Самоанализ учебной практики.
ОТЧЕТ
О прохождении учебной практики
с «______»_______________ по «_____» ______________ в 2015/2016 учебном году
студента ______ курса _______группы _______________________________отделения
(очного или заочного)
(Ф.И.О. студента)
Место прохождения практики ___________________________________________________
По специальности (профессии)___________________________________________________
Наименование практики по учебному плану __Учебная практика УП 02 ______
Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства»
Руководитель
практики от организации ______________________ _____________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель
практики от ГАПОУ «КККХиС»_____________________ ______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Казань 20__
ДНЕВНИК
О прохождении учебной практики
с «______»_______________ по «_____» ______________ в 2015/206 учебном году
студента ______ курса _______группы _______________________________отделения
(очного или заочного)
(Ф.И.О. студента)
Место прохождения практики ___________________________________________________
(наименование организации)
По специальности (профессии)___________________________________________________
Наименование практики по учебному плану: Учебная практика УП 02 _________
Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства»
«_____»____________________201 г. ______________________
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность руководителя) ( Фамилия И.О. руководителя)
МП
____________________
(итоговая оценка за практику
Руководитель практики от ГАПОУ «КККХиС»
_____________________________________________________________________________
(должность руководителя) (Фамилия И.О. руководителя)
________________________ «____»____________201__
МП
Дата
| Вид работы
| Оценка
| Подпись руководителя
|
|
|
|
| 01.03.16
| Изучение программы, целей и задач учебной практики. Изучение обязанностей студента-практиканта. Ознакомление с отчетной документацией по практике.
|
|
| 02.03.16
| Составление краткой характеристики учебного заведения. Составить программу по воспитательной работе на группу.
|
|
| 03.03.16
| Составить характеристику на группу.
Составить характеристику на одного студента.
|
|
| 04.03.16
| Составить сценарий внеклассного мероприятия
|
|
| 05.03.16
| Проведение внеклассного мероприятия.
|
|
| 07.03.16
| Составить анализ внеклассного мероприятия. Сделать выводы о прохождении УП 02. Сдать отчет по УП 02.
|
|
|
|
|
|
|
Цели и задачи учебной практики
Учебная практика предполагает овладение основными элементами учебно-воспитательного процесса.
Дидактико-методическая работа студента посвящена освоению и апробации различных технологий проведения внеклассного мероприятия в учебных заведениях.
Воспитательная работа студента направлена на закрепление представлений о целостном воспитательном процессе в учебных заведениях и формирование умений по организации внеклассных, досуговых мероприятий.
Психологический раздел практики включает в себя задание по психологической диагностике учащихся учебного заведения
Целью учебной практики является освоение основных, базовых элементов учебно-воспитательной деятельности.
Задачи:
• адаптация к условиям профессионально-педагогической деятельности;
• освоение разнообразных технологий проведения внеклассных мероприятий;
• освоение элементов методики воспитательной работы;
• овладение методом анализа и самоанализа педагогической деятельности;
• формирование умений психологического диагностирования учащихся.
Краткая характеристика учебного заведения.
Наименование учебного заведения:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес, телефон:____________________________________________________
__________________________________________________________________
Сведения о документах, регламентирующих деятельность учебного заведения (Устав, лицензия и т.д.)_____________________________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О. директора:___________________________________________________
Год основания учебного заведения_____________________________________
Перечень профессий, специальностей:_________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контингент обучающихся:
а) общее количество: _____________________________чел.
б) особенности контингента: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сведения об инженерно-педагогических кадрах:
а) всего педагогических работников: _________
б) из них:
преподавателей: ______чел.
мастеров производственного бучения: _________чел.
в) имеют награды, звания, ученые степени: ______чел.
г) имеют высшую квалификационную категорию: _____чел.
д) имеют 1 квалификационную категорию: _____чел.
Характеристика учебно-методической базы:
а) количество учебных зданий: _______________________
б) наличие общежития: _____________________________
в) наличие хозяйственных построек: __________________
г) наличие учебных кабинетов, мастерских, лабораторий, их оснащенность:__
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) наличие условий для проведения вне учебных занятий и занятий спортом:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Утверждаю»
Руководитель
практики __________
Индивидуальный план
Учебной практики
Дата (день недели)
| Планируемая работа
| Примечание
|
Понедельник
|
|
|
Вторник
|
|
|
Среда
|
|
|
Четверг
|
|
|
Пятница
|
|
|
Суббота
|
|
|
Студент практикант: _______________________
(подпись)
Изучение уровня развития и профессиональной подготовленности обучающихся.
Характеристика коллектива учебной группы № ______________
1.Общие сведения об учебной группе:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Руководство и организация коллектива учебной группы:
а) актив группы: ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) взаимоотношения внутри группы: __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) взаимоотношения обучающихся с классным руководителем мастером производственного обучения, преподавателями: _________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Содержание и характер профессиональной направленности участников коллектива:
а) круг профессиональных интересов, мотивы выбора профессии:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) связь профессиональных интересов с учебной деятельностью: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) уровень профессиональной подготовленности обучающихся: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Психологические особенности обучающихся: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Общие выводы: __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика
| на студента группы _________
ГАПОУ «Казанский колледж
коммунального хозяйства и строительства»
____________________ года рождения,
проживающего ____________________
__________________________________
|
________________________с 1 сентября 20____ года поступил в ГАПОУ «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства» на обучение по специальности _________________________________
За период обучения ________ показал себя только с положительной стороны. Очень старательный, усидчивый, прилежный. Любые поручения выполняет добросовестно. _______________ ответственный и надежный. С одногруппниками отношение доброжелательное, уважительное. _________ доверчивый, позитивный, дисциплинированный, добросовестный, спокойный, уравновешенный.
Учебные занятия посещает регулярно. Физически развит. По медицинским показателям отклонения в здоровье не имеет.
Отношение с преподавателями доброжелательные.
Характеристика предоставляется ___________________________________
Зам. директора по ВР Н.Г. Шаманская
Классный руководитель __________________
Организация и проведение различных форм воспитательной работы в учебной группе.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата
| Содержание деятельности
| Формы работы
(индивидуальная,
групповая, коллективная)
| Отметка о выполнении
|
|
|
|
|
Анализ внеклассного мероприятия.
Дата проведения: ___________________________________________________
Количество обучающихся в группе: ___________________________________
Сведения об организаторе(ах): ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема мероприятий, его актуальность: __________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель и задачи воспитательного мероприятия: ___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма мероприятия: ________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание и ход воспитательного мероприятия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение обучающихся к мероприятию, их активность:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка роли мастера (преподавателя):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
а) о степени воспитательного воздействия проведенного мероприятия на обучающихся: _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) о качестве подготовки и проведения мероприятия:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЗЫВ
О внеклассном воспитательном мероприятии
(заполняется руководителем практики или классным руководителем)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
наименование мероприятия
Выводы о достижении поставленной цели, уровне подготовки и проведения внеклассного мероприятия:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка: __________________________
Должность: _______________________
__________________________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
Самоанализ учебной практики.
Задание:
Ответьте, пожалуйста на вопросы анкеты. В отдельных вопросах можно выбрать предложенный ответ и обвести его.
1. Чего Вы ожидали, идя на практику? Сбылись Ваши ожидания?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие трудности возникли в процессе практики?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Каковы причины затруднений?
а) недостаток знаний;
б) недостаток практических умений;
в) свойства и качества моей личности;
г) недостаточная помощь педагогического персонала учебного заведения, в котором проводилась практика;
д) недостаточная помощь руководителя практики;
е) другое (напишите)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие педагогические ситуации оказались самые сложные для Вас? Как Вы их разрешили? Приведите конкретные примеры.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Готовы ли Вы к работе в качестве классного руководителя?
а) да;
б) не вполне;
в) нет.
6. Если нет – назовите причины.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. В чем Вы видите положительное влияние практики?
а) в возможности применять знания, полученные в колледже;
б) в получении практических умений;
в) в возможности проверить правильность выбора профессии;
г) другое (напишите)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. В чем вы видите недостатки практики?
а) в плане практики;
б) в коротком отрезке времени, отведенное для практики;
в) в руководстве практики со стороны преподавателя колледжа;
г) в руководстве мастера производственного обучения и других работников учебного заведения – базы практики;
д) другое (напишите)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Довольны ли Вы практикой?
а) вполне;
б) скорее да, чем нет;
в) скорее нет, чем да;
г) нет;
д) затрудняюсь ответить.
10. Ваши пожелания по совершенствованию практики:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы студента- практиканта:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|