Сделай Сам Свою Работу на 5

Как устроена катушка зажигания при транзисторной системе зажигания.





Особенностью катушки зажигания, применяемой при контактно-транзисторной или бесконтактной транзисторной системе зажигания, является то, что она выполнена по трансформаторной схеме, т. е. ее первичная и вторичная обмотки не соединены между собой. Концы первичной обмотки выведены к двум клеммам, расположенным на карболитовой крышке. Одна клемма обозначена буквой К, другая не имеет обозначения. Один конец вторичной обмотки присоединен к корпусу катушки, а другой соединен с проводом высокого напряжения, укрепленном в центральной клемме катушки. При таком выводе вторичной обмотки ток высокого напряжения не проходит через транзистор, что предотвращает его пропой. Вторичная обмотка имеет 43475 витков медного провода диаметром 0,06 мм, первичная – 180 витков медного провода диаметром 1,25 мм с сопротивлением 0,4 Ом. Малая величина сопротивления обмотки позволяет увеличить силу тока в первичной цепи до 7-8 А, что при меньшем количестве витков создает сильный магнитный поток, способствующий получению во вторичной обмотке напряжения 30 тыс. В. Катушка на автомобиле должна надежно соединяться с «массой».



 

1.7 – Работа бескантактно-транзисторной

системы зажигания.

 

При включении зажигание и вращении вала привода трамблёра в действие приводятся кулачки, которые «разрывают» подаваемые на первичную обмотку автотрансформатора (бобину) 12 вольт. При пропадании напряжения на трансформаторе, в обмотке появляется ЭДС самоиндукции, соответственно на вторичной обмотке возникает напряжение порядка 30000 вольт. Высокое напряжение подается в распределитель зажигания (бегунок), который вращаясь попеременно подает напряжение на свечи в зависимости

от такта работы двигателя внутреннего сгорания. Высокого напряжения достаточно для пробоя искровым разрядом воздушного зазора между электродами свечи зажигания.

 

 

Опережение зажигания нужно для более полного сгорания топливной смеси. Из-за того, что топливо сгорает не сразу, поджечь его необходимо

немного раньше, до прихода в ВМТ. Момент подачи искры должен точно, отрегулирован, потому, что в ином случае (раннее или позднее зажигание) двигатель потеряет свою мощность, возможна повышенная детонация.



 

 

 

 

 

Раздел – 2 Техническое обслуживание бескантактно- транзисторной

Системы зажигания.

 

2.1-Основное понятие, цели и задачи

технического обслуживания:

 

2.1-Основное понятие цели и задачи технического обслуживания:

Техническое обслуживание автомобиля необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации. Современное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает затраты на топливо , а также продлевает срок службы автомобиля .

Техническое обслуживание автомобиля –это комплекс мер ,направленных на подержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде , а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичность и надёжность .Техническое обслуживание, в отличие от ремонта носит профилактический характер. Что бы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки ;автомобиль отвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места ,асе детали находится в состоянии трение ,и это неизбежно влияет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы).



Даже при самой интенсивности использования, на идеально ровно дорожном покрытии ,рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.

2.2Понятие плановой предупредительной системы технического обслуживание автомобиля. Плановое техническое обслуживание автомобиля необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо.

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно происходят такие процессы, как ослабление крепления узлов и агрегатов, износ трущихся поверхностей, нарушение регулировочных параметров, старение резинотехнических изделии и лакокрасочных покрытий. Для предупреждения неисправностей и повышения надежности автомобиля предусмотрено планово-предупредительное техническое обслуживание, которое включает в себя проверочные, ре­гулировочные, смазочные работы, а также замену отдельных деталей через определенный пробег.

 

Этот подраздел предназначен для того, чтобы помочь автолюбителю поддерживать автомобиль в исправном состоянии, уменьшить эксплуатационный расход топлива и масла и продлить срок службы автомобиля. В подразделе приводится общий план планово-предупредительного технического обслуживания автомобиля, за которым следуют подразделы, описывающие операции технического обслуживания более подробно. Проведение технического обслуживания в соответствии с приведенным планом обеспечит долгую и надежную службу автомобиля.

Этот план технического обслуживания является полным, поэтому рекомендуется проводить все операции технического обслуживания с указанной периодичностью.

 

Регулярное техническое обслуживание обеспечит: Хорошую топливную экономичность. Длительный срок службы автомобиля.

Получение удовольствия от вождения автомобиля. Безопасность движения. Надежность.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.