Сделай Сам Свою Работу на 5

Наиболее типичные недостатки курсовых работ





Во многих случаях недостатки работ начинаются с составления плана. В него включается много вопросов, некоторые из которых выходят за рамки темы, другие повторяют друг друга или вообще отличны от выбранной темы. Такой план не позволяет логично изложить материал, сконцентрировать внимание на основных теоретических положениях темы, выявить узловые вопросы.

Встречаются случаи, когда студент слово в слово переписывает отдельные части монографических работ, учебников или журнальных статей. Курсовая работа становится монтажом выдержек из различных литературных источников. Необходимо помнить о том, что авторы ставят перед собой различные цели и пользуются разным стилем письма. Задача студента привести эту разницу к единообразию.

К недостаткам структуры курсовой работы следует отнести отсутствие какой-либо части работы: план, введение, заключение, список используемой литературы. Бывает, что план не соответствует содержанию, и последовательность изложения не соответствует той, которая указана в плане. Нет деления текста работы на главы в соответствии с пунктами плана.

Курсовая работа достигает хорошего уровня, если тема раскрыта с соблюдением научной точности, логически стройно, последовательно изложен материал, всем своим содержанием показывающая умение автора работать с литературой.



9. Требования к оформлению курсовых работ

Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»; ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе» (Общие требования и правила оформления); ГОСТ 7.12003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»; ГОСТ 7.052008 «Библиографическая ссылка».

Курсовая работа должна быть выполнена с использованием одного из текстовых редакторов, например, WORD для WINDOWS, и отпечатана на принтере через 1,5 интервала с полями слева 25 мм, справа — 20 мм, сверху –20 мм, снизу 20 мм, размер шрифта (кегль) 14 пунктов в стандартах WORD. Печатается работа на листах бумаги стандартного формата (А4. 210 х 297 мм) на одной стороне листа.



Курсовая работа должна иметь титульный лист установленной формы (см. Приложение А). На титульном листе проставляются подписи автора и руководителя работы.

Титульный лист (приложение А) включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы ставится, начиная с листа «Введение» (с 3-й страницы) на верхнем поле справа. В содержании работы по каждому структурному элементу должны быть указаны номера страниц. Все таблицы и схемы также должны быть последовательно пронумерованы.

В курсовой работе допускаются общепринятые сокращения слов там, где речь идет об официальной аббревиатуре, например, Российская Федерация (РФ) и т. п.

Каждую главу следует начинать с отдельной страницы. Названия (заголовки) всех структурных частей проекта и нумерация их страниц в тексте должны точно соответствовать их перечню в содержании работы. Заголовки выделяются более жирным шрифтом, печатаются с новой страницы посередине.

На цитируемую или используемую литературу делаются ссылки со сквозной нумерацией.

Формулы и других математические выражения создаются с использованием встроенного в MS Word редактора формул Equation. Для стилевого оформления формул можно использовать встроенные стандартные настройки редактора формул, за исключением размера основного текста. Необходимо установить обычный стиль размера шрифта - 14 пт. Оформление формул расчета показателей предполагает использование преимущественно общепринятых условных обозначений. При введении условных обозначений автору следует пользоваться латинским или русским алфавитом, не смешивать их в одной формуле. В любом случае под формулой раскрывается содержание каждого символа. Для этого после каждой формулы, в которую введены нерасшифрованные символы, с новой строки пишут к ним пояснения.



Например:

Аналитически величина риска выражает частоту реализации опасностей по отношению к возможному их числу и определяется выражением

(1.2)

где

величина риска;

количественный показатель частоты нежелательных событий в единицу времени ;

число объектов риска, подверженных определенному фактору риска .

При невозможности напечатать формулы па принтере их следует вписать черными чернилами (тушью или пастой). Каждая формула вписывается в текст на отдельной строке. Формулы подлежат нумерации в пределах главы арабскими цифрами в круглых скобках. Номер формулы состоит из порядкового номера главы и номера формулы той же части работы, разделенных точкой, и указывается с правой стороны листа на уровнеформулы (например: 1.2 — вторая формула первого раздела). При ссылке в тексте на формулу указывают в скобках ее порядковый номер.

Схемы, графики, диаграммы и другие иллюстрации располагают сразу после ссылки на них в тексте и нумеруют в пределах раздела арабскими цифрами, именуя рисунками. Вслед за номером дают название.

Например:

Рис. 1.2 - Структура товарооборота в 2012 году.

Таблицы, содержащие цифровой материал, даются с названием и номером в пределах главы. Порядковый номер главы и таблицы указывается в правом углу над названием таблицы: таблица 2.3 — третья таблица во второй главе. Шрифт содержания таблицы допускается уменьшать.

При оформлении таблицы («шапки») заголовки граф начинают с прописных букв, подзаголовки — со строчных, если они представляют одно предложение с заголовком графы, и с прописных, если они самостоятельные. Каждую графу нумеруют по порядку. Это дает возможность при необходимости продолжения таблицы на другой странице написать в правом углу: Продолжение таблицы 1.2.

Например:

Поток реальных денег от финансовой деятельности включает в себя следующие виды притока и оттока реальных денег (см. таблицу 1.2).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.