Сделай Сам Свою Работу на 5

Нужно выйти за пределы ума.





 

Я уже, фактически, и так не в своем уме, а к концу беседы и вовсе с ним распрощаюсь!

Так держать, друг Мой! Ты на верном пути.

Когда человек живет на Небесах, а не в аду, люди говорят, что он «не в своем уме». Такой человек встре­чается в жизнис теми же обстоятельствами, что и остальные, но переживает их по-другому.

 

Как Дон Кихот.

Как Дон Кихот. Некоторые воспринимают жизнь как ад, другиекак рай на Земле.

 

Да, но ведь это зависит от того, что происходит в их жизни, верно?

А почему происходит то, что «происходит»?

 

Из-за того, как человек думает.

Правильно. Тебе будет проще запомнить, если сформулировать это так:

Все, что происходит

В жизни людей,

Происходит

В их жизни

Вследствие того, что происходит в их умах.

 

Если мы думаем, что что-то происходит, именно это и происходит; если мы думаем, что что-то произойдет, это и произойдет.

 

В значительной мере это верно.

 

Здесь важную роль играют три Инструмента Творения (мысль, слово и дело) и три Уровня Опыта (подсознание, сознание и сверхсознание).

Правильно. И мысль — очень мощный инструмент, поскольку он действует на всех трех уровнях.



 

А как же слова? Разве слова не используются на сверхсо­знательном уровне? Разве сверхсознание общается с нами не с помощью слов?

Нет. Слова — творения ума. Когда перемещаешься . из сознательного ума в сверхсознательное осознание, обнаруживаешь, что слова там не используются.

Когда поднимаешься на этот уровень сознания во время медитации, священного танца или ритуала — или же любым другим способом, оказывается, что на этом уровне есть только чувства (или вибрации).

Чувствуя что-то, большинство людей непроизволь­но сразу же начинают исследовать это чувство при помощи сознания и пытаться «выразить его в словах». Иногда от этого есть польза, иногда — нет.

Мастеру не свойствен такой непроизвольный им­пульс. Мастер просто чувствует чувство, позволяет чувству быть и переживает его в полной мере. Затем мастер решает, будет ли какая-то польза от попыток выразить это чувство в словах.

Чувство — первая мысль человека. Мысль в чистом виде. Мысль без слов. Чувства передают очень многое, ничего не «говоря». Чувства — язык души.



Слова — вторая мысль. Они отражают попытку осмыслить чувства и перевести их в звуковые вибра-ции. Слова — язык ума. Мастера чувствуют, но часто нe придают своим чувствам форму второй мысли. Это помогает избежать многих сложностей. Это делает жизненный путь не столь трудным.

Действия — третья мысль, нередко запоздалая. Они представляют собой попытку реализовать осмыслен­ное в физическом мире. Действия — язык тела.

Когда превращаешь чувства в слова, а слова — в действия, многое теряется в процессе перевода. Мастер знает об этом, а поэтому он очень осмотрите­лен и переходит от одного уровня опыта к другому с огромной осторожностью — если вообще переходит.

*****************

Большинство людей большую часть времени сосредоточены на вещах, не имеющих значения.

 

 

К разговору об Инструментах Творения... Ты особенно подчеркивал, что смерть является моментом творе­ния.

 

Потому что так оно и есть, хотя очень немногие из людей воспринимают ее так.

 

Если бы люди так ее воспринимали, смерть печалила бы их меньше.

Она бы вообще их не печалила. Не грустили бы и о самом умершем. Прощание было бы праздником.

В момент смерти вы становитесь исключительно сильными — сам процесс смерти возвеличивает че­ловека.

 

Повтори-ка, что представляет собой этот процесс.

«Смерть» — это энергия, проталкивающая тебя через Сердцевину Твоего Существа в другую реаль­ность.

Тут нужно вернуться к вопросу «энергетической сонастройки», который мы уже обсуждали выше.



«Рождение» и «смерть» — моменты Чистого Творчества, поскольку представляют собой «тонкую настройку» энергии, которая является Самой Жизнью. С повышением частоты вибраций Жизнь проявляется как материя физического мира, а с убыванием часто­ты — как незримая энергия духовного царства.

Так родилась вся Вселенная. Так родился ты.

Итак — в этом весь секрет — при рождении глав­ную роль играют процессы, происходящие с энергией. Именно энергия превращается в материю, проявляясь в физическом мире.

А в момент смерти происходит обратный процесс. Таким образом, в момент смерти ты творишь из того материала, который несешь в смерть из физического мира, а в момент рождения — из материала, который несешь в рождение из мира духовного.

 

И опять-таки, прежде мне никто не объяснял эти вещи таким образом. Очень многое становится на свои места.

Хорошо, ибо все это очень важно. То, с чем ты войдешь в опыт смерти, может быть взято тобой туда либо сознательно, либо бессознательно — либо ты полностью осознаешь, что делаешь, либо совершенно не осознаешь.

Вот почему эта наша беседа столь важна.

Цель нашего диалога — помочь тебе полностью осо­знавать, что ты делаешь. Ты пришел к этому диалогу, чтобы напомнить себе вот о чем:

Ты сам создаешь свою реальность своими вибраци­ями, той энергией, которую ты излучаешь.

А СЕЙЧАС ТЫ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО УЖЕ СЛЫШАЛ ВСЕ ЭТО ПРЕЖДЕ, НО НЕ ДЕЙСТВОВАЛ СООТВЕТСТВЕННО.

ПОЭТОМУ ТЫ ВЫНУЖДЕН НАПОМИНАТЬ СЕБЕ ОБ ЭТОМ СНОВА И СНОВА.

 

А что значит «действовать соответственно»?

Если бы я это понимал, не нужно было бы гонять эту беседу по кругу, снова и снова возвращаясь к тому, что я якобы уже «знаю». Так что же значит «действовать соот­ветственно»?

Во-первых, ты никогда бы больше не взращивал в уме негативные мысли.

Во-вторых, как только негативная мысль все-таки проникала бы в твой ум, ты бы ее оттуда немедленно изгонял. Ты бы сознательно переключал свои мысли на что-то другое. Просто менял бы свое отношение к происходящему.

В-третьих, ты бы не просто понимал, Кто Ты Есть на Самом Деле, но также чтил бы и проявлял Себя. То есть эволюционировал бы от Знания к Опыту.

В-четвертых, ты безоговорочно любил бы себя такого, как ты есть.

В-пятых, ты безоговорочно любил бы других — та­кими, как они есть.

В-шестых, ты безоговорочно любил бы жизнь — такую, какая она есть.

В-седьмых, ты бы всем все прощал.

В-восьмых, ты бы никому больше не причинял боль, эмоциональную или физическую. И, прежде всего, ты не делал бы это именем Бога.

В-девятых, ты бы никогда больше не оплакивал чью-либо смерть. Ты мог бы оплакивать свою утрату, но не смерть человека.

В-десятых, ты не сожалел бы о том, что сам умрешь.

В-одиннадцатых, ты бы осознавал, что всё на свете суть вибрации. Всё. А поэтому больше внимания уде­лял бы вибрациям своей пищи, своей одежды, всего, на что ты смотришь, что читаешь и слушаешь, и, прежде всего, вибрациям своих мыслей, слов и дел.

В-двенадцатых, ты бы делал все возможное, чтобы подкорректировать свои энергетические вибрации и вибрации жизни, которую ты творишь вокруг себя, если бы заметил, что они не попадают в резонанс с высшим знанием о том, Кто Ты Есть, и с наивысшим переживанием этого на опыте.

 

Прости, но как это все осуществить на практике? Например, как я могу «осознавать» «вибрации» одежды, пищи, а тем более — моих мыслей, слов и дел?

Все очень просто. Настройся на свои чувства.

 

Очень живо представляю, как кто-нибудь скажет на это: «Какой дивный образчик нью-эйджевского жаргона: настройся на свои чувства».

Кто видит в этом жаргон, для того это и есть жаргон. Кто видит в этом мудрость, откроет дверь в совершен­но новый мир.

 

Порекомендуешь, как это сделать?

Нужно правильно сфокусироваться. Большинство людей большую часть времени сосредоточены на вещах, не имеющих значения. Но если бы они всего несколько секунд в день фокусировали свое внимание на том, что действительно важно, их жизнь могла бы полностью измениться.

Твое тело — прекрасный инструмент, состоящий из высокочувствительных рецепторов энергии. Хочешь — верь, хочешь — не верь, но ты можешь про­вести ладонью в пятнадцати сантиметрах над пищей, расставленной на прилавке в столовой, и, не касаясь ее, почувствовать, пойдет ли она тебе на пользу в данный момент. То же самое касается и одежды, которую ты по­купаешь в магазине или выбираешь в своем шкафу.

Если, общаясь с человеком, ты перестанешь прислу­шиваться к своим мыслям и начнешь прислушиваться к чувствам, качество вашего общения кардинально улучшится — как и, естественно, качество ваших вза­имоотношений.

Если в минуты смятения и растерянности ты ждешь от Вселенной ответа на свои вопросы, нужно просто отключить ту часть своего существа, которая отчаянно жаждет разобраться в ситуации, и включить ту часть, которая знает, что может получить ответ на любой во­прос Когда перестанешь пытаться решать, что делать, и выберешь, каким хочешь быть, ты обнаружишь, что проблемы тают и решения появляются прямо у тебя перед носом, словно по волшебству.

Что же касается оценки качества вибраций твоих мыслей и слов, то есть очень мало людей, которые не смогут сказать, легко им или тяжело говорить или думать о чем-то. Большинство людей без труда могут оценить свои чувства и ощущения.

 

Да, но — и в этом вся загвоздка — мало кто уделяет внимание подобным вещам. Во всяком случае, таковы мои наблюдения. Святые Небеса, да я и сам уделяю им мало внимания.

Возможно, пора начать.

Ибо ты прав: очень мало людей используют свой интуитивный и экстрасенсорный потенциал, чтобы отправиться внутрь себя и разобраться в своих чув­ствах, прежде чем что-то подумать, сказать или сделать. Очень немногие делают это даже потом. Л если бы ты это делал, то оставил бы в своей жизни лишь то, что несет ощущение легкости. Ты бы отказался от всего, что несет тяжелые вибрации. Ты бы стремился облег­чить вибрации всего, что видишь, творишь, ощущаешь и выражаешь. Это называется «просветлением», и очень скоро ты бы заметил, что оно приносит удиви­тельные плоды.

Алхимия Вселенной воистину необычайна. Ваши словари говорят, что «алхимия» — это «необъяснимая и таинственная трансмутация», и это верно. Ибо алхимия есть процесс манипуляции энергией и материей для создания специфических явлений как в индиви­дуальной, так и в коллективной реальности. И это подводит нас к...

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.