Сделай Сам Свою Работу на 5

На основании данных введённых в справочник «Физические лица» введите в группу «Учредители» данные о контрагентах-учредителях фирмы ООО «Дар».






Приложение 4

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

СОЗДАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ФОРМ ДЛЯ ВВОДА ДАННЫХ

В СУБД MS ACCESS

1. Запустите программу СУБД Microsoft Access и откройте свою созданную базу данных.

2. Выберите объект базы — Формы. Нажмите кнопку Создать, в открывшемся окне Новая форма выберите способ создания фор­мы: «Автоформа: в столбец»; в качестве источника данных укажите табл. «Мои расходы» (рис. 1). Сохраните созданную форму с име­нем — «Мои расходы».

3. Введите две новых записи с использованием формы «Мои расходы».

4. Сохраните созданную форму.

Рис. 1. Создание автоформы таблицы «Мои расходы»

Задание 2.Создать форму с помощью Мастера форм на осно­ве таблицы «Культурная программа».

1. Для создания формы Мастером форм выберите объект базы — Формы.

2. Нажмите кнопку Создать, в открывшемся окне Новая фор­ма выберите способ создания формы — «Мастер форм»; в качестве источника данных укажите таблицу «Культурная программа».

Выберите:

поля — Дата мероприятия, Приглашенные, Домашний телефон (рис. 2) (для выбора полей используйте кнопки Выбор одного/ всех полей между окнами выбора);

 



Рис. 2. Выбор полей при создании формы Мастером форм

Рис. 3. Конечный вид формы «Культурная программа»

внешний вид формы — в один столбец; стиль — официальный; имя формы — «Культурная программа». Готовая форма имеет вид, как на рис. 3.

3. Перейдите в режим Формы (Вид/Режим формы) и добавьте несколько записей. Для перехода по записям и создания новой за­писи используйте кнопки в нижней части окна.

4. Мастером форм на основе всех полей таблицы «Культурная программа» создайте форму «Культурная программа 2». Сравните внешний вид созданной формы с формой «Культурная программа». Введите пять записей, пользуясь формой «Культурная программа 2».

Задание 3.Мастером форм создайте новую форму «Сотрудники фирмы» со всеми полями таблицы «Сотрудники фирмы». Отредактируйте форму в режиме Конструктор.

1. Мастером форм создайте новую форму «Сотрудники фирмы» со всеми полями таблицы «Сотрудники фирмы».

2. Откройте форму «Сотрудники фирмы», перейдите в режим Конструктор (Вид/Конструктор). Добавьте к форме Заголовок и Примечание (Вид/Заголовок/Примечание формы). Раздвиньте область заголовка примерно на два сантиметра и, пользуясь кнопкой Надпись (аа) панели элементов создайте в области заголовка название формы — «Сотрудники» (рис. 4). Параметры заголовка — полужирный шрифт, размер — 14, цвет — синий.



Рядом с надписью «Сотрудники» создайте кнопку для закрытия формы. Для этого активизируйте на панели элементов кнопку Мастер элементов, а затем используйте инструмент «Кнопка». Пос­ле переноса кнопки курсором мыши в нужное место формы и вычерчивания ее рамки запустится мастер Создание кнопок. В окне мастера нужно выбрать действие, которое будет выполняться при нажатии кнопки. В группе «Категория» выберите «Работа с формой», в группе «Действия» выберите категорию «Закрыть форму» (рис. 5).

 

Рис. 4. Создание в Конструкторе заголовка формы «Сотрудники»

Рис. 5. Создание кнопки в заголовке формы «Сотрудники»

Рис. 6. Определение вида кнопки при создании кнопки

Рис. 7. Конечный вид формы «Сотрудники фырмы»

 

3. В следующем сеансе диалога с мастером определяется вид кнопки — «Текст» или «Рисунок» (выбираем «Рисунок») и выбирается подходящий рисунок из списка (рис. 6). После нажатия кнопки Готово мастер встраивает кнопку в нужное место на форме. Примерный конечный вид формы приведен на рис. 7.

Аналогичные действия выполняются при встраивании других кнопок формы.

Задание 4.Создать форму с помощью Конструктора на основе таблицы «Филиал фирмы».

1. Для создания формы выберите объект базы — Формы. Нажмите кнопку Создать, в открывшемся окне Новая форма выберите способ создания формы — «Конструктор»; в качестве источника данных укажите таблицу «Филиал фирмы».



2. В «Область данных» включите поля Фамилия, Имя, Ставка перетаскиванием каждого поля из «Списка полей» (располагайте поля между 4 и 5 см по горизонтальной линейке). Для изменения размеров и перемещения полей по листу используйте маркеры (рис. 8).

3. Выполните форматирование формы, используя соответствующие кнопки панели форматирования или команды контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши:

• произведите выравнивание полей и надписей;

Рис. 8. Создание в Конструкторе формы «Филиал фирмы»

 

Рис. 9. Примерный конечный вид формы «Филиал фирмы»

- измените шрифт наименования полей на Times New Roman Суг, размер 10, начертание — полужирный курсив;

- задайте следующее оформление формы: цвет фона формы — светло-зеленый; цвет текста — темно-зеленый; выравнивание текста — по центру; цвет фона поля — желтый; цвет границы — черный; толщина границы линии — 2; оформление — с тенью.

 

4. В область «Заголовок формы» введите надпись «Филиал фирмы», используя кнопку Надпись (аа) панели элементов.

5. В «Область данных» введите две кнопки категории «Переходы по записям» Предыдущая запись (верхняя стрелка) и Следующая запись (нижняя стрелка) (см. рис. 8).

4. Сохраните созданную форму.

5. Примерный конечный вид формы «Филиал фирмы» представлен на рис. 9.

6. Введите несколько новых записей, используя созданную форму.

Дополнительные задания

Задание 5.Создать форму с помощью Конструктора на основе таблицы «Мои расходы» со всеми полями.

Проведите оформление формы. Введите кнопки в форму. Введите новую запись, используя форму. Примерный вид созданной формы приведен на рис. 10.

Задание 6.Создать ленточную и табличную автоформы по таблице «Друзья и хобби». Ввести несколько записей, используя созданные автоформы.

 

Рис. 10. Примерный вид созданной формы «Мои расходы»

Задание 7.Создать форму с помощью Мастера форм на основе всех полей таблицы «Филиал фирмы». Ввести несколько записей, используя созданную форму.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.