Сделай Сам Свою Работу на 5

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ





Лабораторная работа №1.

АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРА

 

Цель работы – ознакомление с архитектурой персонального компьютера, изучение принципов работы со справочной системой Windows и стандартными программами Блокнот, WordPad и Paint.

Задание 1.

1. Используя текстовый редактор WordPad описать компоненты, составляющие персональный компьютер. В конце текста вставить дату и время создания файла

2. В графическом редакторе Paint изобразить структурную схему персонального компьютера. Вставить полученный рисунок в документ WordPad.

Задание 2.

1. В справочной системе операционной системы Windows, найти информацию на заданную тему (табл. 1). Вариант задания определяется по номеру в журнале.

2. Скопировать найденную информацию и поместить её в файл Справка.txt, используя стандартную программу Блокнот.

Таблица 1

Номер варианта Тема для поиска в справочной системе Windows
Файл подкачки
Блокировка компьютера
Виртуальная память
Автономный режим
Производительность компьютера
Контекстное меню
Папка «Мои документы»
Свойства принтера
Ярлык
Корзина
Системное время
Документ
Локальный порт
Ловушки
Макросы
Строка состояния
Восстановление системы
Рабочий стол
Панель задач
Блокировка компьютера
Панель инструментов
Удаление программ
Буфер обмена
Перемещение объекта
Сетевой диск
Связывание объекта
Адресная строка
Дисковые квоты
Безопасный режим
Порт

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ



 

В папке «Лабораторная работа №1» должны присутствовать файлы:

Ø Архитектура компьютера.doc

Ø Архитектура компьютера.bmp

Ø Справка.txt

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Как выглядит структурная схема ЭВМ, построенной на принципах фон Неймана?

2. Как выглядит структурная схема ЭВМ, построенной на принципах шинной архитектуры?

3. Как (в принципе) работает микропроцессор с внешними устройствами?

4. Справочная система ОС Windows и правила работы с ней

5. Все темы, заданные для поиска в справочной системе

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ



Представить ответ в письменной форме на тему:

Эволюция показателей персонального компьютера с первого по последнее поколение

1. Эволюция оперативных запоминающих устройств

2. Значимые этапы в истории развития микропроцессоров

3. Развитие архитектуры компьютера

Внимание! Вариант задания определяется кратностью последней цифры в зачетке числу.

Лабораторная работа №2.

ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА В ТЕКСТОВОМ ПРОЦЕССОРЕ

 

Цель работы – отработка навыков создания текстового документа, ознакомление с возможностями Word, в том числе: форматирование документа, организация оптимальной структуры документа, организацией защиты документов, контролем орфографии и т.д.

 

Задание 1.

1. Набрать заданный текст (в качестве текста может быть любой лекционный материал или можно использовать текст из других источников). Параметры страницы: верхнее и нижнее поле – 2 см, левое поле – 3 см, правое поле – 1 см; ориентация – книжная. Файл сохранить под именем «Исходный текст».

2. Форматировать полученный текст по абзацам (параметры форматирования заданы в таблице 2).

3. Сохранить файл «Задание 1».

Таблица 2

№ абзаца Параметры
Заголовок Шрифт Arial, размер 16, выравнивание по центру
Шрифт Time New Roman, размер 10, выравнивание по правому краю, междустрочный одинарный, полужирный
Размер 12, выравнивание по левому краю, междустрочный полуторный, курсив, отступ первой строки 2 см, подчеркнуть каждое пятое слово
Выравнивание по ширине, междустрочный двойной, начертание - обычный, интервал перед абзацем 18 пт, цвет шрифта красный
Шрифт Tahoma, размер 14, выравнивание по центру, каждое второе слово – надстрочный (верхний индекс), каждое четвертое – подстрочный (нижний индекс), междустрочный точно 6 пт
Шрифт Arial, отступ абзаца слева 1,5 см, выравнивание по левому краю, цвет шрифта темно-зеленый, заливка цветом – светло-серый, двойная синяя линия слева
Размер 13, выделить голубым цветом, включить эффект анимации
Преобразовать в таблицу, скрыть границы таблицы, на второе слово абзаца вставить гиперссылку на один из файлов Лабораторной работы №1
Интервал шрифта для первого слова– разреженный на 2 пт, второго – уплотненный на 1,2 пт, третьего– обычный. Длячетвертого и пятого слов – смещение вверхна 4 пт, шестогои седьмого – смещение вниз на 5 пт. Повторятьвсе с началапока не закончится абзац.

Задание 2.



1. Включить автоматическую расстановку переносов.

2. В верхний правый угол страниц вставить номер страницы.

3. В нижний колонтитул поместить свою фамилию, номер группы и текущую дату.

4. В начало работы вставить новую страницу (первую).

5. Установить защиту документа.

6. Удалить второй абзац документа.

7. В конец документа добавить абзац с информацией об авторе работы (характеристику).

8. Сохранить результаты в файле «Несанкционированный доступ».

9. Снять защиту.

10. Привести файл к прежнему виду, соглашаясь с вводом информации об авторе и не соглашаясь с удалением абзацев.

11. Сохранить файл «Задание 2».

Задание 3.

1. На первой странице оформить титульный лист.

2. Проверить правописание.

3. Определить стиль заголовка текста как Заголовок 1.

4. Каждый абзац прочесть и дать ему название (заголовок).

5. Определить стиль заголовков всех абзацев как Заголовок 2.

6. Добавить новую страницу (вторую) и вставить на ней оглавление.

7. Сохранить файл «Задание 3».

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

 

В папке «Лабораторная работа №2» должны присутствовать файлы:

Ø Исходный текст.doc

Ø Задание 1.doc

Ø Задание 2.doc

Ø Несанкционированный доступ.doc

Ø Задание 3.doc

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Что такое параметры страницы и как их задать?

2. Какова технология работы с буфером промежуточного хранения?

3. Основные атрибуты шрифта

4. Основные атрибуты абзаца

5. Что такое непечатный символ?

6. Минимальный набор типовых операций текстового процессора

7. Как скопировать блок текста?

8. В чем суть операций копирования, перемещения и удаления фрагмента текста?

9. Для каких целей производится выделение фрагментов текста?

10. Как производится форматирование документа?

11. Как производится проверка правописания слов?

 

Лабораторная работа №3.

ТАБЛИЦЫ

Цель работы – отработка навыков создания новых стилей текста, добавления таблицы, задания ее свойств, автоматической нумерации строк, использования формул в таблицах.

Для оптимизации работ по добавлению таблиц в текст, следует помнить следующее:

1) сложную структуру шапки легче получить путем объединения, а не разбиения ячеек;

2) количество строк и столбцов в добавляемой таблице должно определяться максимальным их числом, с учетом шапки таблицы и возможных объединений ячеек (например, в таблице 1 число строк равно 6, а столбцов – 7);

3) размер ячеек можно задавать, используя свойства таблицы или вручную (изменяя размер ячейки с помощью мыши);

4) вставлять нумерацию строк таблицы следует с помощью нумерованного списка (в конце чисел не должны стоять точки).

Задание.

1. Создать текстовый документ «Таблицы». Поля документа: слева – 2,5 см, сверху и снизу – 2 см, справа – 1,5 см.

2. Вставить в документ заданные таблицы (см. ниже). Шапка таблицы – полужирный. Нумерация строк – автоматическая.

3. Создать и применить стили: “Номер таблицы” размер шрифта 12, интервал перед – 12 пт, после – 6 пт; “Наименование таблицы” полужирный, размер 14, интервал после – 6 пт.

4. Оформить титульный лист к лабораторной работе.

 

Таблица 1

Численность населения

Город
Всего В том числе Всего В том числе
Мужчины Женщины Мужчины Женщины
             
             
             

Таблица 2

Список оборудования

Наименование Код Завод изготовитель Дата Цена
выпуска продажи оптовая розничная
             
             
             

 

В таблице должно быть 30 строк, высота строк – 26 пт. При переносе таблицы на другую страницу должен выполняться автоматический перенос заголовков граф (столбцов).

 

Таблица 3

Учебно-тематический план по информатике

Специальность: 351400 – прикладная информатика в экономике

061200 – управление персоналом

061100 - Менеджмент предприятия

Базовое образование: высшее специальное

Квалификация: менеджер

Форма обучения: дневная, 5 лет

№ п/п Наименование темы Всего часов
  трудоемкость Аудиторных Самостоятельных
Всего Лекций Практических семинаров Лабораторных Индивидуальных
I семестр
Основы информационной культуры - -
Техническая база информационных технологий - -
Программное обеспечение персонального компьютера -
Итого:
II семестр
Компьютерные сети - -
Защита информации - - -
Информационные системы -
Итого:
  ВСЕГО              
                     

Произвести вычисления в строках Итого и ВСЕГО с помощью встроенных формул.

Таблица 4

Значения элементокоэффициентов Кэ для деталей ступенчатых валов

Код l/dср Длина l
100-200 201-300 301-400 401-500 501-600 601-700 701-800
4,5 1,0 1,3 1,5        
1,0 1,3 1,5 1,7      
0,9 1,2 1,4 1,6      
0,9 1,1 1,3 1,5 1,7    
0,9 1,1 1,3 1,4 1,6 1,7  
9-11 0,8 1,0 1,2 1,4 1,5 1,6 1,7
12-15 0,7 0,9 1,1 1,3 1,4 1,5 1,6
16-25 0,7 0,8 1,0 1,2 1,2 1,3 1,4

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

 

В папке «Лабораторная работа №3» должны присутствовать файлы:

Ø Таблицы.doc

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Как изменить высоту ячейки?

2. Почему при создании таблицы рекомендуется задавать максимальное число строк и столбцов?

3. Как изменить размер шрифта сразу во всей таблице?

4. Какие ключевые слова используют для ссылки на блок ячеек при вставке в таблицу формулы?

5. Встроенные функции Word для произведения вычислений

6. Форма записи формулы

7. Как создать новый стиль?

Лабораторная работа №4.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.