Сделай Сам Свою Работу на 5

Возможно как очное, так и заочное участие в творческом конкурсе. Работы принимаются только в электронном виде.





Российский университет дружбы народов

Институт мировой экономики и бизнеса

 

X Международная научно-практическая конференция

"РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР- 2016: 10 лет инноваций "

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас12 и 13 апреля 2016 годапринять участие в юбилейнойМеждународной научно-практической конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР- 2016: 10 лет инноваций ", которую уже в десятый раз проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.

 

Цель конференции - рассмотрение основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.

 

В рамках мероприятия состоятся пленарное заседание, секционные заседания и открытые для всех студентов мастер-классы известных практиков в области рекламы.

 

Секции конференции:

1.Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).



 

2.Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Овик Саркисян, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон").

 

3.Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт").

 

Кроме того в ходе конференции запланировано проведение следующих конкурсов:

 

Конкурс научных статей

Конкурс научных статейпроводится в рамках секционных заседаний конференции;по итогам работы в каждой из них будут определены лучшие статьи, авторы которых будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.

Конкурс творческих работ

Конкурс творческих работконференции «Рекламный вектор» проводится по номинациям:

· печатная реклама;

· WEB-дизайн сайта;

· видеоролик.

 



Для номинации «Печатная реклама»определена следующая тематика:

· Спортивная страна;

· Моя Alma Mater;

· Социальный вектор;

· Дружба народов

· Экология.

 

В номинации«WEB-дизайн сайта» работы рассматриваются в двух категориях -студенческая работа и профессиональная работа.

 

Номинация «Видеоролик»в 2016 году будет посвящена теме «Моя Alma Mater». К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи о вузе, рекламные, в том числе вирусные, видеоролики, посвященные учебным заведениям, в которых учатся студенты – участники конференции «Рекламный вектор».

 

К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

 

Участие в конференции и конкурсах бесплатное.

 

Орг.взнос - 1500 рублей - взимается только за публикацию статейв сборнике материалов конференции «Рекламный вектор»,онперечисляется по безналичному расчету. Реквизиты платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.

Для участия в конференции необходимо до 31 марта 2016 г. заполнить ЗАЯВКУ на сайте http://www.imeb.ru/advector/form/index.htm

 

Требования к оформлению статей:

· объем: от 0,15 (6 000 знаков) до 0.5 п.л. (20 000 знаков);

· текстовый редактор Word, шрифт – Times New Roman, размер 12 пт, интервал одинарный, все поля по 2 см.

Структура статьи

Название статьи по центру - заглавными буквами.



Под названием по центру:

· для студентов и аспирантов: инициалы и фамилия автора (авторов), город, название высшего учебного заведения (полностью без сокращений), факультет, специальность;

· для преподавателей и молодых специалистов: инициалы и фамилия автора (авторов), место работы (полностью без сокращений) и должность, ученая степень и звание (если есть).

Далее после одного интервала - текст, содержащий минимальное количество формул и иллюстративных материалов (рисунков, графиков и пр.) – в хорошем качестве и с учётом того, что иллюстрации в сборнике будут воспроизведены в черно-белом варианте. Все иллюстративные материалы должны быть в отдельных файлах (xls, tiff, jpeg, cdr, eps).

Статьи не рецензируются. Организаторы оставляют за собой право отказать в публикации в случае несоответствия тематике и общему уровню конференции.

Тексты статей просим направлять по электронной почте (прикрепленным файлом) Грибановой Алевтине Викторовне (advector@mail.ru).

Статьи принимаются до 31 марта 2016 г.


Требования к творческим работам

номинация "Печатная реклама":

• формат графических файлов – JPEG, разрешение 300 dpi , формат А3 (420 мм х 297 мм);

• вертикальная или горизонтальная компоновка работы;

• заполненная заявка участника.

Описание работ

Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией, в отдельном текстовом файле (doc, txt):

• название проекта;

• дизайнеры (ФИО, город, вуз);

• год создания.

номинация «Веб-дизайн»:

• для существующих в сети сайтов – ссылка (URL) на главную страницу и скриншоты экранов (главная и две внутренние страницы);

• для эскизов веб-дизайна – послойный эскиз главной и внутренней страницы, выполненный в AdobePhotoshop (версии не выше CS3) или Adobe Illustrator (версии не выше CS3);

• заполненная заявка участника.

 

номинация «Видеоролик – Моя Alma Mater»:

• формат видео файлов – MPEG-4;

• продолжительность ролика – не более 60 секунд;

• заполненная заявка участника.

Описание работ

Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией, в отдельном текстовом файле (doc, txt):

• название проекта;

• авторы (ФИО, город, вуз);

• год создания.

Участниками творческого конкурса могут стать как отдельные авторы, так и творческие коллективы (не более 3-х человек) студентов и молодых специалистов, выпускников с профильной подготовкой «Реклама», «Связи с общественностью», «Дизайн» и других смежных направлений средних специальных и высших учебных заведений.

 

 

Заявки на участие и творческие работы (дополнительно описание работы) принимаются по объявленным номинациям, с указанием количества работ до 31 марта 2016 г. на e-mail: advector@mail.ru

 

Возможно как очное, так и заочное участие в творческом конкурсе. Работы принимаются только в электронном виде.

 

Место проведения конференции: Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6.


Дополнительную информацию
об участии в конференции и конкурсе можно получить на кафедре рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН:

по адресу: 117198 Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, ком. 109 А.

по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33

по e-mail: advector@mail.ru

на сайте: www.imeb.ru

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.