Стратегия распространения услуги
Резюме
Бизнес-план разработан для обоснования эффективности организации салона по пошиву свадебных нарядов по индивидуальным заказам с целью привлечения инвесторов (партнеров) для расширения предприятия в будущем.
Салон планирует предоставлять услуги по пошиву свадебных платьев (костюмов) в количестве 30 заказов в среднем в месяц. Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования.
Персонал салона: директор, бухгалтер (являются учредителями ООО), художник-модельер, 2 закройщика, 4 швеи, уборщица.
Конкурентоспособность услуг салона обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью (на конкретную фигуру заказчицы с учетом особенностей и отклонений), оригинальностью (по направлениям современной моды), сравнительно не высокой стоимостью услуги (975 рублей за единицу условного изделия). При высокой квалификации специалистов и узкой специализации услуг сроки изготовления изделия сокращаются до 1 недели.
Затраты на организацию салона составляют 10000 рублей (стоимость оборудования, расходы на регистрацию юридического лица, реклама)
По результатам расчетов, проведенных в разделах настоящего бизнес-плана, затраты на реализацию проекта окупятся по окончании 4-го месяца от начала работы салона.
Описание отрасли предприятия
Город Сыктывкар - столица республики Коми. Город является культурным и промышленным центром республики, самым густонаселенным (250 тыс. чел. С преобладанием женского населения) и большим по масштабам застройки.
Салон свадебных платьев «Гименей» предполагается разместить в арендованном помещении площадью 50 кв. м (3-х комнатная квартира) на первом этаже жилого дома с отдельным входом с улицы. Дом располагается на одной из центральных улиц города - на улице Ленина.
Салон будет заниматься оказанием услуг по пошиву женских свадебных платьев и костюмов по индивидуальным заказам на фигуру заказчицы. Предприятие предполагается зарегистрировать как ООО с двумя учредителями, которые внесут по 25 тыс. руб. Каждый в уставный капитал предприятия согласно учредительному договору. В случае банкротства предприятия они будут отвечать размером своих вкладов по долгам общества.
Состав руководителей: директор - Прокушева М.
бухгалтер - Затерт В.
Состав персонала: художник-модельер, 2 закройщика, 4 швеи, уборщица.
Салон состоит из приемного салона с двумя примерочными кабинами, раскройный и пошивочный цех, кабинет директора, бухгалтерия.
В Сыктывкаре действует один дворец бракосочетания. По статистическим данным в месяц сочетаются законном браком 85 - 90 пар. Каждая из невест является потенциальной клиенткой салона. Возрастной контингент не ограничен (девушки и женщины 18-40 лет), жительницы города и пригородов.
Сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать товары, одежду, исходя из индивидуальных потребностей, надлежащего качества и свойств. По этому и актуально открытие такого салона именно сейчас.
Описание услуги
Салон оказывает услуги по пошиву женских свадебных платьев и костюмов по индивидуальным заказам на конкретную фигуру заказчицы с учетом ее индивидуальных особенностей.
Предполагаемый ассортимент услуг:
пошив свадебного платья - основная услуга;
пошив жакета;
пошив жилета;
пошив юбки.
Содержание услуги:
прием заказа;
сйятие мерок, создание эскиза модели изделия;
создание конструкции, изготовление лекал;
раскрой изделия, подготовка к первой примерке;
проведение примерки (уточнение изделия по фигуре, проверка
соответствия эскизу модели);
пошив изделия (основных конструктивных швов и деталей);
проведение второй примерки;
дошив изделия;
сдача изделия заказчику, оплата услуги.
Свадебное платье является многослойным комплексным изделием, внешний вид, потребительские и эксплуатационные свойства которого в значительной степени зависят от качества применяемых материалов, соответствия их требованиям, предъявляемых к данному ассортименту изделий и квалификации персонала.
Изделия в салоне изготавливаются из материалов заказчика (основная ткань, подкладочная ткань, клеевая, отделочная), которые выбираются по желанию клиентки или по рекомендации модельера, нитки и фурнитура предлагаются салоном, квалификация рабочих достаточно высока, качество услуг проверяется на каждой операции самими портными (или технологом), на примерках модельером, а иногда и администратором (по желанию заказчика или при усложненной модели).
Методы обработки изделий в салоне выбираются с учетом требований стандартов прогрессивно технологии и окупаемости отдельных видов оборудования (РСТ РСФСР 786-91. Бытовое обслуживание населения. Изделия швейные, изготавливаемые по индивидуальным заказам. Общие технические требования). Предлагается исключить некоторые сметочно-выметочные операции, для сокращения затрат времени на прокладывании отдельных строчек параллельно срезам, настрачивание деталей предлагается исполнить откидную двух рожковую раздвижную линейку.
Среди особенностей нашей услуги можно выделить следующие:
высокое качество;
внешний вид;
индивидуальность и оригинальность.
Характеристика возможных конкурентов
Все ателье города, специализирующиеся на изготовлении женской одежды по индивидуальным заказам, и предприниматели, занимающиеся частным изготовлением одежды по заказам на дому, как правило, имеют достаточно высокое качество услуг в следствии высокой квалификации персонала. Но таких предприятий в столице не много и, имея достаточное количество клиентов и широкий ассортимент услуг, срок изготовления изделия увеличивается (до 20 -25 дней).
Подобные швейные изделия, предлагаемые к продаже на городском центральном рынке и в некоторых магазинах, производства Турции, Китая, Кореи имеют низкое качество и низкие эстетические свойства.
Прокат свадебных платьев и костюмов удобен для тех, кто не имеет достаточных финансовых средств для заказа или покупки нового платья, и для тех, кто сжат сроками предстоящего события.
Возможность приобретать одежду от фирменных производителей Франции, Италии, Англии нет в следствии отдаленности города от центра, а иногда и финансовых возможностей населения.
Для тех же представительниц прекрасного пола человечества, кто хочет превратить предстоящее важное событие в жизни в праздник, предлагаются услуги нашего салона. В следствии узкой специализации услуг и высокой квалификации специалистов салона сокращаются сроки изготовления изделия до одной недели.
План маркетинга
Стратегия проникновения на рынок
Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать им воспользоваться услугами по пошиву свадебных платьев.
Отдельное место отводится общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, созданию благоприятной обстановки в салоне. Подбор моделей платья будет вестись с
учетом требований современной моды, по желанию клиентки, в связи с особенностями ее фигуры (выгодно подчеркнуть достоинства; если необходимо, скрыть недостатки и отклонения).
Реклама может производиться в нескольких направлениях:
сотрудничество с Дворцом бракосочетания, помещение там объявления об услугах салона;
рекламное объявление на страницах городских газет «Красное знамя», «Столичные ведомости»;
объявление бегущей строкой в телепередачах «Здоровье», в вечерних телесериалах и тому подобное;
салон будет иметь свой фирменный знак-эмблему, которая отражается при маркировке изделия.
Стратегия распространения услуги
Главные задачи салона при оказании услуг конкретному заказчику:
максимум удобств;
сокращение затрат времени на получение услуг.
Обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения кон-федициальности клиентов), и так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).
При необходимости может быть выполнен срочный заказ.
Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами БО населения в РФ, разработанные на основе закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги (пошив платья) оформляется договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения.
В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги или полной стоимости заказа (услуги).
При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного материала такого же качества.
Услуга оплачивается после выдачи заказчику готового изделия, но возможен и прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуги.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|