Сделай Сам Свою Работу на 5

Структура диспетчерской системы.





К основным, относительно самостоятельным, элементам структуры АСУ перевозочным процессом на железных дорогах страны в настоя­щее время относятся:

- сеть диспетчерских центров управления перевозками;

- комплексы информационно-управляющих, интегрированных и ин­формационно-справочных дорожно-сетевых АСУ;

- единая комплексная модель перевозочного процесса (ЕМПП);

- корпоративное хранилище информации (КХИ) о перевозочном про­цессе;

- различные АСУ управления технологическими процессами линей­ных подразделений;

- системы автоматического съема информации о перемещении под­вижных единиц с устройств СЦБ станций и перегонов;

- системы автоматической идентификации подвижного состава (тя­гового подвижного состава, вагонов, контейнеров);

- прикладные комплексы задач, реализующие сквозные информаци­онно-управляющие технологии на АРМ оперативно-диспетчерского персонала и других работников сетевого центра управления перевозка­ми (ЦУП) и дорожных диспетчерских центров управления перевозка­ми (ДЦУ), а также центр управления местной работой отдалений (ЦУМР) и опорных центров (ОЦ).



Центры управления перевозками ОАО «РЖД» и железных дорог яв­ляются важнейшим элементом автоматизированной системы управле­ния перевозками грузов и пассажиров (АСУП) и призваны повысить качество

оперативно-диспетчерского руководства перевозочным процес­сом на сети российских железных дорог.

Управление перевозочным процессом строится по принципу сквоз­ных информационно-управляющих технологий, направленных от ЦУП ОАО «РЖД» через дорожные ДЦУ (ЕДЦУ) и ЦУМР отделений (на не­которых дорогах—ОЦ линейных районов) до рабочих мест линейных подразделений, выполняющих те или иные операции перевозочного про­цесса.

Сквозные информационно-управляющие и аналитические техноло­гии должны обеспечить единство управления перевозочным процессом сверху донизу, с соблюдением условий заказа на перевозки и миними­зацией эксплуатационных затрат на их выполнение. Состав сквозных технологий постоянно расширяется.

Общая структура построения сети центров управления и ее место в АСУП приведены на листе 1 графической части дипломной работы.



Центральным звеном системы являются построенные по единому принципу серверы сетевого и дорожных центров управления, на кото­рых реализуются комплексные оперативные модели перевозочного про­цесса и решаются прикладные задачи управления перевозками для опе­ративно-диспетчерского персонала, руководства ОАО «РЖД», железных дорог, отделений и других пользователей.

Основной поток информации об операциях с объектами перевозочно­го процесса - отправками грузов, вагонами, поездами, локомотивами, бригадами и т.п. - формируется в автоматизированных системах линей­ного уровня через сетевой и дорожные информационно-вычислительные центры.

Система сбора информации о продвижении поездов в масштабе ре­ального времени зарождается в системах автоматизированного управ­ления движением поездов (САУДП) на участках и в узлах путем съема сигналов с линейных пунктов систем диспетчерской централизации (ДЦ) или микропроцессорных систем ДЦ или диспетчерского контроля (ДК). Далее информация через серверы САУДП и ДЦУ дороги поступает в дорожные (ИВЦ) и сетевой (ГВЦ) вычислительные центры. Первичное соединение этой информации с данными о характеристиках поезда (ин­декс, вес, длина, повагонный состав и т.п.) происходит на уровне до­рожного ДЦУ в АРМ ДГЦ, ДГЦУ участков и узлов.

Весь обмен информацией между САУДП и ДЦУ железной дороги осуществляется через специальный шлюз. Необходимость применения данного шлюза определяется требованиями безопасности движения: сеть САУДП, через которую вводятся управляющие команды диспетче­ров, должна быть недоступной для других пользователей, включенных в общую вычислительную сеть дороги.




При этом реализуется специ­альный интерфейс, обеспечивающий обмен согласованной информацией между САУДП и сервером дорожного ДЦУ. Этот интерфейс предусматривает передачу:

- из САУДП (ДЦ, ДК) в ДЦУ железной дороги сообщений об от­правлении, прибытии и проследовании поездов;

- из ДЦУ железной дороги в САУДП сообщений о характеристиках поезда (номер, индекс, длина, вес и другие данные, требующиеся для АРМ ДГЦ, ДГЦУ);

- сообщений о корректировке данных о поезде в пути следования (отцепка, прицепка вагонов, «бросание» поезда и другие, требующие отражения на АРМ ДГЦ, ДГЦУ, а также в поездной вагонной, локомотивной и бригадной моделях);

- сведений об ограничениях (окна, предупреждения) для отражения на АРМ ДГЦ, ДГЦУ и учета при оперативном планировании пропуска поездов.

Особого внимания требует организация взаимодействия сети центров диспетчерского управления перевозками и систем СИРИУС, АСОУП, ДИСПАРК и других, которые обеспечивают сбор оперативной информации обо всех операциях с вагонами и ведение взаимоувязанных дорожных и сетевой моделей различного вида. При этом следует учитывать, что в системах СИРИУС и ДИСПАРК решаются сеансовые задачи анализа использования вагонов, планирования их использования, регулировки и другие, требующие больших вычислительных ресурсов и не имеющие жестоких ограничений по времени решения.

 


2 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РФ НА БАЗЕ ЦЕНТРОВ УПРАВЛЕНИЯ

2.1 Основные функции и задачи ЦУП и ДЦУ дорог

Сеть диспетчерских центров управления на основе собранных через информационно-управляющие, справочные системы и САУДП данных предоставляет наглядную информацию о перевозках в различных раз­резах с жесткими ограничениями по времени, т.е. в режиме настоящего времени. Для удовлетворения этих требований в рамках серверов цент­ров управления ведутся оперативные модели и графический интерфейс пользователя по работе с этими моделями.

Основные задачи управления перевозками, решаемые системой дис­петчерских центров управления:

- управление поездной работой;

- управление тяговыми ресурсами;

- управление вагонными парками и контроль за использованием под­вижного состава;

- управление процессами погрузки и продвижения грузов в адрес крупных клиентов, портов, пограничных переходов, включая обеспече­ние своевременности доставки;

- обеспечение своевременного возврата и правильного использова­ния парка вагонов стран СНГ и Балтии;

- оперативная под держка работоспособности технических средств железных дорог;

- оперативный учет и анализ перевозочного процесса.

ЦУП OAО «РЖД» обеспечивает управление перевозочным процес­сом в пределах сети железных дорог РФ и взаимодействие с железными дорогами сопредельных государств. Основные задачи ЦУП:

- управление поездопотоками и использованием тяговых средств;

- управление вагонопотоками и грузопотоками по принципу их за­рождения и погашения во взаимосвязи с дорожными ЦУП и ЦУМР от­делений дорог;

- взаимосвязь с соответствующими департаментами ОАО «РЖД» по вопросам инфраструктуры перевозочного процесса и обеспечения бе­зопасности движения;

- взаимосвязь с ЦФТО по планированию и выполнению перевозок, а также по информационному обеспечению пользователей о месте дис­локации и ожидаемом прибытии перевозимых грузов;

- взаимосвязь с крупными клиентами, операторскими компаниями, портами, пограничными станциями (российскими потребителями транс­портных услуг);

- связь с транспортным отделом Правительства Российской Федера­ции, с Департаментом железнодорожного транспорта Минтранса РФ и Федеральным агентством железнодорожного транспорта (ФАЖТ);

- взаимосвязь с представительствами всех видов транспорта Рос­сийской Федерации;

- взаимосвязь с зарубежными потребителями транспортных услуг.

ЦУП ОАО «РЖД» информационно и технологически связан с до­рожными ДЦУ, со всеми отраслевыми предприятиями, причастными к перевозочному процессу, и возглавляет их работу.

ЦУП объединяет работу руководящего состава ОАО «РЖД», сотруд­ников департаментов: управления перевозками, пассажирских перево­зок, локомотивного и вагонного хозяйств, грузовой и коммерческой ра­боты, информатизации и связи, электроснабжения, сигнализации, пути, планово-экономического, финансового, ГВЦ.

На ЦУП ОАО «РЖД» возлагается реализация компьютерных техно­логий управления перевозочным процессом в целом, в том числе:


- оперативное и текущее планирование сетевых перевозок с эконо­мической оценкой вариантов решений;

- организация поездной работы, в том числе - согласование работы на границах железных дорог, управление продвижением поездопотоков по важнейшим сетевым направлениям, кольцевых маршрутов, а также управление смешанными и международными перевозками;

- управление погрузочными ресурсами - вагонными и контейнер­ными парками - в сетевом масштабе;

- контроль за наличием и работой вагонов, принадлежащих другим государствам;

- управление тяговыми ресурсами - локомотивными парками и локомотивными бригадами - на стыках между дорогами и на участках обращения, охватывающих 2 и более железные дороги сети.

В состав ЦУП ОАО «РЖД» входят:

- административно-управленческий персонал во главе с начальни­ком центра;

- отдел оперативного планирования;

- отдел информационных технологий;

- отдел главного инженера центра по техническому и программному сопровождению программно-технического комплекса ЦУП;

-диспетчерский персонал центра, а именно: главный диспетчер ЦУП; региональный диспетчер по перевозкам на железных дорогах Европей­ской части России, Поволжья, Урала, Сибири и Дальнего Востока; дис­петчер по управлению тяговыми ресурсами (локомотивный диспетчер); пассажирский диспетчер; диспетчер по управлению вагонными парка­ми; диспетчер по управлению перевозками рудно-металлургических грузов; диспетчер по перевозке нефтехимических грузов; диспетчер по перевозке продовольственных грузов; диспетчер по перевозке строи­тельных грузов и лесных материалов; диспетчер по перевозке зерна; диспетчер


по работе с морскими и речными портами; диспетчер по гру­зовой работе; диспетчер по работе с вагонными парками стран СНГ и Балтии; диспетчер ЦФТО; диспетчеры по хозяйствам: локомотивному, вагонному, пути, СЦБ и связи, электроснабжения.

Состав диспетчерского персонала ЦУП может изменяться по мере развития его функций.

Диспетчерский центр управления перевозками железной дороги (ДЦУ, ЕДЦУ) обеспечивает управление перевозочным процессом в пре­делах полигона железной дороги. Его основные задачи:

- организация движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов по графику;

- исполнение оперативных плановых заданий диспетчеров ЦУП ОАО «РЖД» по общесетевым грузовым перевозкам;

- организация грузовых перевозок по заявкам ДЦФТО;

- планирование, предоставление и организация «окон» для работы технических служб; разработка вариантных графиков движения поез­дов и организация движения во время выполнения строительно-монтажных и ремонтно-путевых работ в соответствии с этими графиками;

- соблюдение установленного режима работы локомотивных бри­гад;

- организация развоза местного груза до опорных станций;

- выполнение технических нормативов работы дороги.

ДЦУ железной дороги информационно и технологически связан с ЦУП ОАО «РЖД», соседними дорожными центрами и ЦУМР отделе­ний дороги (на некоторых дорогах - опорными центрами линейных районов), со всеми отраслевыми предприятиями, обеспечивающими работу инфраструктуры железной дороги, с крупными отправителями и получателями грузов.

В ДЦУ дороги сконцентрированы поездные диспетчеры всех участ­ков, входящих в состав дороги (на некоторых дорогах диспетчерский персонал отделений оставлен на месте, например, на Мурманском от­делении Октябрьской ж.д.).

На дорожный ДЦУ возлагается реализация технологий управления перевозочным процессом в пределах дороги, являющихся естествен­ным продолжением сетевых технологий ЦУП с их детализацией (вплоть до управления движением каждого поезда) и дополнением управления местными для дороги перевозками, в том числе следующие задачи:

- оперативное и текущее планирование транзитных и местных пере­возок с экономической оценкой вариантов решений;

- организация поездной работы, в том числе—управление перера­боткой вагонопотоков на взаимно корреспондирующих сортировочных станциях;

- управление погрузочными ресурсами в пределах дороги, с обеспе­чением выполнения сетевых регулировочных заданий и пономерного прикрепления вагонов к заявкам отправителей (во взаимодействии с ЦУМР,ОЦ);

- управление тяговыми ресурсами.

Выполнение перечисленных функций напрямую связано с реализа­цией регионального уровня сквозных информационно-управляющих технологий.

В состав дорожного ДЦУ входят:

- административно-управленческий персонал во главе с начальни­ком центра;

- отделы оперативного планирования, организации «окон», специаль­ных перевозок, работы локомотивов, погрузки/выгрузки, обеспечения налива, информационных технологий и т.п. (состав отделов уточняется при организации и изменяется в процессе развития каждого центра); диспетчерский персонал центра, а именно: старший (главный) дис­петчер ДЦУ; диспетчеры по районам управления и по направлениям; локомотивные диспетчеры; пассажирский диспетчер; диспетчеры по управлению вагонными парками; диспетчеры по перевозкам родов гру­зов; поездные и узловые диспетчеры; диспетчеры органов ЦФТО; дис­петчеры по локомотивному, вагонному и другим хозяйствам и т.п.

Состав диспетчерского персонала ДЦУ дороги может изменяться в зависимости от особенностей полигона управления и по мере развития концентрации и автоматизации оперативного управления. Организационная структура ДЦУ ЮВЖД приведена на 2 листе графической части.

При укрупнении диспетчерских кругов следует выполнять расче­ты ожидаемой загрузки ДГЦ, ДГЦУ в соответствии с отраслевой ме­тодикой, утвержденной в 1999 г., «Типовыми требованиями к ЕДЦУ перевозками».

В любом случае, каждая функция управления, начинаясь с сетевого диспетчера ЦУП ОАО «РЖД», должна иметь продолжение у того или иного диспетчера дорожного ДЦУ.

Центр управления местной работой (ЦУМР) руководит перево­зочным процессом в пределах отделения железной дороги (иногда — дирекции). Его основные задачи:

- управление местной работой (развоз местного груза и порожних вагонов под погрузку, сбор выгруженных и погруженных вагонов);

- обеспечение поездной работы локомотивами и бригадами;

- пропуск и переработка транзитного вагонопотока (расформирова­ние/формирование поездов); обеспечение смены локомотивов, локомо­тивных бригад, осмотра транзитных поездов; взаимодействие с ТЧ по выполнению планов отправления поездов;

- взаимодействие с вагонными депо и их подразделениями по неис­правным вагонам;

- организация подготовки вагонов под погрузку;

- управление сортировкой вагонов с контейнерами и (или) мелкими отправками, работа с клиентурой на местах общего пользования;

- организация передачи вагонов, контейнеров, грузов с железными дорогами сопредельных государств на пограничных переходах и взаимосвязи с различными видами транспорта на своей территории; взаимодействие с портами, таможенными органами и т.п.;

- взаимодействие с отправителями/получателями грузов на территории линейного района, планирование и обеспечение выполнения планов грузовой работы станций; организация работы с крупными клиентами.

ЦУМР фактически является удаленным подразделением дорожного ДЦУ. Основное его назначение - руководство местной работой на полигоне отделения. Работа ЦУМР существенно зависит от специфики, особенностей района управления.

В состав ЦУМР должны входить:

- административно-управленческий персонал во главе с начальни­ком центра;

- диспетчерский персонал центра, а именно — несменный старший диспетчер ЦУМР (руководитель диспетчерского персонала: планиро­вание, связь с ТЧ, с ДНЦ ДЦУ дороги); сменные дежурные по отделе­нию и 1-2 диспетчера по местной работе - вагонораспределители (вза­имодействие со станциями и с отправителями/получателями грузов по подаче/уборке вагонов, с органами ЦФТО, «привязка» вагонов к заяв­кам, контроль за работой на местах общего пользования станций, взаи­модействие с ВЧД, ППВ, ППС и др.).

В зависимости от местных условий состав диспетчерского персона­ла ЦУМР может отличаться от указанного.

 


2.2. Информационное обеспечение ЦУП ОАО «РЖД» и ДЦУ дорог.

Функционирование сети диспетчерских центров основывается на единой комплексной дорожно-сетевой оперативной модели перевозоч­ного процесса (ОМПП). Последняя собирает и хранит данные о каж­дом объекте и наборе операций с ним, совершаемых в текущие и пре­дыдущие (отчетные) сутки.

В ОМПП отражаются данные обо всех поездах (как прямых, так и местного сообщения), а также данные о пассажирских поездах с дета­лизацией сведений по всем раздельным пунктам (ДЦУ железной доро­ги) и по станциям формирования/расформирования, стыковым пунктам между дорогами, основным техническим станциям (ЦУП ОАО «РЖД»). Осуществляется фиксация всех операций с поездами: изменение ин­декса поезда, «бросание», объединение/разъединение, изменение соста­вов на основных технических станциях и участках между ними.

На уровне сети в ОМПП не ведется полная локомотивная модель. Отражаются только данные о локомотивах и бригадах, следующих с поездами, и вся информация о локомотивах, работающих на участках обращения, охватывающих 2 и более дороги.

В модели присутствует информация обо всех вагонах, находящихся на российских железных дорогах, а также о российских вагонах на тер­ритории других государств. По каждому вагону в режиме реального времени отражаются операции:

- включение в поезд (формирование поезда или прицепка к транзит­ному поезду);

- исключение из поезда (расформирование поезда или отцепка от транзитного поезда);

- погрузка вагонов на местах общего пользования, на путях клиен­тов, прием с новостроек, от иностранных железных дорог и т.п.;

- выгрузка вагонов на местах общего пользования, на путях клиен­тов, сдача на новостройки, за границу и т.п.;

- занятие и освобождение вагонов при сортировке мелких отправок, контейнеров и перевозке съемного оборудования;

- перегруз вагонов по технической или коммерческой неисправно­сти;

- перечисление в резерв ОАО «РЖД» и изъятие из резерва;

- перечисление в неисправные, пересылка в ремонт, выход из ре­монта;

-другие случаи перечисления вагонов из рабочего парка и возврата в него (для спецтехнадобностей, остальных нужд);

- прием новых вагонов с заводов, исключение из инвентаря, переда­ча вагонов на баланс предприятий.

В серверах ЦУП и ДЦУ ведутся базы заказов на отправление грузов (копируются в реальном времени из серверов ЦФТО, ДФТО) и базы планируемой погрузки судов и подхода грузов из-за границы и с других видов транспорта.

Нормативная база данных сети ЦУП включает массивы описания полигона сети железных дорог с параметрами экономической оценки себестоимости перевозок по отдельным участкам, действующие план формирования и график движения и т.п.

Для решения технологических задач в диспетчерских центрах фор­мируется 3-уровневая схема сети железных дорог (модель, внешние представления и база данных), состоящая из следующих компонентов:

- укрупненная сеть железных дорог;

- сети дорожного уровня;

- сети маршрутных направлений.

В рамках работ по созданию сети диспетчерских центров реализо­ван развитый графический интерфейс пользователя. Так, для управле­ния поездной работой реализованы схемы ведения графика исполненного движения (ГИД) с привязкой к ним большого числа прикладных задач (АСУ ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ»).

Для управления грузопотоками и вагонными парками отрабатывает­ся схема работы через электронные карты. Информационное обеспечение диспетчеров осуществляется через автоматизированное рабочее место (АРМ), которое должно освобождать диспетчеров от ручного сбора информации в поездной и грузов работе и автоматизировать ее предоставление в режимах реального времени и отчетном.

Информационное обеспечение должно быть достоверным, свое ременным, позволять осуществлять контроль и анализ поездной и грузовой работы, предоставлять необходимую информацию диспетчер

Важнейшим элементом информационного обеспечения ДЦУП является программно-технический комплекс автоматизированного рабочего места (ПТК АРМ). Все программно-технические комплексы автоматизированных рабочих мест объединены локальной вычислительной сетью системы, позволяющей осуществлять взаимодействие между ними и обеспечивать информационную связь с действующими на дороге информационными системами (АСОУП, ДИСКОН, ДИСПАРК и др.).

Неотъемлемыми составляющими информатизации являются автоматизированные системы:

АСОУП — автоматизированная система оперативного управления

перевозками;

ЕКИОДВ — единый комплекс интегрированной обработки дорожной ведомости;

ИОММ — интегрированная обработка маршрута машиниста;

ДИСПАРК — автоматизация учета дислокации вагонного парка;

ДИСКОР — диалоговая система контроля за оперативной работой КСАРМ — комплексная система автоматизированных рабочих мест.


Развитие АРМов управления перевозочным процессом предусматривает переход к организации управляющих автоматизированных комплексов;

ДИСЛОК — управление работой локомотивов и локомотивных бригад;

ДИСКОН — управление контейнерным парком;

СМОГ — управление перевозками опасных грузов;

ТРАНСПОРТЕР — управление перевозками негабаритных грузов;

АСОВ — организация вагонопотоков;

АСУ СС — автоматизированная система управления сортировочной станцией;

«Экспресс-3» — программный комплекс и база данных для управления пассажирскими перевозками.

2.3. Программно-технический комплекс ЦУП ОАО «РЖД» и ДЦУ дорог.

ЦУП ОАО «РЖД» и дорожные ДЦУ построены на едином про­граммно-техническом комплексе (ПТК). На него возлагаются следую­щие функции:

- ведение оперативной модели перевозочного процесса;

- подготовка выходных данных, описывающих процесс перевозок в объеме и составе, необходимом для пользователей, непосредственно причастных к управлению перевозочным процессом на том или ином уровне, железнодорожном полигоне;

- решение задач управления — оперативный контроль, учет и ана­лиз, оценка, прогнозирование, планирование, оперативное регулирова­ние;

- предоставление оперативно-диспетчерскому и инженерному пер­соналу, руководству ОАО «РЖД» и железных дорог выходных данных на средствах отображения индивидуального и коллективного пользова­ния.

ПТК обеспечивает информационное взаимодействие ЦУП со всеми ДЦУ дорог и ДЦУ соседних дорог друг с другом, а также со следующи­ми системами:

- дорожно-сетевыми системами СИРИУС, АСОУП, ДИСПАРК, ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ» и др.;

- системой фирменного транспортного обслуживания (АС ФТО);

- системами автоматизированного управления движением поездов (САУДП) на участках и в узлах;

- автоматизированными системами линейных подразделений, дру­гих видов транспорта, операторских компаний, важнейших грузоотп­равителей и грузополучателей.

ПТК позволяет снабжать информацией пользователей по техноло­гии удаленного доступа.

Однотипность программно-технологических комплексов позволяет ДЦУ железных дорог совместно и во взаимодействии с ЦУП ОАО

«РЖД» решать задачи управления перевозками в масштабах и интере­сах отрасли, обеспечивает устойчивость работы всей системы, а также упрощает механизм и процесс программного и информационного обес­печения сети диспетчерских центров.

ПТК имеет три основные составляющие:

- сервер базы данных, на который возлагаются ведение комплекс­ной оперативной модели перевозочного процесса и обеспечение инфор­мационного взаимодействия с внешними объектами;

- сервер приложений, реализующий технологические функции дис­петчерского центра;

-набор программно-технических средств предоставления пользо­вателям в регламенте и по запросам выходной информации о перево­зочном процессе (набор АРМ).

2.4. Состав аппаратных комплексов ЦУП ОАО «РЖД» и ДЦУ дорог.

ЦУП OAО «РЖД».Аппаратный комплекс представляет собой двух- серверный кластер из серверов Brand Name, работающих по схеме 24 ч в день/365 дней в году.

Каждый сервер имеет следующие характеристики:

- четырехпроцессорный (PIII/IV), 2 источника питания;

- оперативная память не менее 3 Гб;

-дополнительный источник питания (сверх двух);

-сетевая карта;

- устройство для чтения и записи компакт-дисков;

- внутренний контроллер SCSI для RAID-системы;

- внутренних жестких диска (HDD) по 18,2 Гб. л

Общая подсистема памяти:

- RAID-система с 10 дисками емкостью по 18,2 Гб;

- 40/80 Гб — внутренний накопитель на ленте (стриммер) плюс 40 лент.

Собственно стойка:

- клавиатура и монитор 17(19)";

- 2 источника бесперебойного питания;

- полный комплекс вентиляторов и распределительная панель.

ДЦУ дорожного уровня.Аппаратный комплекс представляет собой двухсерверный кластер из серверов Brand Name, работающий по схеме 24 ч в день/365 дней в году.

Каждый сервер имеет следующие характеристики: -двухпроцессорный (PIII/TV) с возможностью расширения до 4 про­цессоров;

- оперативная память не менее 1 Гб; -резервный источник питания; -сетевая карта;

- устройство для чтения и записи компакт-дисков;

- внутренний контроллер SCSI для RAID-системы;

- 4 внутренних жестких диска (HDD) по 9,1 Гб.

Общая подсистема памяти:

- RAID-система с 10 дисками емкостью по 9,1 Гб.;

- 20/40 Гб—внутренний накопитель на ленте (стриммер) плюс 10 лент.


Собственно стойка:

- клавиатура и монитор 15(17)";

- два источника бесперебойного питания;

- полный комплект вентиляторов и распределительная панель.

 


3. АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ РАБОТОЙ НА ПОЛИГОНАХ ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.