Сделай Сам Свою Работу на 5

Дневник производственной практики.





Документация по практике

 

Журнал производственной практики

 

 

ОГБОУ СПО «ИМК»

 

ЖУРНАЛ

 

 

производственной практики

 

________________________________________________

ПМ (МДК)

 

методический руководитель практики

 

преподаватель_________________________________

ф.и.о.

 

Группа ________________________________

Курс __________________________________

Специальность__________________________

Полугодие______________________________

База ПП________________________________

Сроки ПП______________________________

 

Дата Содержание работы Час Подпись
       

 

Журнал производственной практики является учетным документом. Журнал ведется методическим руководителем отдельно по каждому виду практики. На лицевой стороне указывается название практики соответственно ПМ или МДК, фамилия, имя, отчество методического руководителя, номер группы, специальность, сроки практики, база практики.

В разделе «Содержание работы » методический руководитель ежедневно отмечает объем и характер выполненной работы с учётом осваиваемых компетенций. В содержании расписываются все проведённые методическим руководителем мероприятия в соответствии с целями, задачами практики и обязанностями методического руководителя: (проведённые собрания с тематикой, проведение инструктажа по технике безопасности, беседы с персоналом медицинского учреждения, замечания, сделанные студентам, решаемые в ходе практики вопросы , контроль дисциплины, наблюдение за работой студентов, содержание бесед с руководителями практики от ЛПУ, рекомендации по ведению дневников и историй болезни студентами и т. д.)



В графе «час» отмечается количество отработанных часов. Оно зависит от общего количества педагогических часов, отведенных на руководство данной практикой.

Отчет о прохождении практики составляется по предложенной схеме.

Результаты итоговой аттестации по практике оформляются в итоговую ведомость, которая по окончании зачёта, вместе со всей отчётной документацией преподавателя и студента сдаётся заведующей практикой.

Отчёт методического руководителя

Отчет

Методического руководителя _______________________________________________

о прохождении производственной практики студентами ________группы_______курса



_______________________________________отделения ИМК

 

Производственная практика ПМ (МДК) _________________________________________________

Сроки проведения ПП ________________________________________________________

База ПП __________________________________________________________________

Количество студентов _____________________________________человек

 

Ф.и.о. студентов, не допущенных до ПП Дата допуска Даты отработки пропущенных дней
     
     
     
     
     

 

Анализ практики.

(Уровень освоения профессиональных компетенций, качество выполнения манипуляций, ведение истории болезни, карт сестринского процесса, медицинской документации. Уровень освоения общих компетенций, соблюдение дисциплины, основных этико-деонтологических принципов работы)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзывы руководителей практики от ЛПУ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги аттестации по практике

Количество студентов «5» «4» «3» «2» Средний балл
           

 

Предложения по организации и проведению производственной практики и аттестации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Методический руководитель__________________________________________________

« »________________________20 г

 

Зачётная ведомость

ОГБОУ СПО «ИМК»

Итоговая ведомость производственной практики

ПМ - 04 ________________________________________

1 курс ___ группа

Специальность: __________

Экзаменатор: __________

 

№   № экз. билета Ф.И.О. экзаменующегося Дн Квал. хар-ка УИРС/ ИБ Зачёт Итог Подпись экзаменатора
               
2.                
3.                
4.                
5.                
6.                
7.                
8.                
9.                
10.                
11.                

 

«_____» _______________________20 г.

 

Время проведения экзаменов:

 

Начало ___________ окончание ________________________

 

Всего часов на проведение экзаменов ______________час.

 

«5» - «4» - «3» - «2 » - неявка – ср. балл –

 

Подпись экзаменатора _______________________

 

Подпись зав. отделением _____________________

 

 

5. Квалификационная характеристика

Квалификационная характеристика

На студента Ивановского медицинского колледжа при прохождении

Производственной практики

Ф.И.О.___________________________________________________________________

ПМ_(МДК)_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Специальность____________________________________________________________

Курс______________________________________________________________________

Сроки прохождения практики_______________________________________________

Место прохождения практики________________________________________________

Освоенные компетенции, уровень освоения:

ПК, ОК Содержание компетенции Уровень освоения Замечания
       
       
       
       
       
       

Дополнительные сведения (дисциплинарные замечания, благодарности)___________

_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________-

_____________________________________________________________________________

Оценка за практику__________________________________________________________

 

Базовый руководитель практики______________________________________________

 

Методический руководитель практики___________________________________________

 

 

Лист освоенных профессиональных компетенций

(составляется по каждому виду практики в соответствии с осваиваемыми компетенциями).

 

Лист освоенных профессиональных компетенций

ПК Виды работ Кратность выполнения Освоена/ не освоена
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Базовый руководитель практики______________________________________________

 

Методический руководитель практики___________________________________________

 

Лист самооценки

Лист самооценки заполняется студентом с целью определения уровня ответственности за конечный результат своей работы.

Пример оформления:

 

Вид практики (учебная, производственная)_____________________________

 

ФИО______________________________________________________________

 

Сроки практики _____________________________________________

После прохождения учебной практики:

я умею делать самостоятельно _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я умею делать под руководством преподавателя или медицинской сестры __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________я не умею делать __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я знаю

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Я не знаю

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Факторы, влияющие на качество вашей работы.Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.

Положительные факторы:

Наличие нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность фельдшера.

Наличие медицинской документации в отделении.

Разъяснения преподавателя по содержанию работы.

Моя хорошая теоретическая подготовка.

Мои дисциплинированность и трудолюбие.

Моё хорошее владение манипуляционной техникой.

Свободное общение с пациентом, родственниками.

Свободное общение с персоналом.

Желание получить хорошую оценку.

Желание в полном объеме освоить программу практики.

Желание быть полезным ЛПУ и пациентам.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Отрицательные факторы:

Опоздания, пропуски (прогулы).

Моя слабая теоретическая подготовка.

Затруднение в общении с пациентом, родственниками.

Затруднение в общении с персоналом.

Высокий уровень сложности работ.

Нерациональная трата рабочего времени.

Слабая доклиническая подготовка.

Отсутствие поддержки от преподавателя, персонала.

Чувство ненужности моего труда.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Персонал ЛПУ, которых я считаю наставниками (с указанием отделений и должности)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ______________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики ________________________

 

«_____»_____________20___г. _________________

(подпись студента)

 

Аттестационный лист учебной (производственной) практики.

 

 

Ф.И.О.__________________________________________________

 

Специальность___________________________________________

 

ПМ_____________________________________________________

 

МДК____________________________________________________

 

Место проведения практики_________________________________

 

Время проведения практики_________________________________

 

Характеристика выполненных работ_________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

 

Замечания________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Результат освоения учебной практики________________________ _________________________________________________________

_________________________________________________________

 

 

Дата________________________________________________

 

Подпись преподавателя________________________________

 

Подпись базового руководителя_________________________

 

В графе «характеристика выполненных работ» описываются виды работ. Которые выполнял студент, даётся оценка выполнения этих работ, например: « выполнял курацию пациентов, при этом не всегда точно использовал методы обследования и интерпретировал полученные результаты. Решал все виды ситуационных задач, но студенту не хватает знаний по основам

патологии».

В графе «замечания» указываются дисциплинарные, этико-деонтологические и др. замечания, например: «имел регулярные опоздания, документация оформлялась не вовремя, неуважительно относился к персоналу клиники».

В графе « результат освоения учебной практики» указывается полностью ли освоена программа практики и итоговая оценка за практику, например «программа учебной практики освоена полностью, с учётом замечаний и характеристики оценка «3»(удовлетворительно).

Аттестационный лист заполняется преподавателем и отдаётся студенту на руки для оформления портфолио.

 

 

8.Дневник учебной практики

Указания по ведению дневника учебной практики.

 

На обложке дневника указывается название колледжа; специальность; осваиваемый профессиональный модуль или дисциплина; фамилия, имя, отчество студента; отделение; курс; группа; фамилия, имя отчество преподавателя (ей).

ОГБОУ СПО «ИМК»

 

Дневник учебной практики

 

 

ПМ____________________________________

 

 

Специальность_______________________________

 

Студента ___________________________отделения

 

 

___________курса_____________________группы

 

 

Ф.И.О._______________________________________

 

 

Преподаватель(ли)________________________________

 

Дневник учебной практики оформляется в целом по профессиональному модулю по следующему образцу:

 

ПМ Раздел модуля и тема занятия № занятия Место проведения Содержание занятия Оценка и подпись преподавателя
        1.ПК и ОК, осваиваемые на занятии 2.Виды работ, необходимые для освоения ПК и ОК. а) теоретические знания, необходимые для освоения компетенций б) манипуляции, необходимые для освоения компетенций в) практическая работа под руководством преподавателя: г).работа в структурных подразделениях ЛПУ д) самостоятельная работа - курация пациентов (сбор информации, осмотр, выявление проблем пациента или постановка диагноза, проведение обоснования диагноза или составление плана ухода за пациентом) - подготовка бесед - составление задач, кроссвордов, таблиц, схем и т.д. 3.Самооценка работы.  

 

В 1-ой графе указывается название профессионального модуля, в рамках которого проводятся занятия учебной практикой.

Во 2-ой - раздел модуля и тема занятия

В 3-ей - указывается тема занятия в соответствии с КТП

В 4-ой - указывается место проведения: ЛПУ, в котором проводится занятие, отделение или кабинет доклинической практики.

В 5-ой графе

п.1 называются осваиваемые профессиональные и общие компетенции, в п.2 описываются все виды работ, необходимые для освоения ПК и ОК. Это могут быть:

а) теоретические знания, которые необходимы для освоения той или иной компетенции. Причём, студентом описывается здесь информация по практической деятельности, которую он закрепляет или повторяет, сведения почерпнутые из рефератов, сообщений, конференций и обработка дополнительной литературы, описание новых методов работы персонала, которых до этого студент не видел. Информацию для этого блока, студент получает и анализирует самостоятельно в ходе домашней работы по подготовке к занятию.

б) манипуляции, необходимые для освоения той или иной компетенции;

в) практическая работа под руководством преподавателя:

- демонстрация выполнения манипуляций преподавателем

-отработка манипуляций на муляжах.

- решение ситуационных задач

- анализ производственных ситуаций

- разбор учебных историй болезни

- демонстрация пациентов преподавателем

В разделе В, если занятие проходит на базе доклиники, отражается демонстрация практических манипуляций преподавателем, непосредственная самостоятельная отработка манипуляций на муляжах, записываются решения ситуационных задач с условиями задачи, анализ производственных ситуаций, разбор учебных историй болезни или их элементов.

Если занятие проходит на базе клиники, то в дневнике отражаются манипуляции, демонстрируемые преподавателем, демонстрация больных с описанием ведущих симптомов или проблем пациента, оценка дополнительных методов исследования. Например, если проводится подсчёт частоты дыхательных движений или частоты сердечных сокращений, то проводится оценка полученных результатов.

г) работа в структурных подразделениях ЛПУ - описывается в каком подразделении работал студент, что делал, за чем наблюдал непосредственная, работа на постах или в процедурных кабинетах с описанием особенностей выполняемых или наблюдаемых манипуляций, особенностями заполнения медицинской документации и т.д.

д) самостоятельная работа

- курация пациентов

(сбор информации, осмотр, выявление проблем пациента или постановка диагноза, проведение обоснования диагноза или составление плана ухода за пациентом, отражение динамики, выписка рецептов, проводится анализ действия лекарственных средств и т.д.)

- подготовка бесед

- составление задач, кроссвордов, таблиц, схем и т.д.

- выпуск санбюллетеней

п.3 Студент проводит самооценку своей работы. Оценивает какие компетенции и на каком уровне он освоил , что нужно сделать для дальнейшего освоения компетенций.

в 6-ой графе преподаватель ставит оценку за каждый вид работ и подпись.

Пример оформления дневника учебной практики

ПМ Раздел модуля и тема занятия № занятия Место прове- дения Содержание занятия Оценка и подпись препода- вателя
Участие в лечебно-диагности- ческом и реабилита- ционном процессах   Раздел 1. Участие в лечебно-диагности- ческом процессе Тема: Особен-ности оказания сестринской помощи детям. Недоношенные дети № 2 1 ДГКБ 1.ПК: 2.1-2.8; ОК: 1-14 2.Виды работ, необходимые для освоения ПК и ОК. а) теоретические знания, необходимые для освоения компетенции: описывается информация о новых кувезах, способах ухода за новорождённым, препаратах для асептики и антисептики, лекарственные препараты, применяемые у новорождённых. б) манипуляции, необходимые для освоения компетенций: 1. Сбор информации 2. Антропометрия. 3. Пеленание. 4. Кормление через зонд.. 5. Подмывание. 6.Утренний туалет новорождённого 7 .Обработка пупочной ранки. в) практическая работа под руководством преподавателя: - демонстрация практических манипуляций преподавателем - отработка практических манипуляций в соответствии с алгоритмами на муляжах. - демонстрация преподавателем пациента с недоношенностью 1 ст., перенатальной энцефалопатией, гипертензионно-гидроцефальным синдромом. - вместе с преподавателем побеседовали с мамой ребёнка, выявили основную причину заболевания: родовая травма в результате операции кесарева сечения, - провели общий осмотр ребёнка, - ознакомились с данными обследования по истории болезни, - выявили повышенную раздражительность, беспокойство, увеличение размеров головки, отставание в нервно-психическом развитии, - выявили признаки незрелости, - составили план ухода за данным ребёнком, обговорили возможные зависимые, независимые и взаимозависимые вмешательства. г) работа в структурных подразделениях ЛПУ Работала на отделении выхаживания недоношенных - подавала увлажнённый кислород, - пеленала детей, - подмывала детей, - кормила детей из бутылочки, - взвешивала детей, - наблюдала за обработкой пупочной ранки. д) самостоятельная работа Курация пациентов Второй день курации, пациент Х., 3 недели. - собрала информацию у мамы (паспортные данные, акушерский анамнез, анамнез жизни), - провела общий осмотр, - наблюдала за проведением осмотра лечащим врачом, - выявила основные проблемы пациента: срыгивание, повышенное беспокойство, повышенный тонус мышц. Приоритетной проблемой является срыгивание у ребёнка. Выраженной положительной динамики пока не наблюдается. - с целью уменьшения срыгивания врачом назначено кормление из бутылочки грудным сцеженным молоком. Я научила маму сцеживать молоко, рассказала о способах стерилизации грудного молока, способах хранения молока. Провела беседу о преимуществах грудного вскармливания, показала, как кормить ребёнка из бутылочки. - с целью улучшения мозгового кровообращения и улучшения трофики головного мозга, ребёнку назначено внутривенное введение пирацетама, церукала, витамина В Наблюдала за в/в введением лекарственных средств курируемому больному.В\в введения ребёнку осуществляются через специальную иглу – катетер очень маленького размера (бабочка), в вены головки. Наблюдала за состоянием ребёнка после введения. - подготовила беседу по организации прививочной работы у недоношенных; (план беседы) - составление таблицы «Сравнительный анализ степеней недоношенности».   3.Самооценка: я не готова полностью к самостоятельной работе по уходу за новорождённым, не могу самостоятельно выполнять кормление через зонд, не хватает уверенности , хотя теоретически знаю алгоритм выполнения манипуляции. При прохождении производственной практики необходимо больше самостоятельности в своей работе и уверенности.       Хор(4)   Удовл(3)   Хор(4)   Удовл(3)   Хор(4)     Хор(4) Итоговая оценка хорошо(4)

 

Дневник производственной практики.

 

Требования к оформлению дневника производственной практики.

 

Дневник производственной практики предназначен в помощь студенту для более чёткой организации своей работы и в помощь методическому и базовому руководителям практики для контроля за работой студента. В настоящее время придаётся большое значение самостоятельной работе студента. Производственная практика предназначена для развития этой самостоятельности. К сожалению, в таких условиях методический руководитель не всегда может полностью проконтролировать работу студента. Для того, чтобы контроль был полным, чтобы учесть все нюансы работы, выделить в работе студента приоритеты и правильно оценить освоение профессиональных и общих компетенций и предложен дневник производственной практики.

Дневник имеет три раздела: титульный лист, график работы и собственно содержание работ

 

Титульный лист:

 

ОГБОУ СПО «ИМК»

 

Дневник производственной практики

 

Специальность……………………………………..

ПМ (МДК)…………………………………………..

Вид практики (по профилю специальности или преддипломная)

Студента…………………………………………….

Курс……………………группа…………………….

Сроки прохождения практики…………………….

База практики……………………………………….

Базовый руководитель……………………………..

Методический руководитель………………………

 

Первый лист дневника:

График работы: составляется с указанием отделения , времени работы, заверяется подписью мед. главной мед. сестры , базового руководителя и методического руководителя. График заверяется печатью медицинского учреждения.

- изменения в графике объясняются и аргументируются ниже основного графика.

Например:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.