Сделай Сам Свою Работу на 5

Марго, с 8-м марта. Желаю тебе, чтобы окружающие тебя люди гордились тобой по поводу и без повода.





Марго, с 8-м марта тебя. Пусть жизнь всегда тебя приятно удивляет.

 

На старт.


001 Гордон Фирмен встает из-за стола, его лицо, кажется, обеспокоено. Он пытается что-то объяснить тебе на пальцах, но смысл его действий ускользает от тебя

 

Действие:

- Сказать, что ты его не понимаешь. (002 далее)

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

002 Гордон Фримен тебя понял. Он озадаченно бродит по комнате, думая, что предпринять,. Его лицо вдруг засияло и он убегает в соседнюю комнату. Перед тем, как выйти, он делает тебе жест, чтобы ты его ждала здесь. Из второй комнаты раздается частые звуки удара монтировки о камень. Ты попыталась пойти за ним следом (любопытно же), но дверь оказалась закрытой. Нету никаких возможностей подсмотреть, что твориться в соседней комнате. Через некоторе время Гордон Фримен возвращается из комнаты. Он весь сияет. Гордон радостно тебе протягивает монтировку (это подарок мне?), ты принимаешь его подарок. Гордон усаживается за стул и тебе подмигивает и показывает жестом, чтобы ты шла в другую комнату.

 

Действия

- Уйти во вторую комнату (003 далее)



 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

003 Выходя из второй комнаты, ты замечаешь, что Гордон Фримен быстро встает, открывает шкаф и достает оттуда запасную монтировку.

Вторая комната. Эта комната меньше первой комнаты–лаборатории. Эта стерильная комната, совершенно пустая… почти пустая. Из этой комнаты есть дверь в третью комнату, а так же шкаф на колесиках. Там, наверное что-то есть. Глаза падают на мраморный пол. Вот чем Гордон Фримен был занят целых десять минут. Любопытно, любопытно. Надпись выбитая в мраморном полу: «Марго, с 8-м Марта тебя поздравляю. Ты меня не слышишь, но я нашел способ тебя поздравить. Поздравляю тебя, Марго с этим праздником.» Рядом из мрамора выточен цветочек и все это монтировкой. Это так прекрасно. Как он это сделал. А меня научит?

 

Действия:

- Уйти в комнату 3 (004 далее)

- Отодвинуть шкаф на колесиках (018 далее)

- Вернуться в комнату 1 (020 далее)

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

004 Комната 3. Очень комфортная комната, которая оборудована по хорошим правилам. Здесь из окон светит солнышко, Стены поклеены мягко зелеными обоями с серебристыми цветочками. В углу стоит стол с компьютером. И кажется… Да! Здесь есть интернет! До меня кто-то лазил по интернету. Так, посмотрим, чем интересовался пользователь.



Статься: Почему Гордон Фримен в Half-Life 2 молчит. Ага, понятно, он не молчит, это игрок не слышит то, что говорит Гордон Фримен. Разработчики вырезали все его диалоги, субтитры, даже анимацию разговоров Гордона Фримена, вырезали. Странно, почему разработчики вырезали все диалоги Гордона Фримена? Вторая вкладка браузера. Хм… Озвучка, анимация разговора Гордона Фримена. Что за ересь? Если загуглить? Ничего не находит стоящего по запросу: озвучка Гордона Фримена. Наверное тех, кто создавал мод по озвучке Гордона Фримена, компания валве попросила их не создавать мода, где озвучен Гордон Фримен. Как еще никто не догадался до такой гениальной вещи.

 

Действия:

- Скачать и установить файлы озвучки Гордона Фримена (006 далее)

- Поиграть флеш игры (007 далее)

- Вернуться во вторую комнату

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

006 После установки озвучки, на душе нашло какое то интересное ощущение, будто новые горизонты открываются перед тобой. Ты замечаешь, что на компьютере есть три иконки флеш игр. Можно и поиграть, а можно и нет=)

Поиграть=)

- http://ru.pog.com/games/nuclearoids

- http://imperiaigr.com/1517-fokus.html

- http://gameflasher.ru/igra3818.html

 

Действия:

- Вернуться в комнату 2 (008 далее)


 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------



008 Комната 2. Видимых изменений нет. Но больше деталей стало видно твоему глазу: в комнате есть окна, но свет через них не проникает, потому что окна ведут во внутренний двор, который лежит весь в тени.

 

Действия:

- Вернуться в комнату 1 (009 далее)

- Отодвинуть шкаф (010 далее)

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

009 Комната 1. Гордон Фримен рад, что теперь у него есть голос.. И теперь, не веря своим ушам, он напевает себе песенку под нос. Увидев тебя. Он вступает в разговор с тобой.

Г.Ф. – Марго, наконец то я могу тебя поздравить с 8-м марта. С 8-м марта, Марго. Желаю тебе, чтобы тебя понимали с полслова. Концовка.

На старт.

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

010 Отодвинув шкаф, ты видишь серую дверку. Она открывается легко. И в голову приходят сразу несколько мыслей: Мне самой пойти на разведку, или взять в напарника. А может там находиться нечто такое, что меня удивит…

 

Дейтсия:

- Вернуться в первую комнату и сообщить о двери во второй комнате (011 далее)

- Зайти в секретную дверь в 4-ю комнату (013 далее)

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

011 Ты входишь в первую комнату и рассказываешь о том, что нашла дверь, который прикрывал шкаф. Гордон Фримен говорит, что это странно, предлагает тебе вместе разведать эту комнату. А так же предложил тебе челенж, кроме монтировок, больше ничего не использовать.

Вы идете во вторую комнату и заходите в секретную дверь.

Там привычная картина для тех, кто играл в Half-life 2, на полу лежат спящие красавцы (зомби), вы принялись за работу. Не все зомби сумели подняться, а те, кто поднялся, быстро были уложены спать. Был один острый момент, когда хэдкрабы поползли по вентиляции, которая лежит на уровне пола, но вместе с усилиями Гордона Фримена, удалось заткнуть брешь в вентиляции с помощью тяжелого ящика. Обиженные хэдкрабы уползли к себе в берлогу.

 

Марго, с 8-м марта тебя, желаю тебе, чтобы и в игре и в жизни всегда было друг, с которым можно тащить раунд за раундом и так бесконечно=)

 

Картинка в тему http://cs631220.vk.me/v631220022/f7b9/IwmNDhNsrXc.jpg

 

На старт.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

013 Секретная дверь легко открывается. Входишь. Маленькая, светлая, нет никаких предметов, в углу сидит хэкраб, на полу нацарапана надпись «Хэдкраб и Гордон Фриман созданы друг для друга».

 

Действия:

- Убить хэдкраба и показать Гордану Фримена свои успехи (014 далее)

- Пожалеть жэдкраба и взять его с собой (015 далее)

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

014 Показав свои успехи, Гордану Фримену, он был удивен. И сразу предложил взять тебя в ученики. Он показывает как можно использовать монтировку, а как нельзя. Ты узнаешь о многих нюансов использования монтировки. Ты узнаешь, как, прилагая минимум усилий, вскрыть дверь, а так же узнаешь как с помощью монтировки обрабатывать мрамор и камень. Прямо сейчас ты делаешь с помощью монтировки свой первый рисунок, прямо на бетонном полу. Ты отходишь немножко назад, чтобы оценить свое первое творение. Красивенько. Твое творение теперь украшает безжизненный бетонный пол большой лаборатории. Навсегда. Гордон гордиться тобой.

 

Марго, с 8-м марта. Желаю тебе, чтобы окружающие тебя люди гордились тобой по поводу и без повода.

 

На старт.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

015 Входишь в первую комнату. Гордон Фримен так увлечен, что не заметил, как ты вошла. Это же замечательно. Это открывает перед тобой много возможностей. По крайней мере несколько возможностей. Гордон напевает себе под нос песенку.

Действия:

- Показать Гордану Фримену свою находку (016 далее)

- Отпустить на волю хэдкраба и посмотреть что будет (017 далее)

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

016 Гордон Фримен высказывает тебе восхищением от того, что ты решала коллекционировать разных игровых персонажей. Он раскаживает тебе о том, как из шкур разных персонажей набить чучело, чтобы чучело хранилось так долго, как может.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.