Сделай Сам Свою Работу на 5

Методическое сопровождение





Методическое сопровождение

№ п/п Автор программы (основной) Наименование программы Выходные данные (год, место издания) Возрастная группа
1.   Крылова Н. «Детский сад – Дом радости»   Пермь 2005 год Все группы

Дидактическое сопровождение программы

№ п/п Автор Наименование Выходные данные (год, место издания)
1.     2.   3.   4.     Л.Д. Глазырина     Степаненкова Э.Я.   Т.Е.Харченко   Л.И.Пензулаева «Физическая культура –дошкольникам»   «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка»   «Организация двигательной деятельности в детском саду» «Подвижные игры и упражнения»   Москва «Владос»   Москва «Академия» 2008 год   Санкт-Петербург Детство –Пресс 2010год Москва «Владос» 2001

Пояснительная записка

Перспективное планирование по обучению детей второй младшей группы основным видам движения составлено в соответствии с программой Крыловой Н.М. «Детский сад – дом радости» и рассчитано на 120 занятий в год,из них 40 динамического часа.

 

 

Сентябрь



ОРУ 1-неделя   2-неделя   ОРУ 3-неделя   4-неделя   Подвижная игра
Б/п. Ходьба по прямой дорожке, ширина 20см; длина 3 метра, перешагивая через предметы ,высота 25 см; Прокатывать мяч друг другу и и. п. сидя, ноги врозь; прыжки через 2 линии; ползать по гимнастической скамейке ;Ходьба по гимнастической доске; подлезать под дуги; ходьба по гимнастической скамейке; Ползать по наклонной доске Б/п. Мониторинг физического развития детей; Мониторинг физического развития детей «Солнышко и дождик»; «Птички летают»; «Бегите ко мне», «Догони мяч»;

 

 

Октябрь

ОРУ 1-неделя   2-неделя   ОРУ 3-неделя   4-неделя   Подвижная игра
С погремушками Учить ходить по прямой дорожке (ширине 15 см., длина 2 метра) прокатывать мяч друг другу; прыгать на двух ногах на месте; Прокатывать мяч между кеглями; бег с одного края площадки на другой; Б/п Ползать на четвереньках по прямой, расстояние 6 метров; ходьба по доске, руки в стороны; Прокатывать мяч в ворота (ширина 50 см); прыжки на двух ногах вперед(расстояние 2 метра); «Лохматый пес», «Мыши и кот»; «Наседка и цыплята», «Бегите ко мне»;

 



Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чапаевский губернский колледж»

 

Перспективный план

по обучению детей средней группы

основным видам движения

на 2015- 2016 учебный год

инструктор физической культуре : Фофонова И. В.

 

Руководитель структурного подразделения

________________/Шамьянова Л.Н.

 

Методическое сопровождение

№ п/п Автор программы (основной) Наименование программы Выходные данные (год, место издания) Возрастная группа
1.   Крылова Н. «Детский сад – Дом радости»   Пермь 2005 год Все группы

Дидактическое сопровождение программы

№ п/п Автор Наименование Выходные данные (год, место издания)
1.     2.   3.   4.     Л.Д. Глазырина     Степаненкова Э.Я.   Т.Е.Харченко   Л.И.Пензулаева «Физическая культура –дошкольникам»   «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка»   «Организация двигательной деятельности в детском саду» «Подвижные игры и упражнения»   Москва «Владос»   Москва «Академия» 2008 год   Санкт-Петербург Детство –Пресс 2010год Москва «Владос» 2001

Пояснительная записка

Перспективное планирование по обучению детей средней группе основным видам движения составлено в соответствии с программой Крыловой Н.М. «Детский сад – дом радости» и рассчитано на 120 занятий в год, из них 40 динамического часа.



 

Сентябрь

ОРУ 1-неделя   2-неделя   ОРУ 3-неделя   4-неделя   Подвижная игра
Б/п Ходьба по гимнастической скамейке прямо, руки в стороны; катать мячи друг другу; ползать на четвереньках, змейкой; ходьба змейкой, между предметами; Прыжки из кружка в кружок; Ходьба по ребристой доске; метание в горизонтальную цель, двумя руками снизу; Б/п Мониторинг физического развития детей Мониторинг физического развития детей «У медведя во бору», «Кто бросит дальше мешочек», «Воробушки кот», «Найди и промолчи»;

 

Октябрь

ОРУ 1-неделя   2-неделя   ОРУ 3-неделя   4-неделя   Подвижная игра
С кубиками Ходьба между линиями(расстояние 15см); прокатывать мяч друг другу; ползать на четвереньках по прямой, не опуская голову;     Прыжки с продвижением вперед расстояние 2метра; прокатывать мяч между предметами; С обручем Ходьба между линиями расстояние 10 см; прыжки на двух ногах продвигаясь вперед, с поворотом кругом; Бросать мяч друг другу снизу расстояние 1,5мтера; Ползать на четвереньках между кеглями; «Самолеты», «Найди себе пару»; «Подбрось – поймай»; «Ловишки», «Зайцы и волк», «Сбей булаву»,  

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чапаевский губернский колледж»

 

Перспективный план

по обучению детей старшей группы

основным видам движения

на 2015- 2016 учебный год

инструктор по физической культуре: Фофонова Инна Валерьевна

 

Руководитель структурного подразделения

________________/Шамьянова Л.Н

Методическое сопровождение

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.