Сделай Сам Свою Работу на 5

На дистанционном устройстве или блоке местного управления задается доза. Дистанционным устройством может быть пульт, компьютер или кассовый аппарат.





При снятии раздаточного крана срабатывает датчик положения крана. При этом происходит сброс информации о предшествовавшей заправке в положение «ноль», тестирование отсчетного устройства, а затем включение клапанов и электродвигателя погружного насоса. Под действием давления, создаваемого погружным насосом, топливо из резервуара через насос поступает в фильтр грубой отчистки. Из фильтра грубой отчистки, через фильтр тонкой отчистки топливо поступает в измеритель объема.

Заполняя цилиндры измерителя объема, топливо приводит в движение поршни, которые перемещаются из одного крайнего положения в другое. Поступательное движение поршней вместе с кулисой, на которой он жестко закреплен, преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, которое через соединительную муфту передается на вал датчика расхода топлива. Вращательное движение вала датчика преобразуется в последовательность электрических импульсов, поступающих в отсчетное устройство.

АЗТ 2.833.150.01 РЭ С.10

Для колонки «НАРА 7021», оснащенной системой отбора паров, руководствоваться следующим устройством трубопроводов от колонки к резервуару:



- максимальная производительность отбора паров с одного раздаточного крана не может превышать 50 л/мин;

- для проводки трубопроводов подачи паров топлива от колонки в воздушное пространство резервуара должны использоваться стальные оцинкованные трубы;

- уклон труб в сторону резервуара должен быть не менее 1/100.

Для обеспечения оптимального потока паров топлива в трубопроводах должны соблюдаться следующие условия монтажа трубопроводов:

- условный проход трубопроводов от колонки 25 мм, к которому может подключаться не более двух одновременно работающих кранов;

- трубопроводы от колонок должны объединяться в трубопровод с условным проходом 50 мм;

- трубопроводы для подачи паров, если АЗС не оборудована специальной установкой сжижения паров, должны направляться в газовое пространство резервуара, в котором хранится топливо с наименьшим октановым числом.

Трубопроводы для отвода паров дизельного топлива должны быть выполнены отдельно от трубопроводов с парами бензина и должны быть соединены с газовым пространством резервуара для хранения дизельного топлива.



Отсчетное устройство осуществляет подсчет и отображение на индикаторах информации о разовой выдаче топлива, хранение информации суммарного учета выданного топлива.

Сведения о контролируемых ( измеряемых ) параметрах приведены

в табл. 3.

Таблица 3 Контролируемые параметры

  Наименование параметра Номинальное значение Предельные отклонения Применяемое средство измерения  
1. Номинальный расход топлива через один рукав колонки для модификации 7001 при рабочем давлении 0,21 (2,1) МПа (кгс/см2 ), л/мин +5 - 5 Секундомер СОПпр-2а-2-221 ТУ25-1894-003-90

АЗТ 2.833.150.01 РЭ С.11

Продолжение таблицы 3

2. Пределы допускаемой основной относительной погрешности колонки при температуре окружающей среды и топлива 205С, относительной влажности воздуха 45 - 80% и атмосферном давлении 84-106,7кПа (630- 800 мм рт. ст.), не более, % 3. Наибольшие допускаемые изменения действительных значений основной относительной погрешности, вызванные изменением температуры окружающего воздуха и топлива от нормальных условий, % 0,25 0,25   Мерники образцовые 2-го разряда ГОСТ 8.400-80 М-02-10; М-02-50. Термометр ТТПЗ124066 ГОСТ28498-90 _____ '' _____

Маркировка и пломбирование.

1.6.1 На каркасе колонки укреплена табличка по ГОСТ12971-67, содержащая:

-товарный знак предприятия изготовителя;

-условное обозначение колонки по ТУ;

-порядковый номер по системе нумерации предприятия-изготовителя;



-знак утверждения типа по ПР50.2.009-94;

-напряжение питающей сети;

-маркировка взрывозащиты;

-год выпуска.

1.6.2 На колонках сеткографическим способом или липкой аппликацией нанесены:

-единица измерения;

-основная погрешность;

-товарный знак предприятия-изготовителя.

1.6.3 По заказу потребителя на колонках наносится:

-вид топлива;

-марка топлива.

Электрооборудование колонки, выполненное во взрывозащищенном исполнении, должно иметь маркировку по ГОСТ Р 51330.0-99.

АЗТ 2.833.150.01 РЭ С.12

1.6.5 Дополнительно на колонке укреплены таблички по ГОСТ 12971-67, содержащие:

а) на гидроблоке:

-диапазон температуры окружающей среды;

-маркировка взрывозащиты 2ЕхdsemIIBT4;

-номер сертификата о взрывозащищенности;

-обозначение центра сертификации;

б) на блоке отсчетного устройства:

-маркировка защиты от внешних воздействий IP54;

-открывать, отключив от сети;

Сборочные единицы колонки, влияющие на метрологические показатели, должны быть опломбированы.

1.6.7 Измеритель объема пломбируется по схеме, приведенной на рис. 6.

1.6.8 Отсчетное устройство должно быть опломбировано в местах предусмотренных в эксплуатационной документации на данный тип устройства. Блок управления с осуществлением функции узла суммарного учета (электронный суммарный счетчик) и электронной юстировки измерителя объема пломбируется представителем Ростехрегулирования по схеме на рис. 8.

ПЛОМБИРОВАНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТСЧЕТНОГО УСТРОЙСТВА ГАРАНТИРУЕТ СОХРАННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ УЗЛА СУММАРНОГО УЧЕТА.

1.6.9 Датчик расхода пломбируется по схеме, приведенной на рис. 7.

Упаковка.

Каждая колонка должна крепиться болтами на транспортный поддон, который должен изготавливаться по чертежам предприятия – изготовителя.

Положение колонки - вертикальное.

Колонка упаковывается в пакет из полиэтиленовой пленки по ГОСТ 10354-82, края которого крепятся к транспортному поддону.

Размеры пакета в зависимости от модели колонок по чертежу предприятия - изготовителя.

1.7.3 Гидравлическая система колонки должна быть подвергнута внутренней консервации по ГОСТ9.014-78 для изделий группы II-1 по варианту противокоррозионной защиты В3-2.

Присоединительные отверстия должны быть закрыты предохранительными заглушками.

АЗТ 2.833.150.01 РЭ С.13

Эксплуатационная документация должна быть упакована в пакет из

полиэтиленовой пленки по ГОСТ 10354-82 толщиной 0,1...0,3 мм по варианту ВУ-5 ГОСТ 9.014-78.

1.7.6 ЗИП должен быть упакован в бумагу по ГОСТ 8273-75 или полиэтиленовую пленку по ГОСТ 10354-82 толщиной 0,1...0,3 мм по ва рианту ВУ-5 ГОСТ 9.014-78.

Эксплуатационная документация и ЗИП должны быть уложены внутри колонки.

ОПИСАНИЕ И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ КОЛОНКИ

2.1 Фильтр грубой отчистки (рис. 3) предназначен для очистки от частиц механических примесей размером свыше 60 мкм.

В корпусе фильтра устанавливаются фильтрующий элемент.

Корпус фильтра закрывается крышкой, позволяющей менять фильтрующие элементы при техническом обслуживании.

2.2 В фильтре тонкой отчистки (рис.3.1) устанавливается фильтрующий элемент 9 с номинальной тонкостью фильтрования 20 мкм. Легкосъемная крышка 1 позволяет быстро сменить фильтрующий элемент.

2.3 Клапан электромагнитный (рис. 4) мембранного типа предназначен для снижения расхода топлива перед окончанием выдачи дозы и прекращения подачи топлива после выдачи заданной дозы. Управление клапаном осуществляется двумя электромагнитами 1. Клапан состоит из корпуса 4 и крышки 3, которые разделены мембраной 6, на которой смонтирован основной клапан 5. На крышке расположены электромагниты 1 с якорями 8, которые перекрывают отверстия жиклёров 2 и 7.

Принцип действия клапана заключается в следующем: при включении колонки на электромагниты подаётся напряжение, электромагниты поднимают якоря, открываются жиклёрные отверстия каналов. Под действием давления жидкости открывается мембранный клапан, обеспечивается свободный проход топлива при его выдаче.

Перед окончанием выдачи заданной дозы (за 0,3 -1,8 литра) с электромагнита 1 клапана снижения расхода снимается напряжение, перекрывается отверстие жиклёра 7 и основной клапан 5 закрывается, топливо в этом случае подаётся только через отверстие жиклёра 2 отсечного клапана, который обеспечивает производительность, соответствующую режиму сниженного расхода.

АЗТ 2.833.150.01 РЭ С.14

По окончании выдачи заданной дозы снимается напряжение с электромагнита отсечного клапана, и якорь под действием пружины и собственного веса закрывает отверстие жиклёра 2. Подача топлива прекращается.

2.4 Клапан электромагнитный «Данфосс» (рис. 4.1) предназначен для снижения расхода топлива перед окончанием выдачи дозы и прекращения подачи топлива после выдачи заданной дозы.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.