Сделай Сам Свою Работу на 5

ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА





Описание способа гармонизации

Психоэмоционального состояния спортсмена

http://www.osoznanie.biz/

e-mail: b2000s@yandex.ru

Изобретение относится к психологии и может быть использовано при психологическом консультировании и коррекции психоэмоционального состояния человека (спортсмена) для улучшения его социальной, профессиональной и личной жизни, а также при проведении психологических исследований конфликтности и слаженности действий членов команды (спорт, бизнес, творчество).

Способ гармонизации психоэмоционального состояния, является оперативным и достоверным способом выявления проблемных зон психоэмоциональной напряженности спортсмена, и улучшает его мобилизацию по адаптации к выявленному проблемному фактору (проблемная зона), что способствует устранению отрицательных эмоциональных состояний и психосоматических беспокойств (патент №2373965).

Практически способ заключается в определении проблемной зоны психоэмоциональной напряженности человека (спортсмена), влияющей на его дезадаптацию в спортивной деятельности, и в последующей коррекции выявленной проблемной зоны путем использования аппаратно-программирующего устройства, на которое выводится регистрируемые величины тонических составляющих и амплитудно-частотных показаний кривых фазических составляющих кожно-гальванических реакций спортсмена.



 

ПРИМЕР ГАРМОНИЗАЦИИ

ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА

Пример.Молодая спортсменка, чемпионка мира по фехтованию, страдала от болей в голове во время тренировок и соревнований. При интервьюировании по шаблону тестирования посттравматических факторов она держала электродную часть аппаратно-программирующего устройства, измеряющего кожно-гальваническую реакцию (КГР). На слове «голова» индикатор устройства зарегистрировал резкое максимальное падение амлитудно-частотных показаний кривой фазической составляющей кожно-гальванической реакции на фоне регистрируемых абсолютных величин тонической составляющей (признак наличия боли или негативной эмоции связанной с этим словом). Далее, используя шаблон коррекции и ориентируясь на реакцию индикатора - «Падение», спортсменка вспомнила случай из тренировок в раннем детстве, когда она, не заметив края помоста, оступился и, упав, ударилась головой о пол. В этот момент к ней подошел тренер и спросил: «Голова болит?». Находясь в состоянии болевого шока и помутнения сознания, она ответил: «Да, голова сильно болит». Эта фраза зафиксировалась в ее подсознании, как команда, приводящая каждый раз к головной боли, когда она выходила на помост, который выступал в роли раздражителя. После осознания и переживания спортсменкой (при использовании шаблонов коррекции) этого давно забытого случая головная боль исчезла (при этом фиксируемые на инди каторе аппаратно-программирующего устройства амплитудно-частотные колебания кривой фазической составляющей кожно-гальванической реакции приобрели плавные частотные колебания на фоне уменьшающегося значения абсолютной величины тонической составляющей указанной реакции от ее начально зарегистрированных величин). Сеанс в непрерывном режиме реального времени длился 1, 5 час.



Отсутствие головных болей во время последующих соревнований, позволило спортсменке несколько раз завоевать медали на международных соревнованиях.

ВОЗМОЖНОСТИ СПОСОБА ГАРМОНИЗАЦИИ

ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Для диагностики и коррекции используется специальный научный прибор - индикатор психоэмоциональных реакций «ИПЭР-1К», позволяющий точно находить и при помощи способа гармонизации психоэмоционального состояния человека изменять первопричины многих нежелательных состояний спортсмена. По психоэмоциональным реакциям можно выявлять, что именно происходит в бессознательной области психики спортсмена, что является действительной причиной его неуспехов и неудач, что необходимо изменить в первую очередь, как долго продолжать работу по улучшению состояния и когда следует ее закончить.



Умение применять индикатор «ИПЭР-1К» является решающим фактором для объективно успешной психологической работы со спортсменом.

Области применения индикатора психоэмоциональных реакций «ИПЭР-1К» определяются его назначением – служить вспомогательным средством для коррекции психических процессов спортсмена во всем их объеме, а также интегрировать скрытые возможности спортсмена, развивая способности в различных областях.

Примерный перечень возможных сфер и направлений применения индикатора «ИПЭР-1К» в комплексе со способом гармонизации психоэмоционального состояния спортсмена:

В спорте:

® увеличение спортивных показателей за счет скрытых неосознаваемых психологических ресурсов;

® снятие «синдрома неудачника», повышение уверенности в себе;

® изменение объемов мышечной и жировой ткани, коррекция веса;

® увеличение скоростных качеств, скоростной и силовой выносливости;

® устранение «предстартовой лихорадки», обеспечение психологической стабильности;

® создание сплоченной команды;

® и многое другое (см. программу «Программа диагностики Скрытого ресурса спортсмена»)

В психологических исследованиях:

® определение неосознаваемой реакции испытуемого на различные стимулы;

® выявления соотношения сознательных и бессознательных процессов психики.

В индивидуальном психологическом консультировании:

® точное и практически безошибочное нахождение и устранение неосознаваемых причин психологических проблем.

В медицинской психологии:

® нахождение и устранение первичных причин психосоматических заболеваний;

® точное и быстрое диагностирование будущих функциональных изменений в работе внутренних органов;

® профилактика возможных в будущем заболеваний.

В диетологии:

® индивидуальное определение наиболее подходящих продуктов питания.

В работе с информацией:

® увеличение на несколько раз скорости и качества переработки и усвоения информации;

® повышение способности запоминать большие объемы информации и применять их на практике без потери данных;

® устранение преград в изучении иностранных языков;

® восстановление ранее изученной, но «забытой» информации;

® возвращение способности получения интуитивных знаний.

В педагогике:

® диагностирование и устранение психических преград в обучении;

® диагностика знаний и умений с прогнозом способности их применения;

® ускорение усвоения и углубление изучаемых данных в 2-4 раза;

® развитие творческих способностей в различных сферах.

В семейном консультировании и семейной психотерапии:

® снятие взаимного раздражения у супругов и восстановление благоприятного семейного климата;

® урегулирование сексуального влечения;

® восстановление отношений ребенка с родителями;

® изменение нежелательных качеств супруга.

 

ПРОЦЕДУРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.