Сделай Сам Свою Работу на 5

Сервисные функции системы





2.2.1. Групповое перепроведение документов

Обработка «Групповое перепроведение документов» (Сервис) предназначена для повторного проведения начиная с заданной даты всех документов всех или части организаций. Флажок Останавливать выполнение при ошибке позволяет остановить процесс при обнаружении ошибки.

2.2.2. Групповое проведение документов

Выборочное проведение или перепроведение документов определенных видов можно осуществить при помощи обработки «Проведение документов» в разделе Операции при наличии доступа к нему (интерфейс Полныйили Административный).

На закладке Проведение документов помечаются виды документов, которые требуется провести, и устанавливается период, за который следует проводить документы (можно не ограничивать).

Здесь же указывается статус документов, подлежащих обработке: только непроведенные (осуществляется проведение), только проведенные (осуществляется перепроведение) или те и другие вместе.

На закладке Восстановление последовательностей можно восстановить нарушенную хронологическую последовательность документов (как правило, в процессе работы с информационной базой система сообщает о явных нарушениях).



2.2.3. Групповая обработка справочников и документов

Универсальная обработка «Групповая обработка справочников и документов» (Сервис) предназначена для поиска объектов в информационной базе и выполнения действий, которые обычно в справочнике или журнале документов выполняются по одной строке, сразу над группой элементов справочника или документов, а также для формирования реестра документов.

Для осуществления групповой обработки необходимо выполнить следующие действия:

Закладка Объекты отбора:

· выбрать тип объекта, над которым требуется произвести действия: справочник или документ,

· в табличном поле «Виды объектов» с помощью пиктограммы (Добавить) в открывшемся окне «Отбор по справочникам/документам» отметить необходимые объекты,

· при необходимости установить флажок Обрабатывать табличные части,

· в табличном поле «Отбор» можно отобрать реквизиты объектов, которые подлежат обработке;

Закладка Обработка:



· нажав на кнопку Отобрать, сформировать список элементов, удовлетворяющих условиям отбора,

· установить/снять пометку напротив каждого элемента, который должен/не должен быть подвергнут обработке,

· в поле «Действие» выбрать одно из возможных действий над объектом и определить его значение (расшифровку).

Необходимость изменения реквизитов объекта задается установкой флажка Разрешить изменение реквизитов объектов при нажатии кнопки Настройка.

Обработка осуществляется при нажатии кнопки Выполнить.

Внимание! Обработка выполняет замену значений в объектах информационной базы универсальным образом. При этом не учитываются особенности конфигурации. Использование обработки может нарушить логическую взаимосвязь значений объектов, которая поддерживается конфигурацией при ручной корректировке значений. Рекомендуется перед использованием обработки сделать архивную копию информационной базы. После использования обработки следует убедиться в том, что изменения произведены корректно и не вызвали логических нарушений в данных тех объектов, в которых производилась замена значений. При необходимости следует вручную изменить те данные, значения которых зависят от измененных обработкой значений.

2.2.4. Поиск ссылок на объекты

Обработка «Поиск ссылок на объекты» (Операции) позволяет получить список всех справочников и документов, содержащих ссылки на определенный объект, например, все документы, относящиеся к конкретному контрагенту.

2.2.5. Создание и восстановление архивной копии базы данных

Для того чтобы не потерять данные при неожиданных сбоях компьютера или программы, рекомендуется не реже одного раза в день осуществлять резервное копирование базы данных. При соблюдении этого условия всегда можно восстановить данные в соответствии с последней архивной копией.



Создание и восстановление архивных копий базы данных осуществляется в режиме Конфигуратор. Информационная база при этом должна быть закрыта.

Вход в режим создания архивной копии базы данных при наличии соответствующих прав осуществляется в разделе Администрирование: Выгрузить информационную базу…. Здесь следует указать имя архивного файла и путь доступа к нему, а затем нажать кнопку Сохранить.

Восстановление архивной копии базы данных осуществляется аналогичным образом: в разделе Администрирование: Загрузить информационную базу…. В этом случае требуется указать имя восстанавливаемого файла и путь к нему, затем нажать кнопку Открыть. Восстановленная база данных будет записана на место текущей.

 

Тема 3. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ

Общие сведения

Ввод начальных остатков, если он не осуществлен при помощи «Стартового помощника», производится с помощью специальной обработки «Ввод начальных остатков» (Предприятие → Ввод начальных остатков).

Обработка представлена единой формой для ввода остатков по всем счетам. В форме необходимо указать организацию, по которой вводятся начальные остатки, а также дату ввода начальных остатков (гиперссылка Установить дату ввода начальных остатков). Все остатки будут вводиться в программу на указанную дату.

В правой части формы размещена краткая информация с описанием порядка ввода остатков.

Основная часть формы ввода напоминает бухгалтерский баланс. В форме выводится план счетов бухгалтерского учета. По каждому счету отражаются суммы начальных остатков соответственно по дебету и/или кредиту. После ввода новых данных эта информация автоматически обновляется. Для более детального обзора введенных данных можно с помощью соответствующих кнопок в заголовке документа сформировать оборотно-сальдовую ведомость (ОСВ) по счету или карточку счета.

Для ввода начальных остатков по счету/субсчету следует выбрать счет/субсчет в списке счетов и нажать на кнопку Ввести остатки по счету (или клавишу <Insert> на клавиатуре), в результате чего будет открыт специализированный документ «Ввод начальных остатков».

Документом «Ввод начальных остатков» осуществляется ввод остатков в разрезе разделов учета. При открытии документа система автоматически определяет по выбранному счету, к какому разделу учета он относится. Подробное описание документа и правила заполнения полей описаны в разделе «Справка» в правом поле документа. Этот раздел может быть скрыт (гиперссылка Скрыть справку) или открыт (пиктограмма ) по желанию пользователя.

Каждому разделу учета соответствует свой набор счетов БУ. При вводе остатков по какому-либо разделу учета в списке доступных счетов может отсутствовать субсчет, по которому требуется ввести остатки[50]. Это означает, что указанный субсчет включен в другой раздел учета. Подобный подход обусловлен тем, что отдельные субсчета могут иметь аналитику, отличную от аналитики основного счета. В таких случаях рекомендуется в списке счетов выбрать конкретный субсчет и нажать кнопку Ввести остатки по счету.

Например, при вводе остатков по счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» нельзя ввести остатки по счету 76.01.2 «Платежи (взносы) по добровольному страхованию работников», потому что этот субсчет ввиду специфики организации учета включен в раздел «Расходы будущих периодов» (счета 97, 76.01.2). Чтобы ввести остатки по счету 76.01.2 следует выбрать его в списке счетов и нажать кнопку Ввести остатки по счету.

Нажатие кнопки Открыть список документов (<F2>) приведет к открытию списка документов, которыми были введены остатки по выбранному счету. Список документов открывается с установленным отбором по разделу учета, так как фактически ввод остатков осуществляется в разрезе разделов учета.

При вводе остатков информация в форме ввода остатков обновляется автоматически. Однако в некоторых случаях, если ввод остатков осуществляется одновременно несколькими пользователями, для оперативного обновления информации следует воспользоваться кнопкой Обновить.

Остатки по основным и забалансовым счетам плана счетов вводятся на отдельных закладках.

На закладке НДС по реализации вводятся данные, позволяющие в дальнейшем корректно формировать книгу продаж:

· суммы НДС, начисленного по реализации без перехода права собственности;

· суммы НДС, начисленного при реализации по ставке 0% (если такая возможность установлена в учетной политике).

Ввод остатков осуществляется при нажатии на кнопку Ввести остатки.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.