Сделай Сам Свою Работу на 5

В сервисный парк допускаются только автомобили сервиса с соответствующими наклейками. Условия идентификации и количество идентифицируемых автомобилей должны быть оговорены Регламентом соревнования.





5.10.6. Все Экипажи могут производить замену шин только в сервисных парках и специально объявленных зонах замены шин. Замена колеса на находящееся на борту автомобиля запасное колесо, проводимая силами Экипажа, заменой шин не является. Суммарная дистанция специальных участков между двумя зонами замены шин не должна быть менее 30 км и более 65 км. Исключение составляют зоны замены шин, создаваемые специально с целью обеспечения безопасности движения или соответствия шин требованиям ПДД на перегонах, которые могут быть организованы в начале и в конце любого сектора связи.

Никакое комплектное колесо не может быть установлено на автомобиль, кроме находящегося на его борту, или взято на борт автомобиля в ином месте, чем в сервисном парке или зоне замены шин.

Кроме как в разрешенных зонах замены шин, Экипажу, даже посредством имеющегося на борту инструмента, не разрешается изменять рисунок протектора шины или количество шипов на шинах своего автомобиля.

Запасные колеса могут использоваться многократно при условии, что минимальная глубина рисунка протектора шины запасного колеса отвечает требованиям настоящих Правил.



Автомобили, участвующие в ралли, могут заправляться только в заправочных зонах, обозначенных в дорожной книге, кроме случаев, оговоренных в данном пункте Правил или Дополнительном Регламенте.

Въезд и выезд заправочной зоны должны обозначаться щитами с изображением заправочной колонки на синем фоне (знаки, соответственно, «Начало заправочной зоны» и «Конец заправочной зоны», приведенные в Приложении I к настоящим Правилам). Скорость движения во всех заправочных зонах ограничена 5 км/час. Дозаправка автомобилей должна быть организована таким образом, чтобы сумма дистанции ралли (включая СУ и секторы связи) между двумя последовательными заправочными зонами и общей протяженности всех СУ, расположенных между этими зонами, не превышала 160 км.

Любые действия, не связанные непосредственно с дозаправкой автомобиля, в заправочной зоне запрещены. Нарушение этого требования квалифицируется как запрещенный сервис.

Доступ в заправочную зону разрешается двум механикам от каждой команды только с целью помощи при дозаправке автомобиля своего экипажа. Механику, производящему заправку, рекомендуется быть в огнезащитной одежде. Во время заправки не допускается утечка топлива. Разлитое топливо должно быть немедленно убрано механиками экипажа. Рекомендуется использование сухих заправочных разъемов авиационного типа, одобренных FIA.



Во время дозаправки двигатель должен быть заглушен. Экипажу рекомендуется во время дозаправки находиться вне автомобиля, если же он находится в автомобиле, то ремни безопасности должны быть расстегнуты. Механики, производящие дозаправку, должны иметь при себе огнетушитель, специально предназначенный для тушения горючих жидкостей, с общей емкостью огнегасящего состава не менее 2 кг.

Любые нарушения правил дозаправки пенализируются Спортивными комиссарами.

Автомобиль может быть вытолкан из заправочной зоны экипажем, официальными лицами или членами команды без начисления за это пенализации только с целью освобождения заправочной зоны. Запуск двигателя толканием в заправочной зоне запрещен.

5.10.8. В случае необходимости замены топливного бака и/или топливного насоса, при выполнении любых работ, связанных с разгерметизацией топливной системы, слив топлива из баков и последующая заправка автомобиля в сервисном парке разрешается при условии, что:

· работа выполняется под наблюдением технического контролера;

· на автомобиле в течение времени слива топлива из баков и последующей заправки автомобиля не выполняется никакая другая работа;

· вокруг автомобиля при помощи ограждений установлен достаточный периметр безопасности;



· работа производится при наличии на этом месте двух огнетушителей, специально предназначенных для тушения горючих жидкостей,

· в бак может быть добавлено только такое количество топлива, которое необходимо для того, чтобы достигнуть ближайшей заправочной зоны.

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

Закрытый парк – это огражденное место с ограниченным доступом и режимом, куда Экипаж обязан привести свой автомобиль в соответствии с маршрутным листом. В закрытом парке действуют правила ограничений по ремонту, внешней помощи и иным действиям экипажей (режим закрытого парка).

Во время нахождения автомобиля в закрытом парке при отсутствии в нем членов Экипажа ответственность за сохранность автомобиля несет Организатор ралли.

Закрытые парки могут быть организованы:

· перед стартом ралли (закрытый парк старта);

· в перерыве между секциями или днями (закрытый парк регруппинга);

· перед сервисными парками (техническая зона);

· на финише ралли (закрытый парк финиша).

Никто не вправе находиться в закрытом парке, за исключением должностных лиц ралли, выполняющих свои служебные обязанности, а также официальных лиц – Спортивных комиссаров, Руководителя гонки, Наблюдателя РАФ, Технического Делегата РАФ, Делегата по безопасности РАФ, Технического комиссара и Офицера Парка Сервиса.

После постановки автомобиля в закрытый парк Экипаж обязан заглушить двигатель и покинуть закрытый парк в течение 5 минут.

Для выезда из закрытых парков старта или регруппинга Экипажам разрешается входить в эти закрытые парки за 10 минут до времени своего старта, если иное не предусмотрено Регламентом соревнования.

Если Регламентом ралли предусмотрена перестановка автомобилей из закрытого парка старта в предстартовую зону, находящуюся вне территории закрытого парка старта (пункт 5.6.1 Правил), вход члена Экипажа или его представителя в закрытый парк разрешается только в течение времени, указанного в Регламенте ралли.

Экипажам разрешается не покидать закрытый парк регруппинга, когда продолжительность регруппинга не превышает 15-ти минут, если иное не оговорено в Регламенте соревнования.

На территории закрытого парка запрещается:

· курить и пользоваться открытым огнем;

· прикасаться к автомобилям других Экипажей.

За нарушение этих правил любой Участник может быть пенализирован.

5.11.3. Во время нахождения автомобиля под действием режима закрытого парка запрещается:

· производить с ним любые работы, проверки, подготовку или приведение в рабочее состояние, за исключением случаев, когда это разрешено официальными лицами соревнования, имеющими такие полномочия в соответствии с настоящими Правилами и/или Регламентом соревнования;

· производить заправку автомобиля топливом;

· применять буксирование автомобиля для любых целей.

За нарушение этих правил любой Экипаж может быть исключен из ралли.

Любая посторонняя помощь во время нахождения под действием режима закрытого парка запрещена. За нарушение этого правила любой Экипаж может быть исключен из ралли.

Членам Экипажа разрешается при помощи официальных лиц толкать автомобиль внутри закрытого парка, на въезде или выезде из него, в зоне контроля и зоне регруппинга, при этом запрещены попытки запустить двигатель толканием автомобиля.

5.11.5. Правила (режим) закрытого парка действуют в следующих случаях:

· с момента въезда автомобиля в любой закрытый парк или зону регруппинга (то есть с момента получения отметки на «входном» пункте КВ) до момента выезда с этих территорий (то есть с момента получения отметки на «выходном» пункте КВ);

· с момента въезда автомобиля в зону контроля до момента выезда из нее, то есть между знаком на желтом фоне, обозначающим начало зоны контроля, и знаком «Окончание зоны контроля» с тремя черными диагональными полосами на бежевом фоне;

· с момента, когда автомобиль прибудет в закрытый парк на финише ралли, до истечения времени установленных сроков подачи протестов и объявления решения Спортивных комиссаров о прекращении действия режима закрытого парка.

Если технические контролеры ралли решат, что состояние автомобиля, находящегося в закрытом парке, представляет угрозу безопасности дорожного движения, то такой автомобиль должен быть отремонтирован в присутствии технических контролеров с применением помощи до 3-х человек. При этом может быть произведен только тот ремонт, который будет признан техническими контролерами необходимым.

За каждую полную и неполную минуту времени, затраченного на такой ремонт, назначается пенализация в размере 1 (одной) минуты.

Если проведение ремонтных работ привело к задержке относительно назначенного Экипажу расписанием времени старта, то Экипажу должно быть назначено новое время старта.

В исключение из описанных выше правил Экипажу разрешается в закрытом парке заменить разбитое стекло (стекла) автомобиля с применением помощи до 3-х человек. Эти работы должны производиться под наблюдением технического контролера только после уведомления о необходимости их проведения Технического комиссара или Технического Делегата РАФ.

Пенализация за время проведения таких работ не назначается, однако если для замены стекла (стекол) необходим ремонт кузова, то за время, затраченное на такой ремонт, должна быть назначена пенализация как за время любого другого ремонта в закрытом парке.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.