Сделай Сам Свою Работу на 5

Характеристика уровней удобства движения





Таблица А.1

 

                 
Уро- вень удобст- ва дви- жения           Характеристика потока автомобилей   Состояние потока   Эмоцио- нальная загрузка водителя   Удобство работы водителя   Экономическая эффективность работы дороги  
А   0,2   0,9   0,1   Автомобили движутся в свободных условиях, взаимодействие между автомобилями отсутствует     Свободное   Низкая   Удобно   Неэффективная  
Б   0,2-0,45   0,7-0,9   0,1-0,3   Автомобили движутся группами, совершается много обгонов     Частично связанное   Нормальная   Мало- удобно   Малоэффективная  
В   0,45-0,7   0,55-0,7   0,3-0,7   В потоке еще существуют большие интервалы между автомобилями, обгоны затруднены     Связанное   Высокая   Неудобно   Эффективная  
Г-а   0,7-1   0,4-0,55   0,7-1,0   Сплошной поток автомобилей, движущихся с малыми скоростями     Насыщенное   Очень высокая   Очень неудобно   Неэффективная  
Г-б   1*   0,4   1,0   Поток движется с остановками, возникают заторы     Плотное насыщенное   То же   То же   То же  
Примечания   1 Коэффициент загрузки движения вычисляется по формуле , где - интенсивность движения (существующая или перспективная ), легковых авт/ч; - практическая пропускная способность, легковых авт/ч.   2 Коэффициент скорости движения вычисляют по формуле , где - средняя скорость движения при рассматриваемом уровне удобства, км/ч; - скорость движения в свободных условиях при уровне удобства , км/ч.   3 Коэффициент насыщения движением вычисляется по формуле , где - средняя плотность движения при рассматриваемом уровне, авт/км; - максимальная плотность движения, авт/км.    

 



________________

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

 

 

Приложение Б

(обязательное)

Дорожно-климатическое районирование*

 



________________

* Ниже приведенная карта дорожно-климатического районирования подготовлена с использованием сканер-копии документа, размещенной на сайте Минрегиона (по состоянию на 12.02.3013). В тексте официального издания документа, указанная карта приводится в черно-белом варианте. - Примечание изготовителя базы данных.

 

Примечания

 

1 При соответствующем обосновании общее дорожно-климатическое районирование территории России может уточняться в рамках отдельных субъектов Российской Федерации.

 

2 Кубань и западную часть Северного Кавказа следует относить к III дорожно-климатической зоне.

 

3 При проектировании участков дорог в приграничных зонах при обосновании данными о грунтово-гидрологических и почвенных условиях, а также исходя из практики эксплуатации дорог в районе допускается принимать проектные решения как для смежной (северной или южной) зоны.

 

4 В горных районах дорожно-климатические зоны следует определять с учетом высотного расположения объектов проектирования, принимая во внимание природные условия на данной высоте.

 

5 Разделение на подзоны следует учитывать при определении расчетной влажности при расчетах на прочность и морозоустойчивость дорожных одежд.

 

Таблица Б.1

 

   
Зона и подзона     Примерные географические границы  
I   Севернее линии Нивский-Сосновка-Новый Бор-Щельябож-Сыня-Суеватпуль-Белоярский- Ларьяк-Усть-Озерное-Ярцево-Канск-Выезжий Лог-Усть-Золотая-Сарыч-Сеп-Новоселово-Артыбаш-Иню-государственная граница-Симоново-Биробиджан-Болонь-Многовершинный. Включает зоны тундры, лесотундры и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов    
I   Севернее линии Нарьян-Мар-Салехард-Курейка-Трубка Удачная-Верхоянск-Дружина-Горный Мыс-Марково    
I   Восточнее линии устье р. Нижняя Тунгуска-Ербогачен, Ленск-Бодайбо-Богдарин и севернее линии Могоча-Сковородино-Зея-Охотск-Палатка-Слаутсткое. Ограничена с севера подзоной I    
I   От южной границы вечной мерзлоты до южной границы подзоны I .    
II   От границы зоны I до линии Тула-Нижний Новгород-Ижевск-Томск-Канск. На Дальнем Востоке от границы зоны I до государственной границы. Включает зону лесов с избыточным увлажнением грунтов    
II   С севера и востока ограничена зоной I, с запада - подзоной II , с юга - линией Рославль-Клин-Рыбинск-Березники-Ивдель    
II   С севера ограничена подзоной II , с запада - подзоной II , с юга - зоной III, с востока и юга - границей зоны I    
II   С севера ограничена государственной границей, с запада - границей с подзоной II , с юга - линией Рославль-Клин-Рыбинск, с востока - линией Псков-Смоленск-Орел    
II   С севера ограничена подзоной II , с запада - подзоной II , с юга - границей с зоной III, с востока - линией Смоленск-Орел-Воронеж    
III   От южной границы зоны II до линии Белгород-Самара-Магнитогорск-Омск-Бийск-Туран. Включает лесостепную зону со значительным увлажнением грунтов в отдельные годы    
III   Ограничена с севера зоной II, с запада - подзоной III , с юга - зоной IV, с востока - зоной I    
III   С севера ограничена зоной II, с запада - подзоной III , с юга - зоной IV, с востока - линией Смоленск-Орел-Воронеж    
IV   От границы зоны III до линии Буйнакск-Кизляр-Волгоград и далее в сторону границы с Казахстаном в широтном направлении. Включает степную зону с недостаточным увлажнением грунтов    
V   К юго-западу и югу от границы зоны IV и включает пустынную и пустынно-степную зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов    

 



Приложение В

(обязательное)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.