Сделай Сам Свою Работу на 5

График открытых мероприятий тренинг - центра «РЕЗОН» февраль-май 2016 г.





Ваш «Резон»

Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
февраль 2016 г.
19 февраля 16:00-18:00 Мастер-класс «Как инвестиции в обучение сотрудников перевести в реальные бизнес - результаты? или Как «отбить деньги» с обучения?» . как повысить эффективность обучения? . как настроить сотрудников на тренинг? . как проверить применяет ли сотрудник полученные знания? . как измерить результаты обучения? Все желающие Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления
24 февраля   5 400 руб. Тренинг «Подбор и оценка персонала по методу DISC» (8 час.) Четыре поведенческих фактора – основа типологии (практика экспресс-диагностики). Описания типа личности сотрудника: важные для него аспекты в работе, сильные стороны характера, возможные ограничения в пределах должности, способы мотивации, ценность для организации, поведение под давлением. Как «читать» проявленные компетенции в поведении человека. Анализ соответствия должности и особенностей сотрудника, соискателя. Рекомендации для сотрудника: как повысить уровень необходимых навыков Менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители отделов, в обязанности которых входит привлечение и подбор, оценка личных и профессиональных компетенций. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
29 февраля   2 000 руб. Экспресс-тренинг «Продажи. Ничего лишнего!» (4 часа) Основы коммуникации; Введение в продажи. Создание первого впечатления Управление диалогом с помощью вопросов; Активное слушание «Правильное» понимание потребности клиента Факторы, способствующие положительному восприятию предложений Способы работы с возражениями; Ответы на «сложные вопросы» клиентов Источники возврата клиента; Главное улыбка на лице клиента! Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами. Овечко ЮлияБизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом.
март 2016 г.
марта   5 400 руб. «Как минимизировать срок адаптации и обучения сотрудника?» 3 блок из цикла «Массовый подбор сотрудников» (8 час.) Этапы адаптации Передача базовых навыков для выполнения работы сотруднику Адаптация «новичка» в должности. «Вливание» в коллектив нового сотрудника Распределение ответственности за обучение и адаптацию Решение об окончании испытательного срока Менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители отделов, в обязанности которых входит привлечение и подбор сотрудников. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления.
Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
марта   16:00-18:00 Мастер-класс «3 типичные ошибки руководителя» Не секрет, что на ошибках учатся. Все с этим, как именно это делать – далеко не каждый знает. Особенно это важно для руководителей. В том случае, когда от решения одного человека зависят судьба других людей, цена ошибки возрастает многократно. Данный мастер-класс ориентирован на тех, кто желает научиться предотвращать ошибки, а также уметь извлекать положительный опыт. Будет полезен в первую очередь для руководителей, которые желают повысить свой профессионализм и для сотрудников кадрового резерва. Все желающие Лойко Александр Практикующий коуч, бизнес-тренер, предприниматель как в секторе b2b, так и в сфере оказания услуг.
17-20 марта   24 000 руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ «КОУЧИНГ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ» * 4модуля по 4 дня (программа ориентирована на бизнес-коучинг) * межмодульные практики * 7групповых и 3 индивидуальных супервизии * экзаменационный тест (на получение м/нар сертификата) * экзаменационная коуч-сессия * межмодульное онлайн-сопровождение Модуль 1: «Основы коучинга: доверие вместо оценки» (32 часа) Что такое коучинг, чем он отличается от смежных профессий? Кто такой коуч, кто клиент коуча и как проходят коуч - сессии. Полученные знания — фундамент основных навыков коуча. Практике посвящено 80% времени модуля: студенты научатся следовать структуре сессии, слышать клиента и задавать «сильные вопросы». Эти навыки открывают возможность самостоятельно проводить коуч - сессии после окончания модуля. HR-директора, бизнес – тренеры, руководители учебных компаний, психологи, бизнес – консультанты. Владельцы и директора компаний, руководители подразделений. Овечко Юлия Коуч, бизнес-тренер международной программы. Александра Прицкер (г.Москва) Директор международного университета, сертифицированный коуч уровня PCC ICF (входит в 16 коучей PCC-уровня в РФ).
марта   5 200 руб. Тренинг-практикум «Фокусы в продажах» Слово «фокус» имеет несколько значений. С одной стороны, фокус – это трюк, ловкий и полезный ход, с другой – это точка концентрации внимания. Тренинг поможет сфокусировать Ваше внимание на важных моментах в продажах так, чтобы Вы продавали легче и эффективней. И даже если Вы не собираетесь на сам тренинг, прочитайте его описание. Вы найдете 3 фокуса, которые помогут Вам и без тренинга улучшить свои продажи. Фокус №1. Всё внимание на «точки слива»! Фокус №2. Ваша экспертность. Фокус №3. Прицеливайтесь точно! Менеджеры, которые занимаются продажами через холодные звонки. Руководители и тренеры, которые занимаются обучением процессу холодных звонков. Лойко Александр Практикующий коуч, бизнес-тренер, предприниматель как в секторе b2b, так и в сфере оказания услуг.
марта   5 400 руб.   Тренинг-практикум «Перезагрузка отдела продаж» (8 час.) Отдел продаж в компании – цели, задачи, взаимодействие с другими подразделениями. Организация цикла продаж с учетом сегмента рынка, целевых клиентов и т.д. Точки контакта с клиентами. Планы развития. Распределение обязанностей, плановые показатели эффективности отдела. Взаимодействие внутри отдела (планерки, отчеты, настрой) Позиционирование компании, товара, услуг, сотрудников. Позитивное мышление и его роль в продажах. Руководители подразделений/ отделов продаж (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо систематизировать знания и получить порцию идей. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
марта   4 800 руб. Практикум «Возражение клиента как ступенька к успеху» (8час.) Профилактика возражений. Понимание конкурентных преимуществ. Способы ответов на возражения клиентов. Универсальные алгоритмы ответов на сложные вопросы. Переход от возражения к завершению сделки. «У меня нет времени»; «Нам ничего не нужно» «Пришлите предложение по электронной почте, по факсу (и т.п.) «Мне надо подумать»; «Вы ничем не лучше других фирм»; «У вас дорого» Техники психологической и физической защиты в стрессовой ситуации. Менеджеры, которые занимаются продажами через холодные звонки. Руководители и тренеры, которые занимаются обучением процессу холодных звонков. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг – центра, специалист в области управления персоналом, практик.
марта   16:00-18:00 Мастер-класс «Роль внутреннего тренера компании, функции, задачи, показатели эффективности» Стратегические задачи внутреннего тренера Оперативная работа тренера и ежедневные задачи Эффективность работы внутреннего тренера в показателях компании Компетенции внутренного тренера и оценка компетентности Все желающие. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг – центра, специалист в области управления персоналом.
марта   5400 руб. «Как увеличить срок работы сотрудника в Компании?» (8час.) 4 блок из цикла «Массовый подбор сотрудников» Стоимость потери сотрудника. Элементы нематериальной мотивации Оценка текущей деятельности и поощрения сотрудников Инструменты удержания; Профилактика увольнения Повышение лояльности сотрудников Корпоративная культура Менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители отделов, в обязанности которых входит привлечение и подбор сотрудников. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг – центра, специалист в области управления персоналом.
марта   1 600 руб. Модульная программа «5 уроков пробуждения Силы продавана» Программа состоит из 5 еженедельных модулей по 2 часа каждый, предполагает домашнее Урок 1. Психология: Контакт с любым человеком за 30 секунд. Урок 2. Обществознание. Как узнать, о чем молчит клиент. Выявление потребностей по требованию. Урок 3. Грамматика и Фонетика. Как проводить эффективную презентацию. Урок 4. Конфликтология. Работа с возражениями: как заставить клиента улыбаться. Урок 5. Математика. Искусство завершать сделку и правильно считать. Менеджеры, которые занимаются продажами через холодные звонки. Руководители и тренеры, которые занимаются обучением процессу холодных звонков. Лойко Александр Практикующий коуч, бизнес-тренер, предприниматель как в секторе b2b, так и в сфере оказания услуг.
марта   5 200 руб.   Shaker –тренинг (по методу DISС) «Управление в цвете. Сделай мотивацию сотрудников яркой!» . Вы опытный руководитель и хотите развиваться дальше… . Бывает, что сотрудники не хотят выполнять задачи или «не горят глаза»… . Вы хотите сделать команду/ сотрудников сильнее . Вы хотите найти свои подходы к управлению Тренинг, который позволяет пересмотреть весь «багаж» инструментов и выработать подходы для работы индивидуально для каждого сотрудника Руководители подразделений/ отделов, которым необходимо овладеть основными инструментами управления.     Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг – центра, специалист в области управления персоналом.
Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
апрель 2016 г.
апреля   9 600 руб. Практикум «Особенности внутрикорпоративного тренерства» (20 ч.) (5 модулей по 4 часа с практическими заданиями и отработкой) 1. Внутренний тренер – стратегический запас Компании: Задачи, круг ответственности, планирование, показатели эффективности, отчетность. 2. Подготовка к тренингу – поход по минному полю: Сбор группы, документы, мотивация участников, адаптация программ, планы обучения 3. Особенность проведения программ «Ну что-нибудь. Ну как-нибудь…»: Корректировка и разработка программ по текущим задачам, модульное обучение 4. Есть ли жизнь после тренинга: Перевод знаний в навык, контроль в текущей деятельности, оцифрованные показатели 5. Зажигать себя, чтобы зажечь других: Внедрение новых программ, профессиональное выгорание, саморазвитие, источники энергии ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: Бесплатные обучение сотрудников компании участника тренинга 1 час Наблюдение за работой внутреннего тренера и его оценка Составление индивидуального плана развития. Посттренинговая встреча 2 часа Внутренние тренеры компаний, сотрудники, в обязанности которых входит обучение новичков, работа с кадровым резервом, передача собственных знаний и умений. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
апреля   5 200 руб. Тренинг «Базовые навыки управления» (8час.) Руководство как процесс. ЧТО я делаю, когда руковожу людьми? Инструменты влияния на способность подчиненных. Сопротивление подчиненных. Делегирование. Влияние на настрой. Выражение своего отношения: выговор и похвала. Мотивация. Методы поощрения и вознаграждения персонала. Контроль. Оценка качества и результатов работы сотрудников. Руководители подразделений/ отделов, которым необходимо овладеть основными инструментами управления. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом.
11 апреля 16:00-18:00 Мастер-класс «Основы планирования» Цели и результаты планирования Типы людей по отношению к времени Основные правила планирования «Побочные эффекты» планирования Все желающие Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг – центра, коуч.
12 апреля   4 800 руб. Реалити-тренинг «Холодные звонки. Легко!» (8 часов) . Как работать со страхом холодных звонков? . Как преодолеть секретаря? . Как заинтересовать клиента в диалоге? . Как найти свою «фишку»? . Как сделать звонок проще и эффективнее? . Как совершать больше звонков? . Как оценить эффективность звонка? Отработка инструментов на звонках ВАШИМ РЕАЛЬНЫМ клиентам! На тренинге каждому участнику необходимо иметь: · 30-50 контактов «холодных» клиентов; Рабочий настрой; Телефон.   Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом.
Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
14-17 апреля   20 000-24 000 руб.   ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ «КОУЧИНГ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ» Модуль 2: «Поиск решений: эффективное вместо привычного» (32 часа) Действия: движение вперед, «умная и эффективная активность». Умение выбирать самые лучшие, с точки зрения эффективности, решения. Продвижение в способности выходить за рамки привычных моделей, применение творчества в поиске новых, более эффективных способов. Определение приоритетов, организация жизни вокруг того, что действительно важно. Участники смогут помочь своим клиентам создавать эффективные планы по достижению цели. Техники и инструменты, которые существенно усилят коуч-сессии. HR-директора, бизнес - тренеры, руководители учебных компаний, психологи, бизнес - консультанты. Владельцы и директора компаний, руководители подразделений. Овечко Юлия Коуч, бизнес-тренер международной программы. Александра Прицкер (г.Москва)
18 апреля   16:00-18:00   Мастер-класс «3 шага преодолеть сопротивление сотрудника» Любое изменение внутри компании влечет за собой рост стресса со стороны сотрудников. Любое изменение является причиной сорванных планов, нереализованных идей, недополученных денег. Для того чтобы еще до начала реализации проекта снизить вероятность неуспеха, со стороны руководителя необходимы действия, которые снизят стресс и вовлекут сотрудников или партнеров с высоким уровнем заинтересованности и лояльности. Для этого необходимо и часто достаточно пройтись всего по трем шагам. Эти шаги крайне просто и действенны. Суть в том, чтобы помнить о них, и предпринимать на нужно стадии. Что это за три шага? Приходите на мастер-класс и узнаете, как вы сможете повысить заинтересованность сотрудников в реализации изменений. Все желающие Лойко Александр Практикующий коуч, бизнес-тренер, предприниматель как в секторе b2b, так и в сфере оказания услуг.
18 апреля   2 000 руб. Экспресс-тренинг «Продажи. Ничего лишнего!» (4 часа) Основы коммуникации; Введение в продажи. Создание первого впечатления Состояние клиента после получения товара/ услуги Управление диалогом с помощью вопросов; Активное слушание «Правильное» понимание потребности клиента Факторы, способствующие положительному восприятию предложений Способы работы с возражениями; Ответы на «сложные вопросы» клиентов Источники возврата клиента; Главное улыбка на лице клиента! Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг – центра, специалист в области управления персоналом, практик
21 апреля   4 800 руб. Тренинг «Внедрение активных продаж в рознице» (8 час.) Понятие активные продажи, допродажа, обслуживание, клиент Способы произвести положительное первое впечатление Эффективная презентация услуг и товаров. Эффективные методы допродажи Разговариваем на языке выгоды клиента Работа с возражениями. Методы ответов на сложные вопросы Перехват инициативы, инструменты управления диалогом Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее. Формирование лояльности.   Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов. Администраторы, старшие продавцы торговых залов. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг – центра, специалист в области управления персоналом, практик.
Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
май-июнь 2016 г.
19-22 мая 24 000 руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ «КОУЧИНГ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ» 3 Модуль: «Осуществление выбора: интерес вместо страха» (32 часа) Более глубокое понимание себя и людей: мотивации, лидерства, руководства. Развитие умения вдохновлять себя, своих сотрудников, команды и передача энергии на достижение, на движение, на преодоление препятствий. Что происходит с людьми с точки зрения развития: какие есть стратегии избегания? Инструменты для работы со «страшилками», или внутренними вмешательствами. Системные инструменты для самостоятельного принятия сильных решений. HR-директора, бизнес - тренеры, руководители учебных компаний, психологи, бизнес - консультанты. Владельцы и директора компаний, руководители подразделений. Овечко Юлия Коуч, бизнес-тренер международной программы. Александра Прицкер (г.Москва)
11-14 июня   24 000 руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ «КОУЧИНГ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ» 4 модуль: «Внедрение в жизнь: осознанность вместо реактивности» (32 часа) Как люди мыслят и выбирают поведение? Что открывает возможности более успешно работать с собственным мышлением? Что дает понимание того как варьировать поведение и модели мира других людей? Как изменять понимание и поведение?   На данном модуле сертификация — как достижение в пути обучения. HR-директора, бизнес – тренеры, руководители учебных компаний, психологи, бизнес – консультанты. Директора компаний, руководители. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центраАлександра Прицкер (г.Москва)  
  1000-4000 руб./ чел. Тренинги командообразования: «Веревочный курс», Авто-вело, фото-видео квесты Стилизованные, тематические игры-тренинги Спортивно-развлекательные, командообразующие игры Кулинарный\ Танцевальный поединок, Творческие мастерские Тренинг «Эффективное взаимодействие в команде» Группа выделенных сотрудников, отделы или все сотрудники компании с выездом на природу или в офисе.

Более подробная информация и ответы на Ваши вопросы по телефону 217 89 96, 217 89 97







по электронной почте trening@rezonkr.com

! Разработка корпоративной программы тренинга по запросу – бесплатно.

! При участии более 2-х сотрудников из одной организации – СКИДКИ.

До встречи на обучении!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.