Сделай Сам Свою Работу на 5

Мы стараемся, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было приятным и комфортным.





Правила заселения и проживания в отеле.

Уважаемые гости!

“Гранд-Отель” рад приветствовать Вас!

Мы стараемся, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было приятным и комфортным.

Для этого разрешите представить Вам правила заселения и проживания:

1.Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони других гостей.

2.Режим работы круглосуточный.

3.Информация о действующих ценах на номера отеля и размещена на стойке регистрации.

  1. Дополнительные услуги предоставляются гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости дополнительных услуг, не входящих в стоимость номера, предоставляется администратором отеля.
  2. Заселение в отель осуществляется по предъявлении:

• для граждан РФ - паспорта РФ, водительского удостоверения;

• для иностранных граждан - загранпаспорта, визы, миграционной карты:

• для военнослужащих - Военного билета, офицерской книжки, подтвержденных командировочным удостоверением,



либо иных документов, оформленных в установленном порядке и подтверждающих личность гостя.

6.При согласии гостя с действующими правилами отеля и оформлении проживания - договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

  1. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц по электронной почте, через сайт и по телефону. За услуги бронирования плата не взимается.
  2. Бронирование номеров для гостей более 3-х человек осуществляется при 20% предоплате. Бронь аннулируется в случае неоплаты.
  3. Об отказе от забронированных мест гость обязан сообщить не позднее, чем за 3-оесуток до размещения. В случае отказа от забронированных мест менее, чем за 3-ое суток от размещения, а также при простое мест, забронированным и незанятым по различным причинам, гость оплачивает фактический простой этих мест, но не более, чем за сутки.
  4. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. В случае оплатить бронь размещение в гостинице производится в порядке общей очереди.
  5. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам согласно утвержденному руководством гостиницы прейскуранту. Оплата производится в рублях - наличными денежными средствами или путем безналичного перечисления. Заселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. При безналичной оплате для получения счёта гостю, как представителю юридического лица, необходимо прислать на электронную почту заявку на бронирование содержащую сведения о реквизитах юридического лица, командировочное удостоверение или доверенность.
  6. Минимальный период, на который гость может забронировать либо заехать в номер – 12 часов (половина суток). В отеле взимается плата за проживание по двум установленным тарифам: 12 часов (половина суток) и 24 часа (сутки). Плата за дополнительное проживание рассчитывается в следующем порядке: не более 6 часов – почасовая оплата; от 6 до 12 часов – оплата половины суток, более 12 часов – оплата взимается за каждые сутки.
  7. За проживание детей в возрасте до 5лет без предоставления отдельного места оплата не взимается. В случае предоставления ребенку отдельного спального места оплата взимается по прейскуранту.
  8. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 07:00 до 22:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности.
  9. В случае задержки посетителя в номере гостя после 22:00 или провода в отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 22:00 до 07:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата – 700 руб. с человека, согласно утвержденному в отеле прейскуранту.
  10. Право на внеочередное размещение в гостинице при наличии свободных мест имеют:
    • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);
    • инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    • Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их.
  11. Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

вызов "скорой помощи";





пользование медицинской аптечкой;

вызов такси;

доставка в номер корреспонденции по ее получении;

побудка к определенному времени;

континентальный завтрак (чай, кофе, сладости);

выход в интернет;

автостоянка.

  1. Отель может оказывать дополнительные платные услуги по просьбе проживающих по ценам прейскуранта на соответствующие виды услуг.
  2. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя может быть произведена внеплановая замена белья и уборка номера.
  3. Отель не несёт ответственность за транспортные средства, оставленные на стоянке, и находящееся в них имущество.
  4. Отель не несёт ответственность за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных вещей, бумаг, банковских карт, телефонов, ювелирных изделий и других ценностей гостя. В случае обнаружения забытых вещей в номере администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
  5. Отель не несёт ответственность за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  6. Проживающий обязан:

при выходе из номера закрывать краны, окна, выключать свет и телевизор;

на время отсутствия в отеле сдавать ключ администратору;

соблюдать установленные в отеле правила проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок;

строго соблюдать правила пожарной безопасности;

возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля (оценка производится на основании “Прейскуранта на порчу имущества”);

нести ответственность за действия приглашенных в номер посетителей;

своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги;

при выезде из отеля произвести окончательный расчёт за предоставленные услуги и проживание, сдать номер администратору, сдать ключ.

  1. В отеле запрещается:

хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, наркотические, химические и радиоактивные вещества;

держать в номере животных;

находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

пользоваться электронагревательными приборами, самовольно подключать телефонные устройства, факсы и другие средства связи, если это не предусмотрено в номере отеля;

нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

 

 

  1. Курение в номерах, кухне и холле отеля строго запрещено. Гость, поселяясь в отеле, соглашается за курение в номере оплатить дополнительную услугу - "дополнительная уборка номера" - в размере 1500 рублей.
  2. Курить гостям разрешается только в месте, которое определила администрация отеля.
  3. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по требованию.
  4. Администрация отеля не разглашает информацию о проживающих гостях, а также их личные данные.
  5. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  6. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты проживания и услуг отеля, причинения отелю материального ущерба.
  7. Администрация отеля вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  8. При отсутствии гостя по месту проживания более суток, администрация отеля вправе сделать опись имущества, находящегося в номере, и передать его в полицию или орган местного самоуправления.
  9. Факт заселения гостя в отель означает согласие с данными правилами.
  10. В случае возникновения жалоб и заявлений со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.
  11. В своих действиях, а также в разрешении споров администрация отеля руководствуются действующим законодательством РФ.

 

Правила проживания в "Гранд-Отель" разработаны на основе Закона РФ " О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 № 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49, от 06.10.2011 N 824,

от 13.03.2013 N 206)

 

 

Администрация отеля

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.