Составить условий отбора по данным
Содержание
Введение. 3
Тематический план учебной дисциплины.. 4
Содержание и виды самостоятельной работы студентов. 5
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ. 10
Критерии оценивания работ. 13
Литература. 16
Введение
Важной частью процесса обучения является выполнение самостоятельных работ студентами. Самостоятельная работа является одним из видов учебной деятельности студентов, способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.
Самостоятельная работа проводится с целью:
· систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;
· углубления и расширения теоретических знаний;
· формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
· развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, ответственности и организованности;
· формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
· развития исследовательских умений.
Методические указания содержат форму выполнения задания и подробные инструкции по их выполнению.
Все формы самостоятельной работы выполняются в соответствии с разделом «Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ» и оцениваются по критериям, приведенных в разделе «Критерии оценивания работ».
Всю самостоятельную работу можно сдавать в электронном виде или на бумажном носителе.
Объем работы каждого вида задания рассчитан на два часа выполнения.
Тематический план учебной дисциплины
№ п/п
| Тема
| Задание
| Кол-во часов
|
| История развития БД
| Подготовить доклад
|
|
| Обзор СУБД
| Заполнить таблицу
|
|
| Применение нормальных форм
| Подготовить конспект
|
|
| Интерфейс MS Excel
| Составить таблицу
|
|
| Создание управляющих элементов в MS Excel
| Подготовить конспект
|
|
| Интерфейс MS Access
| Составить таблицу
|
|
| Взаимосвязь данных в таблицах
| Подготовить сообщение
|
|
| Свойства форм в MS Access
| Подготовить доклад
|
|
| Установка связей
| Выполнить задание
|
|
| Условия отбора
| Составить условия отбора по данным
|
|
| Групповые операции в запросах
| Подготовить конспект
|
|
| Создание кнопок в отчете
| Подготовить сообщение
|
|
| Таблицы, формы, отчеты
| Подготовиться к тестированию по данной теме
|
|
| Основные параметры Access для создания пользовательского интерфейса
| Создать презентацию
|
|
| Основные понятия БД
| Пройти онлайн-тестирвоание
|
|
| Права доступа к объектам БД
| Заполнить таблицу
|
|
| Экспорт и импорт БД
| Подготовить доклад
|
|
| История развития SQL
| Подготовить сообщение
|
|
| Выборка данных
| Составить выражение на выборку
|
|
| Вычисляемые выражения
| Решение задач
|
|
| Язык запросов SQL
| Подготовиться к тестированию по данной теме
|
|
| Visual Basic
| Подготовить сообщение
|
|
| Локальные шаблоны MS Access
| Составить презентацию
|
|
| Удаленный доступ к БД
| Подготовить доклад
|
|
| Структура БД
| Подготовка отчета по итоговой работе и защита созданной БД
|
|
| Запуск БД
| Отладка созданной БД
|
|
| Основные понятия БД
| Подготовиться к ДЗ
|
| ИТОГО
|
| Содержание и виды самостоятельной работы студентов
Подготовить доклад по теме «История развития БД»
В докладе должно быть отражены следующие этапы:
- файлы и файловые системы
- первый этап — базы данных на больших ЭВМ
- эпоха персональных компьютеров
- распределенные многопользовательские базы данных
- перспективы развития систем управления базами данных
Заполнить таблицу «Обзор СУБД»
Таблица для заполнения:
СУБД
| Категория
| Назначение
| Поддерживаемые ОС (платформы)
| Преимущества
| Недостатки
| Oracle
|
|
|
|
|
| MS SQL Server
|
|
|
|
|
| Borland Interbase
|
|
|
|
|
| My SQL
|
|
|
|
|
| MS Access
|
|
|
|
|
|
Подготовить конспект по теме «Применение нормальных форм»
План конспекта:
- назначение нормальная форма;
- перечислить нормальные формы и их определение;
- примеры применения каждой нормальной формы.
Составить таблицу по теме «Интерфейс MS Excel»
Составить и заполнить таблицу, в которой отразить следующее: лента главного меню (вкладки), категории и их инструменты на каждой вкладке.
Подготовить конспект по теме «Создание управляющих элементов в MS Excel»
Для подготовки конспекта необходимо чтобы в Ms Excel была включена лента «Разработчик» (для ее включения необходимо установить галочку в параметрах MS Excel). На данной ленте есть группа инструментов «Элементы управления формой». Необходимо описать каждый из этих элементов управления.
Составить таблицу по теме «Интерфейс MS Access»
Составить и заполнить таблицу, в которой отразить следующее: лента главного меню (вкладки), категории и их инструменты на каждой вкладке.
7. Подготовить сообщение по теме «Взаимосвязь данных в таблицах»
В сообщении должно быть отражено:
- виды взаимосвязей в таблицах: установка связи и тип данных - подстановка;
- виды связей, их графическое представление, назначение;
- целостность данных.
Подготовить доклад по теме «Свойства форм в MS Access»
Для подготовки доклада необходимо запустить конструктор форм, включить свойства формы. В докладе должны быть описаны все свойства, находящиеся в этой группе инструментов.
9. Установить связи между таблицами
Составить условий отбора по данным
- определение условия отбора, как он записывается;
- примеры составления условий отбора из таблиц данных для создания запроса;
- составить условия отбора:
1) Получить список клиентов, чей кредит превышает 100000.
2) Получить сведения обо всех заказах с 1 января по 31 марта 2008 года.
3) Создать запрос на выборку фамилии, имени и класса обучения
4) Создать запрос на выборку учащихся, у кого номер класса кратен 2 и он живет на улице Пушкина или Ленина
5) Создание запроса с параметрами с выводом фамилии, имя, класса по введенному хобби.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|