Правила составления списка литературы
Использованные в процессе работы специальные литературные источники указываются в конце выпускной квалификационной работы перед приложением. Список использованной литературы входит в основной объем работы. На каждый литературный источник в тексте работы обязательно должна быть хотя бы одна ссылка.
Список литературы может быть составлен либо в порядке упоминания литературных источников в выпускной квалификационной работе либо в алфавитном порядке. Второй способ удобнее, т.к. в этом случае легче указывать ссылки на литературу в тексте работы. Список адресов серверов Internet указывается после литературных источников.
Список использованных источников отражает перечень источников, которые использовались при написании ВКР (не менее 20), составленный в следующем порядке:
- законы Российской Федерации (в очередности от последнего года принятия к предыдущему);
- указы Президента Российской Федерации (в той же последовательности);
- постановления Правительства Российской Федерации (в той же последовательности);
- нормативные акты, инструкции;
- иные официальные материалы (резолюции-рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);
- монографии, учебники, учебные пособия (в алфавитном порядке);
- иностранная литература;
- интернет-ресурсы.
Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, схем, таблиц, диаграмм, программ, приложений и т.д.
Для многотиражной литературы при составлении списка указываются: полное название источника, фамилия и инициалы автора, издательство и год выпуска (для статьи - название издания и его номер). Полное название литературного источника приводится в начале книги на 2-3 странице.
Для законодательных актов необходимо указывать их полное название, принявший орган и дату принятия. При указании адресов серверов Internet сначала указывается название организации, которой принадлежит сервер, а затем его полный адрес.
Пример списка литературы:
1. Информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. проф. В.В. Дика - Москва.: Финансы и Статистика, 1996. - 272 стр.
2. О формах бухгалтерской отчетности организации. Приказ Министерства финансов РФ от 22 июля 2003г. № 67н.
3. Фирма 1 С. WWW:http://www.1c.ru
При ссылке на литературу в тексте приводится порядковый номер источника, заключенный в квадратные скобки. При приведении дословной цитаты из источника указывается также страница, на которой содержится данная цитата. Например: «Программное обеспечение - это совокупность программ системы обработки данных и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ»-[7. стр.18]. Более подробно размещение и правила оформления источников литературы, приведено в Приложении 13.
2.6. Правила оформления приложения
Приложения помещают после списка использованных нормативно-правовых актов и научной литературы в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» и номер, обозначены арабской цифрой (без знака №).
Приложения оформляются как продолжение выпускной квалификационной работы на последующих ее страницах, но в основной листаж не включаются. Содержание приложений определяется студентом-выпускником по согласованию с научным руководителем. При этом в основном тексте работы целесообразно оставить только тот иллюстративный материал, который позволяет непосредственно раскрыть содержание излагаемой темы. Вспомогательный же материал выносится в приложения. Объем приложений не ограничивается, поэтому основной листаж можно регулировать за счет переноса иллюстративного материала в приложения или из приложений.
Если приложения однородны по своему составу, то им предшествует отдельный лист с надписью «Приложение». В том случае, когда в работе содержатся приложения нескольких видов, они нумеруются последовательно арабскими цифрами: «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д., кроме того, каждое приложение может иметь свое тематическое название. Например: Приложение 5. Текст основных программных модулей. На каждое приложение в тексте работы обязательнодолжна быть хотя бы одна ссылка.
Рекомендации по проверке выпускной квалификационной работы
Перед переплетом и последующим предъявлением работы на кафедру необходимо проверить:
- соответствие названия темы выпускной квалификационной работы, указанной на титульном листе и в задании, названию, утвержденному в приказе;
- идентичность заголовков в оглавлении и в работе, а также их общую редакционную согласованность;
- правильность подкладки листов (их последовательность и размещение относительно корешка);
- правильность нумерации рисунков, таблиц, приложений; общую редакционную согласованность таблиц и надписей;
- наличие ссылок на рисунки, таблицы, приложения, литературу, правильность ссылок;
- наличие всех подписей на титульном листе и бланке задания;
- отсутствие карандашных пометок и элементов оформления в карандаше;
- наличие сквозной нумерации страниц и соответствие ей содержания.
Приложение 1
Пример оформления титульного листа
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
Факультет __________________________
Кафедра ___________________________
Специальность ______________________
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Студента
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
На тему:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Автор работы:
| | _________________________
(Ф.И.О.)
| __________________
(подпись)
| Научный руководитель:
| | _________________________
(ученая степень, звание, Ф.И.О.)
| __________________
(подпись)
|
«Допустить к защите»
Заведующий кафедрой
___________________
(подпись)
«__» ________20__ г.
Москва 20__
Приложение 1а
Пример оформления титульного листа для филиалов
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА (название филиала)
Факультет __________________________
Кафедра ___________________________
Специальность ______________________
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Студента
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
На тему:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Автор работы:
| | _________________________
(Ф.И.О.)
| __________________
(подпись)
| Научный руководитель:
| | _________________________
(ученая степень, звание, Ф.И.О.)
| __________________
(подпись)
|
Нормоконтроль проведен:
| | _________________________
(ученая степень, звание, Ф.И.О.)
| __________________
(подпись)
|
«Допустить к защите»
Заведующий кафедрой
___________________
(подпись)
«__» ________20__ г
| «Допустить к защите»
Заведующий кафедрой
___________________
(подпись)
«__» ________20__ г
|
Москва 20__
Приложение 2
Пример оформления задания на выпускную квалификационную работу
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
Факультет __________________________
Кафедра ___________________________
Специальность ______________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
___________________
«__» ________20__ г.
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Студенту
(фамилия, имя, отчество)
Тема:
Исходные данные к работе:
Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих
разработке вопросов):
Срок предоставления студентом законченной работы
Научный руководитель ______________________
(подпись) (ученая степень, звание, ФИО)
Задание принял к исполнению___________ ______
(подпись) (ученая степень, звание, ФИО)
Приложение 3
Бланк оформления графика к ВКР
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
Факультет __________________________
Кафедра ___________________________
Специальность ______________________
«СОГЛАСОВАНО»
| «УТВЕРЖДАЮ»
| Зав. кафедрой
| Научный руководитель
| ___________________
| ____________________
| «__» __________20__ г.
| «__» __________ 20__г.
|
ГРАФИК
написания и оформления выпускной квалификационной работы
Ф.И.О. студента(ки)
Тема выпускной квалификационной работы:
№
п/п
| Мероприятия
| Сроки выполнения
| Отметка
руководителя
о выполнении
|
| Подбор литературы, ее изучение и обработка. Составление библиографии по основным источникам
| до «__» ________ 20__г.
|
|
| Составление плана ВКР и согласование его с руководителем
| до «__» ________ 20__г.
|
|
| Разработка и представление на проверку первой главы
| до «__» ________ 20__г.
|
|
| Накопление, систематизация анализ практических материалов
| до «__» ________ 20__г.
|
|
| Разработка и представление на проверку второй главы
| до «__» ________ 20__г.
|
|
| Согласование с руководителем выводов и предложений
| до «__» ________ 20__г.
|
|
| Переработка (доработка) ВКР в соответствии с замечаниями и представление ее на кафедру
| до «__» ________ 20__г.
|
| 8.
| Разработка тезисов доклада для защиты
| до «__» ________ 20__г.
|
| 9.
| Ознакомление с отзывом и рецензией
| до «__» ________ 20__г.
|
| 10.
| Завершение подготовки к защите с учетом отзыва и рецензии
| до «__» ________ 20__г.
|
|
График составил «__» __________ 20__г.
Студент ________________________________________________
Приложение 4
Пример оформления отзыва на ВКР
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
ОТЗЫВ
Научного руководителя
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|