Сделай Сам Свою Работу на 5

Общие указания к Разделу 1.





 

1. После установления варианта прохождения подготовки по Разделу 1 пилот закрепляется за инструктором для прохождения Задач 1 и 2 Раздела 1. На основании свидетельства (сертификата) о завершении переподготовки на новый тип ВС уполномоченным органом в свидетельство пилота вносится соответствующая квалификационная отметка.

 

Задача 1. Наземная подготовка.

Упражнение 1. Ознакомление пилота с программой подготовки. 0,5 часа

Цель:

Ознакомить пилота с процедурами прохождения подготовки в соответствии с ППП и акцентировать внимание на необходимые теоретические знания и практические навыки после прохождения упражнений и задач.

Указания:

Ознакомление с программой подготовки проводит пилот-инструктор, назначенный для ввода в строй.

 

Упражнение 2. Навигационная подготовка. до усвоения

Цель:

Достижение необходимых знаний пилотом (относящихся к навигации) для выполнения полетов по закрепленным трассам и аэродромам.

Указания:

Занятие проводит пилот-инструктор (штурман-инструктор).

В процессе занятий проверяются знания и практические навыки пилота по выполнению навигационных процедур при выполнении полетов по закрепленным трассам и аэродромам.



После прохождения подготовки по упражнению пилот должен:

- знать характерные навигационные особенности выполнения полетов по регионам в соответствии с закрепленными трассами и аэродромами при выполнении полетов в нормальных условиях, а также при отказах и неисправностях;

- знать структуру справочной навигационной документации, регламентирующей выполнение полетов по регионам в соответствии с закрепленными трассами и аэродромами при выполнении полетов в нормальных условиях, а также при отказах и неисправностях;

- уметь оформлять необходимую навигационную документацию (план полёта (FPL), штурманский бортовой журнал (Operational Flight Plan), North Atlantic Plotting Chart и др.) в соответствии с установленными правилами.

 

 

Упражнение 3. Изучение характерных авиационных происшествий и информации по безопасности полетов. 1 час

Цель:

Дать необходимый уровень знаний по состоянию безопасности полетов на эксплуатируемом ВС.



Указания:

Изучаются характерные летные происшествия, инциденты и отказы систем на эксплуатируемом ВС.

Изучается текущая информация по безопасности полётов.

 

Упражнение 4. Порядок расчета эксплуатационных характеристик ВС. 1 час

Цель:

Получить практику по порядку расчета фактических и допустимых взлетных и посадочных масс, центровок ВС, данных для взлета на пониженном режиме работы двигателей. Оформление документации.

Указания:

Занятия проводятся в форме беседы.

 

После прохождения подготовки по упражнению пилот должен уметь:

- определять фактические и допустимые взлетные и посадочные массы ВС в соответствии с установленными правилами;

- определять данные для выбора режима работы двигателей для взлета и выбирать методы понижения тяги (Fixed Derate & Assumed Temperature Method; Combination Derate);

- определять фактические центровки ВС и потребный угол отклонения стабилизатора на взлете.

 

Упражнение 5. Порядок ведения полетной документации. 1 час

Цель:

Дать необходимый уровень знаний по порядку ведения полетной документации:

- задание на полет;

- бортовой журнал самолёта (Aircraft Technical Log Book (ATLB));

- сводная загрузочная ведомость (Load Sheet) и данные по центровке (Trim Sheet).

Указания:

Занятия проводятся в форме беседы.

После прохождения подготовки по упражнению пилот должен уметь:

- заполнять полетную документацию в соответствии с установленными в авиакомпании правилами.

 

Упражнение 6. Процедуры и порядок выполнения полетов при наличии допустимых неисправностей. 2 часа

Цель:

Дать необходимый уровень знаний по применяемым процедурам и порядку выполнения полетов при наличии допустимых неисправностей.



Указания:

Занятия проводятся в форме беседы.

После прохождения подготовки по упражнению пилот должен уметь:

- применять документацию, установленную для выполнения полетов при наличии допустимых неисправностей;

- определять ограничения по выполнению полетов, связанные с допустимыми неисправностями, в том числе взлётно-посадочных характеристик.

 

Упражнение 7. Противообледенительная обработка ВС. 1 час

Цель:

Изучение (повторение) правил и порядка противообледенительной обработки ВС перед полетом; тренировка в определении способа и порядка обработки ВС, определения времени защитного действия противообледенительной жидкости (Hold Over Time).

Указания:

Занятия проводятся в форме беседы.

После прохождения подготовки по упражнению пилот должен знать:

- когда необходимо выполнение процедур противообледенительной обработки;

- процедуры обработки;

- правила определения hold over time, выбора типа жидкости и её процентного содержания для обработки;

- порядок оформления документации, связанной с противообледенительной обработкой.

 

Упражнение 8. Применяемые топлива, их характеристики и заправка ВС. 0,5 часа

Цель:

Изучение (повторение) правил и порядка контроля за характеристиками топлива перед полетом (удельный вес, точка замерзания, сопроводительные документы на топливо), порядок заправки (дозаправки) ВС, в том числе с пассажирами на борту.

Указания:

Занятия проводятся в форме беседы.

 

Упражнение 9. Подтверждение знаний ограничений (Limitations). 0,5 часа

Цель:

Определить уровень знаний пилотом ограничений, применяемых в авиакомпании при эксплуатации ВС.

Указания:

Занятия проводятся в форме беседы.

После прохождения подготовки по упражнению пилот должен:

- знать ограничения по эксплуатации ВС, применяемые в авиакомпании;

 

Упражнение 10. Подтверждение знаний инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажа. 1 час

Цель:

Определить уровень знаний пилота применяемой в авиакомпании инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажа, в том числе с кабинным экипажем.

Указания:

Занятия проводятся в форме беседы.

После прохождения подготовки по упражнению пилот должен:

- знать требования технологии работы экипажа и стандартные операционные процедуры, применяемые в авиакомпании.

 

Упражнение 11. Подтверждение знаний РПП авиакомпании. 1 час

Цель:

Оценить уровень знаний пилотом правил, установленных в авиакомпании.

Указания:

Проверку знаний проводит командир лётного отряда или его заместитель.

 

Упражнение 12. Розыгрыш полета.

Цель:

Определить готовность пилота к прохождению Задачи 2 Раздела 1.

Указания:

Розыгрыш полета проводит пилот-инструктор, на нём определяется степень усвоения материала наземной подготовки и уровень знаний пилота, возможность допуска к прохождению пилотом Задачи 2 Раздела 1 (Задачи 1 Раздела 3).

Оформление документации:

Результаты прохождения наземной подготовки и допуск к прохождению Задачи 2 Раздела 1 (Задачи 1 Раздела 3) оформляются в задании на тренировку с указанием оценок, полученных пилотом при контроле знаний по тематике Упражнений 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11.

 

Задача 2. Рейсовая тренировка второго пилота с инструктором.

 

Упражнение 1. Рейсовая тренировка в качестве пилота-наблюдателя.

#G0I вариант - может не проводиться
II вариант - не менее 2 полётов
III вариант - не менее 2 полётов
IV вариант - не менее 4 полётов
V вариант - не менее 4 полётов
VI вариант - не менее 6 полётов

Цель:

Ознакомить пилота с работой экипажа при выполнении полётов.

Указания:

Подготовку проводит пилот-инструктор, назначенный для ввода в строй (или лицо КЛС). Второй пилот включается в задание на полет в качестве пилота-наблюдателя. В полете занимает место дополнительного члена экипажа, следит за технологией работы и взаимодействием в экипаже, прослушивает радиосвязь. По окончанию полета участвует в послеполетном разборе; пилот-инструктор акцентирует внимание пилота на допущенных экипажем отклонениях.

Оформление документации:

Результаты прохождения тренировки по Упражнению 1 и допуск к прохождению Упражнения 2 оформляются в задании на тренировку.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.