Сделай Сам Свою Работу на 5

Качество знаний всех учащихся по предмету за последние три года





Самооценка результатов педагогической деятельности в форме информационно-аналитической справки

Критерий 1. Образовательные достижения учащихся ( за последние 3-5 лет)

Обученность учащихся в динамике

 

Одним из важнейших показателей учебного процесса является уровень обученности учащихся. Анализ результатов педагогической деятельности Петрова И.В. показал, что уровень обученности учащихся по предмету «физика» стабильно составляет 100% в течение всей педагогической деятельности, в том числе за период с 2008-2011 гг. (таблица 1, диаграмма 1, приложение №…).

Таблица 1

Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года(в %)

 

Учебный год Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по физике
2008-2009 100%
2009-2010 100%
2010-2011 100%

 

Диаграмма 1

Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года

 

Из данных таблицы и диаграммы видно, что учащиеся имеют максимальный уровень обученности – 100 % за последние три года. Это благодаря индивидуализации и дифференциации педагогического воздействия, использованию на уроках здоровьесберегающих технологий в сочетании с гуманно-личностным подходом, применения в работе современных образовательных технологий.



 

Качество знаний всех учащихся по предмету за последние три года

 

В педагогической деятельности большое внимание уделяется внеурочной работе (см. критерий 2), использованию современных образовательных технологий (см. критерий 3), которые способствуют повышению «качества знаний» по физике. За последние три года количество учащихся успевающих на «4» и «5» по физике повысилось с 59, 86% до 62,66% (таблица 2, диаграмма 2, приложение №…).

Таблица 2

Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года

 

Учебный год   Всего учащихся     «Качество знаний»     Класс Процент учащихся, получивших итоговую оценку «4» и «5», от общего числа обучающихся по физике по классу
2008-2009 59, 86 % 88 %
2009-2010 61, 04 % 88 %
2010-2011 62, 16 % 10Г 90 %

 

Диаграмма 2

Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года (в %)



 

 

Из данных таблицы и диаграммы видна положительная динамика «качества знаний» учащихся, что обусловлено ростом мотивации учащихся к предмету «физика». Стабильные положительные результаты обучения достигаются благодаря грамотному использованию в своей работе разнообразных методов, способов и приемов обучения (приложение №….).

Все учащиеся справляются с нормами выполнения контрольных и самостоятельных работ, умеют опираться на уже приобретенные знания, используя такие навыки как умение обобщать, сравнивать, пользоваться справочником.

С административными контрольными работами по физике за 2008-2011 учебные годы справились 100% учащихся, при этом количество учащихся, получивших «4» и «5» увеличилось на 6% (таблица 3, диаграмма 3, приложение №…).

 

Таблица 3 Позитивная динамика уровня обученности и «качества знаний» учащихся при выполнении административных контрольных работ
Учебный год Физика  
Динамика уровня обученности  
2008-2009 100%  
2009-2010 100%  
2010-2011 100%  
Динамика «качества знаний»  
2008-2009 68%  
2009-2010 72%  
2010-2011 74%  

 

Диаграмма 3 Позитивная динамика уровня обученности и «качества знаний» учащихся при выполнении административных контрольных работ  

 

 

Анализ контрольных работ иллюстрирует положительную динамику уровня обученности и «качества знаний» учащихся по предмету.

Анализ государственной (итоговой) аттестации учащихся по физике подтверждает положительную динамику уровня обученности и «качества знаний» учащихся по предмету, средний балл по предмету стабильно высок (таблица 4, приложение №…)



Таблица 4

Уровень обученности, «качества знаний» и средний балл учащихся на государственной (итоговой) аттестации по физике

Учебный год Уровень обученности Качество знаний Средний балл
2008-2009 100% 76,47% 4,29
2009-2010 100% 76,62% 4,32
2010-2011 100% 76, 69% 4,33

Данные таблицы 4, свидетельствуют о высоком качестве знаний учащихся на государственной (итоговой) аттестации по географии, и о том, что знания, умения, навыки, приобретённые учащимися, отвечают нормам стандарта основного общего образования по географии.

Применение различных форм работы на уроке: индивидуальной, коллективной, групповой способствует развитию учащихся познавательного интереса к физике, любознательности, активности школьников на уроках, повышению «качества знаний».

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.