Сделай Сам Свою Работу на 5

Г.В.Санькова, Т.А.Одуденко «Информационные технологии в перевозочном процессе»: Учебное пособие/Хабаровск: ДВГУПС, 2012.





Управление образования и науки Тамбовской области

ТОГ БОУ СПО «Политехнический колледж»

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ:

Заместитель директора

по учебной работе

Г.В. Юдаева

подпись, инициалы, фамилия

 

«___» _______________ 20 г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ДИСПЕТЧЕРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ.

СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ

Студента (ки) Загонова Вячеслава Васильевича группа 409

Специальность 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте

(по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте)».

 

Руководитель работы ______________________ А.В. Косов

(подпись дата) (инициалы, фамилия)

Руководитель экономической части_______________ Н.В. Юдина

(подпись дата) (инициалы, фамилия)

 

Рецензент _______________________________ М.В. Шутикова

(подпись, дата) (инициалы, фамилия.)

 

Тамбов 2014

 

Управление образования и науки Тамбовской области

ТОГБОУ СПО «Политехнический колледж»

 

 

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Зам. директора

ЦМК по учебной работе

Черных А.Т. Юдаева Г.В.

__________________ __________________

«___»___________20__ г. «___»___________20__ г.

 

Задание

На дипломную работу студенту 4 курса

специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте)»



Загонов Вячеслав Васильевич

( фамилия, имя, отчество)

1. Тема дипломной работы:

«Диспетчерское управление движением поездов. Средства автоматизации».

2. Исходные данные для проектирования

3.Состав дипломного проекта (работы):

- пояснительная записка;

- графическая часть.

4. Перечень основных вопросов подлежащих разработке:

Введение

1. Диспетчерское управление на железнодорожном транспорте

2. Автоматизированная система диспетчерского управления перевозками на железных дорогах РФ на базе центров управления

3. Автоматизация оперативного управления местной работой на полигонах отделений железных дорог

4. Автоматизация диспетчерского управления на участках и в узлах

5. Порядок действия диспетчерского персонала при нарушениях безопасности движения поездов в возникновении чрезвычайных ситуаций

6. Экономическая часть

7.Техника безопасности при работе за компьютером



Заключение

Список используемой литературы

5. Перечень графического материала.

Лист 1. Структура сети ЦУПов

Лист 2. Организационная структура ДЦУ Юго-Восточной железной дороги

Лист 3. Укрупненный алгоритм работы ДГЦ на АРМ

6. Список нормативно - правовых актов и использованной литературы (библиография):

1.Л. П. Тулупов, Е. М. Жуковский., А. М. Гусятинер «Автоматизированные системы управления перевозочными процессами на железных дорогах» Учебное пособие. - Москва: Транспорт, 2009 г.

2.В. А. Гапанович, А.А. Грачев и др.; Под ред. В.И. Ковалева, А.Т. Осьминина, Г.М. Грошева. «Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах»: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / М.: Маршрут, 2011.

Е.Н. Сидорова «Автоматизированные системы управления в эксплуатационной работе»: Учебник для техникумов и колледжей ж/д транспорта, М: - Маршрут, 2010

4. А.А. Абрамов, Г.М. Биленко «Современные системы автоматизированного управления перевозками (функциональные возможности АРМ)»: Учебное пособие, М.: РГОТУПС, 2012

Г.В.Санькова, Т.А.Одуденко «Информационные технологии в перевозочном процессе»: Учебное пособие/Хабаровск: ДВГУПС, 2012.

6. В.И.Ковалева, А.Т.Осьминина «Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте» том 2 «Управление движением»: Учебник, ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009

7. Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. «Экономика железнодорожного транспорта»: Учебник для вузов ж.-д. транспорта /- М.: УМЦ ЖДТ, 2010.



 

Дата выдачи задания «____»____________ 20___ г.

Срок окончания проекта (работы) «____»____________ 20___ г.

Руководитель курсового проекта (работы) ­­­­­­­­­­­­­_______________________________

 


Содержание

Введение

1. Диспетчерское управление на железнодорожном транспорте

2. Автоматизированная система диспетчерского управления перевозками на железных дорогах РФ на базе центров управления

3. Автоматизация оперативного управления местной работой на полигонах отделений железных дорог

4. Автоматизация диспетчерского управления на участках и в узлах

5. Порядок действия диспетчерского персонала при нарушениях безопасности движения поездов в возникновении чрезвычайных ситуаций

6. Экономическая часть

7.Техника безопасности при работе за компьютером

Заключение

Список использованной литературы


Введение

В последние годы диспетчерская система управления перевозочным процессом претерпела большие изменения. На всех железных дорогах и в ОАО «РЖД» созданы оснащенные современной вычислительной техникой центры управления перевозками, позволившие сконцентрировать диспетчерское руководство. Получили развитие информационные технологии, с которыми связывают поэтапный переход от информационных режимов к управляющим. Создаются центры управления местной работой, которые являются важным звеном в структуре диспетчерского руководства местной и грузовой работой. Автоматизированные рабочие места позволили освободить диспетчеров от сбора информации, фиксирования прошедшей работы и сосредоточиться на планировании и управлении перевозочным процессом.

Взят курс на переход диспетчерского руководства от территориального принципа к управлению по направлениям. Это связано, в частности, с созданием российских и международных транспортных коридоров.

На использование подвижного состава оказывает влияние значительно возросшая доля собственных вагонов грузовладельцев и вагонного 11арка, принадлежащего странам СНГ и Балтии.

Диспетчерский аппарат участвует в работе по увеличению доходов ОТ грузовых перевозок, снижению эксплуатационных затрат, сокращению штрафов за превышение сроков доставки грузов. С введением материальной ответственности железных дорог за доставку пассажиров по расписанию еще больше возросла ответственность диспетчерского аппарата за выполнение графика движения пассажирских поездов. Важнейшими составляющими диспетчерской системы стали техническое оснащение, информационное и программное обеспечение, технология оперативного планирования и управления перевозочным процессом.


Комплексного рассмотрения всех этих вопросов в литературе пока не было. В этой книге предпринята попытка описать изменения в диспетчерском руководстве, вызванные созданием центров управления, и перспективы развития оперативного управления перевозочным процессом.

Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части рассматривается развитие и техническое оснащение диспетчерских центров управления перевозками (ЦУП), автоматизированных рабочих мест диспетчеров и автоматизированных систем управления отрасли, используемых в ЦУП. Во второй части описываются развитие, состояние и перспективы совершенствования технологии оперативного планирования и управления перевозочным процессом.

Реальная эксплуатационная обстановка часто существенно отличается от нормативных условий плана формирования и графика движения поездов, технологических процессов работы станций, а возникающие при этом трудности нередко усугубляются неоптимально принятыми диспетчерами решениями. Разрабатываемые на длительный период часто они далеки от оптимальных решений. Очевидно, что перечисленные технологические документы сами по себе не гарантируют реализации своих возможностей. Центры управления перевозками позволяют создать оперативную систему адаптации их к реальной эксплуатационной обстановке, а для достижения высоких количественных показателей создавать и поддерживать оптимальные условия работы.

С одной стороны, ЦУПы предоставляют новые возможности для совершенствования диспетчерского руководства перевозочной работой, с другой стороны, для реализации этих возможностей необходимо создание совершенно новой технологии управления эксплуатационной деятельностью, которая излагается во второй части пособия.


Для реализации возможностей ЦУПов необходимо разрабатывать прогнозные и управляющие системы. Важную роль в создании этих систем играет моделирование. Модели позволяют отображать работу станций, перегонов, участков, линий и направлений, планировать предстоящую работу, заблаговременно выявлять затруднения и несоответствия, регулировочными мерами устранять препятствия и вырабатывать управляющие решения.


1 ДИСПЕТЧЕРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.