Дидактическое сопровождение программы
№
п/п
| Автор
| Наименование
| Выходные данные (год, место издания)
| 1.
2.
3.
4.
| Л.Д. Глазырина
Степаненкова Э.Я.
Т.Е.Харченко
Л.И.Пензулаева
| «Физическая культура –дошкольникам»
«Теория и методика физического воспитания и развития ребенка»
«Организация двигательной деятельности в детском саду»
«Подвижные игры и упражнения»
| Москва «Владос»
Москва «Академия» 2008 год
Санкт-Петербург Детство –Пресс 2010год
Москва «Владос» 2001
|
Пояснительная записка
Перспективное планирование по обучению детей старшей группы основным видам движения составлено в соответствии с программой Крыловой Н.М. «Детский сад – дом радости» и рассчитано на 120 занятий в год,из них 40 динамического часа.
Сентябрь
ору
| 1-неделя
| 2-неделя
| ору
| 3-неделя
| 4-неделя
| Подвижная
игра
| б/п
| Ходьба по узкой рейке; прыжки на двух ногах; прокатывать мяч друг другу; ползать на четвереньках змейкой, в чередование с ходьбой;
| бросать мяч вверх двумя руками снизу; прыжки на двух ногах, в чередование с ходьбой;
| б/п
| Мониторинг физического развития детей
| Мониторинг физического развития детей
| «Мышелов
ка»
«Хитрая лиса»
«Гуси-гуси»
«Ловишки»
|
Октябрь
ору
| 1-неделя
| 2-неделя
| ору
| 3-неделя
| 4-неделя
| Подвижная
игра
| с обручем
| Ходьба по веревке д=1,5см; ползать змейкой между предметами, в чередовании с бегом;
| Бросать мяч вверх правой рукой не менее 6-ти раз подряд; прыжки на месте, ноги скрестно;
| б\п
| Ходьба по наклонной доске боком; бросать мяч вверх левой рукой, не менее 6-ти раз подряд;
| Перелезать через препятствия; прыжки на одной ноге, продвигаясь вперед;
| «Мышеловка»
«Хитрая лиса»
«мы веселые ребята»
«Уголки»
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Чапаевский губернский колледж»
Перспективный план
по обучению детей подготовительной к школе группы
основным видам движения
на 2015- 2016 учебный год
инструктор по физической культуре: Фофонова И. В.
Руководитель структурного подразделения
________________/Шамьянова Л.Н.
Методическое сопровождение
№
п/п
| Автор программы
(основной)
| Наименование программы
| Выходные данные (год, место издания)
| Возрастная группа
| 1.
| Крылова Н.
| «Детский сад – Дом радости»
| Пермь 2005 год
| Все группы
|
Дидактическое сопровождение программы
№
п/п
| Автор
| Наименование
| Выходные данные (год, место издания)
| 1.
2.
3.
4.
| Л.Д. Глазырина
Степаненкова Э.Я.
Т.Е.Харченко
Л.И.Пензулаева
| «Физическая культура –дошкольникам»
«Теория и методика физического воспитания и развития ребенка»
«Организация двигательной деятельности в детском саду»
«Подвижные игры и упражнения»
| Москва «Владос»
Москва «Академия» 2008 год
Санкт-Петербург Детство –Пресс 2010год
Москва «Владос» 2001
|
Пояснительная записка
Перспективное планирование по обучению детей подготовительной к школе группы основным видам движения составлено в соответствии с программой Крыловой Н.М. «Детский сад – дом радости» и рассчитано на 120 занятий в год, из них 40 динамического часа.
Сентябрь
ОРУ
| 1-неделя
| 2-неделя
| ОРУ
| 3-неделя
| 4-неделя
| Подвижная
игра
| Б/п.
| Мониторинг физического развития детей.
| Мониторинг физического развития детей.
| Б/п.
| Ходьба по рейке диаметр 1,5см; ползать змейкой между предметами на четвереньках; бросать мяч о пол и ловить его двумя руками;
| Челночный бег 3по10м;
прыжки на одной ноге, продвигаясь вперед; подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками;
| «Ловишки»,
«Зайцы и волк»;
|
Октябрь
ОРУ
| 1-неделя
| 2-неделя
| ОРУ
| 3-неделя
| 4-неделя
| Подвижная
игра
| С гимнастическими палками
| Ходьба по гимнастической скамейке высоко на носках, руки за голову;
прыжки через 5-6 предметов последовательно через каждый;
| Ползать по гимнастической скамейке, прогибая спину;
ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове;
| Б/п
| Перебрасывать мяч друг другу снизу,
расстояние 3 метра;
лазать по гимнастической стенке с использованием одноименного движения;
| Прыжки с продвижением вперед на расстояние 5-6 метров;
ОВД на закрепления;
| «Совушка»,
«Жмурки»,
«Чье звено быстрее соберется»,
«День-ночь»,
«Лягушки на болоте»,
«Горелки»,
«Ловишки»,
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Чапаевский губернский колледж»
Перспективный план
динамического часа на свежем воздухе
для детей 2-ой младшей группы
на 2015- 2016 учебный год
Руководитель структурного подразделения
________________/Шамьянова Л.Н.
СЕНТЯБРЬ
1неделя
| 2неделя
| 3неделя
| 4неделя
| Ходьба и бег в заданном направлении.
Подвижная игра
«Птички летают»
«Кот и мыши»
| Метать вдаль мешочек правой и левой рукой. Ходьба врассыпную.
Подвижная игра
«Попади в круг»
«Поезд»
| Ходьба парами, бег врассыпную.
Подвижная игра
«Найди себе пару»
«Лохматый пес»
| Прокатывание мяча в прямом направлении.
Подвижная игра
«Догони мяч»
«Бегите ко мне»
|
ОКТЯБРЬ
1неделя
| 2неделя
| 3неделя
| 4неделя
| Бег в прямом направлении, бег в колонне по одному.
Подвижная игра
«Бегите ко мне»
«Трамвай»
| Ловить мяч брошенный воспитателем.
Подвижная игра
«Не дай упасть»
«Мыши и кот»
| Прыжки с продвижением вперед; ходьба парами.
Подвижная игра
«По ровненькой дорожке»
«Найди себе пару»
| Бег по извилистой дорожке;
Бег врассыпную.
Подвижная игра
«Пробеги не задень»
«Птички летают»
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Чапаевский губернский колледж»
Перспективный план
динамического часа на свежем воздухе
для детей средних групп
на 2015- 2016 учебный год
Руководитель структурного подразделения
________________/Шамьянова Л.Н.
СЕНТЯБРЬ
1неделя
|
2неделя
|
3неделя
|
4неделя
| Бег врассыпную; бег в одном направление; Ходьба в колоне по одному.
Подвижные игры
«Самолеты»;
«Найди свою пару»;
«Тишина».
| Лазание по гимнастической лестнице.
Подвижные игры
«Перелет птиц»
«Не оставайся на полу».
| Прыжки с продвижением вперед.
Подвижные игры
«С кочки на кочку»;
«Зайцы и волк»
| Ходьба в колоне по одному; ходьба врассыпную.
Игры малой подвижности
« Поезд»
« По ровненькой дорожке»
«Найди и промолчи»
|
ОКТЯБРЬ
1неделя
|
2неделя
|
3неделя
|
4неделя
| Бег врассыпную; бег в одном направление; бег с остановкой на сигнал; бег в разных направлениях.
Подвижные игры
«Ловишки»
«Найди свою пару»;
«Перемени предмет»
| Метание в даль правой и левой рукой, из – за головы.
Подвижные игры
«Попади в обруч»;
«Сбей кеглю»
| Прыжки в высоту с места, касаясь рукой предмета.
Прыжки через две линии.
Подвижные игры
« Поймай комара»;
« Через ручеек»
| Ходьба в колоне по одному; со сменной направления;
Игры малой подвижности
« Поезд»
« По ровненькой дорожке»
«Найди и промолчи»
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|