Сделай Сам Свою Работу на 5

Неидентифицированный отрывок текста сеанса, машина 71 глава





 

19-12-1996


(Белимов) Насколько судьбоносным будет 1997 год?
(Подсознание) Мы не собираемся быть пророками. Вы очень любите, чтобы за вас кто-то решал вашу судьбу. Вы приходите к гадалке и гадаете, вы хотите найти подтверждение своему будущему шагу. Если не совпадает, то Вы скажите гадалка дурна и будете искать другую. И вот постоянно ищете поддержки со стороны, потому что не верите себе. Вы никогда не верите себе. И даже, когда вы будете кричать, вот самоуверенный человек, делает все только по-своему. Он также не уверен как и Вы. Вы всегда ищите причину извне, но не в себе. Всегда виноват кто-то, но не Вы. И все беды приходят на вас внутрь. И потому, ранее вы придумали множество Богов, которые сходятся между собой из-за вас, устраивают космические войны из-за вас. Почему? Почему такая противоположность? Вы не верите себе и возвышаете себя столь сильно, что Боги волнуются о вас. Проходит время и вы видите, что Боги не очень-то заняты вами. Ну что же, это плохо конечно, но давайте найдем оправдание и этому. И вы тут же придумали астрологию.
Обрыв контакта.
(Подсознание) ...Существует взаимодействие. Ну смотрите. Астрология - это всего лишь адвокат, который защищает ваш характер, каким бы он не был, скверным или хорошим. Понимаете, Вы нашли виновника вашего характера, ну а значит и судьбы. Иначе, если поменяешь характер, значит поменяешь и судьбу. Звезды влияют, звезды попутали. А нет, попутал вас черт. Все зло составят Боги. Но тут есть множество Богов, а там два. Дьявол и Бог. Черный и светлый. Так проще, когда есть только два цвета. Когда-то их было множество. Зарождение Земли, зарождение вашей цивилизации, было множество-множество Богов. И Бог камня, причем чуть ли не у каждого камня свой Бог. И Бог ручья, Бог реки. Бог облака, множество Богов. Представляете, как трудно из этого количества Богов выбрать того, который был более внимателен к вам. Представьте, ваше состояние, что вам нужна помощь Бога, а какого именно Вы не знаете. Того или другого, тут подойдете к одному богу, к одному камню камню, помолитесь ему. Потом ночью, вы подумаете «Нет этот Бог наверно был занят или еще что-нибудь». Вы найдете ему оправдание. Пойдете поищите другого Божка. Сложновато, не правда ли. А как быть бедному шаману, чтобы угодить вам. Ему надо, бедному, догадаться какому Богу Вы больше доверяете. Сложно, не правда ли. Тогда постепенно, стали убираться эти Бога. Чтобы вы поменьше путались. И их становилось все меньше и меньше, и, наконец, их стало двенадцать. Вроде как полегче. Этим двенадцати вы дали времена, совпадающие с временами года. Так? А вы вспомните, что все ваши звезды носили, да и сейчас носят, имена богов. Но на всякий случай вы оставили Млечный Путь. А вдруг опять придется внедрить множество. Но 12 это тоже много. Надо поставить вождя над ними. И как вы думаете кого выбрали вождем?(…) Полярную звезду. А как-то говорили вам о Полярной звезде, что это двойник вашего солнца. А вот смотрите, если переместимся, скажем на Марс, будет та же самая Полярная звезда? Нет. Относительно планеты будет другая неподвижная звезда. Значит, у марсиан другая полярная звезда, а значит и другие Боги. Не очень, разница небольшая.
(Ольга) Ну мы же в одной системе находимся. В принципе, да.
(Подсознание) Чему же удивляться, когда вы на Марсе находите пирамиды.
(Ольга) Да.
(Подсознание) Пойдемте дальше. Мы пришли к тому, что существует только 2 бога, осуществляющие черное или светлое. А теперь мы пытаемся заговорить о Единстве, о Едином, содержащем и это черное и белое. Попытка чего?
(Белимов) Примирения.
(Подсознание) Примирения? А сейчас вы сейчас замечаете примирение? Может быть наоборот. Сейчас век раздора. И простите, одна религия противоречит другой, хотя говорит об одном и том же Боге. Почему?
Обрыв контакта.
(Молодая душа) Мы проходим как бы школу. Как бы заранее обучаемся и нас готовят к любым неожиданностям. Хотя и принято почему-то, что дети знают будущее свое. Нет, они знают всего лишь ход, план будущих событий, но не сами события. И вот встреча с себе подобными, это просто обмен знаниями. И бывает где-то в уголочке перешептываются, потому что каждого учат по-своему. Относительно его будущей линии. А иногда все-таки хочется знать больше, авось пригодится. И вот с кем-то разговариваешь, можешь увидеть только здесь, потому что, может воплотиться через тысячу лет, а не сейчас. Ведут беседу и делятся секретами. И хотя об этом высшие знают, и не разрешают делать это, но и не мешают. Они делают вид, что не замечают. И вот всегда было интересно, почему? Почему это является запретом и в то же время, никогда за это не был наказан. Хотя это строжайший запрет. А все строжайшее, всегда почему-то хочется попробовать. И когда приносят камень, которым станешь ты и этот камень, пройдя туннель жизни и смерти, превратиться в (...). Вот этот камень, который содержит всю информацию о тебе, и ты вдруг видишь в нем и то, что взял вне закона. То, что можно сказать украл у другого. Понимаете. И никто никогда не наказывал за это и даже не упоминал об этом. А мы говорим, о высших силах, могущественных силах, которые очень плох...
Обрыв контакта.
(Молодая душа) ...знаешь, что приходит время и ты должен прийти, то собираются твои лучшие друзья. И совершается печальный ритуал, он очень печален, очень похож на будущие похороны, которые будут когда-то еще. И хотя, все знают, что это всего лишь временно и через какое-то время все вернется. Но, если твой друг родится только через тысячу лет и ты никогда его не увидишь, это очень печально. Когда ты приходишь и становишься тем камнем, то эта печаль остается в тебе. И когда ты приходишь в лоно, и когда ты видишь, что будущей матери, это прибавило волнения, а чаще сожаления. Это неожиданность и порой для многих, печаль. И когда ты чувствуешь эту печаль, и когда ты чувствуешь, что идет речь о твоей судьбе и ты не можешь ничем помочь себе. И когда ты со страхом ждешь, что будешь разорван на части. Помните. Мир нерожденных назван Ракшей. Совместили просто Бога Шиву, разрушителя и созвездие Рака. И получилось мир Ракши.
Обрыв контакта.
(Молодая душа) ...маленький, чтобы мне говорить на Вы.
(Белимов) Хорошо. Глеб, скажи ты помнишь, почему этот строжайший запрет...
(Молодая душа) Я еще не Глеб
(Белимов) А кто?
(Молодая душа) Пока я никто, пока я не ношу имя. Имя будет дано только...
(Ольга) Когда ты родишься.
(Молодая душа) Нет. Оно дается раньше, оно дается матери. И мать, мечтая о ребенке, уже дает ему имя. И хотя отец и мать решают, что имя дали они. Все-таки нет. Их что-то натолкнуло именно на это имя. А бывают имена двойственные, а бывает так, что имя данное в детстве, потом меняется. А бывают очень противные имена. Родится ребенок, а у него имя очень-очень нехорошее. Когда он становится взрослым, он теряет терпение, ну почему родители дали ему такое имя, такое плохое... Понимаете, ведь имя - это звук, а мы очень чувствительны к звукам. Ведь к нам ближе относятся те слова в Библии. Помните?
(Ольга) Вначале было слово.
(Молодая душа) И сейчас я не могу содержать никакого имени. Имя будет дано только тогда, когда уже будет начертана моя судьба. А сейчас же я свободен, и проходит время моего обучения. Я еще не знаю, где буду я и буду ли вообще. Я не знаю своего имени, не знаю своего будущего. Не знаю ни малейшего, здесь многие подобны мне. Многие с сожалением узнают свое имя, другие ждут его с нетерпением. Пытаются обмануть и прийти раньше времени. Это бывает очень редко. Очень редко, когда открывается канал, и вот этот заяц, приходит не в свое рождение. Вот тогда ему обеспечена жестокая казнь. Вы называете это абортом. Но чаще, чаще всего выкидышь, потому что закрывается канал, и он, не имея поддержки, погибает. И вот многие женщины, мечтая о ребенке, открывают эти каналы. Открывают, и обязательно кто-нибудь попадается в него. Но все это кончается печально. И тогда женщина клянет судьбу, она может иметь множество, как вы говорите, выкидышей. А для нас это слово одно из самых страшных. Для вас самое страшное, самоубийство, а у нас страшное - это. Ибо аборт, мы жертвы убийцы.
(Ольга) А как же тогда, почему женщина не должна мечтать о ребенке?
(Молодая душа) Нет, мечтать то нужно. Но, поймите, иногда Вы хотите в мечтах больше чем можете.
(Ольга) Практически каждая женщина может иметь детей.
(Молодая душа) А в прошлой жизни? Что она сделала в прошлой жизни? Она отказалась от детей, она убила их. И вы хотите, чтобы все повторялось снова? И что же, будет повторение, будет. И самым жестоким будет не для женщины, а для ребенка, ибо он обманулся. Но не женщина.
(Ольга) Почему так много абортов делают женщины?
(Молодая душа) Почему? Потому что вы больше хотите телом и все, а ваши тела умеют открывать. Для того и созданы вы, для того и создано у вас все, чтобы открыть эти каналы, чтобы продолжить жизнь. Открылся канал и был пойман ребенок в ваши сети, но вы же не хотели его. Вы просто играли в любовь...
Обрыв контакта
(Молодая душа) Когда мы проходим обучение, то мы конечно, проходим все жизни заново. Но мы обходимся без имен. Мы смотрим, как вы говорите кино. Если хотите, немое кино. Потому что, мы обучаемся чувствам, а слова не нужны. Потому что, слова, чаще всего, несут ложь. И очень печально, что потом, когда ты и я, будут говорить слова и они тоже будут нести ложь. А пока мы проходим обучение и учимся не лгать или, хотя бы, замечать ложь. И вот когда мы научимся тому, мы родимся, но имя уже будет дано нами.
(Ольга) Сами выбираете, да?
(Молодая душа) Ну это наверно еще не скоро. А может быть, и так. Мы созерцаем Божественное и находимся (...) и потому у нас нет учителей. Каждый момент времени, хотя у нас и нет времени, является учителем. Мы учимся, наблюдая за жизнью, и тогда каждый из вас уже учитель. Но мы, воспринимаем вас не так, как вы. Мы не слышим вас, не слышим вас словами, не видим вас. Но мы...
(Ольга) Чувствуете?
(Молодая душа) Мы живем в ваших чувствах. И вы являетесь нашими учителями. А когда нам кто-нибудь понравится, мы пытаемся подсказывать, но нас не всегда слышат. Иногда дают имя интуиция, и если этот человек, будущий человек, трижды услышит о себе интуиция, то уже рождаясь, он будет обладать этой интуицией, потому что ему было дано имя вами учителями.
(Ольга) Значит?...
(Молодая душа) Нет, имя он будет носить земное, но он будет обладать повыше способностями, которые вы называете... Называете нас третьим глазом.
(Ольга) Ах вот как. Но это не так?
(Молодая душа) Нет, конечно же не только нас, потому что это бывает все таки редко, когда приходишь к бывшим родителям, задолго до своего рождения или даже не в том порядке. Бывает так, что учителем является собственная мать, но рожать она будет ученика только через, допустим, тысячу лет. За эту тысячу лет мать, конечно же забудет, учителя..., себя и, естественно, забудет ученика. Ученик же, если не воплотится нигде, то будет помнить...
Обрыв контакта
(Ольга) Я говорит мальчиком тебя назвал...
(Молодая душа) ...не знаю. Ну, наверно, теперь знаю.
(Ольга) Вот уже теперь знаешь.
(Молодая душа) Я теперь не знаю, что будет. Вы говорите, что я буду мальчик по имени Глеб. Но тогда, получается, что я могу узнать свою судьбу. А это значит, что теперь я знаю свое имя и здесь не смогу остаться. Значит занятья мои уже кончились, потому что Вы дали мне имя. У нас это не бывает.
(Ольга) Я не знаю, как это назвать, мы просто беседовали с матерью...
(Молодая душа) Я не могу скрыть от всех, что я уже знаю свое имя. Но я вот не знаю, относительно вас, это в прошлом или в будущем. Если это в прошлом, то значит, я просто повторю то, что было. А если в будущем... Но в любом случае, вы дали мне имя. И даже сказали, кто я буду. У нас нельзя этого делать.
(Ольга) Мы наверно не правы, прости нас пожалуйста...
(Молодая душа) Я не держу на вас зла, потому что рано или поздно я получил бы имя. Просто необычно: вы дали его, обычно не вы это делаете.
(Ольга) А кто?
(Молодая душа) К нам просто приходят. Приносят камень, на камне написано уже все. Лишь несколько строк должен написать я.
(Ольга) А каких строк? Желание загадать?
(Молодая душа) Да, желание. Но я не мог этого знать. Но уже знаю.
(Ольга) А ты видел эти камни у других?
(Молодая душа) Нет. Понимаете, я не мог знать про камень. Я не мог знать про желание. Это все сказали сейчас Вы, а значит я должен сейчас уже писать желание...
Обрыв контакта
(Подсознание) Что было, то было. Что вы хотите далее?
(Ольга) Мы даже не знаем, что мы наделали.
(Подсознание) Тогда отдохните.







 

21-12-96

 

Свободное сознание. Воспоминание из детства.
-…пусть стоит. Выбрасывать - вроде как жалко. А получилось так, что, где-то через неделю с Волгограда приехали тётки и, прослышав эту историю, посмеялись, и как бы в шутку - у нас – говорят,- старый есть ещё? Привози. А этот – говорят,- разбирай. Ну, и когда мы приехали к ним, то я умудрился даже… пока они разговаривали там, за столом с чаепитием, я, значит, нашёл этот приёмник и тут же его раскидал. Но, похоже, я попался невезучий и раскидал не тот приемник. Не тот, который хотели мне отдать, а вообще, совершенно хороший, рабочий. Конечно, я тут же вторично опять всё и “получил”. Теперь получилось у меня 2 разобранных приёмника. Ну и… урок - через задницу,- что, мол, сперва надо спросить, потом разбирать. Ну, достался мне и третий, конечно же, но его я разбирать не стал. Я уже понял, что человечков там нет, конечно же. Ну, и что, значит…Отец говорит: “Вырастешь – отремонтируешь”. И вот тогда я впервые понял, что, в принципе, родители иногда бывают провидцами. Понимаете? Вот, посмотрите,- приходят к вам знакомые посмотреть на ребёнка. Ребёнок маленький, несмышленый - схватился за стакан, - и кто-то из гостей говорит: “ Алкашём будет”,- в шутку. А потом, смотришь, - действительно, тот человек стал алкашём. Вот поэтому и говорят, что слова-то пустыми не бывают. Понимаете? Или… Ну, сами встречали, что когда вот чё-нибудь шутят, а в итоге получается, что, вроде бы как “предвидение…”
*(Ольга и Татьяна )Один, два, три… (Идёт счёт)
Обрыв.
(Состояние сознания).
-Слышу
*(О)Давай, поговорим?
-Говори, чего уж теперь.
*(О)Слушай, Ты нам… Сейчас помнишь, что рассказывал? Нет?
-Такой длинный монолог о приемнике? Конечно, помню.
*(О) Тебе, просто, видно…У меня такое ощущение, что нравится тебе настолько радиотехника. Да? Ты постоянно….
-Да, вообще-то,- нет, если говорить честно-то.
*Нет? А почему ты так об этом?
-Не знаю…Раньше – да, нравилась. Нравилась-то, в принципе, знаете из-за чего? Не из-за того, что, конечно, урок был, действительно, довольно-то жестокий, а… я почему-то всегда боялся быть один. У меня ассоциация была всё время связана с тем, чтоб всё время не быть одному,- значит надо что-то больше уметь или больше знать. Это, знаете, - когда я впервые увидел по старому ” Рекорду” Гагарина… и, вот, его проезд по Москве. И я подумал, что вот он-то здесь не одинок. А мне было тогда, действительно, одиноко и… (сбой)
*(О и Т) Один… Два, три, четыре…(счёт)
(Выход на не рожденного )
-Вы меня, наверно, не помните?
*(О) Может и не помним… А, давайте, напомните нам, когда мы встречались. Мальчик…
-Да.
*(О)…который не рожденный?
-Ну, вот, представьте… Когда вы знаете, что должно с вами случиться, но ничего не можете сделать. Есть дети, которые могут…
*(О и Т) Ну-ну… Мы слушаем тебя. Говори. Говори.
(сбой, дают счёт)
Обрыв.
*(О)…мальчик… Помнишь не рожденного мальчика? Да?
-По контакту?
*Да. Помнишь?
-Да.
*(О) Как его звали?
-Глеб.
*Да. Он сейчас опять с нами разговаривал. Он только начал и прервался. Вот, можно его снова пригласить? Ему хочется, мне кажется, с нами поговорить.
-Ну, этого я не знаю. Это вы, скорее всего, как-то умудрились его позвать. Но как – я не могу сказать.
*(О) Да я – тоже. Мы, как-то, не думали…
*(Т) Я не думала об этом.
*(О) Ну, хорошо. Скажи нам…Сейчас можно тебя по имени называть?
-Да, наверно.
*(О) Ты говорил, вот, ты смотрел фильм… Ну, не фильм… Документальный, о Гагарине, когда он ехал по улице, после полёта, и вот он не был одиноким, а ты…Ты об одиночестве заговорил. Наверно, такая тема для нас, для каждого из нас…в принципе, такая - довольно…
*(Т) Ну, смысл – чтоб не быть одиноким, надо чем-то …
*(О) Да.
-Ну, это было мной так воспринято. Просто мне приходилось обращать на себя внимание. Ну, а как это сделать? Вплоть до того, что “нахулиганить”. Хотя бы так.
*(О) Понятно. Ну, в общем-то,- если я правильно поняла,- что особенно сейчас, люди, у которых дети - заняты на работе,- их дети предоставлены сами себе. И вот, они, наверно, и хулиганят, и сейчас чем только ни занимаются, чтобы хотя бы так привлечь к себе внимание. Это так? Нет?
-Вы знаете, одиночество - вообще очень страшно, особенно в детстве. И для того, чтобы не быть одиноким, если до родителей не достучишься, то, конечно же, ищешь, как говориться, “на улице”. На улице легче, с одной стороны, а с другой стороны, чтоб не быть “серой мышью”, надо как-то там же выделяться. Понимаете? Ну, а как сейчас можно выделиться? Сейчас, знаете, не в почёте что ты очень начитан, допустим. Сейчас в почёте – если побольше сбрешешь, или, как говориться, обладаешь какой-то повышенной наглостью, или бесстрашием. Этим нашим детским понятием “бесстрашный”, понимаете,- когда “всё можно”. Раньше… Раньше.. (сбой)
*(О) Один, два.. (счёт)
Обрыв.
-Вслушайтесь внимательно в диалог - “Черная?” “Нет, красная.” “А почему белая?” “Потому, что зелёная”. Как вы думаете, абсурд? Абсурд, да?
*(О) Ну, да, если так... чисто внешне.
-Чисто внешне, то абсурд. Итак, этот диалог ни к чему не приводит, просто набор слов. Правильно?

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.