Сделай Сам Свою Работу на 5

Стратегия распространения услуги





Резюме

Бизнес-план разработан для обоснования эффективности орга­низации салона по пошиву свадебных нарядов по индивидуальным заказам с целью привлечения инвесторов (партнеров) для расшире­ния предприятия в будущем.

Салон планирует предоставлять услуги по пошиву свадебных пла­тьев (костюмов) в количестве 30 заказов в среднем в месяц. Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов про­грессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудова­ния.

Персонал салона: директор, бухгалтер (являются учредителями ООО), художник-модельер, 2 закройщика, 4 швеи, уборщица.

Конкурентоспособность услуг салона обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью (на конкретную фигуру заказчицы с учетом особенностей и отклонений), оригиналь­ностью (по направлениям современной моды), сравнительно не вы­сокой стоимостью услуги (975 рублей за единицу условного изделия). При высокой квалификации специалистов и узкой специализации ус­луг сроки изготовления изделия сокращаются до 1 недели.

Затраты на организацию салона составляют 10000 рублей (сто­имость оборудования, расходы на регистрацию юридического лица, реклама)



По результатам расчетов, проведенных в разделах настоящего бизнес-плана, затраты на реализацию проекта окупятся по оконча­нии 4-го месяца от начала работы салона.

 

Описание отрасли предприятия

Город Сыктывкар - столица республики Коми. Город является культурным и промышленным центром республики, самым густона­селенным (250 тыс. чел. С преобладанием женского населения) и большим по масштабам застройки.

Салон свадебных платьев «Гименей» предполагается разместить в арендованном помещении площадью 50 кв. м (3-х комнатная квар­тира) на первом этаже жилого дома с отдельным входом с улицы. Дом располагается на одной из центральных улиц города - на улице Ле­нина.

Салон будет заниматься оказанием услуг по пошиву женских сва­дебных платьев и костюмов по индивидуальным заказам на фигуру заказчицы. Предприятие предполагается зарегистрировать как ООО с двумя учредителями, которые внесут по 25 тыс. руб. Каждый в ус­тавный капитал предприятия согласно учредительному договору. В случае банкротства предприятия они будут отвечать размером сво­их вкладов по долгам общества.



Состав руководителей: директор - Прокушева М.

бухгалтер - Затерт В.

Состав персонала: художник-модельер, 2 закройщика, 4 швеи, уборщица.

Салон состоит из приемного салона с двумя примерочными ка­бинами, раскройный и пошивочный цех, кабинет директора, бухгал­терия.

В Сыктывкаре действует один дворец бракосочетания. По стати­стическим данным в месяц сочетаются законном браком 85 - 90 пар. Каждая из невест является потенциальной клиенткой салона. Воз­растной контингент не ограничен (девушки и женщины 18-40 лет), жительницы города и пригородов.

Сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пре­сыщению и желанию потребителей приобретать товары, одежду, исходя из индивидуальных потребностей, надлежащего качества и свойств. По этому и актуально открытие такого салона именно сей­час.

 

Описание услуги

Салон оказывает услуги по пошиву женских свадебных платьев и костюмов по индивидуальным заказам на конкретную фигуру за­казчицы с учетом ее индивидуальных особенностей.

Предполагаемый ассортимент услуг:

пошив свадебного платья - основная услуга;

пошив жакета;

пошив жилета;

пошив юбки.

Содержание услуги:

прием заказа;

сйятие мерок, создание эскиза модели изделия;

создание конструкции, изготовление лекал;

раскрой изделия, подготовка к первой примерке;

проведение примерки (уточнение изделия по фигуре, проверка



соответствия эскизу модели);

пошив изделия (основных конструктивных швов и деталей);

проведение второй примерки;

дошив изделия;

сдача изделия заказчику, оплата услуги.

Свадебное платье является многослойным комплексным издели­ем, внешний вид, потребительские и эксплуатационные свойства которого в значительной степени зависят от качества применяемых материалов, соответствия их требованиям, предъявляемых к дан­ному ассортименту изделий и квалификации персонала.

Изделия в салоне изготавливаются из материалов заказчика (ос­новная ткань, подкладочная ткань, клеевая, отделочная), которые выбираются по желанию клиентки или по рекомендации моделье­ра, нитки и фурнитура предлагаются салоном, квалификация рабо­чих достаточно высока, качество услуг проверяется на каждой опе­рации самими портными (или технологом), на примерках моделье­ром, а иногда и администратором (по желанию заказчика или при усложненной модели).

Методы обработки изделий в салоне выбираются с учетом требо­ваний стандартов прогрессивно технологии и окупаемости отдель­ных видов оборудования (РСТ РСФСР 786-91. Бытовое обслужива­ние населения. Изделия швейные, изготавливаемые по индивиду­альным заказам. Общие технические требования). Предлагается исключить некоторые сметочно-выметочные операции, для сокра­щения затрат времени на прокладывании отдельных строчек парал­лельно срезам, настрачивание деталей предлагается исполнить от­кидную двух рожковую раздвижную линейку.

Среди особенностей нашей услуги можно выделить следующие:

высокое качество;

внешний вид;

индивидуальность и оригинальность.

 

Характеристика возможных конкурентов

Все ателье города, специализирующиеся на изготовлении женс­кой одежды по индивидуальным заказам, и предприниматели, за­нимающиеся частным изготовлением одежды по заказам на дому, как правило, имеют достаточно высокое качество услуг в следствии высокой квалификации персонала. Но таких предприятий в столи­це не много и, имея достаточное количество клиентов и широкий ассортимент услуг, срок изготовления изделия увеличивается (до 20 -25 дней).

Подобные швейные изделия, предлагаемые к продаже на городс­ком центральном рынке и в некоторых магазинах, производства Тур­ции, Китая, Кореи имеют низкое качество и низкие эстетические свойства.

Прокат свадебных платьев и костюмов удобен для тех, кто не име­ет достаточных финансовых средств для заказа или покупки нового платья, и для тех, кто сжат сроками предстоящего события.

Возможность приобретать одежду от фирменных производителей Франции, Италии, Англии нет в следствии отдаленности города от центра, а иногда и финансовых возможностей населения.

Для тех же представительниц прекрасного пола человечества, кто хочет превратить предстоящее важное событие в жизни в праздник, предлагаются услуги нашего салона. В следствии узкой специали­зации услуг и высокой квалификации специалистов салона сокра­щаются сроки изготовления изделия до одной недели.

План маркетинга

Стратегия проникновения на рынок

Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все не­обходимые расходы, будет создаваться после результатов обслужи­вания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих зна­комых, порекомендовать им воспользоваться услугами по пошиву свадебных платьев.

Отдельное место отводится общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, созданию благопри­ятной обстановки в салоне. Подбор моделей платья будет вестись с

учетом требований современной моды, по желанию клиентки, в свя­зи с особенностями ее фигуры (выгодно подчеркнуть достоинства; если необходимо, скрыть недостатки и отклонения).

Реклама может производиться в нескольких направлениях:

сотрудничество с Дворцом бракосочетания, помещение там объявления об услугах салона;

рекламное объявление на страницах городских газет «Красное знамя», «Столичные ведомости»;

объявление бегущей строкой в телепередачах «Здоровье», в вечер­них телесериалах и тому подобное;

салон будет иметь свой фирменный знак-эмблему, которая отра­жается при маркировке изделия.

 

Стратегия распространения услуги

Главные задачи салона при оказании услуг конкретному заказ­чику:

максимум удобств;

сокращение затрат времени на получение услуг.

Обслуживание заказчиков может производиться непосредствен­но в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения кон-федициальности клиентов), и так же возможен выезд нашего кон­сультанта на дом или в офис клиента (заказчика).

При необходимости может быть выполнен срочный заказ.

Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правила­ми БО населения в РФ, разработанные на основе закона РФ «О за­щите прав потребителей». Заказы на оказание услуги (пошив пла­тья) оформляется договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и на­чало исполнения.

В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уп­лачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в раз­мере 3% от стоимости услуги или полной стоимости заказа (услуги).

При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать: без­возмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного материала такого же качества.

Услуга оплачивается после выдачи заказчику готового изделия, но возможен и прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуги.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.