Сделай Сам Свою Работу на 5

Коммутируемый по меткам тракт LSP





Коммутируемый по меткам тракт – это последовательность MPLS-маршрутизаторов. Набор пакетов, передаваемый по LSP, относится к одному FEC, и каждый маршрутизатор LSR в LSP-туннеле назначает для него свою метку. LSP-туннель создается внутри LSP-тракта. Следует отметить, что зачастую начало и конец туннеля не совпадают с началом и концом LSP-тракта. Как правило, туннель короче. Для каждого туннеля подсчитывается число пропущенных пакетов и байт. Иногда поток данных может быть настолько велик, что для него создается несколько LSP-туннелей между отправителем и получателем. В одном LSP может быть создано несколько LSP-туннелей с различными точками приема и передачи, а в каждом туннеле могут быть созданы LSP-туннели другого уровня. В этом проявляется иерархичность структуры MPLS. Возможны два варианта создания туннелей: по принципу hop-by-hop, который предполагает, что каждый маршрутизатор самостоятельно выбирает дальнейший путь следования пакета, или по принципу явной маршрутизации, в котором маршрутизаторы передают пакет в соответствии с указаниями, полученными от верхнего в данном тракте LSR. Таким образом, в первом случае маршрут следования пакетов определяется случайным образом, а в случае явной маршрутизации он известен заранее. В сети MPLSможет существовать набор маршрутизаторов, которые являются входными для конкретного FEC, тогда считается, что для этого FECсуществует LSP-туннель с разными точками входа и выхода. Если для некоторых из этих LSP выходным является один и тот же LER, то можно говорить о дереве LSP, корнем которого служит данный выходной маршрутизатор. LSP можно рассматривать как тракт, создаваемый путем сцепления одного и более участков маршрута, который позволяет пересылать пакет, заменяя на каждом узле сети MPLS входящую метку исходящей меткой (так называемый алгоритм перестановки меток). Таким образом, тракт сети MPLS можно рассматривать как туннель, для создания которого в IP-пакет вставляется заголовок – метка, о котором речь шла ранее. LSP устанавливаются либо перед передачей данных (с управлением от программы), либо при обнаружении определенного потока данных (управляемые данными LSP). На сегодняшний день применение туннелирования реализовано во многих технологиях. Образование в виртуальном тракте туннелей, по которым проходят другие виртуальные тракты, основывается на инкапсуляции передаваемых пакетов в пакеты, следующие по этому тракту к данному адресу назначения.





Билет 1=11

2. Задача. Определить коэффициент усиления антенны РРЛ. Исходные данные: Диаметр антенны D, м; частота излучения f, ГГц (надо выбрать значения по варианту). f= 30 ГГц, D=1,2 м;

Решение:

Билет 2=12

2. Определить ослабление сигнала в свободном пространстве на пролете РРЛ. Исходные данные: длина пролета РРЛ R0, км; частота излучения f, ГГц (надо выбрать значения по варианту). f= 30 ГГц, R0=15 км.

Решение:

 

Билет 3=13

3. Задача. Определить запас на замирание. Исходные данные: Мощность сигнала на входе приемника РРС Рпр, дБ; чувствительность приемника Рпор, дБ (надо выбрать значения по варианту). Рпр = - 45 дБ, Рпор= - 75 дБ;

Решение:

 

Билет 4=14

3. Определить мощность сигнала на входе приемника РРС Рпр, дБ. Исходные данные: мощность передатчика РРС Рпр, дБ; коэффициент усиления G, дБ; ослабление сигнала на пролете , дБ. (надо выбрать значения по варианту). Рпд = 23 дБ; G=43 дБ; =144 дБ.

Решение: Рпр = Рпд + 2G - = 23+2*43-144= - 35 дБ.

Билет 5 = 15

3. Задача. Определить коэффициент усиления антенны РРЛ. Исходные данные: Диаметр антенны D, м; частота излучения f, ГГц (надо выбрать значения по варианту). f= 30 ГГц, D=1,2 м;

Решение:

 

Билет 6=16

3. Определить ослабление сигнала в свободном пространстве на пролете РРЛ. Исходные данные: длина пролета РРЛ R0, км; частота излучения f, ГГц (надо выбрать значения по варианту). f= 30 ГГц, R0=15 км.



Решение:

 

Билет 7=17

3. Задача. Определить запас на замирание. Исходные данные: Мощность сигнала на входе приемника РРС Рпр, дБ; чувствительность приемника Рпор, дБ (надо выбрать значения по варианту). Рпр = - 45 дБ, Рпор= - 75 дБ;

Решение:

Билет 8=18

3. Определить коэффициент усиления антенны бортового ретранслятора, Gб.р., раз. Исходные данные: Коэффициент использования поверхности антенны Ка, ширина диаграммы направленности Өо (надо выбрать значения по варианту). Ка = 0,67, Өо = 16;

Решение:

 

Билет 9=19

3. Определять наклонную дальность между ЗС и КС d, км. Исходные данные: координаты ЗС ξ – широта, βЗС – долгота, долгота КС – βКС. (надо выбрать значения по варианту). ξ = 520; βЗС = 71; βКС = 55.

Решение:

км

 

Билет 10=20

3. Определить отношение сигнал-шум на конце спутниковой линии. Исходные данные: мощность на входе приемника ЗС Рпр, дБ; мощность шума Рш, дБ. (надо выбрать значения по варианту). Рпр = – 110 дБ; Рш = – 120 дБ.

Решение:

Рпр = Рш + Рс/Рш.

Рс/Рш = Рпр – Рш = -110 – (-120) = - 110 + 120 = 10 дБ.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.