SPEAK, TEACHER,PLEASE, TEA.
[spJk],['tJCq], ['plJz], [tJ]
Здесь читай как долгое «И».
Ещё одно правило напомню тебе
ЧТЕНИЕ «еа» ПЕРЕД СОГЛАСНЫМИ.
Сочетание букв еа перед буквами d,к,v, th,lth.
Читается как «Е». [e]
Head, heavy.breakfast,
healthy, breath, health, bread,
Прочитать ты должен EAкак [e].
СОЧЕТАНИЕ ear, eer.
Всегда читается как «иа» [Iq]
air [Iq] air,pair, fair
ЧТЕНИЕ ГЛАСНОЙ « i» В ЗАКРЫТОМ СЛОГЕ.
«I» [ai] всегда как «И» читай
И в транскрипции вот так изображай [i].
А теперь слова прочти
И в транскрипции их напиши.
PIG, BIG, HILL, ILL,
TIN, PIN, HIS, IS.
СОЧЕТАНИЕ ie
Читается как долгое «и». [J]
chief, achieve,
НО: VARIETY [vq'raIqtI]
СОЧЕТАНИЕ ia,io ВСЕГДА
Читается в словах как «айа» [aIq].
[aIq] Via, diagram, trial,
ion, ionize
СОЧИТАНИЕ i+ СОГЛАСНЫЕ nd,ld, gn, gh
Сочетание i+ nd, ld, gn, gh
Всегда как «ай» читай,
А в транскрипции вот так изображай. [aI]
i+nd [aI] bind, find, mind
i+ ld [aI] wild, mild
i+gh [aI] sight,light,fight,high,might
i+ gn[aI] sighn
ЧТЕНИЕ ГЛАСНОЙ «О» В ЗАКРЫТОМ СЛОГЕ.
«О» [qu] в закрытом слоге всегда как «О» читается,
А в транскрипции вот так изображается [O].
А теперь слова прочти
И в транскрипции их напиши.
DOG, FROG, BOX, FOX
POT, HOT, NOT, GOT.
ЧТЕНИЕ «О» ПЕРЕД СОГЛАСНЫМИ.
Перед согласными m,n,v,th всегда
Буква «о» читается как «а». [A]
Mother, money, love,among [A]
ЧТЕНИЕ «О» ПЕРЕД ld.
Если буква «о» перед ld стоит,
То тогда «о» как в алфавите называется звучит [qu].
.
sold[qu], hold,told
СОЧЕТАНИЕ «ОО»
Ещё одно правило я вам назову:
Перед буквой «К», две буквы «оо»
Читайте как краткое «У»,
Звук этот кратко произнесите,
А в транскрипции вот такой значок пишите. [u]
Во всех случаях других
Как долгое «У» читаем их.
При чтении слова звук потяните
И в транскрипции знак вот такой напишите [u:].
[u] book, look, cook
[u:] cool, mood, moon.
СОЧЕТАНИЕ оа
Если в слове сочетание «оа» встречается,
То оно как «оу» читается,
А в транскрипции вот так изображается[qu].
boat [bqut] , load[lqud] , loan[lqun]
СОЧЕТАНИЕ оu в слове встречаю Его всегда как «ау» читаю,
А в транскрипции вот так изображаю. [au]
[au] out, mouth[mauT] ,
sound[saund] ,loud[laud]
Если в слове сочетание our встречается,
То оно всегда как «ауа» читается,
А в транскрипции вот так изображается. [auq]
[auq] our, hour, sour
ИСКЛЮЧЕНИЯ: your [jO:] , four [fO:]
Здесь читаем долгое «о». [O:]
ЧТЕНИЕ ГЛАСНОЙ «U» В ЗАКРЫТОМ СЛОГЕ.
«U» [ju:] в закрытом слоге как «А» читается,
А в транскрипции вот так изображается [A].
А теперь слова прочти
И в транскрипции их напиши.
CUP, UP, SUN, RUN,
BUS,CUT,JUG, GUN.
ТЕПЕРЬ Я ПРОШУ ЗАПОМНИТЬ ТЕБЯ
ТАКИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЯ:
«ph». [f]
Сочетание «ph» иногда как «Ф» читается.
photo ['foutq],phone [foun],
photograph ['foutqgrRf]
«Ф» ЧИТАЙ И БУДЕШЬ ПРАВ.
«ture» [Cq]
Это буквосочетание в конце слов
Читается как «ч».
lecture ['lekCq],structure ['strAkCq]
«sure» [Zq]
[Sq]
Если это буквосочетание в слове стоит,
То оно в словах по - разному звучит.
ПОСЛЕ гласной как «ЖА»,
А ПОСЛЕ согласной как «ша»-
[Zq] pleasure ['pleZq],measure ['meZq]
[Sq] pressure ['preSq]
«tIon»,«sion» [Sn]
Это буквосочетание в словах как «шн» читается,
[Sn] nation,dictation, pension, tension
«sion»[Zn]
А это после гласной «жн».
Revision, division
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЧТЕНИЯ ГЛАСНЫХ В СЛОВЕ.
| ОТКРЫТЫЙ
СЛОГ
1 ТИП
| ЗАКРЫТЫЙ
СЛОГ
2 ТИП
| ГЛАСНАЯ
+ r
3 ТИП
| ГЛАСНАЯ
+ re
4 ТИП
| a
e
i(y)
o
u
| [eI] plate
[J] tree
[aI] nine
[qu] nose
[ju:] pupil
| [x] bag
[e] pen
[I] big
[P] dog
[A] cup
| [R] car
[E:] her
[E:] girl
[L] form
[E:] turn
| [Fq]parent
[Iq]here
[aIq]fire
[L]more
[juq]
during
|
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЧТЕНИЯ СОЧЕТАНИЯ БУКВ.
ai (ay) [eI] rain
au(aw) [L] autumn
ea [J] teacher
ei (ey) [eI] grey
oi (oy) [OI] boy
oo [u] book
[u:] too
ou (ow) [au] cow,
house
air [Fq] chair
all [L] ball
ass(ask,ast) [R]glass
ear [Iq] dear
eer [Iq] deer
igh [aI] right,
ild, [aI] child
ind [aI] kind
old [qu] cold
qu [kw]
w(h)a [P] want, what
The ABC
Aa [eI] Nn [en]
Bb [bJ] Oo [qu]
Cc [sJ] Pp [pI:]
Dd [dJ] Qq [kju:]
Ee [J] Rr [a:]
Ff [ef] Ss [es]
Gg [GJ] Tt [t:]
Hh [eIC] Uu [ju:]
Ii [aI] Vv [vI:]
Jj [GeI] Ww ['dAb(e)ljH]
Kk [keI] Xx[eks]
Ll [el] Yy [waI]
Mm [em] Zz [zed]
| ЧАСТЬ 2
О ПРЕДМЕТАХ.
Посмотри вокруг себя
И спроси: «Кто? или Что это?»
И я тогда скажу тебе,
Что это всё ПРЕДМЕТЫ.
ПРЕДМЕТ можно в руки взять,
С ним можно поиграть,
Можно и нарисовать.
И ничего здесь нет такого
Ведь каждый предмет –
Это значимое слово.
ОБ АРТИКЛЯХ.
Рядом с предметом маленькое слово «a» или «an» появляется.
Это слово АРТИКЛЕМ называется.
Если о предмете первый раз говорим,
То тогда неопределённый АРТИКЛЬ «a» или «an» употребим.
А если известный предмете называем,
Тогда определённый АРТИКЛЬ « the» употребляем.
Артикль «an» перед словом употребляется,
Если слово с ГЛАСНОЙ буквы начинается.
МЫ ЖИВОТНЫХ ИЗУЧАЕМ,
ИХ ПО – АНГЛИЙСКИ НАЗЫВАЕМ.
КРОКОДИЛ.
В африканской реке Нил
Живёт зубастый крокодил.
Ты в эту реку не ныряй,
Тебя проглотит крокодил- crocodile. ['krOkqdaIl]
СЛОН.
Очень крупное животное слон
По – английски -elephant ['elIfqnt] он.
ОБЕЗЬЯНА.
Все обезьянки называются – a monkey. ['mAnkI]
СОБАКА.
В зубах мне приносит она поводок,
Гулять со мной хочет собака – a dog. [dPg]
ЩЕНОК.
Маленькая девочка просит у папы:
«Подари мне, папочка, щеночка – a puppy. ['pApI]
КОШКА.
Кошка моя не любит конфет,
А по – английски кошка – а cat. [kxt]
ЛЯГУШКА.
Прыгнула через порог
Зелёная лягушка – frog. [frPg]
ЛЕВ.
Лев очень сильный, мы это знаем.
Лев по- английски называется – lion. ['laIqn]
ТИГР.
Уссурийская тайга
Для тигра это родина,
А для нас давно не тайна,
Что тигр по- английски называется –аtiger. ['taIgq]
КОРОВА.
Молоко моё на славу,-
Говорит корова, - cow. [kau]
Целый день я паслась,
Молоком запаслась.
Хоть я ем одну лишь траву,
Мне не перейти канаву,-
Вздыхает корова, cow.
И идти мне не легко,
А детям нужно молоко.
ПОПУГАЙ.
Утром мне кричит: « Привет!»
Мой попугай - a parrot. ['pxrqt]
ПЕТУХ.
Рано – рано поутру
Петух кричит: «Ку- ка- ре - ку»,
Повернувшись на восток.
Нас разбудил петух – a cock [kPk]
.
ПЕТУШОК.
Молодой петушок тоже петь захотел,
Но не сумел, захрипел.
Подожди, петушок, а cockerel, ['kOkqrel]
Когда подрастёшь, тогда запоёшь.
УТКА.
Утки плавают в пруду.
Я пойду и посмотрю.
Так нырять и плавать так
Может только утка – duck [dAk]
.
ГУСЬ.
Гусь шипит на меня, но я не боюсь.
Гусь по-английски называется – а goose. [gHs]
МЕДВЕДЬ.
Теперь с медведем познакомлю я тебя.
Медведь по – английски - a bear. [beq]
ВЕРБЛЮД.
Очень выносливый верблюд
Его «кораблём пустыни» зовут.
Две недели он не ел,
Воды не пил и очень похудел,
Наш друг, верблюд, a camel. ['kxmql]
ЗМЕЯ.
На солнце греется змея,
Её не трогайте, друзья,
Вам лучше не встречаться с ней,
А то укусит змея, a snake. [sneIk]
КУРИЦА.
Куд- куда, куд – куда,- квохчет курица,
Она яичко нам снесла.
Теперь ясно стало всем,
Что курица по- английски – a hen. [hen]
ПТИЦА.
Птичке хорошо на ветке.
Птичка в клетке не поёт.
Не держите птичку в клетке.
А по – английски птичка – a bird. [bE:d]
Ж.
В блюдце налили ему молока
И мяса сырого дали кусок.
Понравилась ёжику эта еда,
А ёж по-английски – hedgehog ['heGhOg]
КОТЁНОК.
У нашей кошки есть котята.
Они голодные, ребята.
Вы этих котят поскорей накормите.
Котёнок по- английски -a kitten. ['kItqn]
ЦЫПЛЁНОК.
Иголку и нитки Маша взяла.
Вышить цыплёнка решила она.
Трудилась Маша целый день.
А по - английски цыплёнок -a chicken. ['CIkqn]
БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ.
Сat – это кошка, а kitten –котёнок,
Hen –это курица, а chicken – цыплёнок,
Duck – утка, а duckling – утёнок,
Dog – собака, а puppy – щенок,
Сock - петух, а cockerel - петушок,
Pig - это взрослый поросёнок, свинья,
Piggy - маленького поросёнка назову я.
Dog –это взрослая собака,
Это нам сказал наш папа.
Ещё узнали мы от папы,
Что щенок называется -а puppy.
Duck – это утка, не так ли?
За ней плывёт утёнок – duckling. ['dAklIN]
Только вышел из яйца птенец
Уже за мамой плывёт молодец.
А ТЕПЕРЬ ВЫ ПОУЧИТЕ
ВЕЖЛИВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
ПРОСТИТЕ.
Плохое настроение у мальчика Бори.
Сегодня с друзьями поссорился он в школе.
А чтобы с друзьями не быть ему в ссоре,
Он просит прощенья у них: « I AM SORRY». [aI qm 'sPrI]
СПАСИБО
Если мы кого-то за что-то благодарим,
Мы тогда спасибо, thank you, говорим.
Thank you ['TxNk jH]
ПОЖАЛУЙСТА
Если просишь что- нибудь, сказать не поленись
Простое очень слово, пожалуйста- please. [plJz]
КАК ТВОИ ДЕЛА?
Если я тебя спрошу,
Как дела? How are you?[hau R jH]
Ты тогда мне отвечай.
Хорошо всё, I am fine. [aI qm faIn]
ДОБРОЕ УТРО.
Солнышко утром встало,
Доброе утро сказало.
Доброе утро небу,
Доброе утро воде.
Доброе утро папе и маме,
Доброе утро тебе.
Доброе утро желают друг другу
И взрослый, и ребёнок
Доброе утро всем людям на свете,
Доброе утро – good morning. [gud'mLniN]
Утром, проснувшись, каждый ребёнок
Доброе утро всем скажет, good morning.
ВСЁ ХОРОШО.
Когда уходишь из гостей,
Скажи: «Всё было хорошо, o’key!» ['qu'keI]
ДО СВИДАНИЯ.
Когда прощаешься, не забывай
Сказать всем до свидания, good – by. [gudbaI]
А я, прощаясь всем скажу:
Пока- by-by [baI baI], увидимся – see you. [sJ jH]
СПОКОЙНОЙ НОЧИ.
Если спать малыш захочет
Ему скажите: «Спокойной ночи .
Спи, малышка, засыпай,
Спокойной ночи тебе, good night.» [gud naIt]
Перед тем, как идти спать,
Спокойной ночи, good – night, надо сказать.
ПРИВЕТСТВИЕ.
Когда встречаю друга я,
Ему я говорю:
Здравствуй! Как твои дела?
How do you do? [hau dH jH dH]
А в ответ я слышу.
How do you do?
УЧИМ АНГЛИЙСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
ДАЙТЕ МНЕ – GIVE ME… [gIv mI:]
Если надо что тебе,
Ты попросишь: «Дайте мне».
«Дайте мне». по – английски повтори.
«Give me, give me, give me».
Если пить тебе охота
Ты скажи: «GIVE ME SOME WATER». ['wLtq]
Это значит скажешь ты:
«Дайте мне воды».
WATER - это ведь вода.
Воды попросим без труда.
Любой напиток спросить не боюсь
MILK –молоко, TEA - чай, а сок- это JUCE.
GIVE ME SOME MILK. Дайте мне молока.
GIVE ME SOME TEA. Дайте мне чая.
GIVE ME SOME JUCE. Дайте мне сока.
ПОКАЖИ МНЕ.
SHOW ME. [Squ mI:]
Покажи мне, покажи
По - английски «SHOW ME».
SHOW ME A BLACKBOAD, Покажи мне доску,
SHOW ME A DOOR, Покажи мне дверь,
SHOW ME A TABLE, Покажи мне стол,
SHOW ME A FLOOR. Покажи мне пол.
SHOW ME A PEN, ( РУЧКА)
SHOW ME A HEN, (КУРИЦА)
SHOW ME A HOUSE (ДОМ)
SHOW ME A MOUSE (МЫШЬ).
SHOW ME A DOG ( СОБАКА)
SHOW ME A FROG (ЛЯГУШКА)
Я ВИЖУ – I SEE. [aI sJ]
Я вижу, теперь по - английски произнеси
Я вижу -I SEE, я вижу – I SEE.
Я вижу кошку
I SEE A CAT. I see a dog.
Я вижу кровать I see a frog.
I SEE A BED.
Я вижу лису. I see a little mouse
I SEE A FOX. I see a pen, .
Я вижу коробку. I see a hen
I SEE A BOX.
And I live in the house.
I SEE A COCK,
I SEE A CLOCK.
I SEE A PEN,
I SEE A HEN.
ПОСМОТРИ НА МЕНЯ – LOOK AT ME.
На меня посмотри,
по – английски,
LOOK AT ME. [luk qt mI:]
LOOK AT THE TABLE, Посмотри на стол,
LOOK AT THE DOOR, Посмотри на дверь,
LOOK AT THE BLACKBOAD, Посмотри на доску,
LOOK AT THE FLOOR. Посмотри на пол.
Я ИМЕЮ, У МЕНЯ ЕСТЬ. I HAVE…
Я ИМЕЮ, Я ИМЕЮ,
Повторяю нараспев,
По- английски повторяю
I HAVE, I HAVE, I HAVE. [aI hxv]
I HAVE a mother, У меня есть мама.
I have a father, У меня есть папа.
I have a sister, У меня есть сестра.
I have a brоther. У меня есть брат.
I have a pen. У меня есть ручка.
I have a hen, У меня есть курица.
I have a cock, У меня есть петух.
I have a clock. У меня есть часы.
Я УМЕЮ, Я МОГУ – I CAN…
Я УМЕЮ, Я МОГУ
По- английски повторю,
Чтоб известно стало всем.
I CAN, I CAN, I CAN [kxn]
I can – я умею, I can -я могу.
I AM A PUPIL
I am a pupil. Я ученик.
I go to school. Я хожу в школу. ( учусь).
What can I do there? Что я могу там делать?
I can count. [kaunt] Я могу считать,
I can read, Я могу читать,
I can write. Я могу писать,
I can sit, Я могу сидеть,
I can sing, Я могу петь
And I can talk [tLk], И я могу болтать,
But after school Но после школы
I can walk. [wLk] Я могу гулять.
. WHAT CAN I DO?
I can jump,
I can run,
I can skip [skIp] –прыгать через скакалку
It is fun. [fAn]
I can draw [drL],
I can play,
I can do it every day.
to do [dH] - делать
What can they do?
Girls can skip, ( см. стр. 43).
Snakes can creep [krJp],- ползать
Cows can moo, [mH]- мычать
Cats can mew,- [mjH]- мяукать
Dogs can bark [bRk]- лаять
,-
Ducks can quack- [kwxk] – крякать
ГЛАГОЛЫ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ, ИХ ПО – АНГЛИЙСКИ НАЗЫВАТЬ.
БЕГАТЬ.
Я хочу напомнить вам.
Что бегать это – run. [rAn]
ПЛАВАТЬ.
Плавать как рыбки научиться хотим
По- английски плавать- to swim. [swIm]
ЛЕТАТЬ.
Захотел летать - летай
По – английски это – fly. [flaI]
ЧИТАТЬ.
Маленькая дочка маме говорит:
«Я умею, мамочка, уже читать,» - to read. [rJd]
ИГРАТЬ.
Запусти юлу скорей
Мы играем с ней – to play. [pleI]
СИДЕТЬ.
У маленького Лёшки
От ходьбы устали ножки
И он маме говорит:
«Я хочу сидеть -to sit». [sIt]
ХОТЕТЬ.
У меня есть старый зонт.
Хочу отдать его в ремонт.
Я хочу - I want, I want [wPnt],
Починить свой старый зонт.
ЕСТЬ.
Птенец в гнезде весь день пищит:
«Я есть хочу», - I want to eat. [I:t]
ХОДИТЬ.
Ходить научился маленький Вова.
Он ходит сам. Ходить – to go. [gqu]
ПЕТЬ.
Хорошо поёт Максим.
По-английски петь – to sing. [sIN]
Ты за мною повтори,
Пой со мною – sing whith me [sIN wID mJ]
.
ТАНЦЕВАТЬ.
На танец пригласили нас.
Танцевать – это to dance. [dRns]
ПРЫГАТЬ.
Вот лягушка по дорожке
Скачет ,вытянувши ножки.
Вот бы научиться нам
Прыгать как лягушка –jump. [GAmp]
ПИСАТЬ.
На письма отвечать не забывай ты,
Всегда пиши ответ. Писать -to write. [raIt]
СКАКАТЬ.
Скакалку девочка взяла
И сразу прыгать начала.
На одной ноге и вместе,
И с разбега и на месте.
Ну, а вы бы так смогли б?
Скакать через скакалку - to skip. [skIp]
ГОВОРИТЬ.
Повторять за мной слова попугай привык.
Знает он что по – английски говорить – to speak. [spJk]
ПОВТОРИТЬ.
Мы английский язык изучаем
Cлова всё время повторяем.
Если надо повторить,
То тогда скажи – repeat. ['repJt]
ПРОГУЛЯТЬСЯ
Пойдём прогуляемся, дружок.,
Прогуляться по-английски –go for a walk. [wLk]
ЗНАКОМИТЬСЯ.
Незнакомый человек
Познакомиться спешит.
Давайте познакомимся.
Знакомиться - to meet. [mJt]
Я это слово ещё повторю.
Давайте познакомимся.
Let’s to meet you.
МЫ РИСУЕМ.
Раз, два, три, четыре, пять
Теперь мы будем рисовать.
Нарисуем PAIL [peIl] - ведро.
Рисовать это - to draw. [drL]
Нарисуем дом, a house, [hQus]
В доме живёт мышь, a mouse, [mQus]
А потом через порог
Прыгнула лягушка, frog, [frOg]
А за ней собака -dog. , [dOg]
Дом – a house,
Мышь – a mouse,
Лягушка – a frog,
Собака - a dog.
Мы это всё нарисовали
И новые слова узнали.
A house, a mouse, a frog, a dog
Вот и кончился урок.
О ЦВЕТАХ.
Меняет одуванчик
Свой жёлтый сарафанчик:
«Его он переделает.
Был жёлтый, значит - yellow. ['jelou]
Каким он будет, угадай?
Он будет белый, то-есть white». [wQIt]
Недозрелый мандарин
Всегда ЗЕЛЁНЫЙ значит - green. [grJn]
Цвет неба сине-голубой люблю,
По – английски это - blue. [blH]
Серый цвет для мышей.
Серый по – английски - grey. [greI]
Orange['PrInG] –это апельсин.
Он оранжевый один.
У меня секретов нет.
Красный по – английски – red. [red]
А теперь мы повторим
И цвета запомним.
GREEN – зелёный – это ёлка.
YELLOW – жёлтый – для цыплёнка.
WHITE – для снега белый цвет.
Ничего белее нет.
GREY – это серый, для маленькой мышки.
BROWN[braun] – коричневый, он для мартышки.
RED – красный - свет на светофоре.
BLACK[blxk] – чёрный - ворон на заборе.
PINK[pINk] – это розовый, для поросёнка
Или для маленького ребёнка.
BLUE – синий для чистого неба.
BLACK - чёрный для ржаного хлеба.
Когда цвета я узнавала,
Меня спросили: «WHAT IS YOUR COLOUR?»
[wPt Iz jO: 'kAlq ]
COLOUR['kAlq] - это значит цвет.
Дайте мне теперь ответ.
WHAT IS YOUR COLOUR?
Ты ответить потрудись
И начни так: « MY COLOUR IS...
[maI 'kAlq Iz ]
ЧТО ЕСТЬ В ПОРТФЕЛЕ?
SCHOOL- BAG ['skHlbxg ] – портфель, с ним я в школу хожу.
COPY– BOOK ['kOpI buk] – тетрадь, где буквы я пишу.
PEN [pen] – это ручка, ей можно писать.
PENCIL ['pensl] - карандаш, им можно рисовать.
BOOK - это книга, её можно читать.
TOY – это игрушка с ней можно поиграть.
RULER ['rulq] - линейка, я линии черчу.
ERASER [I'reIzq] – резинка, ей линии сотру.
PENCIL BOX – пенал, где ручки лежат.
Всё это в портфеле есть у ребят.
ЧТО ЕСТЬ В КЛАССЕ?
CLASSROOM ['kla:srHm] – это комната, где я учусь.
DESK[desk] - это парта, за которую сажусь.
BLACKBOARD ['blxkbLd] – доска, на неё я гляжу.
CHAIR [Ceq] - ЭТО СТУЛ, НА НЁМ Я СИЖУ.
TABLE['teIbl] - это стол, учитель за ним.
WINDOW ['wIndqu] – окно, в него мы глядим.
DOOR – [dL] это дверь, она пускает в класс.
TEACHER ['tJCq] – учитель, он учит нас.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|