Сделай Сам Свою Работу на 5

об областном конкурсе «Школа пилотов».





ПОЛОЖЕНИЕ

Общие положения:

 

Областной конкурс «Школа пилотов», посвящённый 80-летию со дня рождения Ю.А. Гагариина, организуется Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Областной Центр детского (юношеского) технического творчества». Конкурс «Школа пилотов» (далее конкурс) проводится в соответствии с планом работы Министерства образования Ульяновской области, Областного Центра детского (юношеского) технического творчества.

Цели и задачи конкурса:

 

· Пропаганда достижений отечественной космонавтики и авиации.

· Формирование познавательного интереса к авиации, космической технике, истории полёта человека в космос, научно – техническим достижениям в этой области.

· Содействие развитию творческого потенциала молодого поколения.

· Повышение социальной активности, воспитание патриотизма и гражданственности, чувства гордости за достижения человеческого разума и науки.

· Создание благоприятных условий для самореализации обучающихся.

 

Участники конкурса:

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся образовательных школ, учреждений дополнительного образования детей с 5 по 11 класс. Возрастные катеории участников:



1 группа: 5-8 класс;

2 группа: 9-11 класс.

 

Порядок и условия проведения конкурса:

1. Конкурс проводится в один заочный этап.

2. Работы на конкурс принимаются с 1 февраля по 15 марта 2014 года по адресу: 432028, г.Ульяновск, пр.50-летия ВЛКСМ, 25. С пометкой - конкурс «Школа пилотов». Работы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

3. Участники конкурса должны выполнить два задания.

4. Первое задание, теоретическоое — викторина (вопросы — ответы) по истории авиации и космонавтики. Вопросы викторины размещены на сайте Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Областной Центр детского (юношеского) технического творчества» www.ocdt-ul.ru , а также в приложении 1. Ответы на вопросы викторины, должны быть краткими, лаконичными, не более двух предложений.

5. Второе задание, практическое — фотокросс. Участники предоставляют три чёрно-белые или цветные фотографии, форматом А4, связанные с историей авиации и космонавтики. Требования к фотографиям в приложении 2.



6. Каждая работа должна сопровождаться общей информацией об участнике и руководителе:

§ Фамилия, имя, отчество участника и руководителя;

§ Название образовательного учреждения;

§ Возраст участника, класс;

§ Контактный телефон (для жителей районов области с кодом населённого пункта);

§ Адрес электронный почты.

 

 

Процедура определения победителей конкурса:

 

Жюри оценивает работы, в которых выполнены оба задания.

Жюри оценивает фотографии с использованием следующей системы баллов:

1. Отражение темы конкурса и её раскрытие —5 баллов.

2. Оригинальность идеи и содержания — 5 баллов.

3. Общее и художественное восприятие — 5 баллов.

За каждый правильный ответ викторины начисляется 1 балл. При равном количестве баллов учитывается время отправления работы.

 

Подведение итогов и награждение:

 

1. Победители и призёры в каждой возрастной категории определяются решением жюри конкурса. Подведение итогов конкурса до 31 марта 2014 года. Результаты конкурса публикуются на сайте Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Областной Центр детского (юношеского) технического творчества» www.ocdt-ul.ru

2. Участники занявшие с 1 по 3 место награждаются дипломами Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Областной Центр детского (юношеского) технического творчества».

3. Все участники получают «Сертификат участника» в электронной форме на адрес электронной почты, указанной в работе.



Заведующий спортивно - техническим отделом,

Методист Т.Ю. Сергеева

Справки по телефону: 48-11-27

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

Вопросы викторины:

 

1. Самое близкое к нам небесное тело.

2. Прибор для наблюдения за небесными телами.

3. Тело, падающее на Землю из межпланетного пространства.

4. Слово, которое произнёс Юрий Гагарин перед стартом.

5. Летательный аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для полёта в атмосфере.

6. Как назывался космический корабль, на котором совершил свой полёт Ю.А.Гагарин.

7. Заданное направление для ракеты или самолёта.

8. Как называется газовая оболочка Земли.

9. Как называют человека, который испытывает и эксплуатирует космическую технику в космическом полёте.

10. К какому событию приурочено празднование Всемирного дня авиации и космонавтики.

11. Как называется скопление водяных паров в атмосфере.

12. Назовите одним словом мир звёзд и галактик.

13. Чертёж звёздного неба.

14. Время полного оборота Земли вокруг Солнца.

15. Повышается или понижается температура воздуха с высотой.

16. Первая женщина- космонавт.

17. Подопытное животное, используемое для изучения условий космических полётов.

18. Назовите клички собак, которые побывали в космосе и благополучно вернулись на Землю.

19. Центральное тело Солнечной системы, шарообразное и раскалённое, состоит из газов, основной источник энергии на Земле.

20. Единственная планета нашей системы, на которой существует жизнь.

21. Сколько планет входят в Солнечную систему.

22. Самая близкая к Солнцу планета, она немного больше нашей Луны.

23. Эту планету иногда называют красной планетой, т.к. большая ее часть поверхности имеет красно- оранжевый цвет.

24. Вокруг этой планеты имеются огромные кольца из кусков камня, льда, пыли.

25. Самая удалённая от Солнца планета.

26. Самая большая планета Солнечной системы.

27. У какой планеты самое длинное время обращения вокруг Солнца.

28. На поверхности какой планеты самая высокая температура.

29. Как называется явление, при котором Земля попадает в тень, отбрасываемую Луной.

30. Как называется костюм, который защищает тело космонавта.

31. Как называется небесное тело, которое все время кружится вокруг другого.

32. Космонавты какой страны первыми и пока единственными были на поверхности Луны.

33. Комплекс сооружений и технических средств для сборки, подготовки и запуска космических летательных аппаратов.

34. Человек, который наблюдает за звёздным небом, фотографирует его, изучает жизнь звёзд и планет.

35. Можно ли на лунной поверхности ориентироваться с помощью компаса.

36. Сколько времени буде гореть спичка на Луне.

37. Можно ли на поверхности планеты Венеры ориентироваться по Солнцу и звездам.

38. Космонавту в условиях невесомости необходимо заниматься физическими упражнениями. Могут ли для этого пригодиться гантели.

39. В чем заключается разница между метеором и метеоритом.

40. В древности и в средние века их появление у людей вызывало тревогу и страх. Считалось, что они предвестники войн, эпидемий, других грозных событий, т.к. появлялись эти объекты внезапно и были с хвостом. Что это?

41. Сколько весит на Луне 70- килограммовый человек.

42. Представьте себе, что вы оказались на Луне и вам что-то надо сказать друг другу. Как это можно сделать?

43. Какова продолжительность дня и ночи на Луне.

44. Что такое световой год.

45. Управляемый летательный аппарат с двигателем, легче воздуха.

46. Как называется максимальная высота подъёма ракеты, самолёта.

47. Как называется замкнутая кривая, по которой одно тело движется вокруг другого.

48. Кто первым из живых существ на космическом аппарате 21 сентября 1968 года облетел Луну.

49. Космонавт, находясь на Марсе, рассматривает звёздное небо. Изменится ли рисунок созвездий, знакомый космонавту по наблюдениям с Земли? Что он может еще увидеть?

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Требования к фотографиям:

 

Участники предоставляют три чёрно-белые или цветные фотографии, в распечатанном виде форматом А4, и в виде электронных файлов на диске.

На лицевой стороне фотографий и цифровых изображений не должно быть надписей, подписей, печатей и других пометок. На оборотной стороне каждой распечатанной фотографии необходимо указать:

§ Фамилию, имя, отчество участника и руководителя;

§ Название образовательного учреждения;

§ Возраст участника, класс;

§ Название фотографии;

§ «Верх-низ» фотографии;

§ Контактный телефон (для жителей районов области с кодом населённого пункта);

§ Адрес электронный почты.

 

 


Руководителям общеобразовательных учреждений, руководителям учреждений дополнительного образования детей.

 

Информационное письмо

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Областной Центр детского (юношеского) технического творчества» проводит областной конкурс «Школа пилотов», посвящённый 80-летию со дня рождения Ю.А. Гагариина (далее - конкурс). В конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных учреждений основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей с 5 по 11 класс. Конкурс проводится в один заочный этап. Участники конкурса должны выполнить два задания. Первое задание, теоретическоое — викторина (вопросы — ответы) по истории авиации и космонавтики. Второе задание, практическое — фотокросс. Участники предоставляют три чёрно-белые или цветные фотографии, форматом А4, связанные с историей авиации и космонавтики. Работы на конкурс принимаются с 1 февраля по 15 марта 2014 года по адресу: 432028, г.Ульяновск, пр.50-летия ВЛКСМ, 25. С пометкой - конкурс «Школа пилотов».

 

 

По вопросам проведения обращаться по телефону: 8 (8422) 48-11-27 Сергеева Татьяна Юрьевна.

 

Директор ГБОУ ДОД ОЦДЮТТ С.В. Лакалин

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.