Сделай Сам Свою Работу на 5

По ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОХОЖДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

Коммерция» (по отраслям)

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Казань, 2015


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Отчет по учебной и/или производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (путевка, договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
Титульный лист   Шаблон в приложении 1.
Внутренняя опись документов, находящихся в деле Шаблон в приложении 2.
Путевка на практику Выдается зам. директора по ПО.
Индивидуальный план проведения практики   Шаблон в приложении 3. Разрабатывается практикантом в соответствии с заданиями по практике, утверждается руководителем практики в первую неделю практики.
Характеристика на практиканта   Шаблон в приложении 4. Пишется на бланке организации в свободной форме. Подписывается куратором от предприятия и заверяется печатью.
Отчет о выполнении заданий по производственной практике Шаблон в приложении 5. Пишется практикантом. Отчет является ответом на каждый пункт плана и сопровождается ссылками на приложения.
Сводная ведомость оценки сформированности ПК Шаблон в приложении 6. Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций является обязательной составной частью дневника по практике. Ведомость заполняется куратором практики от предприятия/организации по окончанию практики. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен до квалификационного экзамена по ПМ.
Приложения Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий на практике (копии созданных документов, фрагменты программ, чертежей и др.). На приложении делаются ссылки в «Отчете о выполнении заданий по практике». Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную.
Дневник по практике Шаблон в приложении 7. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от предприятия/учреждения.

 





Перечень документов, прилагаемых к отчету:

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
Договор с предприятием/организацией на прохождение практики. Выдается ответственным за организацию практики (зам. директора по ПО).
Благодарственное письмо в адрес ОУ и/или лично практиканта. Выдается на предприятии/организации. Прикладывается к отчету при его наличии.  
Анкета руководителя/куратора от предприятия. Бланк анкеты выдается заведующим отделением. Анкета заполняется лично представителем (куратором) предприятия/организации, подписывается и заверяется печатью.

 

Требования к оформлению текста отчета

1. Отчет пишется:

· от 1-го лица в повествовательной форме;

· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 2,5, правое – 1;

· отступ первой строки – 1,25 см;

· размер шрифта - 14;

· межстрочный интервал - 1,5;

· расположение номера страниц - снизу по центру;

· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

· верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.



2. Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом.

3. Каждый отчет выполняется индивидуально.

4. Текст отчета должен занимать не менее 6 страниц.

5. Содержание отчета формируется в скоросшивателе (для юридических специальностей в твердом скоросшивателе и оформляется в соответствии с правилами сдачи дел в архив, содержит лист-заверитель).

 


Приложение 1

 

Министерство образования и науки РТ

ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

Коммерция» (по отраслям)

Студентка группы КТ-436 Иванова И.И.
Организация ООО «Бахетле»
Руководитель практики Валиева В.И. Саратова Е.И.
Оценка_____________

Казань, 2016

Приложение 2

 

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

студентки Ивановой И.И., гр. КТ-436

 

№ п/п Наименование документа Стр.
1. Путевка на практику  
2. Индивидуальный план  
3. Характеристика  
4. Отчет о выполнении заданий практики  
5. Сводная ведомость оценки сформированности ПК  
6. Приложения по ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»  
7. Дневник по практике  

 

 

00.00.2016

 

 

.


Приложение 3

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики

____ /В.И. Валиева/

____ /Е.И. Саратова/

«_____»____________2016 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Прохождения производственной практики

по ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

№ п/п Наименование мероприятий Время проведения Отметка о выполнении
МДК 02.01. Финансы, налоги и налогообложение Тема 1. Оформление финансовых документов и отчетов Ознакомление с финансовыми документами и отчетами. Составление перечня финансовых документов. Участие в составлении и оформлении финансовых документов. Составление приходных, расходных документов к товарному отчету. Оформление товарного отчета. Составление актов уценки или списания на нестандартные товары, брак, отходы, недостачу, пересортицу товаров. Ознакомление с приемосдаточными актами при передаче материальных ценностей. Ознакомление с переоценкой и уценкой товаров. Овладение навыками оформления документов по переоценке и уценке товаров. Оформление товарных отчетов. Участие в инвентаризации и оформлении отчета.    
Тема 2. Проведение денежных расчетов с покупателями Распознавание признаков платежеспособности билетов банка России и государственных казначейских билетов. Проверка денежных билетов на аппаратах проверки подлинности банкнот. Овладение навыками работы на машине пересчета денежных купюр. Овладение навыками проверки подлинности банкнот. Подсчет денежной выручки за день.    
Тема 3. Расчет основных налогов Составление перечня налогов, уплачиваемых организацией – базой практики.    
МДК 02.02.Анализ финансово-хозяйственной деятельности Тема 4. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации Составление перечня показателей финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). Выявление и определение наиболее значимых экономических показателей работы организации. Анализ динамики показателей ФХД за 6 и 12 мес. текущего года. Оформление результатов анализа.    
МДК 02.03.Маркетинг Тема 5. Выявление потребностей (спроса) на товары и соответствующих типов маркетинга Ознакомление с видами и методами изучения покупательского спроса на предприятии. Определение вида и характера спроса на товары разных поставщиков, относящихся к одному виду (не менее 10 товаров). Анализ факторов, влияющих на спрос. Проведение опросов потребителей для выявления предпочтений разных товаров.    
Тема 6. Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка Ознакомление со сбытовой политикой организации и каналами распределения. Участие в реализации сбытовой политики организации. Ознакомление со стратегиями ценообразования на различные товары. Выявление мероприятий по стимулированию потребителей и персонала. Реализация мероприятий по стимулированию потребителей.    
Тема 7. Участие в проведении рекламных акций, компаний, других маркетинговых коммуникаций, проведенных в организации в течение года Составление проекта рекламных акций. Участие в проведении рекламных акций и компаний. Участие в организации рекламы в местах продажи. Овладение навыками проведения консультаций покупателей для продвижения товаров и услуг организации. Участие в выставках-продажах или дегустациях или демонстрациях товаров (при возможности их проведения). Обоснование целесообразности выбора и применения маркетинговых коммуникаций.    
Тема 8. Анализ маркетинговой среды организации Анализ внутренней среды организации (выявление структурных подразделений, осуществляющих маркетинговую деятельность и/или взаимодействующих с отделом маркетинга). Анализ социально-экономической среды организации (выявление сегментов потребителей по уровню доходов методом наблюдений и анализа суммы покупок). Анализ демографической среды методом наблюдений (по полу и возрасту). Анализ конкурентной среды организации (выявление организаций конкурентов, их количества, определение перечня конкурентных преимуществ организации и ее конкурентов). Оценка конкурентоспособности товаров по объемам продаж, а также потребительским и экономическим показателям.    

 

 

Студентка ________ /И.И. Иванова/

 

 


Приложение 4

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

студентки ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»

Ивановой И.И.

Студентка Иванова И.И. за время прохождения практики проявила себя следующим образом:

· место проведения практики посещалось,

· отношение к должностным обязанностям,

· в овладении специальностью проявлено.

За время похождения практики Иванова И. показала, что умеет планировать и организовывать собственную деятельность, способна налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет хороший уровень культуры поведения, умеет работать в команде, степень сформированности умений в профессиональной деятельности. В отношении выполнения трудовых заданий проявила себя ………………….

 

 

Характеристика дана для предъявления в ГАПОУ «КТЭТ».

 

Должность

куратора практики

на предприятии /__________________/

(подпись) (ФИО)

 

Примечание: Вам предложен шаблон, содержащий примерные словесные обороты при написании характеристики. Характеристика пишется руководителем/куратором от предприятия на бланке предприятия/организации в свободной форме. Текст, написанный от руки, не допускается.

Приложение 5

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.