Основные задачи военных комиссариатов
Рекламно-информационный анализ деятельности РВК
Для активного позиционирования РВК было принято решение о создании отдела информации и работы со СМИ. Перед сотрудниками отдела –стояла задача по созданию корпоративной системы информирования общества по всем направлениями деятельности РВК.
Свою работу РВК построил по двум направлениям: - внутреннему (издание информационного материала в газете, сопровождение новостной ленты и специализированных разделов на официальном сайта, подготовка рекламно-информационных материалов, освещающих деятельности всех образовательных учреждений города и района, кадровиков предприятий.; формирование фото- и видеоархива) - внешнему (анализ эффективности рекламно-информационной деятельности на основе мониторинга всех материалов (статей и видеоматериалов), вышедших в СМИ, участие в профильных мероприятиях, организация и проведение мероприятий городского и регионального уровня).
SWOT-анализ
Резюме СВОТ анализа:
1) Поле сильных сторон и возможностей:
Внутренний потенциал компании (положительные стороны) позволяют в полной мере использовать существующие возможности (т.е. наблюдается позитивная тенденция).
2) Поле сильных сторон и угроз:
Положительные стороны компании позволяют минимизировать существующие угрозы (что также является позитивной тенденцией).
3) Поле слабых сторон и возможностей:
Негативные стороны компании связаны с высокими затратами, однако благодаря повышению доходов людей конкуренция способна перейти в неценовую сферу.
4) Поле слабых сторон и угроз: высокие затраты ухудшают позицию компании при активизации конкурентов (отрицательная тенденция).
Метод SWOT (SWOT-анализ)подразумевает обозначение цели проекта и определение внешних и внутренних факторов, влияющих на достижение цели или наоборот, мешающих ее достижению.
Это можно визуализировать в виде таблицы:
| Положительные факторы
| Негативные факторы
| Внутренняя среда
| Сильные стороны - Strengths (характеристики коллектива или проекта, являющиеся преимуществами перед другими компаниями в отрасли)
| Слабые стороны -Weaknesses (характеристики, ослабляющие компанию или проект)
| Внешняя среда
| Возможности - Opportunities
(внешние потенциальные возможности, т.е. факторы, которые могут помочь достичь цель)
| Угрозы - Threats (внешние потенциальные угрозы, т.е. факторы, которые могут стать препятствием на пути достижения цели)
|
SWOT- Бахчисарайского районного военного комиссариата
Военные комиссариаты при содействии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований выполняют функции по обеспечению обороны страны путем организации в мирное время подготовки граждан Российской Федерации (далее - граждане) к призыву на военную службу или направления их для работы на должностях гражданского персонала, предусмотренных штатами военного времени, а также поставки техники в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, специальные формирования в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.
Основные задачи военных комиссариатов
Основными задачами военных комиссариатов являются:
1) организация и ведение воинского учета;
2) организация учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации;
3) координация деятельности по осуществлению первичного воинского учета;
4) разработка планов проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов;
5) организация обеспечения в период мобилизации и в военное время мобилизационных потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации;
6) исполнение нарядов штабов военных округов;
7) осуществление призыва по мобилизации и отправки людских ресурсов, поставки транспортных средств в воинские части в сроки и объемах, которые установлены планами проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов;
8) выполнение задач территориальной обороны;
9) организация вручения гражданам, пребывающим в запасе, руководителям организаций, владеющих транспортными средствами, мобилизационных предписаний и нарядов на действия в периоды мобилизации, военного положения и в военное время;
10) проведение занятий с гражданами, пребывающими в запасе
11) проведение проверок организаций по вопросам ведения воинского учета, бронирования граждан, пребывающих в запасе, и военно-транспортной обязанности;
12) контроль за целевым использованием субвенций;
13) планирование мероприятий по созданию в военное время учебных пунктов обязательного всеобщего военного обучения граждан;
14) организация и проведение при мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет;
15) обеспечение на сборных пунктах вещевым имуществом граждан, призванных на военную службу;
16) содействие федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим учет граждан, пребывающих в запасе, в организации мероприятий по воинскому учету;
17) участие в контроле за медицинским освидетельствованием граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, граждан, призываемых на военную службу (военные сборы), и за прохождением ими медицинского обследования;
18) проведение мероприятий:
19) организация и проведение мероприятий по военно-профессиональной ориентации и профессиональному психологическому отбору граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, и граждан, поступающих на военную службу по контракту;
20) участие в организации обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования;
21) контроль за организацией обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в учебных пунктах организаций;
22) организация работы по подготовке граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях и образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования;
23) отбор кандидатов для поступления в военные образовательные учреждения профессионального образования, а также в образовательные учреждения среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами военной подготовки несовершеннолетних граждан;
24) отбор граждан, пребывающих в запасе, подлежащих призыву на военную службу, на военные сборы, а также поступающих на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, и подготовка материалов для проведения проверок органами федеральной службы безопасности;
25) организация учета граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу, и граждан, самовольно оставивших воинские части, предоставление информации о них в правоохранительные органы;
26) организация и проведение с участием органов местного самоуправления муниципальных образований мероприятий, связанных с реализацией гражданами конституционного права на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
27) ведение учета граждан, пребывающих в запасе, являющихся ветеранами боевых действий, принимавших участие в ликвидации последствий катастроф, аварий в зонах чрезвычайных ситуаций;
28) организация работы по вручению гражданам государственных наград Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации и от его имени;
29) участие совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными и религиозными объединениями, средствами массовой информации в военно-патриотическом воспитании населения в целях пропаганды добровольного поступления граждан на военную службу, обеспечения социально-правовой защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
30) участие совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований в работе по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
31) участие в работе (включая подготовку и направление соответствующих запросов) по розыску архивных документов, подтверждающих участие граждан, уволенных с военной службы, других граждан в Великой Отечественной войне, боевых действиях, а также документов, необходимых для решения вопроса об установлении причинной связи полученных гражданами ранений, контузий, увечий или заболеваний с прохождением ими военной службы.
| Положительные факторы
| Негативные факторы
| | Сильные стороны (внутренний потенциал) (S)
| Слабые стороны (внутренние недостатки) (W)
| Внутренняя среда
| Местонахождение (центральный район города).
Государственная форма деятельности
функционирует принцип единоначалия.
подключение к сети Интернет;
квалифицированный коллектив, мотивированный на работу в режиме развития;
создается и разрабатывается комплексная автоматизированная система управления комиссариатом.
Организовывать хранение и обработку информации в любой файловой системе
наличие квалифицированного психолога;
Новое здание, большие светлые помещения
Забота об охране здоровья призывников
Наличие коммуникаций
Использование системы мотивации работы персонала
Регулярное повышение квалификации персонала.
Участие работников в тренингах, обучающих программах, семинарах
| Бюджетное финансирование
Нехватка данных по поводу стратегических направлений развития
Недостаточное оснащение кабинетов
Система принятия решений – централизованная, это мешает оперативно осуществлять производственные задачи. Нехватка полномочий у начальников служб, от которых предполагается быстрое реагирование.
| | Внешние возможности (O)
| Имеющиеся угрозы (T)
| Внешняя среда
| Реконструкция помещений
После осуществленной реконструкции должно сложиться положительное сочетание хорошего имиджа
Рост квалификации всех сотрудников.
Улучшение качества оказываемых услуг.
Повышение эффективности работы.
обновление выставочных стендов;
участие в областных мероприятиях по гражданскому воспитанию;
проведение совместных мероприятий с учреждениями дополнительного образования;
Возможность взаимодействия с городскими образовательными учреждениями
| Неблагоприятная экономическая ситуация в стране.
финансовые затруднения;
низкая мотивация
низкий процент учащихся, мотивированных на участие в мероприятиях;
нехватка материальных средств
недостаточная заинтересованность родителей в осуществлении программы по гражданскому и патриотическому воспитанию
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|