Сделай Сам Свою Работу на 5

Подготовить конспект по теме «Групповые операции в запросах»





План конспекта:

- назначение групповых операций;

- по каждой групповой операции записать ее название, синтаксис записи, выполняемое действие, пример использования в запросах MS Access.

 

Подготовить сообщение по теме «Создание кнопок в отчете»

В сообщении должно быть отражено:

- определение отчета;

- создание кнопок в отчете с помощью макросов: алгоритм создания, выполняемые команды

Подготовиться к тестированию по теме «Таблицы, формы, отчеты»

Темы для повторения:

- Тема 2.8 Основные компоненты СУБД

- Тема 2.9 Электронные таблицы как средства создания БД

- Тема 2.10 Общая характеристика СУБД MS Access

- Тема 2.11 Формы

- Тема 2.12 Запросы. Макросы

- Тема 2.13 Отчеты

 

Создать презентацию по теме «Основные параметры Access для создания пользовательского интерфейса»

Содержание презентации:

- пользовательский интерфейс: определение, назначение, выполняемые функции;

- главная кнопочная форма и алгоритм ее создания;

- настройка пользовательского интерфейса.

Подготовиться к тестированию по теме «Основные понятия БД»

Ответить на тестовые задания, перейдя по ссылки



http://onlinetestpad.com/ru-ru/TestView/Kontrolnyj-test-po-teme-Bazy-dannykh-23724/Default.aspx

Сделайте скриншот результата теста.

Заполнить таблицу по теме «Права доступа к объектам БД»

Таблица для заполнения:

Разрешение Действие Применение к объектам
Открытие/запуск    
Чтение макета    
Изменение макета    
Администратора    
Чтение данных    
Обновление данных    
Вставка данных    
Удаление данных    

Подготовить доклад по теме «Экспорт и импорт БД»

В докладе должно быть отражено:

- экспорт БД в другие приложения MS Office

- экспорт БД в другие СУБД

- импорт БД в другие приложения MS Office

- импорт БД в другие СУБД.

Подготовить сообщение по теме «История развития SQL»

В сообщении должны быть отражены этапы развития языка структурированных запросов SQL

Составить выражение для выборки данных

- определение «выборка данных», как он записывается;

- примеры составления выражения на языке запросов SQL для отбора записей в таблицах БД.



- по данным условиям указать количество записей:

Дана таблица Школа:

Код Фамилия Имя Дата_рождения Пол(м) Улица Дом Квартира Класс Группа Хобби Глаза
Суханов Сергей 16.02.1996 ИСТИНА Некрасова основная тяжелая атлетика зеленые
Пирогов Юрий 05.12.1998 ИСТИНА Демышева основная футбол голубые
Лебедева Света 16.06.1998 ЛОЖЬ Пушкина специальная вязание карие
Голдобин Сергей 23.05.1998 ИСТИНА Фрунзе основная футбол голубые
Ельшина Наталья 25.05.1999 ЛОЖЬ Некрасова специальная чтение серые
Суханова Наталья 20.12.1996 ЛОЖЬ Ленина подготовительная шитье зеленые
Петрова Светлана 18.04.2000 ЛОЖЬ Пушкина основная футбол серые
Горина Ольга 20.12.1999 ЛОЖЬ Советская подготовительная аэробика карие
Попов Михаил 07.07.1999 ИСТИНА Фрунзе подготовительная   голубые
Сергеев Александр 30.11.1998 ИСТИНА Демышева основная каратэ зеленые
Павлова Елена 13.12.1999 ЛОЖЬ Пушкина основная аэробика карие
Емельянова наталия 25.05.1998 ЛОЖЬ Фрунзе основная шитье зеленые
Евдокимов Михаил 18.08.1998 ИСТИНА Некрасова основная футбол зеленые
Евсеева Елена 14.10.1999 ЛОЖЬ Ленина основная аэробика серые
Суханова Светлана 29.07.2000 ЛОЖЬ Некрасова основная аэробика карие

По данной таблице создайте запросы, для ответов на вопросы:



1. У кого фамилия начинается на букву С?

2. Кто не занимается тяжелой атлетикой?

3. Кто увлекается аэробикой или футболом?

4. Кто учится в старших классах?

5. Кто из мальчиков живет на улице Фрунзе?

6. Кто из мальчиков с голубыми глазами занимается каратэ?

Решение задач по теме «Вычисляемые выражения»

1) Найти три примера на составления запроса на обновления данных с вводом формулы в поле обновление.

2) Дана таблица

По данной таблице создайте запрос на обновление вывода суммы полей 1семестр и 2 семестр.

 

 

Подготовиться в тестированию по теме «Язык запросов SQL»

Темы для повторения:

- Тема 2.15 Характеристика языка структурированных запросов SQL

- Тема 2.16 Основные SQL-выражения для выборки данных

- Тема 2.17 Итоговые функции вычисления в запросах SQL.

Подготовить сообщение по теме «Visual Basic»

В сообщение должно быть отражено:

- язык программирования Visual Basic: основные характеристики;

- интерфейс приложения Visual Basic;

- достоинства и недоставки приложения.

Составить презентацию по теме «Локальные шаблоны MS Access»

Для создания презентации необходимо запустить MS Access, выбрать локальные шаблоны. В открывшемся разделе будут представлены все виды локальных шаблонов. С помощью справки Access необходимо: сделать скриншот шаблона, записать его назначение, структуру.

Подготовить доклад по теме «Удаленный доступ к БД»

Доклад должен содержать материал по способам установки в MS Access многопользовательского режима, репликации БД.

Защита созданной БД

Доработать отчет по выполнению итоговой практической работы (лабораторно-практические занятия 76-79) и защитить данный отчет и созданную БД.

 

Отладка созданной БД

Настроить созданную БД для пользователя, подготовить инструкцию по применению.

 

Основные понятия БД

Подготовиться к дифференцированному зачету, повторить темы:

Тема 2.1 Информационные системы и банки данных

Тема 2.2 Базы данных и СУБД. Основные понятия и определения.

Тема 2.3 Модели данных. Архитектура БД и СУБД

Тема 2.4 Классификация БД и СУБД

Тема 2.5 Нормализация таблиц реляционной БД

Тема 2.6 Электронные таблицы как средства создания БД

Тема 2.7 Основные компоненты СУБД

Тема 2.8 Формы. Запросы

Тема 2.9 Макросы. Отчеты

Тема 2.10 Характеристика языка структурированных запросов SQL

Тема 2.11 Основные SQL-выражения для выборки данных

Тема 2.12 Итоговые функции вычислений в запросах SQL

 


Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ

Составить конспект

1. Первоначально составьте развёрнутый план.

2. По каждому пункту плана запишите определения (объяснение терминов, непонятных слов)

3. Запишите главные идеи по каждому пункту плана (главные - это те, которым уделяется больше всего места в тексте учебного пособия)

4. Составьте логические схемы, если для них есть необходимый материал; например: виды чего либо; формы каких либо явлений

5. Избегайте переписывания всего материала учебника или его большей части . Старайтесь кратко изложить своими словами в 2х-3х предложениях содержание той или иной страницы по каждому пункту плана.

Составление и оформление сообщения

Сообщение – это небольшое самостоятельное произведение, свидетельствующее о знании учащимся литературы по предложенной теме, ее основной проблематике, отражающее точку зрения автора на данную проблему, умение осмысливать явления жизни на основе теоретических знаний.

Содержание сообщения должно быть логичным; изложение материала носит тематический характер.

Этапы работы над сообщением

1. Подбор художественной, научной и критической литературы.

2. Отбор и систематизация материала к сообщению.

3. Оформление сообщения.

Структура сообщения:

Объем сообщения должен быть 2-3 печатных листа.

1 – 2 лист – содержание сообщения (анализ изученной литературы, теоретический материал, включая рисунки, таблицы, графики, схемы и т.д.);

3 лист – список используемой литературы.

Основные требования к написанию сообщения

- Необходимо правильно отобрать материал.

- Не стремитесь использовать весь собранный материал, не перегружайте его мало значащими для раскрытия темы фактами, примерами.

- Неэтично выдавать чужие мысли за свои, без ссылки на источник. После приведенной цитаты делайте сноску в конце страницы с указанием фамилии автора и названия произведения.

- Следите за последовательностью изложения, не допускайте нечетких формулировок, речевых ошибок.

- Больше используйте в подготовке сообщения материалы современных авторов, журнальных статей.

- Правильно оформляйте сообщение, включая титульный лист и список литературы.

Оформление списка литературы

перечисляется в алфавитном порядке – автор, название, место издания, название издательства, год издания. (Например: Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 2000г. Например, статья в журнале: Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. 2002. №3. С. 41-46.)

Правила оформления сообщения.

Оформление сообщения выполняется при помощи компьютера. С целью обеспечения совместимости с установленными программным обеспечением, следует представлять готовые работы в формате MS WORD, большие таблицы, занимающие отдельный лист – в формате MS Excel.

Печать на одной стороне листа белой бумаги размером 210х297мм (формат А4). Поля: левое – 3см (30мм), правое -2,5см (25мм), верхнее – 2,5см (25мм), нижнее -2,5 см (25мм).

Шрифт: Тип шрифта для текста Times New Roman, прямой. Высота шрифта: тело абзаца – 14, заголовки и другая рубрикация – 16. Интервал -1,5.

Выравнивание: заголовок – по центру. Перенос слов в заголовках – по словам (слова в заголовках – не разрываются, а переносятся целиком).

Общие правила оформления презентации

Презентация представляет собой последовательность сменяющих друг друга слайдов, т.е. электронных страничек, занимающих весь экран монитора.

Для разработки презентации по заданной теме нужно найти информацию с различных источников (сеть Internet, энциклопедии, практические пособия), изучить ее и расположить материал на слайдах в программе PowerPoint. Презентация должна состоять из 12-15 слайдов: 1-ый слайд должен содержать Ф.И.О. учащегося, название учебной дисциплины, тему презентации, Ф.И.О. преподавателя. Последующие слайды должны включать в себя различные формы представления информации (текст, таблицы, изображения, звук, видео), а также включать анимацию появления объектов на слайде и анимацию смены слайдов. Материал должен быть кратким, доступным, научным и соответствовать теме. Работа должна быть представлена в электронном виде или на бумажном носителе.

I. ДизайнВыберите готовый дизайн или создайте свой так, чтобы он соответствовал Вашей теме, не отвлекал слушателей.

II. Титульный лист1. Название презентации. Дисциплина. 2. Автор: ФИО, группа.

III. Заголовки

1. Все заголовки выполнены в едином стиле (цвет, шрифт, размер, начертание)

2. В конце точки НИКОГДА не ставятся

3. Анимация, как правило, не применяется

IV. Текст

1. Форматируется по ширине

2. Размер и цвет шрифта подбираются так, чтобы было хорошо видно

3. Подчеркивание НЕ используется, т.к. оно в документе указывает на гиперссылку

4. Элементы списка отделяются точкой с запятой. В конце обязательно ставится точка.

Пример 1.

Моя семья:

·папа

·мама

Обратите внимание, что после двоеточия все элементы списка пишутся с маленькой буквы!

Если список начинается сразу, то первый элемент записывается с большой буквы, далее - маленькими.

5. На схемах текст лучше форматировать по центру

6. В таблицах - по усмотрению автора

7. Обычный текст пишется без использования маркеров списка (см. пример)

8. Выделяйте главное в тексте другим цветом (желательно все в едином стиле)

V. Графика

1. Используйте четкие изображения с хорошим качеством.

2. Лучше растровые изображения (в формате jpg) заранее обработать в любом графическом редакторе для уменьшения размера файла. Если такой возможности нет, используйте панель " Настройка изображения".

VI. АнимацияИспользуйте только в том случае, когда это действительно необходимо. Лишняя анимация только отвлекает.

VII. Список литературы

Оформление списка литературы такое же, как у реферата

VIII. Размещение

Для правильной работы презентации все вложенные файлы (документы, видео, звук и пр.) размещайте в ту же папку, что и презентацию.

Составление и оформление таблиц

Таблица – это удобная форма для отображения информации. В таблице между строчками и столбцами имеется смысловая связь, то есть информацию в них можно рассортировать неким образом. Таблицы содержат основные понятия, правила работы, принципы, которые выдержаны эстетически правильно.

Для заполнения таблиц по заданной теме нужно найти информацию с разных источников (сеть Internet, энциклопедии, практические пособия), изучить ее и составить таблицу через Мастера Таблиц. Таблица должна содержать основные аспекты данной темы, правила, принципы работы.

Работа должна быть представлена на формате А4.

Выполненную работу сдать к указанному сроку.

Составление и оформление доклада

Научный доклад – это развернутое публичное выступление по определенной теме, базирующееся на данных теоретических или практических изысканий. Научный доклад является самостоятельным видом работы, требующей отдельной подготовки.

Доклад имеет четкую структуру и объем, предполагает анализ тематического материала.

Инструкция:

1. Собрать доступный материал по выданной теме. Студентам рекомендуется использовать от десяти источников. После этого начинается работа с источниками информации.

2. В отдельном файле или отдельной тетрадке выписываются основные положения.

3. Доклад начинается с темы (записывается по центу), затем следует автор данного доклада. Докладчику нужно обозначить, какую тему он затронул и с чем это связано. В докладе автор практически не имеет права делать свои выводы. Он лишь обобщает и систематизирует то, что написали другие. В заключении докладчик может сказать, что тема требует дальнейшего исследования, либо она отражена неполно, либо укажет, что исследования активно ведутся по сей день.

4. Доклад бывает письменный и устный. Для того, чтобы подготовить устный доклад, нужно сделать подачу материала еще более четкой и внятной. Это достигается за счет терминов, особого построения фраз (научный стиль речи), отсутствия авторских рассуждений. Устный доклад не превышает пятнадцати минут, причем скорость речи докладчика - не чаще ста двадцати слов в минуту.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.