Сделай Сам Свою Работу на 5

Спортивный комиссар имеет право назначить пенализацию за любое другое нарушение настоящего Регламента и прочих нормативных документов.





Традиционный классифицируемый автомобильный ралли - спринт

 

 

«КОЛЯДА»

 

 

Р Е Г Л А М Е Н Т (Проект)

 

 

Января 2012 г.

«Согласовано»     _________________________________ М.П. «_____»_____20___ «Согласовано»     _________________________________ М.П. «_____»_____20___

 

 

П Р О Г Р А М М А

дата время Действие место проведения
с 26.12.2011 по 20.01.2012 *** Прием заявок Интернет портал Организатора, электронная почта fishka1234@yandex.ru
21.01.2012 с 09:00 до 14:00 Дополнительный прием заявок Штаб соревнования (предстартовый Парк соревнования)
20.01.2012 с 16:00 до 20:00 Административные проверки Секретариат (г. В.Волочек)
21.01.2012 с 09:00 до 14:00 Административные проверки Штаб соревнования (предстартовый Парк соревнования)
21.01.2012 14:10 Публикация Списка заявившихся экипажей Штаб соревнования (предстартовый Парк соревнования)
21.01.2012 с 14:00 до 15:00 Технические проверки зона сервиса (предстартовый Парк соревнования)
21.01.2012 с 16:10 до 16:30 Ознакомление с трассой Трасса соревнования
21.01.2012 16:20 Публикация стартовой ведомости Штаб соревнования (предстартовый Парк соревнования)
21.01.2012 16:30 Старт 1-го экипажа Трасса соревнования
21.01.2012 с 16:30 до 18:00 Прохождение спецучастков Трасса соревнования
21.01.2012 20:00 Публикация предварительных результатов Штаб соревнования (г. В.Волочек)
21.01.2012 с 20:00 до 20:30 Подведение итогов, Публикация Итоговых классификаций Штаб соревнования (г. В.Волочек)
21.01.2012 21:00 Награждение Место награждения будет объявлено дополнительно

По ходу Соревнования Организатор имеет право на свое усмотрение изменить указанное время. В этом случае Организатор обязан немедленно уведомить всех заинтересованных участников соревнования о новом времени.



 

 

I. Общие положения. Цели и задачи соревнования. Оргкомитет и должностные лица

 

1. Определение:Ралли-спринт “Коляда” – соревнование по технике и скорости безопасного вождения автомобилей на грунтовых трассах.



2. Цели и задачи соревнования:

· Пропаганда здорового образа жизни;

· Пропаганда ПДД и безопасности вождения;

· Популяризация автомобильного спорта среди молодежи, привлечение начинающих спортсменов к регулярным занятиям автомобильным спортом;

· Совершенствование навыков вождения автомобиля.

3. Статус соревнования – Традиционный классифицируемый ралли-спринт. Соревнование проводится в соответствии с документами:

· Спортивный Кодекс Российской автомобильной федерации (СК РАФ);

· Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

· Правила организации и проведения ралли-спринтов (ППРС, проект 2011);

· Настоящий Регламент.

Изменения и/или дополнения к дополнительному Регламенту могут быть представлены только в виде пронумерованных и датированных бюллетеней.

Каждый участник соревнования обязан самостоятельно ознакомиться с указанными документами. Незнание положений СК РАФ, ППРС (проект 2011) и настоящего Регламента не оправдывает неправомерных действий или ошибок участника.

4. Организационный комитет:

Председатель Оргкомитета – Иванова Л.В.

Заместитель председателя Оргкомитета – Абрамов С.В.

Заместитель председателя Оргкомитета ________________________________________________

5. Официальные (должностные) лица:

Спортивный комиссар – Шитиков О. (Тверская обл.)

Руководитель гонки и Комиссар по безопасности – Дмитрий Жидков (г. Москва), тел. (916) 322-59-20

Технический комиссар – Воронов Иван (г. В.Волочек)

Главный секретарь – Ольга Маршалова (г. В.Волочек)

Офицер по связи с участниками – Анна Золотарева (г. Москва), тел. (916) 145-40-97



Адрес электронной почты Секретариата: fishka1234@yandex.ru

 

II. Участники соревнования. Экипажи. Автомобили. Административные и технические проверки

 

6. В личном зачетепринять участие в соревновании может любой гражданин РФ, достигший 18 лет и имеющий действующее водительское удостоверение и Лицензию Водителя РАФ категории не ниже Е. Организатор обязуется предоставить водителям возможность оформить Лицензию РАФ во время Административной проверки.

7. Экипажв ралли-спринте может состоять как из одного Водителя, так и из Водителя и Пассажира (при этом требования по экипировке распространяются и на пассажира). К управлению автомобилем допускается только 1й Водитель. Рекомендованный Организатором состав экипажа – 2 человека: 1й Водитель (пилот) и 2й Водитель (штурман). Все члены экипажа обязаны оформить страховку от травм и несчастных случаев. Организатор обязуется предоставить возможность всем желающим оформить такую страховку во время Административных проверок.

8. Минимальное количество экипажей,при котором состоится соревнование – 8. Максимальное количество экипажей –в случае необходимости будет определено Бюллетенем, приоритет будут иметь те экипажи, которые подали предварительную заявку.

9.Для участия в соревновании экипаж должен предоставить в Секретариат Заявку и оплатить заявочный взнос в размере 1800 руб.Заявка на участиеустановленной формы прилагается к настоящему Регламенту. Для подачи предварительной заявки Участнику достаточно направить в Секретариат по электронной почте, указанной в п. 5 Регламента, заполненный бланк Заявки. Организатор имеет право освободить полностью или частично от уплаты заявочного взноса любой Экипаж, оказавший помощь в подготовке и проведении ралли-спринта.

10.Заявка является Договором между Водителем (Экипажем) и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает экипаж принять участие в соревновании на условиях согласно настоящему Регламенту, а Организатора – выполнить по отношению к экипажу все положения настоящего Регламента.

11.Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные экипажам и их имуществу. Все участники (водители, члены экипажей) принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник (Водитель, член экипажа) отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другим Участникам (Водителям, членам экипажей) соревнования.

12.Заявочный взнос не включает в себя страховую премию, гарантирующую страховое покрытие гражданской ответственности Участника и/или членов экипажа перед третьими лицами. Все инциденты и спорные случаи на трассе Соревнования разрешаются в порядке гражданского судопроизводства.

13. Объем и виды личного страхования Водителей (членов экипажа) определяется Участниками самостоятельно, но наличие у них на руках индивидуальных страховых полисов, предусматривающих страхование «от травм и несчастных случаев» и действующих на территории РФ в период соревнования, обязательно и контролируется на Административной проверке. Организатор обязуется обеспечить страхование членов экипажа «от травм и несчастных случаев» во время Административных проверок. По всем вопросам страхования следует обратиться в Секретариат или к Офицеру по связи с участниками.

14. Ответственность Организатора перед третьими лицами застрахована в ОАО СК «РОСНО» согласно условиям страхования, предусмотренным Лицензией Организатора.

15. Возврат заявочных взносовпредусмотрен в следующих случаях:

· участникам, чья заявка отклонена до начала административных проверок (независимо от причин)

· в случае если соревнование не состоялось по вине Организатора

Срок возврата заявочного взноса – 10 рабочих дней от даты соревнования.

Участник, претендующий на возврат заявочного взноса,обязан направить в адрес Руководителя гонки соответствующее Заявление не позднее старта первого экипажа на СУ-1. Руководитель гонки совместно со Спортивным комиссаром обязуется рассмотреть такое заявление и передать Участнику мотивированный ответ не позднее 3 рабочих дней от даты соревнования.

Заявочные взносы не возвращаются:

· участникам, исключенным из соревнования по причинам, указанным в ППРС, настоящем Регламенте или по решению Спортивного комиссара;

· участникам, не стартовавшим по любым причинам, не зависящим от Организатора;

16. К участию в ралли-спринте допускаются автомобили, соответствующие перечисленным ниже зачетным группам.Зачет считается состоявшимся и его участники получают спортивную классификацию согласно ЕВСК, если в нем стартовало не менее 8 экипажей. Классификацию по итогам соревнования получает первый водитель.

16.1.«Ралли-спринт Свободный» - автомобили, подготовленные согласно КиТТ 2012 г. для автомобилей, подготовленных для ралли-рейдов, кроме зачета «Рейд».

16.2. «Ралли-спринт» - серийные автомобили 4х4 типа «внедорожник», подготовленные в соответствии с требованиями ПДД РФ. Технические требования, требования к шинам и требования по безопасности к автомобилям зачета указаны в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

17. Административные проверки (АП)проводятся в Штабе соревнования согласно Программе ралли-спринта и представляют собой проверку документов на автомобиль и документов экипажа. Присутствие Водителя на Административной проверке обязательно. Факт прохождения АП фиксируется Главным секретарем, о чем на обороте Заявки делается соответствующая запись.

17.1.На АП экипажи обязаны предъявить:

· Заполненную печатными буквами заявочную форму (оформляется подписанный Организатором и членами экипажа оригинал);

· Водительское удостоверение;

· Лицензию водителя РАФ;

· Полис Обязательного медицинского страхования;

· Полис Дополнительного медицинского страхования «от травм и несчастных случаев», действующий на дату соревнования;

· Документы на автомобиль;

· Для автомобилей зачетных групп «ралли-спринт Абсолют», «ралли-спринт 1600» и «ралли-спринт 2000» - ТПСА;

· Для автомобилей зачетной группы «ралли-спринт» - полис ОСАГО.

17.2.После Административной проверки экипажи получают комплект наклеек (стартовый номер, панель на капот и обязательная реклама Организатора, если таковая предусмотрена).

 

18. Технические проверки – это общая проверка технического состояния автомобиля, включающая идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к зачетной группе, а также проверка соответствия автомобиля и экипировки экипажа требованиям безопасности. Любой экипаж, не прошедший Техническую проверку, не будет допущен к старту.

18.1.На Техническую проверку автомобиль представляется оснащенным стартовыми номерами и обязательной рекламой организатора.

18.2.Если во время Технической проверки обнаружены недостатки, экипажу предоставляется время на устранение недостатков и право повторного прохождения ТП (в пределах времени, отведенного на Технические проверки Программой соревнования).

18.3.Из оборудования и экипировки безопасности особое внимание будет уделено:

· Наличию шлемов для членов экипажа

· Исправности ремней безопасности

· Наличию огнетушителя с легко читаемой табличкой с действующим сроком годности. Огнетушитель должен находиться в легко доступном месте и должен быть закреплен.

· Наличие и годность аптечки

· Наличие знака аварийной остановки и троса

· Все предметы в салоне автомобиля и в багажнике должны быть закреплены. Желательно выгрузить до старта все посторонние предметы. Перевозка топлива во время соревнования запрещена.

· Во время Технических проверок будет проверяться также: работа стоп-сигнала, исправность ближнего света фар.

18.4.Автомобиль, конструкция которого признана опасной, не допускается к участию в соревновании. Такое решение уполномочен принять Руководитель гонки (на основании рапорта Технического комиссара).

 

III. Положения о проведении соревнования

19. Маршрут ралли-спринтавключает в себя трассы Спецучастков (СУ), Зону сервиса и секторы связи между СУ и зоной сервиса. Максимальная разрешенная скорость движения экипажа по маршруту (кроме трассы СУ) – не более 10 км/ч. Превышение указанной скорости пенализируется решением Спортивного комиссара вплоть до исключения.

19.1.Движение по маршруту осуществляется строго в направлении, указанном на Схеме ралли-спринта. Движение по СУ в направлении, противоположном указанному в Схеме, пенализируется вплоть до исключения. Схема ралли-спринта публикуется на официальном табло информации и выдается каждому участнику после АП.

19.2.Трасса Спецучастка (СУ) – часть маршрута между стартом и финишем. Трасса СУ перекрыта для постороннего движения. Трасса СУ представляет собой не замкнутую кривую с перепадами высот, длиной около 6 км. Покрытие – снег, лед. Спецучасток включает один проезд по трассе СУ.

19.3.Каждому экипажу предоставляются четыре попытки прохождения СУ. Результатом ралли-спринта является сумма времен двух лучших попыток и полученной пенализации.

19.4.Во время движения по маршруту экипаж должен находиться в автомобиле, в застегнутых шлемах, с пристегнутыми ремнями безопасности и включенным ближним светом фар. Нарушение данных требований повлечет исключение из соревнования.

20. Ознакомление – производится после прохождения АП и ТИ согласно Программе соревнования. Ознакомление включает 1 круг по трассе СУ и проходит под конвоем автомобиля безопасности. Во время ознакомления экипажи обязаны находиться в автомобиле, с пристегнутыми ремнями безопасности и включенным ближним светом фар. Экипажи обязаны соблюдать скоростной режим согласно ПДД. Обгоны во время ознакомления запрещены.

21. Порядок стартаопределяется по окончании ТИ и публикуется в Стартовой ведомости. В этом же документе будет указано время старта 1й попытки для каждого экипажа. Экипажам запрещается нарушать порядок постановки автомобиля в предстартовую зону. Место расположения предстартовой зоны будет опубликовано дополнительно.

22. Хронометраж на ралли-спринте ведется судьями старта и финиша, с точностью до секунды (доли секунд при этом отбрасываются).

22.1.Старт СУ – по команде судьи старта. Временем старта является время пересечения условной линии старта, обозначенной щитом с изображением белого флага на красном фоне. На соревновании применяется старт «с места». Межстартовый интервал на ралли-спринте устанавливается в 1минуту.

Процедура старта: после старта предыдущего экипажа или по команде судьи экипаж ставит автомобиль на линию старта и передает судье Контрольную карту для отметки времени старта. Старт дается в ровную, целую минуту с учетом межстартового интервала. Судья обязан вернуть Контрольную карту экипажу не менее чем за 30 секунд до старта За 10 секунд до старта судья вытягивает руку, за 5 секунд до старта – начинает обратный отсчет, пальцами показывая кол-во секунд, оставшихся до старта. Начало движения – по взмаху руки, этот же момент является временем старта. Экипаж обязан в течение 20 секунд покинуть зону старта, в противном случае ему будет засчитан «сход».

22.2.Финиш СУ - «ходом», без остановки. Временем финиша является время пересечения условной линии финиша, обозначенной щитом с изображением клетчатого флага на красном фоне. Остановка или резкое снижение скорости на финише пенализируется Спортивным комиссаром вплоть до исключения (факт такой остановки фиксирует в Протоколе судья финиша).

22.3.Отметка времени финиша в Контрольной карте осуществляется у щита с надписью STOP.

22.4.Места расположения щитов:будут указаны на Схеме ралли-спринта.

23.Экипажу засчитывается «сход», если время его нахождения на трассе превышает 10 минут.

24.Экипажу разрешено получать помощь от зрителей, других экипажей или от судей при движении по СУ только с целью освобождения трассы и/или возвращения вылетевшего автомобиля на трассу.

25.Категорически запрещены препятствие проезду других экипажей и контактная борьба. Факты таких нарушений могут фиксировать маршалы трассы (судьи факта). Экипаж, нарушивший данный запрет, будет исключен из соревнования.

26. ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ:

26.1.В случае получения информации о несчастном случае или об остановке любого автомобиля на трассе СУ движение по зачетной трассе немедленно останавливается, при этом Маршал трассы показывает экипажам, находящимся на трассе СУ, красный флаг. Возобновление движения разрешено только по сигналу Маршала трассы или другого официального лица соревнования.

26.2.При несчастном случае с Экипажем, со зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в месте аварии, должен быть немедленно показан красный знак-символ «SOS» следующим автомобилям.

Любой Экипаж, увидевший показанный ему красный знак-символ «SOS», должен немедленно остановиться для оказания необходимой помощи и принять меры для остановки всех следующих Экипажей, а также, используя все имеющиеся в его распоряжении средства связи (телефон, радиосвязь и пр.) известить о случившимся ближайшего маршала и штаб соревнования.

Автомобиль, потерпевший аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего Экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый знак-символ «ОК», должен рассматриваться любым Экипажем как ситуация, требующая медицинской помощи, а порядок действий всех Экипажей должен соответствовать вышеописанному.

Любой Экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, исключается из соревнования.

26.3.В случае аварии, когда не требуется немедленное медицинское вмешательство, любой член Экипажа должен немедленно установить знак аварийной остановки и четко показывать зеленый знак-символ «ОК» всем последующим автомобилям.

Каждый участвующий автомобиль должен иметь на борту красный светоотражающий знак «треугольник», В случае остановки автомобиля на СУ, с целью предупреждения последующих экипажей, знак выставляется на хорошо просматриваемое место, за не менее 50 метров до места остановки автомобиля.

Если остановившийся автомобиль находится полностью вне дороги и очевидно не создает помех прохождению других автомобилей, его эвакуация осуществляется после окончания заездов. Если же автомобиль находится на трассе СУ, его эвакуация осуществляется немедленно.

26.4.Всем экипажам, затронутым аварийной ситуацией, будет предоставлена повторная попытка прохождения СУ.

 

СЕРВИС НА РАЛЛИ-СПРИНТЕ.

27.1.В ходе ралли-спринта сервис (устранение поломок с применением инструментов, запасных частей, помощи механиков и посторонних лиц) разрешен только в Зоне сервиса, обозначенной на Схеме ралли-спринта.

27.2.Сервис на трассе СУ: В случае поломки экипаж обязан немедленно освободить трассу. При этом разрешается посторонняя помощь только для освобождения трассы (выталкивания автомобиля с трассы соревнования). Эвакуация автомобиля разрешена только с разрешения Руководителя гонки.

27.3.Заправка автомобиля во время соревнования запрещена. Экипаж, нарушивший данный запрет, исключается.

 

IV. Классификация. Результаты. Награждение

 

28. Результатом соревнования является сумма двух лучших времен прохождения СУ плюс полученная пенализация. Победителем является экипаж, показавший наименьшее время прохождения СУ при наименьшей пенализации.

29.По результатам ралли-спринта Организатор награждает Кубками занявших 1-е место, медалями водителей, чьи экипажи заняли 2-3 места в зачетных группах:

· «Ралли-спринт Свободный»

· «Ралли-спринт 1600»

· «Ралли-спринт 2000»

· «Ралли-спринт»

30.Дополнительно Организатор награждает медалями водителей, чьи экипажи заняли 1-3 места в подгруппах:

· «Стандарт – задний привод»

· «Стандарт – передний привод»

31.Если в зачетной группе или подгруппе стартовало менее 5 экипажей, награждается только экипаж, занявший 1-е место.

 

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

Нарушения настоящего Регламента может фиксировать любой из судей и официальных лиц соревнования. Далее судья передает соответствующий Рапорт Спортивному комиссару. Спортивный комиссар принимает решение о соответствующей пенализации. Спортивный комиссар имеет право отменить пенализацию одного или нескольких экипажей на свое усмотрение.

№№ п/п Нарушение Пенализация
Непрохождение Административной и/или Технической проверок (в том числе – по причине отсутствия перечисленных в Регламенте документов и несоответствие Техническим требованиям и требованиям безопасности) Отказ в старте
Опоздание на административную и/или техническую проверку на срок более 15 минут после времени окончания Исключение
Превышение ограничения скорости движения по маршруту (кроме СУ) , а также нарушение ограничения скорости при ознакомлении и/или обгон при ознакомлении Исключение
Движение по СУ без шлема, в не застегнутом шлеме, и/или без ремней безопасности Исключение
Движение против направления движения по маршруту Исключение
Заправка Исключение
Отклонение от трассы в результате не предумышленной ошибки 1 минута за каждое нарушение
Умышленное отклонение от трассы (срезка) 10 минут за каждое нарушение
Препятствие обгону 1 минута за каждое нарушение
«Контактная» борьба на трассе Исключение
Нарушение порядка действий при аварии Исключение
Запрещенный сервис 10 минут за каждое нарушение
Фальстарт 1 минута за каждое нарушение
Остановка на финише Исключение
Проезд без остановки знака STOP (отметка финиша) Плюс 30 секунд к времени СУ
Отсутствие в Контрольной карте записи времени старта и/или финиша На усмотрение Спортивного комиссара

Спортивный комиссар имеет право назначить пенализацию за любое другое нарушение настоящего Регламента и прочих нормативных документов.

В случае возникновения спорной ситуации стороны обязаны принять все меры к тому, чтобы урегулировать возникшие вопросы путем переговоров. При этом Участник или водитель обращается к Офицеру по связям с участниками.

Если объяснения Офицера по связям с участниками не удовлетворяют участника (водителя), последний имеет право подать письменный Протест. Протест адресуется Спортивному комиссару и сопровождается денежным залогом в размере 3000 рублей. Время подачи протеста – до публикации окончательных результатов соревнования. Спортивный комиссар с участием Руководителя гонки и Офицера по связям с участниками обязаны рассмотреть протест немедленно (в любом случае – до публикации окончательных результатов; в случае необходимости публикация окончательных результатов переносится на более поздний срок). Рассмотрение протеста и принятие решения осуществляется в присутствии представителей заинтересованных сторон и – при необходимости – с приглашением свидетелей. При отсутствии любой Стороны или ее свидетелей, может быть принято заочное решение, в том числе и в пользу другой Стороны.

Решение по Протесту принимается на основании положений Спортивного кодекса РАФ, Правил проведения ралли-спринтов и настоящего частного Регламента и дополнительных бюллетеней к нему.

В случае, если Протест удовлетворен, внесенный денежный залог возвращается участнику (водителю). Если же принято решение об отклонении протеста, денежный залог не возвращается.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.