Сделай Сам Свою Работу на 5

Формирование справочников в программе 1С





1С: Предприятие 8 является универсальной программой, позволяющей создавать автоматизированные информационные системы бухгалтерского и налогового учета для предприятий различных отраслей экономики. 1С:Предприятие 8 относится к классу полностью реконфигурируемых систем. Конфигурирование позволяет создавать любые приложения, как для автоматизации отдельных разделов бухгалтерского учёта, так и для автоматизации всего комплекса задач бухгалтерского учёта на крупных предприятиях.

«1С: Бухгалтерия 8» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчётности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю, оказание услуг, производство продукции и т.д. Бухгалтерский и налоговый учёт ведётся в соответствии с действующим законодательством РФ.

С помощью «1С: Бухгалтерии 8» можно вести бухгалтерский и налоговый учёт хозяйственной деятельности нескольких организаций в отдельной информационной базе. «1С:Бухгалтерия 8» позволяет вести автоматизированный учёт организаций и ИП, применяющих упрощённую систему налогообложения, находящихся на ЕНВД, а также позволяется вести учёт доходов и расходов ИП – плательщиков НДФЛ.



Главное окно программы содержит главное меню и панель функций. Доступ к документам осуществляется с помощью главного меню, которое находится в верхней части окна. Альтернативным способом доступа является панель функций в меню «справка». В панели функций основные разделы учёта представлены в виде схем работы, отражающих последовательность ввода документов в информационную базу по основным разделам бухгалтерского учёта: Банк, Касса, Зарплата, ОС, НМА, Склад, Производство, Покупка, Продажа и т.д.

При первом запуске новой информационной базы необходимо заполнить основные настройки пользователя:общие сведения об организации,настройка параметров учета, сведения об учётной политике организации, настройка программы, персональные настройки пользователя, справочники.В Справочниках содержатся данные, которые предполагается многократно использовать. Они доступны к просмотру через Главное меню программы или через Панель инструментов: «Подразделения организаций», «Контрагенты», «Склады (места хранения)», «Ответственные лица организаций», «Номенклатура», «Единицы измерения», «Сотрудники организаций» и т.д.



Настройка справочника «Физические лица»

Открываем справочник «Физические лица» (пункт меню «Кадры -> Физические лица»). В справочнике уже есть 3 записи – ответственные лица организации.


Настройка справочник а «Сотрудники организаций»

Обратимся к пункту меню «Кадры.Сотрудники организаций», в данном случае предполагается, что в справочнике возможно наличие нескольких записей по одному и тому же физическому лицу, например, когда человек уволился из организации, а спустя какое-то время вернулся.

Настройка справочника «Контрагенты»

Сведения о счетах расчетов с контрагентами хранятся в следующих ресурсах регистра:

§ Счет учета расчетов с поставщиком;

§ Счет учета авансов выданных;

§ Счет учета расчетов с покупателем;

§ Счет учета авансов полученных;

§ Счет учета расчетов с комитентом;

§ Счет учета расчетов по таре с поставщиком;

§ Счет учета расчетов по таре с покупателем;

§ Счет учета доходов по разницам стоимости товаров (тары);

§ Счет учета расходов по разницам стоимости товаров (тары);

§ Счет расчетов по претензиям.

При вводе нового контрагента следует обратить внимание на реквизиты, заполняемые на вкладке «Счета и договоры».

Для каждого контрагента может быть указано несколько банковских счетов, а также и неограниченное количество договоров, по которым идут взаиморасчеты. Соответственно каждый элемент справочника «Контрагенты» содержит две табличные части: «Банковские счета» и «Договоры контрагентов». Однако, в большинстве случаев, расчеты ведутся по одному расчетному счету и зачастую по одному договору. Для того, чтобы в банковские и кассовые документы по умолчанию подставлялись наиболее часто используемые счета и договоры, каждому контрагенту можно назначить основной банковский счет и договор.для этого, необходимо установить курсор на интересуемый счет (договор) и нажать экранную кнопку «Основной». Основной счет и договор в списке выделяются жирным шрифтом. При необходимости, можно отказаться от использования того или иного банковского счета (договора) в качестве основного, и тогда каждый раз в документах эти реквизиты потребуется выбирать вручную. Однако, стоит помнить, что если отказаться от основного банковского счета контрагента, то при вводе расходной накладной, для корректной печати по форме ТОРГ-12, каждый раз потребуется указывать банковский счет руками.



 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.