Сделай Сам Свою Работу на 5

Все автомобили, принимающие участие в ралли, должны прибыть для проведения технических проверок в соответствии с объявленным расписанием.





Опоздание на техническую проверку в пределах времени ее проведения может наказываться исключительно денежным штрафом в пределах 20% от заявочного взноса.

Участники, заявившие для участия в ралли автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями ФИА, должны представить для проведения технических проверок омологационную карту своего автомобиля и все необходимые приложения к ней.

Проверки автомобиля, выполняемые до старта ралли, должны носить общий характер (марки и модели автомобиля, очевидное соответствие автомобиля группе, в которую он заявлен, основные элементы безопасности автомобиля и экипировки Экипажа, соответствие автомобиля Правилам дорожного движения, и т.д.).

Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует группе и/или классу, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара ралли или Технического Делегата РАФ может быть переведен решением Спортивных комиссаров в соответствующую группу и/или класс.

Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует техническим требованиям и/или требованиям безопасности, Участнику должна быть предоставлена возможность устранения этих несоответствий. В этом случае автомобиль должен быть повторно представлен для технической проверки после устранения указанных несоответствий, но в пределах времени проведения технических проверок.



Любому автомобилю, не прошедшему технической проверки в пределах времени проведения технических проверок, будет отказано в старте, если Спортивными комиссарами не будет принято иное решение.

Во время проведения предстартовых технических проверок любые узлы и агрегаты автомобиля, использование которых ограничено настоящими Правилами или Регламентом соревнования, могут быть опломбированы или промаркированы. Кроме того, могут быть опломбированы или промаркированы запасные узлы и агрегаты, а также запасные части к ним.

Правила маркировки и пломбирования должны быть описаны в Регламенте соревнования.

Пломбирование/маркировка должны производиться так, чтобы сохранялась возможность менять другие (не маркируемые) детали.



Все пломбы и маркировки должны сохраняться на автомобиле до конца ралли. Это правило также распространяется на любые узлы и агрегаты автомобиля, которые были сняты с него при обслуживании.

5.3.5. Дополнительные технические проверки автомобиля могут быть проведены в любое время в течение ралли, кроме времени нахождения автомобиля на СУ, времени отметки на пункте КВ и времени между пунктом КВ и стартом СУ. За любое обнаруженное в ходе таких проверок несоответствие автомобиля техническим требованиям Экипаж может быть исключен из ралли.

Отсутствие или повреждение любой маркировки, равно как и отказ предоставить автомобиль официальным лицам для дополнительной технической проверки, расценивается как несоответствие автомобиля техническим требованиям, и любой виновный в этом Экипаж будет исключен из ралли.

Специальные Технические Зоны могут применяться перед КВ «Сервис вход» в парки сервиса и перед зонами заправки. В этих технических зонах могут проверяться: безопасность, вес автомобиля, экипировка экипажа, маркировка шин, наличие пломб и маркировок, другие параметры. Необходимый объем проверок определяется КСК, Руководителем гонки, Техническим делегатом РАФ или Техническим комиссаром.

Также подобные зоны могут применяться перед 1-м пунктом КВ дня, если в начале дня не предусмотрен сервис.

5.3.6. Для контроля выполнения требований настоящих Правил по замене шин (смотрите пункт 5.10.6 настоящих Правил) Организатором должны быть предусмотрены процедура маркировки шин и место для ее проведения (Зона контроля шин), а время, необходимое для маркировки шин, должно быть учтено при составлении расписания ралли.



Зона контроля шин должна располагаться сразу на выезде из разрешенной зоны замены шин или из сервисного парка и обозначается соответствующими знаками (см. Приложение I к настоящим Правилам). При въезде в зону контроля шин Экипаж обязан остановиться и предъявить колеса для выполнения процедуры контроля, при этом с целью оказания помощи при контроля шин автомобиля разрешается допуск в эту зону одного из механиков Экипажа этого автомобиля. Начало движения после остановки в зоне контроля шин допускается только с разрешения контролера зоны контроля шин.

На старте каждого круга ралли четыре шины, установленные на автомобиле, и не более двух запасных колес будут маркироваться с использованием специальных красок одного цвета или иным способом, одинаковым для всех автомобилей.

На выходе из каждой зоны замены шин или сервисного парка шины тоже будут маркироваться, но уже с использованием других цветов или иным способом.

Шины, которые не использовались на предыдущей дистанции ралли или уже использовавшиеся, но соответствующие регламентации, могут быть промаркированы снова.

Состояние шин будет проверяться на старте ралли и каждый раз, когда использованная шина заменяется другой. Любая шина, не соответствующая требованиям регламентации, будет помечена специальной маркой, и ее последующее использование запрещается.

Контроль с целью проверки маркировок и соответствия шин может быть проведен в любое время в течение ралли, кроме времени нахождения автомобиля на СУ, времени отметки на пункте КВ и времени между пунктом КВ и стартом СУ.

За любое нарушение требований регламентации шин экипаж может быть пенализирован вплоть до исключения из ралли.

В случае, если дальнейшее использование шины после повреждения или по причине износа опасно по соображениям безопасности, Технический Делегат РАФ, Технический комиссар или технический контролер вправе потребовать немедленно ее заменить, а если это невозможно – вправе запретить дальнейшее движение автомобиля с составлением соответствующего рапорта Руководителю гонки и сделать соответствующую запись в контрольной карте. Рапорт должен быть немедленно доставлен в штаб ралли, а лицо, его составившее – срочно проинформировать Руководителя гонки о данном факте.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ РАЛЛИ

Экипаж должен точно следовать маршруту, описанному в дорожной книге (или, при официальном изменении маршрута - в соответствующих бюллетенях), не отклоняясь от предписанных дорог или мест обслуживания. За любое отклонение от маршрута Экипаж может быть исключен из ралли.

На местности трасса ограничивается проезжей частью дороги с обочинами, а в черте населенных пунктов – проезжими частями улиц, не включая тротуары.

Примыкающие и пересекаемые дороги, как и улицы – в черте населенных пунктов, прилегающие к дороге территории, дворы и площади, стояночные площадки и тротуары в трассу не входят, если иное не описано в дорожной книге, и появление в указанных местах автомобилей, участвующих в ралли, квалифицируется как отклонение от маршрута.

Контроль за правильностью прохождения специальных участков осуществляют судьи фактов, место расположения которых не указывается в маршрутных документах.

При движении на специальном участке Экипаж считается отклонившимся от маршрута, если автомобиль полностью находится вне пределов трассы.

Не наказывается за отклонение от маршрута Экипаж, допустивший такое отклонение при движении на специальном участке в результате неумышленной ошибки, очевидно не пытавшийся получить и не получивший от этого никакого преимущества.

В случае если отклонение Экипажа от маршрута во время прохождения специального участка привело к получению этим экипажем преимущества, но при этом будет установлено, что отклонение от маршрута допущено в результате неумышленной ошибки, такой Экипаж наказывается пенализацией, выраженной в единицах времени. Указанная пенализация устанавливается Спортивными комиссарами в таком размере, чтобы полученное этим Экипажем преимущество перед другими Экипажами было полностью компенсировано.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.