Сделай Сам Свою Работу на 5

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций





В ходе преддипломной практики обучающийся должен продемонстрировать уровень своей научной квалификации и, прежде всего, умение самостоятельно вести научный поиск и решать конкретные научно-образовательные задачи.

Уровни сформированности готовности бакалавров к научно-исследовательской деятельности в итоге прохождения преддипломной практики выглядят следующим образом:

Высокий уровень характеризуется осознанием личностной и профессиональной значимости научно-исследовательской работы, наличием положительной мотивации, устойчивым интересом, высокой познавательной активности, представлений об основах научной деятельности, базовых знаний о ее специфике, связанной с будущей профессиональной деятельностью, компетенций анализа, синтеза, классификации, систематизации, обобщения, умений работы с литературой, планирования собственной исследовательской работы, владением логикой научного исследования, способностью осуществлять, реализовывать, анализировать собственную исследовательскую работу и определять пути для ее совершенствования и саморазвития, адекватной самооценкой.



Средний уровень – недостаточное осознание личностной и профессиональной значимости научно-исследовательской работы, наличие мотивов к научной деятельности, неустойчивого интереса, эпизодической познавательной активности, представлений о содержании научно-исследовательской деятельности, разрозненных знаний об ее особенностях, логике научного исследования, не в полной мере сформированных компетенций анализа, синтеза, классификации, систематизации, обобщения, умений работы с литературой, планирования собственной исследовательской работы, владение неразвитой в должной мере способностью осуществлять, реализовывать, анализировать собственную исследовательскую работу и определять пути для ее совершенствования и саморазвития, формирующейся самооценкой.

Низкий уровень – проявление отдельных попыток осознания личностной и профессиональной значимости научно-исследовательской работы, наличие попыток к занятию научной деятельностью, эпизодически появляющегося интереса, отсутствие познавательной активности, представлений о содержании научно-исследовательской деятельности, знаний об ее особенностях, логике научного исследования, компетенций анализа, синтеза, классификации, систематизации, обобщения, умений работы с литературой, планирования собственной исследовательской работы, способности осуществлять, реализовывать, анализировать собственную исследовательскую работу и определять пути для ее совершенствования и саморазвития, неадекватная самооценка



Описание балльно-рейтинговой системы

 

Текущий контроль:
Заключение руководителя практики 7 разделов по 10 баллов 70 баллов
Правильное оформление отчетной документации и ВКР ВКР, отчет по практике – 10 баллов 10 баллов
Всего: 80 баллов
Промежуточная аттестация:
Зачет 0 – 20 баллов
ИТОГО: 100 баллов

 

Заключение руководителя практики (70 баллов):

Наименование раздела Заключение руководителя практики (от 1 до 10 баллов)
Количество баллов подпись
Установочная конференция. Вводный курс    
Общая схема научного исследования ВКР (Формулировка темы научного исследования ВКР, объекта и предмета исследования, цели исследования, задач исследования, актуальности научного исследования, теоретической и практической значимости исследования)    
Использование методов научного исследования при написании ВКР    
Изложение материала научного исследования. Рубрикация текста научного исследования    
Использование и оформление цитат. Ссылки в тексте и оформление заимствований    
Оформление библиографического аппарата    
Оформление приложений и примечаний    
ИТОГО    

2. Уровень сформированности компетенций определяется с помощью оценочной карты сформированности компетенций по дисциплине, представленной в приложении 1.



Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для прохождения практики

а) основная литература:

Могильный М.П., Шленская Т.В., Иванова В.Н. Особенности выполнения выпускной квалификационной работы (на основе собственных научных исследований). Учебное пособие. М.: ДеЛи Плюс, 2013. – 72 с.

б) дополнительная литература:

Невежин, В.П. Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу. М.: Инфра-М, Форум, 2012. – 112 с.

Виноградова, Н.А., Борикова Л.В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу. – М.: Academia, 2012. – 96 c.

 

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

Выпускная квалификационная работа: Учебно-методическое пособие. М., 2007. – Электронная публикация. URL: http://www.bestreferat.ru/files/55/bestreferat-397155.docx

Федеральное государственное учреждение «Российская государственная библиотека» (РГБ). URL: http://www.rsl.ru/

Федеральное государственное учреждение «Российская национальная библиотека». URL:http://www.nlr.ru/

ИНИОН РАН (Институт научной информации по общественным наукам. Российская Академия Наук) . URL: http://www.inion.ru/

Библиотека конгресса. URL: http://www.loc.gov/index.html

Британская библиотека. URL: http://www.bl.uk/

Национальная библиотека Канады. URL: http://www.collectionscanada.gc.ca/

Сводный каталог 24 крупнейших библиотек Великобритании. URL: http://copac.ac.uk/

Библиотеки России – Library.Ru – Информационно-справочный портал о библиотеках и для библиотек. URL: http://www.lib.csu.ru/resurs/biblsRussia.shtml

Всероссийский институт научной и технической информации. URL: www.viniti.ru

Научная библиотека Российской академии государственной службы при Президенте РФ . URL: www.rags.ru

Российская книжная палата. URL: www.bookchamber.ru

Электронный каталог Российских диссертаций. URL: http://www.disserr.ru/contents/

Авторефераты: Институт языкознания Российской академии наук. URL:http://iling-ran.ru/index.php?part=536

Системы поиска научной информации (книг и статей):

Google Book Search. URL: http://books.google.com/

Google Schola. URL: http://scholar.google.com/

Live Book Search. URL: http://www.bing.com/?scope=web&mkt=ru-RU

Портал межбиблиотечной информации Sigla. URL: http://www.sigla.ru/

 

Учебно-методические рекомендации определяются следующими локальными нормативными актами:

· Положение о порядке проведения практик студентов;

· Положение о научно-исследовательской работе в ТГПУ им. Л. Н. Толстого

· Положение о системе организации научно-исследовательской работы студентов (НИРС) в ТГПУ им. Л. Н. Толстого;

· Правила оформления ВКР в ТГПУ им. Л.Н. Толстого;

 

Описание материально-технической базы, необходимой для прохождения практики

 

№ аудитории аудиокассеты видеокассеты DVD диски магнитофон магнитофон CD\MP3 видеомагнитофон DVD-плеер телевизор компьютер принтер ксерокс сканер графопроектор проектор ноутбук Лингафонный класс спутниковое ТВ  
404 – учебная аудитория - - - - - - - - - - - - - да  
403 – каф. французского языка - 1\0 - - - - - - - - нет  
405 – каф. немецкого языка. - - - - 1* - - - - - - - - нет  
407 – кафедра переводоведения - - - - - - - - - - - - -  
406 читальный зал - - - - - - - - - - - - - да  
409 – каф. английского языка - - - - 1\0 - - - - - - -  
410 – учебная аудитория - - - - - - - - - - - - - да  
423 – учебная аудитория - - - - - - - - - - - - - да  
425 – учебная аудитория - - - - - - - - - - - - - да  
436 – деканат - - - - - - - - - - - - - - -  
436а – деканат - - - - - - - - - - - - - -  
424 а – лингафонный класс - - - - - - - - - - - - - - -  
424 –компьютерный класс - - - - - - - - - - - - - - - -  
426 – лингвистическая лаборатория 2\5 - - - - - - да  
428 – компьютерный класс - - - - - - -   - - - - - - - -  
428 а – учебная аудитория - - - - - - - - - - - - - - да  
429 – мультимедиа класс - - - - - - - - - - - - - - -  
431 – кафедра английской филологии - - - - - - - - - - - - -  
434 - учебная аудитория - - - - - - - - - - - - -  
438 –читальный зал - - - - - - - - - - - да  
453 – мультимедиа класс - - - - - - - - - - - - - - -  
Всего 4\5

 

11. Аннотация рабочей программы дисциплины

1. Цели дисциплины:

Цель преддипломной практики – овладение умениями и навыками научно-исследовательской работы в области преподавания иностранных языков в различных типах учреждений образования Российской Федерации.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.