|
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ПК 3.1. Анализировать спрос на товары аптечного ассортимента.
| - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих правоотношения в процессе профессиональной деятельности;
- демонстрация знаний базовых понятий фармации;
- анализ спроса на товары аптечного ассортимента и оценка эффективности ассортиментной политики;
- расчёт цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента;
- использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности;
- выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности.
| - собеседование;
- тестирование;
- контроль выполнения и проверка заданий по практике.
| ПК 3.2. Организовывать работу структурных подразделений аптеки и осуществлять руководство аптечной организацией в сельской местности.
| - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности, основ фармацевтического менеджмента, этики и деонтологии;
- расчёт цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента;
-соблюдение требований санитарного режима, охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;
- анализ и планирование основных экономических показателей деятельности аптечной организации;
- оформление документов по основной деятельности аптечной организации;
- использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности;
- выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности.
| - тестирование;
- собеседование;
- проверка написания рефератов и эссе;
- решение ситуационных задач;
- выполнение контрольной работы;
- тренинг;
- деловая игра;
- контроль выполнения и проверка заданий по практике;
- проверка выполнения заданий.
| ПК 3.3. Оформлять заявки поставщикам на товары аптечного ассортимента.
| - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих правоотношения в процессе профессиональной деятельности;
- оформление заявок поставщикам на товары аптечного ассортимента;
- расчёт цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента;
- использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности;
- выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности.
| - собеседование;
- решение ситуационных задач;
- проверка выполнения заданий;
- контроль выполнения и проверка заданий по практике.
| ПК 3.4. Участвовать в формировании ценовой политики.
| - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности;
- расчёт цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента;
- использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности;
- выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности.
| - собеседование;
- решение ситуационных задач;
- проверка выполнения заданий;
- контроль выполнения и проверка заданий по практике.
| ПК 3.5. Участвовать в организации оптовой торговли.
| - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности;
- расчёт цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента;
- анализ спроса на товары аптечного ассортимента и оценка эффективности ассортиментной политики;
- использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности;
- выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности.
| - тестирование;
- собеседование;
- решение ситуационных задач;
- проверка выполнения заданий;
- контроль выполнения и проверка заданий по практике;
- деловая игра.
| ПК 3.6. Оформлять первичную отчётно-учётную документацию.
| - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности;
- оформление учётных и отчётных документов по основной деятельности аптечной организации;
- использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности;
- выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности.
| - тестирование;
- собеседование;
- проверка написания рефератов и эссе;
- решение ситуационных задач;
- выполнение контрольной работы;
- тренинг;
- деловая игра;
- контроль выполнения и проверка заданий по практике;
- проверка выполнения заданий.
| ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
| - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности;
- соблюдение требований санитарного режима, охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.
| - тестирование;
- собеседование;
- решение ситуационных задач.
| ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь.
| - оказание первой медицинской помощи
|
| ПК 1.8. Оформлять документы первичного учёта.
| - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности;
- оформление документов первичного учёта деятельности аптечной организации;
- использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности;
- выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности.
| - тестирование;
- собеседование;
- деловая игра;
- контроль выполнения и проверка заданий по практике;
- решение ситуационных задач.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - демонстрация интереса к будущей профессии
- объяснение социальной значимости профессии фармацевта, формирования аккуратности, внимательности при изготовлении и контроле качества лекарственных средств.
- иметь положительные отзывы с производственной практики.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
| ОК 02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснованность выбора и применения типовых методов и способов решения профессиональных задач;
- оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
| ОК 03. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - точное и быстрое оценивание ситуации
- принятие правильного решения в стандартных и нестандартных ситуациях при решении профессиональных задач.
| Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам.
| ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - быстрый и точный поиск и использование необходимой информации по фармацевтической деятельности, нормативно-правовых документов.
| Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам.
| ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - обоснованное использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фармацевта.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
| ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - эффективное взаимодействие и общение с коллегами, руководством потребителями;
- положительные отзывы с производственной практики.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
| ОК 07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - ответственное отношение к результатам выполнения своих профессиональных обязанностей.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
| ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.
| - эффективное планирование обучающимися повышения своего личностного и профессионального уровня развития.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе самообразования
| ОК 09. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - рациональное использование современных технологий при изготовлении лекарственных
- готовность к инновациям в области профессиональной деятельности
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
| ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа;
- толерантное отношение к представителям социальных, культурных и религиозных общностей.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
| ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий;
- соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
| ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| - пропаганда и ведение здорового образа жизни с целью профилактики профессиональных заболеваний.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
| ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - эффективное использование полученных профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
* Раздел профессионального модуля – часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|