Сделай Сам Свою Работу на 5

Самоанализ учебной практики.





ОТЧЕТ

О прохождении учебной практики

с «______»_______________ по «_____» ______________ в 2015/2016 учебном году

 

студента ______ курса _______группы _______________________________отделения

(очного или заочного)

 

 

(Ф.И.О. студента)

 

Место прохождения практики ___________________________________________________

 

 

 

 

По специальности (профессии)___________________________________________________

 

 

 

Наименование практики по учебному плану __Учебная практика УП 02 ______

 

 

 

Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства»

 

Руководитель

практики от организации ______________________ _____________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

 

 

Руководитель

практики от ГАПОУ «КККХиС»_____________________ ______________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

 

Казань 20__


ДНЕВНИК

О прохождении учебной практики

 

с «______»_______________ по «_____» ______________ в 2015/206 учебном году

 

студента ______ курса _______группы _______________________________отделения

(очного или заочного)

 

 

(Ф.И.О. студента)

 

Место прохождения практики ___________________________________________________



 

 

(наименование организации)

 

По специальности (профессии)___________________________________________________

 

 

 

Наименование практики по учебному плану: Учебная практика УП 02 _________

 

 

Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства»

 

«_____»____________________201 г. ______________________

 

Руководитель практики от организации

 

_____________________________________________________________________________

(должность руководителя) ( Фамилия И.О. руководителя)

 

МП

 

____________________

(итоговая оценка за практику

 

 

Руководитель практики от ГАПОУ «КККХиС»

 

_____________________________________________________________________________

(должность руководителя) (Фамилия И.О. руководителя)

 

 

________________________ «____»____________201__

 

МП

 

 

Дата Вид работы Оценка Подпись руководителя
01.03.16 Изучение программы, целей и задач учебной практики. Изучение обязанностей студента-практиканта. Ознакомление с отчетной документацией по практике.    
02.03.16 Составление краткой характеристики учебного заведения. Составить программу по воспитательной работе на группу.      
03.03.16 Составить характеристику на группу. Составить характеристику на одного студента.    
04.03.16 Составить сценарий внеклассного мероприятия    
05.03.16 Проведение внеклассного мероприятия.      
07.03.16 Составить анализ внеклассного мероприятия. Сделать выводы о прохождении УП 02. Сдать отчет по УП 02.    
         

 



Цели и задачи учебной практики

Учебная практика предполагает овладение основными элементами учебно-воспитательного процесса.

Дидактико-методическая работа студента посвящена освоению и апробации различных технологий проведения внеклассного мероприятия в учебных заведениях.

Воспитательная работа студента направлена на закрепление представлений о целостном воспитательном процессе в учебных заведениях и формирование умений по организации внеклассных, досуговых мероприятий.

Психологический раздел практики включает в себя задание по психологической диагностике учащихся учебного заведения

Целью учебной практики является освоение основных, базовых элементов учебно-воспитательной деятельности.

Задачи:

• адаптация к условиям профессионально-педагогической деятельности;

• освоение разнообразных технологий проведения внеклассных мероприятий;



• освоение элементов методики воспитательной работы;

• овладение методом анализа и самоанализа педагогической деятельности;

• формирование умений психологического диагностирования учащихся.

Краткая характеристика учебного заведения.

 

Наименование учебного заведения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес, телефон:____________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения о документах, регламентирующих деятельность учебного заведения (Устав, лицензия и т.д.)_____________________________________

__________________________________________________________________

Ф.И.О. директора:___________________________________________________

Год основания учебного заведения_____________________________________

Перечень профессий, специальностей:_________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контингент обучающихся:

а) общее количество: _____________________________чел.

б) особенности контингента: _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения об инженерно-педагогических кадрах:

а) всего педагогических работников: _________

б) из них:

преподавателей: ______чел.

мастеров производственного бучения: _________чел.

в) имеют награды, звания, ученые степени: ______чел.

г) имеют высшую квалификационную категорию: _____чел.

д) имеют 1 квалификационную категорию: _____чел.

Характеристика учебно-методической базы:

а) количество учебных зданий: _______________________

б) наличие общежития: _____________________________

в) наличие хозяйственных построек: __________________

г) наличие учебных кабинетов, мастерских, лабораторий, их оснащенность:__

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) наличие условий для проведения вне учебных занятий и занятий спортом:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«Утверждаю»

Руководитель

практики __________

 

 

Индивидуальный план

Учебной практики

Дата (день недели) Планируемая работа Примечание
  Понедельник    
 
 
 
 
 

 

 
  Вторник    
 
 
 
 
 

 

 
  Среда    
 
 
 
 
 

 

 
  Четверг    
 
 
 
 
 

 

 
  Пятница    
 
 
 
 
 

 

 
  Суббота    
 
 
 
 
 

 

 

 

 

Студент практикант: _______________________

(подпись)

Изучение уровня развития и профессиональной подготовленности обучающихся.

Характеристика коллектива учебной группы № ______________

1.Общие сведения об учебной группе:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Руководство и организация коллектива учебной группы:

а) актив группы: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) взаимоотношения внутри группы: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) взаимоотношения обучающихся с классным руководителем мастером производственного обучения, преподавателями: _________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Содержание и характер профессиональной направленности участников коллектива:

а) круг профессиональных интересов, мотивы выбора профессии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) связь профессиональных интересов с учебной деятельностью: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) уровень профессиональной подготовленности обучающихся: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Психологические особенности обучающихся: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Общие выводы: __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Характеристика

  на студента группы _________ ГАПОУ «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства»   ____________________ года рождения, проживающего ____________________ __________________________________  

 

________________________с 1 сентября 20____ года поступил в ГАПОУ «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства» на обучение по специальности _________________________________

За период обучения ________ показал себя только с положительной стороны. Очень старательный, усидчивый, прилежный. Любые поручения выполняет добросовестно. _______________ ответственный и надежный. С одногруппниками отношение доброжелательное, уважительное. _________ доверчивый, позитивный, дисциплинированный, добросовестный, спокойный, уравновешенный.

Учебные занятия посещает регулярно. Физически развит. По медицинским показателям отклонения в здоровье не имеет.

Отношение с преподавателями доброжелательные.

 

Характеристика предоставляется ___________________________________

 

 

Зам. директора по ВР Н.Г. Шаманская

 

Классный руководитель __________________

Организация и проведение различных форм воспитательной работы в учебной группе.

 

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дата Содержание деятельности Формы работы (индивидуальная, групповая, коллективная) Отметка о выполнении
         

 

 

Анализ внеклассного мероприятия.

 

Дата проведения: ___________________________________________________

Количество обучающихся в группе: ___________________________________

Сведения об организаторе(ах): ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема мероприятий, его актуальность: __________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель и задачи воспитательного мероприятия: ___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма мероприятия: ________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание и ход воспитательного мероприятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение обучающихся к мероприятию, их активность:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка роли мастера (преподавателя):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы:

а) о степени воспитательного воздействия проведенного мероприятия на обучающихся: _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) о качестве подготовки и проведения мероприятия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

ОТЗЫВ

О внеклассном воспитательном мероприятии

(заполняется руководителем практики или классным руководителем)

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование мероприятия

 

 

Выводы о достижении поставленной цели, уровне подготовки и проведения внеклассного мероприятия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка: __________________________

 

Должность: _______________________

 

 

__________________________ ____________________________

подпись расшифровка подписи

 

 

Самоанализ учебной практики.

 

Задание:

Ответьте, пожалуйста на вопросы анкеты. В отдельных вопросах можно выбрать предложенный ответ и обвести его.

1. Чего Вы ожидали, идя на практику? Сбылись Ваши ожидания?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие трудности возникли в процессе практики?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Каковы причины затруднений?

а) недостаток знаний;

б) недостаток практических умений;

в) свойства и качества моей личности;

г) недостаточная помощь педагогического персонала учебного заведения, в котором проводилась практика;

д) недостаточная помощь руководителя практики;

е) другое (напишите)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие педагогические ситуации оказались самые сложные для Вас? Как Вы их разрешили? Приведите конкретные примеры.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Готовы ли Вы к работе в качестве классного руководителя?

а) да;

б) не вполне;

в) нет.

 

6. Если нет – назовите причины.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. В чем Вы видите положительное влияние практики?

а) в возможности применять знания, полученные в колледже;

б) в получении практических умений;

в) в возможности проверить правильность выбора профессии;

г) другое (напишите)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. В чем вы видите недостатки практики?

а) в плане практики;

б) в коротком отрезке времени, отведенное для практики;

в) в руководстве практики со стороны преподавателя колледжа;

г) в руководстве мастера производственного обучения и других работников учебного заведения – базы практики;

д) другое (напишите)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

9. Довольны ли Вы практикой?

а) вполне;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет;

д) затрудняюсь ответить.

 

10. Ваши пожелания по совершенствованию практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Выводы студента- практиканта:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.