Сделай Сам Свою Работу на 5

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ





ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

 

Направление подготовки 38.03.01 Экономика

Профиль подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

 

 

Программу составил(и): ____Кочелорова Г. В. зав. кафедрой, к.э.н.________

(ученая степень, ученое звание, инициалы, фамилия)

 

ОДОБРЕНО

На заседании Ученого совета

Протокол № 6

от 12 декабря 2015г.

 

Красноярск – 2015


Оглавление

 

1. ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ.. 3

2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.. 3

3. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 8

4. ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСАХ 8

5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 8

6. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ. 10

7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ. 11

8. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 16



9. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.. 19

10. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 21

 


ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Вид практики:производственная.

Тип практики:научно-исследовательская работа.

Способ проведения практики:стационарный

Практика, которая проводится на кафедре бухгалтерского учета филиала.

Форма проведения практики:непрерывно.

В календарном учебном графике выделен непрерывный период учебного времени для проведения научно-исследовательской работы, продолжительностью 2 недели.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели производственной практики (научно-исследовательская работа)

Научно-исследовательская работа проводится в целях формирования информационной базы для выполнения выпускной квалификационной работы и получения опыта научно-исследовательской работы.



Задачи производственной практики (научно-исследовательской работы)

Задачами практики являются:

– составление плана эмпирического исследования, постановка цели, формулировка основных задач исследования;

– овладение основными методами сбора, обработки полученной информации;

– приобретение основных навыков работы с литературой, составление списка используемой литературы для выпускной квалификационной работы;

– обобщение и подготовка основных результатов научно-исследовательской работы.

Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы.

Номер Содержание компетенции В результате прохождения производственной практики, обучающиеся должны знать, уметь, владеть
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности знать – основы экономических знаний, принципы и методы их оценки в различных сферах деятельности; уметь – применять методы экономических знаний для расчетов экономических показателей на микроуровне; владеть методикой расчета экономических показателей и применть их в профессиональной деятельности.
ОК-5 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия знать: социально– психологические особенности работы в коллективе уметь: общаться с коллегами, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; владеть: методами работы и кооперации в коллективе
ОК-6 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности знать: основные нормативно – правовые документы; уметь: ориентироваться в системе законодательства и нормативно– правовых актах, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности; владеть: навыками поиска необходимых нормативных и законодательных документов и навыками работы с ними в профессиональной деятельности
ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; знать: сущность и значение информации, способы получения, хранения, переработки и защиты информации, требования к обеспечению безопасности информации в современных условиях: уметь: осуществлять поискинформации по полученномузаданию, сбор, анализ данных, необходимых для решенияпоставленных экономических задач использовать основные способы и средства защиты информации для соблюдения информационной безопасности владеть: современнымиметодами сбора, обработки ианализа экономических исоциальных данныхнавыками работы применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности .
ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; знать: методы сбора информации для решения поставленных экономических задач; методы анализа данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов по решению поставленных экономических задач; уметь: использовать источники экономической, социальной, управленческой информации;:осуществить поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач владеть: осуществить поиск информации по полученномузаданию, сбор, анализ данных,необходимых для решенияпоставленных экономических задач
ОПК-3 способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; знать: основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач; инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. уметь: осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач. владеть: навыками применениясовременного математического инструментария для решения экономических задач; современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; методикой построения, анализа и применения математических моделей и прогноза развития экономических явлений и процессов.
ПК-1 способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов знать: основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин; источники информации и принципы работы с ними; методы сбора, анализа и обработки исходной информации для проведения расчетов экономических и социально– экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. уметь: анализировать во взаимосвязи экономические и социально-экономические показатели, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; владеть: современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных.
ПК-4 способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты знать: виды теоретических стандартных теоретических и эконометрических моделей, методы построении эконометрических моделей объектов, явлений и процессов; методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным. уметь: строить на основеописания ситуаций стандартныетеоретические и эконометрическиемодели, анализировать исодержательно интерпретироватьрезультаты, полученные послепостроения теоретических иэконометрических моделей, прогнозировать наоснове стандартных теоретических иэкономических моделей поведениеэкономических агентов, развитиеэкономических процессов и явлений, на микро– и макроуровне; владеть: современной методикойпостроения эконометрическихмоделей; методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартныхтеоретических и эконометрических моделей
ПК-5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений знать: формы финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий различных форм собственности, организаций; методы подготовки и этапы процесса выработки управленческих решений; уметь: анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций, использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам владеть: навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности организаций; навыками принятия управленческих решений для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам.
ПК-6 способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей знать: основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства; уметь: анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально– экономических процессах и явлениях на микро– и макроуровне как в России, так и за рубежом; выявлять тенденции изменения социально– экономических показателей владеть: методологией экономического исследования.
ПК-7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет знать: закономерности функционирования современной экономики на макро– и микроуровне; основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки как отечественной так и зарубежной; уметь: проводить статистические обследования, опросы, анкетирование и первичную обработку их результатов; представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи владеть: современнымиметодами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных.
ПК-8 способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии знать: основные информационные технологии, используемые для решения аналитических и исследовательских задач; уметь: осуществлятьправильный выбор информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач; применять технические средства для решения аналитических и исследовательских задач владеть: навыками использования современных технических средств и информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



Производственная практика, как обязательный элемент учебного процесса, является частью блока 2 Практики. Производственная практика базируется на знаниях и компетенциях, сформированных в дисциплинах базовой и вариативной части образовательной программы блока 1, а также при прохождении учебной практики.

Научно-исследовательская практика является предшествующей для выпускной квалификационной работы бакалавра.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.