансамбля



$$ в центрической композиции одно или группа зданий занимают главенствующее положение в отдельном архитектурном ансамбле или всей пространственной композиции центра города;

$ в центрической все крутиться;

$ в центрической композиции все вращается;

$ в центрической композиции все стучит;

 

$$$. Панорамный прием построения ансамбля

$$ включает несколько групп ансамблей и позволяет использовать природные, ландшафтные особенности местности в качестве пространственного элемента в создании эмоционально насыщенной среды;

$ включает в себя прямоугольник композицию;

$ включает в себя одно помещение;

$ включает в себя 100 масштаб;

 

$$$. Реконструкция городов должна осуществляться

$$ на основе целостного архитектурно-планировочного решения;

$ на основе целостного решения комнаты;

$ на основе целостного решения здания;

$ на основе целостного решения 100-го масштаба;

 

$$$. Формирование ансамблей

$$один из важнейших аспектов градостроительства;

$один из важнейших аспектов вещей;

$ один из важнейших аспектов знакомства;

$один из важнейших аспектов проспекта;

 

$$$. Архитектурные ансамбли это-

$$ основные композиционно-художественные узлы города;

$ основные композиционные принципы чердаков;

$ основные композиционно-компоновочные структуры тепла;

$ основные композиционно-осевые лучи солнца;

 

$$$. Малые архитектурные формы и скульптуры способствуют созданию

$$оригинальных ансамблевых решений;

$ оригинальных решений чувств;

$ только оригинальных решений структуры тепла;

$ просто оригинальных решений;

 

$$$. Центры городов имеют

$$ большое функциональное, так и архитектурно-художественное развитие;

$ большое нефункциональное развитие;

$ просто большое функциональное развитие;

$ часто большое функциональное, так и коммунистическое развитие;

 

$$$. Территорию городского центра формируют

$$участки общественных зданий, озелененные территории, площади, пешеходные пути, проезды и стоянки;

$участки картофельного поля;

$участки кукурузного поля;

$участки площадок с зоопарками;

 

$$$. В архитектурном облике общественного центра запечатлеются

$$ специфические особенности города;

$ специфические лица людей;

$ специфические особенности парохода;

$ специфические особенности станка;

 

$$$. Средствами архитектуры выражаются

$$ политические и экономические возможности;

$ танцевальные возможности;

$ специальные возможности;

$ возможности хорового пения;

 

$$$. Интерпретация это-

$$ Индивидуальная трактовка исполнителем исполняемого произведения;

$ Групповая трактовка исполнителем исполняемого произведения;

$ Частичная трактовка чертежа;

$ Совместная трактовка структуры;

$$$. Основные архитектурные мотивы Петербурга

$$тема одинокого шпиля в горизонтальном ландшафте, и наклонные здания стилобатной части, символизирующие корпус корабля;

$ тема одинокого здания, и наклонные здания стилобатной части, символизирующие корпус машины;

$ тема одинокого шпиля в горизонтальном ландшафте, и наклонные здания стилобатной части, символизирующие корпус фабрики;

$ тема одинокого здания в горизонтальном ландшафте, и наклонные здания стилобатной части, символизирующие корпус шкафа;

 

$$$. Архитектурная композиция это-

$$ это закономерное и оптимальное сочетание объемов и пространства в рамках единой гармоничной формы ,отвечающей эстетическому , утилитарному , техническому , социальному и природному сочетанию содержанию архитектуры;

$ групповая трактовка исполнителем исполняемого;

$ закономерная трактовка просто объекта;

$ Совместная трактовка просто структуры;

 

$$$. Городской уровень семиотического каркаса начинается

$$ с анализа общей формы города и его местоположения в общей системе городов и населенных пунктов, которое определяет особенности формирования основных композиционных осей и направлений развития и роста города;

$ с анализа общей формы простых населенных пунктов;

$ с анализа общей формы просто фасада;

$ с анализа совместной трактовки просто структуры;

$$$. Локальный уровень семиотического каркаса характеризуется

$$ общностью функционального назначения и композиционной цельностью пространств и системой внутренних связей;

$ просто общностью функционального назначения и композиционной цельностью замков

$ просто общностью функционального назначения и композиционной цельностью пространств и системой транспортных развязок;

$ просто общностью эстетического назначения и этической цельностью домов;

 

$$$ «Объектный» уровень семиотического каркаса представляет

$$отдельные здания и сооружения, а также предметное оборудование и благоустройство;

$ также отдельные парки, а также предметное оборудование и благоустройство;

$ также отдельные элементы благоустройства;

$ также отдельные предметные оборудования;

 

$$$ «Непрерывный» уровень семиотического каркаса представляет

$$ последовательное или концентрированное распределение пространств столичной семантики в структуре плана;

$ просто последовательное или концентрированное распределение уровня элементов благоустройства;

$ также последовательное или концентрированное распределение системы контрастных предметов оборудования;

$ очень последовательное или концентрированное распределение средств архитектуры

 

$$$ «Рассредоточенный» уровень семиотического каркаса представляет

$$ точечно-островное распределение пространств столичной семантики в архитектурной среда города

$ очень последовательным или концентрированным распределением пространств столичной семантики в структуре плана;

$ наверно отдельные здания и сооружения, а также предметное оборудование и благоустройство;

$ просто общность функционального назначения и композиционной цельностью пространств и систем внутренних связей;

 

$$$ Исторические нарративы это-

$$ сообщения, рассказы или тексты, связанные с событиями, в действительности имевшие место в истории города, подкрепленные материальными свидетельствами (например, архитектурные объекты, принадлежащие контексту той или иной эпохи, пространства, ставшие ареной исторических событий и т.д.).

$ несообщения, рассказы или тексты, связанные с событиями нового года

$ про сообщения, рассказы о профессионалах своего дела

$ на сообщения, рассказы о государстве

 

$$$ Синтетические нарративы это-

$$ активно позиционируемые административными структурами и СМИ (часто в виде лозунгов или программных заявлений), которые в той или иной степени с историческими событиями

$ не активно позиционируемые студентами по направлению

$ просто активно позиционируемые группой людей

$ очень активно позиционируемые административными структурами и событиями полиции

 

$$$ С чем может быть связан характер синтетические нарративы

$$ характер интерпретации может быть связан с политическими, идеологическими или экономическими установками, которые требуются реализовать под объявленным лозунгом

$ плохой характер интерпретации может быть связан с политическими, идеологическими или экономическими установками, которые требуются реализовать под объявленным лозунгом

$ сложный характер интерпретации может быть связан с настроением архитектора

$ на и про характер интерпретации может быть связан с погодой

 

$$$ Архитектура является

$$одной из важнейших отраслей творческой созидательной деятельности человечества;

$ просто жизнедеятельностью человека;

$ часто повседневной деятельностью человека;

$ не искусством;

 

$$$ Что обозначает в переводе с греческого слово «Архитектура»

$$«Архитектура» - высшая ступень строительного искусства;

$ просто «Архитектура» - архитектуры

$«Архитектура» - просто непогодные условия;

$«Архитектура» - просто высшая ступень высшей ступени.

 

$$$ Произведения архитектуры должны:

$$ соответствовать своему практическому назначению, быть технически совершенными, удобными в эксплуатации и художественно выразительными;

$соответствовать анализу;

$ соответствовать несоответствию;

$ соответствовать несоответствию соответствующего;

 

$$$ Основные требования, которые предъявляются к произведениям архитектуры:

$$ польза – прочность – красота;

$ отсутствие пользы – прочности – красоты;

$ отсутствие гибкости;

$ отсутствие массы;

 

$$$ Какие задачи стоят перед архитектором при проектировании архитектурного сооружения?

$$ утилитарные, конструктивные и художественно-эстетические;

$ отсутствие теории, эстетики;

$ отсутствие техники, механики;

$ отсутствие динамические, статические, эстетические;

 

$$$ Градостроительство –

$$ вид архитектурной деятельности по планировке и застройке городов;

$ вид шара;

$ вид коммуникативной науки;

$ жанр изобразительного искусства;

 

$$$. Ландшафтная архитектура –

$$вид архитектуры, объектом которой выступает ландшафт;

$процесс создания эскалаторов;

$просто производственный процесс;

$просто гармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;

 

$$$. Дизайн –

$$процесс создания новых предметов, оборудования, формирование предметной среды;

$просто повседневная деятельность человека;

$вид видов изобразительного искусства;

$творческое творчество направления в искусстве;

 

$$$. Цель дизайна –

$$организация целостной эстетической среды жизни человека;

$ просто простить создание произведений искусства;

$ не создание предметов декоративного искусства;

$не поиск гармоничных цветовых сочетаний в произведениях искусства;

 

$$$ Назовите основные требования, предъявляемые к объектам дизайна

$$ функциональность, удобство, красота, соразмерность и экономичность;

$ просто прочность, устойчивость, надёжность;

$ просто эмоциональность, ассоциативность, красота;

$ гибкость гибкости, пластичности, соразмерности, красоты;

 

$$$ Изобразительные средства дизайна –

$$ точка, линия, фактура, цвет, пропорция, масса и пространство;

$ не красный, синий, желтый, черный, белый;

$ не устойчивость, надёжность, функциональность, прочность;

$ не масса, вес, надёжность, основательность;

 

$$$ Назовите основные этапы учебного дизайнерского проектирования

$$предпроектный; этап творческого поиска, этап творческой разработки, заключительный;

$эскиз эскизирования, вычерчивания, макетирования;

$эскиз наблюдения, анализа, синтеза;

$эскизирования эскизных вычерчиваний, моделирований;

 

$$$ Из каких графических этапов состоит проектирование любого архитектурного сооружения?

$$ не эскизирования, разработки проекта, графического оформления;

$ гвозди практического, теоретического, лабораторного;

$ бетон наблюдения, анализа, синтеза;

$ цемент эскизирования, вычерчивания, моделирования;

 

$$$ Эскизным проектом называется стадия проектирования, при которой

$$ выполняется ряд эскизов будущего объекта проекта;

$ не выполняются рабочие чертежи;

$ просто выполняются расчёты конструкций;

$ не просто выполняется расчёт сметной стоимости проекта;

 

$$$ Технический проект – это

$$ стадия проектирования;

$ не вид исследования;

$ не авторского надзора;

$ просто вид дизайна;

 

$$$ Какой документ является основным в ходе строительства?

$$ рабочий проект;

$ школьный эскизный проект;

$ условный технический проект;

$ сложный форпроект;

 

$$$ Дизайн-концепция – это

$$ основная образная, композиционная, функциональная, конструктивная идея проекта;

$ не творческая деятельность дизайнера;

$ не завершающий этап проектирования;

$ не вид проектирования;

 

$$$ Дизайн-программа включает

$$ проблему, концепцию, цель проектирования и способ её достижения;

$ не утилитарные, конструктивные и художественно-эстетические задачи;

$ просто совокупность требований к проектированию объектов;

$ просто совокупность требований к строительству объектов;

 

$$$ Дизайнерская разработка – это

$$ проектная разработка промышленных изделий, предметной среды;

$ не разработка эскизов уникальных изделий;

$ просто проектная разработка типовых зданий;

$ чистая методика проектирования объектов дизайна;

 

$$$. Предметно-пространственная среда – это

$$ совокупность природных и искусственных пространств, предметов, окружающих человека и взаимодействующих с ним;

$ мои системы композиционных приёмов;

$ твоя метроритмическая система;

$ наша система, совокупность декоративных элементов (украшений);

 

$$$. Составляющие предметно-пространственной среды:

$$ пространство, предметное наполнение и оборудование, процесс;

$ не пространство, предметное наполнение, архитектурные детали;

$ а архитектура, не конструкции, процесс;

$ коечное оборудование, пространство, предметное наполнение;

 

$$$. Творческая деятельность –

$$ процесс создания новых общественных ценностей (материальных или духовных);

$ круглое в плане здание;

$ не производственный процесс, создания новых предметов;

$ простогармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;

 

$$$. Под пластикой в архитектуре подразумевается

$$ объёмное выражение формы сооружения;

$ не настенная роспись;

$ не повтор одинаковых элементов через равные расстояния;

$ не граффити;

 

$$$ Тектоника в архитектуре – это

$$ взаиморасположение элементов здания, обеспечивающее ему прочность, устойчивость;

$ просто чертёж архитектурного памятника;

$ просто отдельно стоящая колонна;

$ просто стадия развития архитектуры;

 

$$$ Архитектоника –

$$ художественно выраженная работа конструктивной системы здания или сооружения;

$ не ряд соединённых между собой помещений, выходы которых расположены по одной оси;

$ не коммуникативное пространство, служащее для передачи информации посетителю;

$ не совокупность признаков и приёмов, творческое направление;

 

$$$. Выставка – это

$$ коммуникативное пространство, служащее для передачи информации посетителю;

$ не внутреннее пространство здания;

$ просто один из жанров изобразительного искусства;

$ просто совокупность признаков и приёмов, творческое направление;

 

$$$. Форма –

$$ внешнее очертание, наружный вид чего-либо;

$ как круглое в плане здание;

$ так открытое с одной стороны пространство;

$ и так гармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;

 

$$$. Мода – это

$$ подвижное и кратковременное явление, которое существует в пределах каждого стиля;

$ исторически сложившаяся устойчивость;

$ подражание внешним формам людей;

$система украшения сооружения или изделия;

 

$$$ Стиль – это

$$ исторически сложившаяся устойчивая целостность средств художественной выразительности и приемов;

$ не подвижное и кратковременное явление, которое существует в пределах каждого стиля;

$ просто подражание внешним формам какого-либо определенного стиля;

$ просто система украшения сооружения или изделия;

 

$$$ Стилизация - это

$$ подражание внешним формам какого-либо определенного стиля;

$ просто подвижное и кратковременное явление, которое существует в пределах каждого стиля;

$ просто исторически сложившаяся устойчивая целостность средств художественной выразительности и приемов;

$ просто система украшения сооружения или изделия;

 

$$$. Фактура –

$$ внешнее свойство поверхности материала (гладкий, шероховатый);

$ круглое в плане строение;

$ открытое с одной стороны пространство;

$ скульптурное изображение туловища человека;

 

$$$. Текстура –

$$ внутреннее строение материала, рисунок на какой-либо поверхности;

$ круглое в плане здание;

$ открытое с одной стороны пространство;

$ гармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;

 

$$$. Реконструкция зданий – это

$$ воспроизведение, воссоздание, переустройство;

$ его внешний вид;

$ его внутреннее пространство;

$ вид искусства;

 

$$$ достоинство в постройке перед зданиями декоративных сооружений

$$ солнцезащитная функция;

$ всё старое на всё новое;

$ создать всё заново;

$восстановить первоначальный облик;

 

$$$. недостатки в постройке перед зданиями декоративных сооружений

$$ исключение из ансамбля стоящие за ними сооружения

$ расположенные в подвале;

$ расположенные между этажами;

$ расположенные вместо последнего этажа;

 

$$$ Что означает понятие «Сплошной фасад»?

$$ Прием объединения в ансамбль зданий на основе единого архитектурного мотива.

$ одной трети площади полов;

$ одной четвёртой площади полов;

$ всей площади полов;

 

$$$. Достоинство сплошного фасада с единым архитектурным мотивом

$$ прогрессивное для своего времени «повторное строительство» зданий

$1,2 м

$0,9 м

$3 м

 

$$$. Недостатки использования приема сплошного фасада с единым архитектурным мотивом?

$$ декоративное оформление одних только фасадов зданий, без учета планировки жилых домов

$с подписания договора;

$с подписания акта приёмки-сдачи работ;

$с оплаты работ;

 

$$$.Висячие мосты

$$ основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (канатов, цепей и др.), работающих на растяжение, а проезжая часть подвешена;

$ трудовое соглашение;

$ сметная стоимость;

$ календарный план;

 

$$$. Вантовые мосты

$$ разновидность висячих мостов: роль основной несущей конструкции выполняет вантовая ферма, выполненная из прямолинейных стальных канатов;

$ главным бухгалтером;

$ юристом;

$ заказчиком;

 

$$$. Балочный мост

$$ самый простой вид мостов, предназначены для перекрытия небольших пролётов.;

$ заказчиком;

$ представителем банка;

$ юристом;

 

$$$.Разрезная система

$$ состоит из ряда балок, причём одна балка перекрывает один пролёт

$ накладная;

$ счёт;

$ платёжное поручение;

 

$$$. Неразрезная система это когда

$$ одна балка пролётного строения перекрывает несколько пролётов или сразу все;

$выполняются не рабочие чертежи;

$выполняются не расчёты конструкций;

$выполняется не расчёт сметной стоимости проекта;

 

$$$. Консольная система

$$ состоит из двух типов балок;

$ не утверждённого рабочего проекта;

$ не проведённого авторского надзора;

$ просто проведённых предпроектных исследований;

 

$$$. Площадь застройки – это

$$ площадь земельного участка занятая сооружением;

$ сумма не площадей всех помещений;

$ сумма просто площадей всех жилых помещений;

$ площадь площадей всего участка;

 

$$$. Арочные мостами называются

$$ у которых основными несущими конструкциями являются арки или своды;

$ площадь вспомогательных помещений;

$ сумма площадей всех жилых помещений;

$ производственная площадь;

 

$$$. парадигма в архитектуре

$$ Совокупность научных достижений, признаваемых всем научным сообществом в тот или иной период времени и служащих основой и образцом новых научных исследований;

$ основа для заключения договора с заказчиком;

$ основа для сдачи объекта;

$ основа для проведения авторского надзора;

 

$$$. Понятие «парадигма» ввел

$$ Томас Сэмюэл Кун американский историк и философ;

$ изобразительное искусство Сана ;

$ художественный стиль XIV-XVIII вв.;

$ жанр изобразительного искусства;

 

$$$. нелинейная архитектура это-

$$ Особое направление архитектуры, которое осваивает сложную математическую парадигму нелинейности и новые динамические принципы формообразования;

$ простая, сложная, комбинированная;

$ открытая, закрытая, смешанная;

$ статичная, динамичная, комбинированная;

 

$$$. Космогенная архитектура

$$ Сходство нелинейных процессов порождения архитектурной формы с процессами эволюции во Вселенной;

$ масштаб, масштабность, пропорция;

$ симметрия, асимметрия, антисимметрия;

$ статика, динамика, пропорции;

 

$$$. лэндформная архитектура -

$$ подчеркивается метафорическая связь архитектуры со скрытой природной энергией;

$от частного к общему;

$от центра к краям;

$от простого к сложному;

 

$$$. Абстрактный символизм и художественность образа

$$основан на динамическом восприятии формы «здесь и сейчас», делая объект многосмысловой абстракцией, подчиненной конкретной ситуации и среде, в которой он находится;

$ определяется размерами внешней рамки, обведенной сплошной толстой линией;

$ определяется размерами внутренней рамки, обведенной сплошной тонкой линией;

$ определяется размерами внутренней рамки, обведенной сплошной толстой линией;

 

$$$ Программный метод –

$$ прогнозирование формы на основе компьютерного алгоритма;

$ создание скульптурной ой формы;

$ создание живописной формы;

$ создание свойственной формы;

 

$$$ Метод морфинга (адаптивный метод);

$$ Трансформация объект а в физическом пространстве управляемые с помощью цифровых устройств;

$ одним из самых существенных факторов живописи;

$ одним из самых существенных факторов страны;

$ одним из самых существенных факторов жизни;

 

$$$ Топоаналитический метод;

$$ Переложение объективных данных в цифровой формат для получения объемно-пространственного силуэта;

$ не свойства поверхности предмета отражать часть света;

$ не свойства поверхности предмета отражать сущность;

$ не свойства поверхности предмета отражать лицо;

 

$$$ Адаптивные свойства нелинейной архитектуры;

$$ геометрические трансформации формы направленные на приспособление объекта к изменяющим условиям внешней среды;

$ свойство поверхности предметов избирательно отражать световые лучи определенной длины стены;

$ свойство поверхности предметов избирательно отражать световые лучи определенной длины ящика;

$ свойство поверхности предметов избирательно отражать световые лучи определенной длины реки;

 

$$$ Ассоциативность;

$$ свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в образной форме;

$ не свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в сложной форме;

$ просто свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в системной форме;

$ как свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в криволинейной форме;

 

$$$ Иллюзиорность-;

$$ свойство человеческого восприятия заблуждаться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;

$ просто свойство человеческого восприятия утверждаться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;

$ как свойство человеческого восприятия удивляться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;

$ что свойство человеческого восприятия стесняться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;

 

$$$Тождество это-;

$$ равенство каких- либо объектов между собой;

$ не неравенство каких- либо объектов между собой;

$ не знакомство каких- либо объектов между собой;

$ просто отталкивание каких- либо объектов друг-друга;

 

$$$ Контраст это-;

$$ разное отличительное свойство;

$ просто разное отличительное сходство;

$ что разное отличительное действие;

$ как бы разное отличительное равенство;

 

$$$ Нюанс это-;

$$ незначительное отличие;

$ как значительное отличие;

$ что прямое отличие;

$ есть смешное отличие;

 

$$$ Массивность это-;

$$ это эмоциональное зрительное восприятие массы формы;

$ как это эмоциональное зрительное восприятие массы фруктов ;

$ топ это эмоциональное зрительное восприятие массы шкалы;

$ без этого эмоционально- зрительное восприятие массы линии;

 

$$$ Целостностьэто-;

$$ такое состояние формы, при котором она постоянно соответствует содержанию архитектурного сооружения, характеризуется ограниченностью построения архитектурной формы, когда каждая ее часть согласована с целым и «работает»на целостное восприятие образа архитектурного произведения.;

$ такое не состояние души, при котором она постоянно соответствует содержанию архитектурного сооружения, характеризуется ограниченностью построения архитектурной формы, когда каждая ее часть не согласована с целым и «работает»на целостное восприятие образа архитектурного произведения.;

$ такое просто состояние света, при котором она постоянно соответствует содержанию архитектурного сооружения, характеризуется ограниченностью построения архитектурной формы, когда каждая ее часть спорит с целым и «работает»на целостное восприятие образа архитектурного произведения.;

$ такое также состояние цвета, при котором она постоянно соответствует содержанию архитектурного сооружения, характеризуется ограниченностью построения архитектурной формы, когда каждая ее часть сопротивляется с целым и «работает»на целостное восприятие образа архитектурного произведения.;

 

 

$$$ Целостность композиции достигается;

$$за счет использования таких композиционных приемов как законченность, зрительное тяготение масс и равновесие масс;

$ за не счет использования таких композиционных приемов как контраст и нюанс;

$ за просто счет использования таких композиционных приемов как симметрия и асимметрия;

$ за тот счет использования таких композиционных приемов как шаблон;

 

$$$ Законченность- это;

$$ это такое состояние формы, при котором к ней нельзя что- либо добавить или отнять без нарушения целостности;

$ это такое состояние не формы, при котором к ней нельзя что- либо добавить ритм;

$$ это такое состояние просто формы, при котором к ней нельзя что- либо добавить симметрию;

$ это такое состояние как-то формы, при котором к ней нельзя что- либо добавить метр;

 

 

$$$ Симметрия это-;

$$ случай равновесия, при котором относительно оси симметрии элементы равны не только по массе, но и по геометрическим характеристикам;

$ да случай не равенства, при котором относительно оси симметрии элементы равны не только по массе, но и по геометрическим характеристикам;

$ нет случай равновесия не геометрических масс ;

$ просто случай равновесия не геометрических тел;

 

$$$ Ритм- это ;

$$ закономерное изменение каких- либо свойств формы: размеров, геометрического вида, цвета и т. д;

$ закономерное изменение геометрического вида;

$ не закономерное изменение цвета и т. д;

$ не закономерное не изменение каких- либо свойств формы: размеров, геометрического вида, цвета и т. д;

 

$$$ метр- это;

$$ закономерное и постоянное повторение каких- либо свойств формы;

$ не закономерное и постоянное повторение кривой линии;

$ просто закономерное и непостоянное повторение каких- либо свойств формы;

$ просто незакономерное и постоянное повторение каких- либо свойств формы;

 

$$$ Мост это-;

$$ искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро, овраг. пролив или любое другое физическое препятствие;

$ не искусственное сооружение для создания препятствия;

$ просто естественное сооружение, возведенное через реку, озеро, овраг. пролив или любое другое физическое препятствие;

$ сложное простое искусственное сооружение, возведенное через дома;

 

$$$ Виаду́к это-;

$$ сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;

$ не сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;

$ просто сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;

$ начни так, что сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;

 

$$$; Классификация монументов

$$ Скульптурные монументы и архитектурные монументы

$ не частные и общие монументы

$ просто синие и голубые монументы

$ разные желтые и серые монументы

 

$$$ Скульптурные монументы

$$ выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами

$ не выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами

$ просто выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами

$ не складно выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами

 

$$$ Архитектурные монументы;

$$ имеют преимущественно архитектурный характер ;

$ не имеют преимущественно скульптурный характер;

$ не имеют и имеют преимущественно живописный характер;

$ имеют преимущественно строительный характер;

 

$$$ Контррельеф и барельеф относятся к;

$$ скульптурному монументу;

$ не архитектурному монументу;

$ просто живописному монументу;

$ просто мозаичному монументу;

 

$$$ Виды скульптурного монумента ;

$$ Круглая, круглая скульптура, контррельеф и барельеф. портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;

$ не квадратная, круглая скульптура, контррельеф и барельеф. портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;

$ не прямая, круглая скульптура, контррельеф и барельеф. портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;

$ не зеленная, круглая скульптура, контррельеф и барельеф. портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;

 

$$$ основные факторы влияющие на восприятие монументов;

$$ климатические особенности и характер есте­ственного освещения, особенности работы человеческого глаза цветовой фон;

$ головная боль и характер есте­ственного освещения, особенности работы человеческого глаза цветовой фон;

$ характер человека и характер есте­ственного освещения, особенности работы человеческого глаза цветовой фон;

$ характер детей и характер есте­ственного освещения, особенности работы человеческого глаза цветовой фон;

 

$$$ При солнечном освещении;

$$ все формы монумента воспринимают­ся объемно и выразительно;

$ все не формы монумента воспринимают­ся плоско от яркого света;

$ все просто формы монумента воспринимают­ся невыразительно;

$ все как формы монумента воспринимают­ся объемно-пространственно;

 

$$$ Освещение земной поверхности сильно меняется в зависимости от;

$$ положения солнца над горизонтом.;

$ положения не луны над горизонтом.;

$ положения не звезды над горизонтом.;

$ положения ни человека над горизонтом.;

 

$$$ В окружающей среде цвет присутствует повсюду и активно воздействует на;

$$ психофи­зиологическое состояние и эстетические чув­ства человека.;

$ не психофи­зиологическое состояние и эстетические чув­ства мечей.;

$ просто психофи­зиологическое состояние и эстетические чув­ства матчей.;

$ как психофи­зиологическое состояние автомобилей.;

 

 

$$$ Цветовой климат жилых территорий;

$$ в ос­новном определяется окраской жилых домов, а также зеленых насаждений,;

$ в не ос­новном определяется окраской одежды жильцов;

$ в просто ос­новном определяется окраской одежды соседей;

$ в то ос­новном определяется окраской жилых киосков;

 

$$$«цветовой климат» в ансамбле города состоит из;

$$ Окраса неба, зданий, дорож­ных покрытий, монументов, малых форм архитектуры, кузовов транспорта, цвета одежды людей;

$ не окраса неба, травы, цвета одежды людей;

$ просто окраса неба, травы, солнца;

$ сложного окраса неба, травы, солнца, облаков;

 

$$$ На белом фоне черная статуя кажется;

$$ меньше;

$ как бы больше;

$ как бы шире;

$ как бы уже;

 

$$$ на темном одинаковая светлая фи­гура;

$$ представляется большей;

$ просто представляется меньше;

$ не представляется серым;

$ как бы представляется ровным;

 

$$$ Толщина рук, ног статуй, выполненных из темных материа­лов (бронза, чугун);

$$ уменьшается;

$ не увеличивается;



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.